В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 30, 2015

Надпись на хрустальном черепе и на «загадочных» артефактах

Автор 05:17. Рубрика Чтения новых текстов

Надпись на хрустальном черепе и на «загадочных» артефактах

Чудинов В.А.

  

В интернете регулярно появляются статьи, перечисляющие особо интересные или особо необычайные находки археологов. Какие проблемы, связанные с эпиграфикой, волнуют историков? - Об этом я узнал в работе [1] и постарался дать комментарий и провести пробные дешифровки. «Мир полон странных и загадочных артефактов. Одни почти наверняка являются мистификациями, с другими связаны реальные истории. В нашем обзоре 10-ка реально существующих артефактов, происхождение которых учёные не могут объяснить и сегодня» [1].

cherep1.jpg

Рис. 1. Два загадочных артефакта

Число и конкретные артефакты в разных статьях различны, хотя можно попытаться провести некоторый отбор. Начну с наибольшего числа, с 20 [2]. В этой статье перечисляются: старейшие известные, астрономически выровненные, камни в мире: Набта (Nabta) пустыни Сахара в качестве первого каменного календаря (хотя в чём тут загадка, если композиция понята как каменный календарь?), китайская мозаика из линий в провинции Ганьсу Шэн, необъяснимая каменная кукла из штата Айдахо (рис. 38), о которой говорится («Безошибочно сделанная руками человека, «кукла» была обнаружена на глубине 320 футов, что позволило отнести ее возраст ко времени, далекому до прихода человека в эту часть мира. Находка еще никогда не была оспорена, а только говорилось, что такое, в принципе, невозможно»), железный болт, возрастом 300 миллионов лет, древний ракетный корабль (это древнее изображение в пещере из Японии датируется более чем 5000 годом до н.э.), рис. 39, двигающиеся камня на дне высохшего озера Рейсрек -Плайя в Национальном Парке Долина Смерти, электричество в пирамидах (Теотиуакан, Мексика), самоубийство собак на мосту в Овертауне (Думбартон, Шотландия), окаменелые ирландские гиганты (рост 3,6 м), обнаруженные в 1895 году, подводные пирамиды в канале Юкатан в районе Кубы, гигантская челюсть Невады, алюминиевый клин вблизи города Аюд в Румынии, тарелка Лоладоффа - каменное блюдо 1200-летней давности, найденное в Непале, молоток чистейшего железа якобы из американского городка Лондон в штате Техас, давностью 65-140 миллионов лет, череп из горного хрусталя, найденный в 1927 году в Белизе при раскопках города майя Лубаантума, ископаемый гвоздь из Невады, древняя батарейка из Багдада, самый большой (вес 2 000 тонн) камень, высеченный человеком и найденный в Баалбеке Ливана, антикитерский механизм, наконец, фигурки космонавтов из Эквадора возрастом в 2000 лет.

cherep2.jpg

Рис. 2. Ракетный корабль из Японии и моё чтение надписей

С какими загадками я бы мог разобраться. Я - эпиграфист, и окаменелости, петроглифы и изображения и подписи на камнях - это как раз загадки для меня. Понятно, что электрические батарейки относятся к электрохимии, а самоубийство собак - это поведение. Читать в этих случаях, вероятно, нечего. В остальных же случаях я либо уже прочитал, либо прочитаю в будущем надписи на сопровождающих артефакты камнях.

Во-первых, я убежден, что чем дальше вглубь тысячелетий, тем больше вероятность встретить надписи на русском языке, который и был первичным языком Земли. Поэтому сразу отпадает половина загадок, а именно знание языка надписи. С другой стороны, если на надписи имеется датировка, то сразу снимается проблема немыслимой древности. А древность обусловлена не тем, что исследуется сам артефакт, изображение или надпись, а проводится экспертиза писчего материала, то есть камня, да еще геологическими методами.

