В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 30, 2015

Надпись на хрустальном черепе и на «загадочных» артефактах

Автор 05:17. Рубрика Чтения новых текстов

Прошло три года, и в очередную свою экспедицию Митчелл-Хеджес взял юную дочь Анну. Руководитель раскопок и не подозревал, что она станет для всех счастливым талисманом. В апреле 1927 года в день своего семнадцатилетия Анна обнаружила под обломками древнего алтаря удивительный предмет. Это был изготовленный из прозрачнейшего кварца и прекрасно отполированный человеческий череп в натуральную величину. Правда, у него не хватало нижней челюсти, но через три месяца буквально в десятке метров нашлась и она. Оказалось, что эта хрустальная деталь подвешивается на идеально гладких шарнирах и приходит в движение при малейшем прикосновении».

Итак, как чаще всего бывает, находка произошла случайно. А огромный амфитеатр свидетельствует о высоком качестве строительства некой эпохи, предшествовавшей появлению на этом месте индейцев. Но с него постоянно обрушивались камни.

«Все бы хорошо, да с теми, кто притрагивался к этому черепу, начинали происходить странные вещи. Впервые это случилось с самой Анной. Как-то вечером она положила удивительную находку рядом со своей постелью. Как обычно, легла спать. И всю ночь ей снились странные сны. Проснувшись утром, Анна в деталях смогла рассказать все, что видела. А видела она ни много ни мало - жизнь индейцев тысячелетия назад.

Поначалу она не связала эти сновидения с черепом. Но странные сны продолжали посещать девушку всякий раз, когда хрустальный череп находился рядом с ее изголовьем. И каждый раз это были новые подробности жизни древних индейцев, в том числе и ранее не известные ученым. Когда череп на ночь убирали подальше, сны прекращались. Но как только находка возвращалась к изголовью, яркие цветные и звуковые «фильмы» возобновлялись. Анна снова слышала разговоры индейцев, наблюдала за их повседневной деятельностью, за ритуалами жертвоприношений...».

Любопытно читать - о том, что в этом месте когда-то жиди индейцы, девушка увидела во сне. - Блестящее научное доказательство!

«В начале 60-х годов, уже после смерти отца, Анна решила передать череп для исследования специалистам: уж больно он был совершенен даже для таких искусных мастеров, какими были индейцы доколумбовых цивилизаций.

Сначала изучением черепа занялся искусствовед Фрэнк Дордланд. При тщательном осмотре он обнаружил в нем целую систему линз, призм и каналов, создающих необычные оптические эффекты. Исследователя поразило то, что на идеально отполированном хрустале даже под микроскопом не было видно следов обработки. Он решил обратиться за консультацией в знаменитую фирму «Хьюлетт-Паккард», специализировавшуюся в то время на выпуске кварцевых генераторов и считавшуюся наиболее авторитетной по экспертизе кварцев».

«Проклятая штуковина...». «Результаты экспертизы потрясли не только искусствоведа. Во-первых, исследование, проведенное в 1964 году в специальной лаборатории фирмы «Хьюлетт-Паккард», показало, что череп был изготовлен задолго до появления первых цивилизаций в этой части Америки. Кроме того, горный хрусталь столь высокого качества в этих местах вообще не встречается. И уж совсем поразительное открытие - «допотопный» череп, вес которого составляет 5,13 кг, а размеры 125,4*203,4 мм, изготовлен из цельного кристалла. Причем вопреки всем известным законам физики».

Меня позабавила фраза: череп был изготовлен задолго до появления первых цивилизаций в этой части Америки. Изделие цивилизации появилось до цивилизации. Это мне напоминает известную фразу Черномырдина: Данное событие случилось впервые в мире! И вот мы видим, что оно опять повторилось. Переведя на логически правильный русский язык, я получаю утверждение: изготовлен задолго до появления первых индейцев в этой части Америки.