Я продемонстрирую эти ошибки в датировке на примере древнего ракетного корабля, чьё изображение в пещере из Японии датируется более чем 5000 годом до н.э. В другой статье с теми же рисунками имеется аналогичный текст: «Рисунок, вырезанный на поверхности камня в одной из японских пещер, изображает ракетный корабль, как его представляли в 20 веке. «Что тут удивительного?» - спросите вы. А то, что-рисунок-то сделан более чем 5000 лет назад». И снова - ни слова о том, кто и как произвёл датировку

Я сразу могу высказать сомнение в этой датировке, ибо узнаю на рисунке одну из виман эпохи Рюрика, следовательно, речь идёт о IX веке н.э. А теперь я перехожу к эпиграфическому анализу данного изображения. Я сразу же вижу на нём несколько ликов и надписей, однако хотел бы проанализировать пока лишь некоторые из них, которые позволили бы определить, что именно изображено на этом петроглифе.

Сначала я выделяю двойной лик левее и выше носа ракеты. Левый лик напоминает Рюрика, да и на лбу у него написано слово РЮРИК (изображение анфас с легким поворотом влево и как бы дано в дымке). Второй лик мне напоминает женский; он повёрнут влево на 3/4, имеет маленький носик и полуоткрытый рот. Что касается надписи, то над ракетой можно прочитать слова: МАСКИ СКЛАВЯН РЮРИКА ЯРА ВОЙСКА. На современном русском языке эта фраза звучала бы чуть иначе: ПОРТРЕТЫ СЛАВЯН ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА.

Далее я читаю надпись на самой ракете, расположенную на средней линии фюзеляжа: ВИМАНА ЯРА РЮРИКА. Таким образом, моё предположение насчет того, что рисунок изображает виману подтвердилось, причем перед нами находится не вимана Мары, напоминающая современный самолёт, а вимана Яра.

Наконец, под виманой перед ближним крылом можно видеть изображение старика, над которым я читаю надпись: С МАРЫ РУСИ РЮРИКА.  Иначе говоря, имеется в виду, что вимана прилетела из Руси Мары, входящей в державу Святая Русь Рюрика.

Итак, никаких загадок нет, изображение подписано по-русски, как это было характерно для IX века н.э., а его датировка пятым тысячелетием до н.э. является просто ошибкой археологов или тех энтузиастов, которые обратились к непрофессионалам.

Перехожу к следующей загадке.

cherep3.jpg

Рис. 3. Алюминиевый клин и моё чтение надписей

Необъяснимый клин. «Этот алюминиевый клин был найден в Румынии в 1974году, на берегу реки Мурес, недалеко от города Аюд. Нашли его на глубине 11-ти метров, рядом с костями Мастодонта - гигантского, похожего на слона, вымершего животного. Сама находка очень напоминает головную часть огромного молота. В археологическом институте города Клуж-Напока, куда предположительно отправился артефакт, был определено, что металл, из которого сделан данный клин, - это алюминиевый сплав, покрытый толстым слоем оксида.

Сплав содержал в себе 12 различных элементов, и находку отнесли к разряду странных, так как алюминий был открыт только в 1808 году, а возраст данного артефакта, учитывая его нахождение в слое вместе с останками вымершего животного, определяется, примерно, в 11 тысяч лет».

Вообще-то алюминиевый сплав - это металл авиации. Данный клин мог быть помещен в исторический музей того времени, где содержались останки животного. Что касается самой конструкции клина, то он вращался вокруг горизонтальной оси, подпирая подпятником некую металлическую вертикальную тягу. Левая часть, таким образом, служила рукояткой, или, что скорее, педалью. Там, где она выходила наружу, она потемнела, а там, где оставалась внутри механизма, сохранилась светлой.

Но использование клина, на взгляд исследователей, иное: «В 1974 или 1973 году на берегах реки Марош в Румынии близ города Аюд был найден алюминиевый клин, напоминающий верхнюю часть молота или топора. Все бы ничего, но предварительный анализ показал, что клину 300-400 лет. Более глубокий анализ, насколько позволяли тогдашние технологии, подтвердил этот "диагноз". Одна беда - в чистом виде алюминий в природе не встречается, это сплав металлов. Масла в огонь подлило то, что рядом с этим "костылем" были найдены останки доисторического животного, возраст которого был определен как "примерно 20 тысяч лет".

Разумеется, клин немедленно оброс слухами и домыслами, от того, что это древний кусок инопланетного корабля и, заканчивая тем, что в средние века случайно изобрели способ делать алюминий, а затем его утратили. Проблема в том, что костыль бесследно исчез. Сегодняшние технологии могли бы многое рассказать о его природе и происхождении, но исследовать нечего» [4].

Как видим, предполагается, что это молот или топор. Однако для того, чтобы убедиться в этом, необходимо прочитать надписи. Надписей тут весьма много, но, чтобы их увидеть и выделить, необходим эпиграфический опыт.

На середине тёмной части верхушки клина можно выделить мужской лик анфас с пышной бородой и довольно моложавым лицом. Лицо достаточно молодо и не лишено привлекательности. Наверху читается надпись: СКИФА ЯРА РЮРИКА ВИМАНА ЯРА. Иначе говоря, данный клин действительно являлся деталью виманы Яра.

А строкой ниже можно усмотреть такие слова: КРАЙ МАРЫ РУСИ МАРЫ. Это - место, где производились виманы и откуда они вылетали. А ниже можно видеть сидячее изображение мужчины, опирающегося левой рукой о посох. На этом месте можно прочитать подпись: РУКА ХАРАОНА-СКИФА.  Она, видимо, означает: РУКОВОДСТВО СО СТОРОНЫ ХАРАОНА И СКИФА. Ниже читается продолжение: ВОИНА МАРЫ.

Справа, на светлой части клина можно выделить старческое лицо анфас с небольшим поворотом влево. Виден мясистый нос и окладистая борода. Над ликом можно прочитать подпись: МАСКА РЮРИКА МИМА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА МИМА. Правда, какое из трёх, нужно догадываться.

Таким образом, и изображение виманы, и часть ее конструкции относятся ко временам Рюрика, то есть, к IX веку н.э., когда практически на всём земном шаре был распространен русский язык. Другое дело, что огромный подъём науки, техники, экономики и военного дела этого периода западная историография замалчивает, отчего русские надписи кажутся современным читателям какой-то странной фантасмагорией. Между тем, читать древние надписи по-русски - это норма, а не случай.

Поняв это, переходим к следующей загадке, связанной с хрустальными черепами.

cherep4.jpg

Рис. 4. Хрустальный череп из статьи [2] и моё чтение надписей

Высочайшие технологии обработки камня. «Вторую группу находок, ставящих загадки перед учеными, составляют артефакты, созданные после принятого сегодня времени появления человека на Земле. Но технологии, которые применялись при их создании, стали нам известны относительно недавно или неизвестны до сих пор. Наиболее известной находкой этой группы можно назвать хрустальный череп, найденный в 1927 году в Белизе при раскопках города майя Лубаантума. Череп вырезан из куска чистого кварца и имеет размеры 12х18х12 сантиметров. В 1970 году череп был подвергнут анализу в лаборатории фирмы «Хьюлетт-Паккард». Результаты оказались ошеломляющими. Череп был создан без соблюдения естественной кристаллической оси, что невозможно в современной кристаллографии. При работе над черепом не применялись металлические инструменты. По мнению реставраторов, сначала кварц рубился алмазным зубилом, после чего для более тщательной обработки использовался кремниевый кристаллический песок. На работу над черепом было потрачено около трехсот лет, что можно воспринять как невероятный пример терпения или признать использование неизвестных нам высоких технологий. Один из экспертов «Хьюлетт-Паккард» заявил, что создание хрустального черепа не вопрос навыка, терпения и времени, а что это просто невозможно».