«Вот что по этому поводу говорил один из лучших экспертов фирмы, инженер Л. Барре: «Мы изучали череп по трем оптическим осям и обнаружили, что он состоит из трех-четырех сростков... Анализируя сростки, мы обнаружили, что череп вырезан из одного куска хрусталя вместе с нижней челюстью. По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твердость, равную семи (уступая лишь топазу, корунду и алмазу), и его ничем, кроме алмаза, резать невозможно. Но древние как-то сумели обработать его. И не только сам череп - они вырезали из этого же куска нижнюю челюсть и шарниры, на которых она подвешена. При такой твердости материала это более чем загадочно, и вот почему: в кристаллах, если они состоят более чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения. Когда вы нажимаете на кристалл головкой резца, то из-за напряжения он может расколоться на куски... Но кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько осторожно, как будто вообще не притрагивался к нему в процессе резки. Мы также обнаружили некий вид призмы, вырезанной в задней части черепа, у его основания, так что любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы, и вы сможете увидеть в них всю комнату».

Итак, эксперты были поражены изделием, которое превосходило нынешние технологии. И, понятно, эти технологии были созданы задолго ДО индейцев.

«С мнением эксперта согласны и его коллеги. Для того чтобы при обработке череп не рассыпался, нужны были точнейшие аналитические методы: распилы должны быть строго ориентированы относительно осей роста кристалла. Однако изготовителей таинственной находки эта проблема, похоже, ничуть не волновала - они сработали череп, игнорируя все законы и правила. Профессионалы из «Хьюлетт-Паккарда» так и остались в недоумении: «Эта проклятая штуковина просто не должна существовать. Те, кто ее сотворил, не имеют ни малейшего представления о кристаллографии и волоконной оптике. Они совершенно игнорировали оси симметрии, и эта штука неминуемо должна была развалиться при первичной обработке. Почему этого не случилось, представить невозможно». Однако факт, что называется, налицо: хрустальный череп - реальность, которую в Музее американских индейцев может увидеть любой желающий».

И еще. Технологи «Хьюлетт-Паккарда» подтвердили, что на черепе действительно нет ни малейших следов механической обработки - даже микроскопических царапин от полировки. По мнению экспертов, чтобы так отполировать этот чрезвычайно твердый материал, нужны сотни лет!»

Это - если использовать нынешние или известные археологии древние технологии.

«Пластилиновый» хрусталь? «Это мнение косвенно подтверждает одна из последних находок. О ней в августе 1996 года сообщил журнал FATE. Зимой 1994 года хозяйка ранчо близ Крестона (штат Колорадо, США), объезжая на лошади свои владения, заметила на земле какой-то блестящий предмет. Подняла его. Это был человеческий череп из прозрачного стекла или хрусталя. Но в каком виде! Смят и скручен так, будто до затвердевания был очень пластичным. Откуда он взялся и почему так изуродован, остается загадкой до сих пор. (Любопытная деталь: именно в этом районе американского штата наиболее часто наблюдаются НЛО и фиксируются случаи необъяснимого калечения скота.)

Заинтересованные находками, историки и этнографы начали искать все, что могло пролить на них хоть какой-нибудь свет. И вскоре кое-какие следы нашлись в древних индейских преданиях. Например, что было тринадцать хрустальных черепов «Богини смерти» и что хранились они отдельно друг от друга под бдительным присмотром жрецов и специальных воинов.

Естественно, начался их поиск. Вскоре он дал первые результаты. Подобные черепа обнаружились в запасниках некоторых музеев и у частных лиц. Причем не только в Америке (в Мексике, Бразилии, США), но и в Европе (во Франции), и в Азии (в Монголии, Тибете). Черепов оказалось значительно больше тринадцати. Но не все были столь совершенны, как «Митчелл-Хеджес». Большинство черепов выглядели значительно грубее. Похоже, это были более поздние и не очень умелые попытки создать нечто подобное идеальным черепам, которые, как считается, когда-то подарили людям боги».