Опять-таки странно, что учёные обратили внимание на черепа из горного хрусталя, тогда как надписи или скульптуры из гранита оставили их равнодушными. Мы со школы усвоили, что понятие «каменный век» означает нечто отсталое. Хотя искусство резки камня, а тем более создание из него скульптур, рельефов, и вырезание надписей требует очень высокого технологического уровня, что никак не совместимо с примитивным образом жизни.

О хрустальных черепах имеется статья в Википедии (последнее обновление страницы - 8 августа 2015 года): «Хрустальный череп - модель человеческого черепа, изготовленная из цельного куска прозрачного либо дымчатого горного хрусталя (кварца).

С середины XIX века в западных изданиях стали появляться сообщения о крошечных хрустальных черепах, которые торговцы доколумбовыми древностями выдавали за наследие цивилизаций ацтеков, майя и ольмеков, утверждая при этом, что возраст черепов не менее 500 лет.

В настоящее время в мире существует 13 черепов, изготовленных из горного хрусталя, изготовители которых неизвестны. Девять хрустальных черепов находятся в частных коллекциях, остальные четыре выставлены в вашингтонском Национальном музее естественной истории Смитсоновского института, парижском Музее примитивного искусства и в лондонском Британском музее. Три последних изображают человеческий череп в натуральную величину и якобы добыты в 1889 году в джунглях Гватемалы антикваром Эженом Бобаном, состоявшим археологическим советником при мексиканском императоре Максимилиане.

Один из черепов якобы был найден при раскопках в городе Лубаантун (Белиз) Митчелл-Хеджесом (он впоследствии послужил одним из прототипов Индианы Джонса).

Последний, 13-й, череп был найден в Баварии (Германия), однако он оказался разбитым, от него откололся кусок нижней челюсти. Когда-то, вероятно, этот экземпляр принадлежал одному из нацистских лидеров, Генриху Гиммлеру».

Иначе говоря, череп из Белиза стоит особняком.

«Впоследствии исследования двух черепов Бобана, проведённые учёными из Великобритании и США, установили, что они были изготовлены в XIX и XX веках, причём довольно грубым способом. Исследователи использовали ускорители элементарных частиц и ультрафиолетовый сканер Свою работу международная группа исследователей опубликовала в пику только что вышедшему на экраны фильму «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Учёные обнаружили, что на поверхности «британского» образца черепа имеются следы от вращающегося круга с абразивом (корунд и алмаз), применявшегося в XIX веке. Болванка была отрезана инструментом современного типа и отшлифована вращающимся диском. На «смитсоновском» образце обнаружены следы карборунда и современных абразивных материалов. Исследования черепа, найденного Митчелл-Хеджесом, после смерти его дочери в 2007 году, также установили, что череп является современной подделкой.

Использованный для подделок кварц оказался родом не из Америки, а из Швейцарии или Германии. Тайну изготовления мог знать антиквар Эжен Бобан, который умер в 1909 году». - Пока я доверяю этим выводам, хотя во времена Рюрика наши предки могли иметь высокий уровень технологии обработки камней абразивами и вращающимися кругами.

Более подробно о черепе из Белиза я читаю в статье [5].  Там написано:

Самая таинственная находка ХХ века. «Впервые такой череп был найден в 1927 году в Центральной Америке экспедицией известного английского археолога и путешественника Ф. Альберта Митчелл-Хеджеса. Предшествовали находке начавшиеся еще в 1924 году работы по расчистке древнего города майя во влажных тропических джунглях полуострова Юкатан (в то время - Британский Гондурас, ныне - Белиз). Тридцать три гектара леса, поглотившего едва угадывающиеся старинные постройки, для облегчения раскопок было решено просто выжечь. Когда дым окончательно рассеялся, участникам экспедиции открылось удивительное зрелище: каменные развалины пирамиды, городских стен и огромный, на тысячи зрителей, амфитеатр. Лубаантун, «Город упавших камней», - это название с легкой руки Митчелл-Хеджеса закрепилось за древним поселением.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.457sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.641 секунд