Честно говоря, в божественное происхождение черепов я не верю. А вот в технологии, которые позволяют производить изделия путём отливки в жидком или пластичном состоянии (подобно тому, как в наши дни отливают изделия из пластмассы), я вполне верю. И полагаю, что были способы термической обработки кварца, хотя это - одно их самых тугоплавких соединений.

«Один из наиболее авторитетных исследователей хрустальных черепов, Фрэнк Джозеф, заинтересовался: а был ли «прототип» у черепа «Митчелл-Хеджес» и как выглядел бы обладатель этого черепа? Для чистоты эксперимента это задание поручили двум независимым группам: нью-йоркской полицейской лаборатории, специализирующейся на реконструкции лиц по черепам, и группе экстрасенсов, которые «подключились» к черепу в состоянии транса. И что же? И те, и другие независимо друг от друга заявили, что «прототипом» хрустального черепа был череп молодой девушки. Портреты, полученные обеими группами, оказались весьма схожими».

Понятно, что показаниям экстрасенсов доверять сложно, больше доверия реконструкторам. Возможно, что череп действительно принадлежал женщине.

«Впрочем, не все черепа можно твердо отнести к человеческим. Встречаются и такие (например, «Череп майя» и «Череп инопланетянина»), у которых присутствуют явно нечеловеческие черты. Может, их прообразами служили черепа внеземных гостей, когда-то посещавших Землю?»

Пока меня интересует только один череп, а именно исследуемый.

Охотники за черепами. «По ходу поисков неожиданно выяснилась еще одна интригующая деталь. Оказалось, что древние хрустальные черепа интересуют не только историков, но и некие тайные общества. Так, буквально из-под носа археологов в Гондурасе бесследно исчез так называемый «Розовый кварц» - шедевр, не уступающий по своему совершенству «Митчелл-Хеджесу». Он также имел съемную нижнюю челюсть. Расследование установило, что до исчезновения его несколько раз пытались выкрасть жрецы какого-то тайного культа. Видимо, последняя попытка увенчалась успехом.

Выяснилось также, что хрустальные черепа интересовали и серьезные государственные структуры. Так, в 1943 году в Бразилии после попытки ограбления местного музея были задержаны агенты немецкого общества «Аненербе». На допросах они показали, что были доставлены в Южную Америку секретным судном абвера - яхтой «Пассим» - со специальным заданием найти и «изъять» хрустальные черепа «Богини смерти». С такой же целью были заброшены еще несколько групп. И хотя многих также арестовали, не исключено, что кто-то успеха добился.

Зачем хрустальные черепа понадобились самым секретным учреждениям гитлеровской Германии?

Те, кто интересовался тайной историей «третьего рейха», сегодня кое-что знают о его мистических корнях и об особо секретной цели - захватить власть в мире невидимом, метафизическом. Знают и о главной научно-исследовательской структуре СС - элитарном ордене «Аненербе» («Наследие предков»), имевшем в своем подчинении более пятидесяти исследовательских институтов. Знают и о «тайном кардинале» этого мистического ордена - потомке древнего магического рода, носителе «знаний дьявола» группенфюрере СС Карле Марии Виллигуте. Именно по инициативе Вайстара (псевдоним Виллигута) эмиссары «Аненербе» рыскали по всему миру в поисках древних знаний, архивов и магических реквизитов тайных обществ.

Особенно их интересовали магические методы жрецов Атлантиды. Нацисты надеялись, что эти знания «прародительницы арийской расы» позволят им не только создать «сверхчеловека», но и с помощью магии подчинить остальных, «недочеловеков». В поисках древнейших магических знаний «Аненербе» организовывало экспедиции в самые отдаленные уголки земного шара: в Тибет, Центральную и Южную Америку, Антарктиду... Двум последним материкам уделялось особое внимание, поскольку именно здесь ожидалось найти следы древних атлантов и их знаний.

Сегодня некоторые исследователи высказывают предположение, что найденные хрустальные черепа были изготовлены в Атлантиде и лишь чудом уцелели во время катастрофы. Если это так, то становится понятным, почему «искусствоведы» СС так активно интересовались ими».

Хотел бы пояснить, что тайным языком этой организации являлся русский язык, и даже ее символ читался по-русски.

cherep5.jpg

Рис. 5. Эмблема общества «Туле»

Этой проблеме я посвятил статью [6], в которой, в частности, писал: «Из сказанного ясно, что общество «Туле» искало оккультную мудрость Севера и Востока, и свой девиз должна была выразить в своей эмблеме, гербе организации. На нем можно видеть в центре композиции свастику, из которой исходит меч, пронзающий ветки дерева. Свастика - это, разумеется, нацистский символ. Вместе с тем, свастика - еще и символ Арктиды или Гипербореи, как она изображена на карте Меркатора. Получается, что Арктида должна пронзить мечом три отрезанные ветки, где одна, короткая, уже падает, другая, справа, еще держится в наклонном положении, и лишь третья еще продолжает стоять вертикально.

Но что это за ветви? Нет ли в них некого мистического смысла? Вполне можно принять расположение листьев на надписи рунами. Однако это - не германские руны.

Может быть, это русские руны? Попытку такого прочтения я предпринял на рис. 43. Результаты превзошли все мои ожидания.

cherep6.jpg

Рис. 6. Мое чтение русских надписей на эмблеме общества Туле

Чтение рун. Оказалось, что все детали рисунка читаются с помощью рун Макоши и Рода. Левая ветвь, сохраняющая вертикальное положение, имеет чтение ГИПЕРБОРЕЯ. Вот что имеет нетленное значение для общества «Туле».

Правая, наклонная ветвь состоит из верхней части и низа. Верхняя часть образует слово ИСТОКИ, тогда как нижняя - слово МИСТИКИ. Итак, именно в Гиперборее члены общества «Туле» усматривают ИСТОКИ МИСТИКИ. Самый низ левой ветви может быть прочитан, как слово ЛИКЪ, тогда как переплетение трех черенков - как слова ЗА РУСЬ. Полагаю, что слово ЛИК в данном случае означает слово ЭМБЛЕМА, ГЕРБ, а РУСЬ - ЕВРОПА. Третья ветвь читается как слово ТУЛЕВУ. Это - продолжение предыдущего предложения: ЗА РУСЬ ТУЛЕВУ, что можно понять, как ЗА ЕВРОПУ ГИПЕРБОРЕЙСКУЮ.  Собственно, эта часть и представляет собой девиз эмблемы. Наконец, читаются и детали меча, образуя слово ВОИНЪСЬТЪВО, то есть, ВОИНСТВО. Иными словами, меч представляет собой «воинство Гипербореи».

Суть всей эмблемы, таким образом, становится предельно понятной: Гиперборея (свастика) есть мистический, оккультный центр мира и в наши дни; с помощью меча (ВОИНСТВО) она входит в остальной мир, представленный собственно всё еще живой ветвью (ГИПЕРБОРЕЯ), ветвью уже покосившейся (ИСТОКИ МИСТИКИ), и ветвью отсеченной (РУСЬ ТУЛЕВА). Вероятно, РУСЬ ТУЛЕВА должна была символизировать Советский Союз, который следовало опять включить в состав Новой Гипербореи Германского Рейха. Отсюда и девиз: ЗА РУСЬ ТУЛЕВУ!

Понятно, что открытым текстом все эти идеи выразить было нельзя. Отсюда и попытки зашифровать их, но так, чтобы любители даже германских рун всё равно не могли бы догадаться. Поэтому пришлось воспользоваться тем международным языком и тем шрифтом, которые бытовали в Германии до середины XIX века, то есть, русским языком, и смесью руницы и протокириллицы.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.428sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.614 секунд