В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 2, 2014

Две медали с изображением Рюрика

Автор 18:31. Рубрика Исторические комментарии

При анализе второй медали в статье [2] я обнаружил, что в Радзивилловской летописи, по меньшей мере, два участка текста были ПОДЧИЩЕНЫ. Теперь выясняется, что, по крайней мере, одна медаль также БЫЛА ПОДЧИЩЕНА. - Здесь удивляет то, что, казалось бы, подчищать столь поздний источник, как медаль XVIII века, не было никакой необходимости. Вроде бы к этому сроку всё, что следовало фальсифицировать, уже было фальсифицировано.

Однако список Деретича-Антича показывает, что основная часть замены славянских и русских названий (географических и лингвистических) на иные, произошли в XIX веке. Иначе говоря, уничтожение сведений о русской истории и замена их терминами и названиями из других языков продолжалась на всём протяжении XV-XIX веков. Отсюда стало понятно, что подчистки и вытравливания кислотой являются не досадными «несчастными случаями интеллектуального вандализма», а рядовыми событиями в создании «колониальной историографии России».

dvemedali7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на второй медали

Прежде, чем читать надписи на усиленном по контрасту фрагменте, я хотел бы понять, что отличает две рассматриваемых медали друг от друга. Вообще говоря, сюжеты двух медалей практически не отличаются друг от друга. Ибо «подход к русским рубежам» и «принятие Рюрика русскими всех чинов» в одном и том же 861 году по времени различаются, возможно, днями, а возможно, лишь часами, не образуя какого-то НОВОГО СОБЫТИЯ. Более того, надпись под обрезом на первой медали «ПРИХОДЪ РЮРИКА СО БРАТIЕЮ» явно не соответствует изображению. Из этого я делаю вывод о том, что немецкий медальер-дизайнер Иоганн Бальтазар Гасс изобразил Рюрика с его мимом и варягом, а русский медальер-литейщик и гравер Михаил Кучкин понял это как изображение Рюрика с Синеусом и Трувором. Иными словами, Гасс воспроизводил сюжет по тем источникам, которые сохранились в Германии, а Кучкин понимал сюжет так, как принято трактовать события в соответствии с подчистками в летописи.

Таким образом, можно придти к заключению о том, что не только данная, но и все явные надписи под обрезом сочинены и выполнены Михаилом Кучкиным. Но тогда получается, что и название медали целиком придумано именно Кучкиным. Ведь по содержанию, выявленному за счёт чтения неявных надписей, получается, что Рюрик с его свитой стоит еще на фоне МОСКОВСКОЙ РАШКИ, то есть на фоне Москвы Яра. Он еще никуда не пришел, а только выдвинулся в поход. Кстати, на первой медали Рюрик изображен безбородым, а на второй медали он, будучи изображенным в том же ракурсе (в правый профиль), уже отрастил солидную бородку. Волосы бороды на такую длину могут отрасти только в течение нескольких месяцев (где-то от трёх до полугода). Следовательно, речь идёт не о нескольких днях или часах, но о месяцах. Иначе говоря, на первой медали Рюрик находится В НАЧАЛЕ своего похода на Русь Мары, а на второй - он оказывается В КОНЦЕ ПОХОДА. А это - РАЗЫЕ СОБЫТИЯ.

Но в таком случае первым событием является не «ПРИХОДЪ РЮРИКА СО БРАТIЕЮ», а «ВЫХОД РЮРИКА ИЗ МОСКОВСКОЙ РАШКИ». При этом было бы интересно также вглядеться в изображение этой Московской Рашки. На рис. 7 я показал, как выглядит этот город издали, обратив в цвете изображение Москвы Яра издали. Это - очень интересная находка. Мы обнаруживаем каменную стену на переднем плане с прорезанными бойницами и округлыми башнями, иначе говоря, Московский Кремль Яра. А на втором плане мы видим здание с колоннами, церкви с маковками и высокую колокольню. Не исключено, что за основу этого изображения положен Кремль нынешней Москвы России, со снятыми шпилями округлых башен. Но не исключено, что перед нами - не фантазия, а копия с изображения реальной Москвы Яра.

Хотелось бы обратить внимание и на щиты. На первой медали щит с изображением Солнца держит в руках второй воин слева, на второй медали он уже в руках у Рюрика. Надпись на нём гласит: ХРАМ МАРЫ. Возможно, что перед нами находится не  фантазия Гасса на темы русского ведизма, а реальная символика храма Мары. А на второй медали имеется щит у самого правого персонажа, на котором изображена вертикальная линия из двух наконечников стрелы, сходящихся к центру, и чего-то вроде кистеней по диагонали. На этом щите можно прочитать подпись: ХРАМ ЯРА.

Полагаю, что каждый из щитов имеет весьма выразительную символику. Щит храма Яра отражает символику вооружения воина, причём, скорее всего, воина конного. А символика храма Мары - это женское лицо в качестве центра солнечного щита, от него исходят лучи, простирающиеся весьма далеко. Иначе говоря, человек является Солнцем, центром мироздания, который светит не только в самом центре, но и далеко от него.

Поскольку изображения облаков не было вытравлено кислотой, я читаю надписи на них. На облаках слева я читаю слова: ЯРА ХРАМ МАРЫ МОСКВЫ, а на облаках справа - слова: МОСКВА ЯРА И ХРАМ РУСИ ЯРА РЮРИКА. - Москва Яра уже была показана на первой медали, что же касается храма Яра Мары Москвы Мары, то он анонсирован, но не показан. Полагаю, что именно его изображение и было вытравлено кислотой, чтобы зритель не видел, как он выглядел.

На круглой рамочке второй медали имеется фрагмент дуги, на котором можно прочитать надписи. И я их читаю: МОСКОВСКАЯ РУСЬ МАРЫ. Полагаю. Что это и есть титульная надпись Гасса; подпись под обрезом придумана Михаилом Кучкиным. Но если так, то имеет смысл прочитать титульную надпись Гасса там же и на первой медали. И действительно, там было написано: МОСКВА ЯРА, что я показываю на поле дешифровки; у меня не уместилось продолжение, которое звучит так: ДА МАРЫ ХРАМ. - Таким образом, удалось вывить разницу в названии медалей между Гассом и Кучкиным.

Теперь я перехожу к рассмотрению главных персонажей изображения. На левом персонаже (на голове) написано РЮРИКА ВОЙ, в центре - МИМ (на плюмаже) РЮРИК (на голове), ХАРАОН ЯРА (на центральной складке накидки), на правом персонаже - РЮРИКА (на глазах и щеке) ВОЙ (над верхней складкой). А чуть ниже на том же воине я читаю (но не отражаю на поле дешифровок) слова: ХРАМ РЮРИКА. - Иначе говоря, и тут вместо Синеуса и Трувора изображены воины Рюрика.

Но кто же его встречает от русского народа? Явно не крестьяне: на них сапоги (в те времена это считалось богатой обувью) и богатая одежда. На лице первого персонажа написаны слова: РЮРИКА МИМ. На лице второго персонажа, изображенного анфас, я читаю те же слова, РЮРИКА МИМ. Его сапоги на поле изображения я располагаю горизонтально; на них можно прочитать то же самое, РЮРИКА МИМ. Наконец, на земле слева от первого мима можно прочитать слова: РУСЬ МАРЫ и ХРАМ МАРЫ. Что же касается воинов слева, то на земле рядом написано: МИМ ЯРА и ЯРА РУЯНА.

Итак, можно уточнить: Рюрик взял с собой не просто варягов в качестве воинов, но воинов в ранге жрецов (мимов) храма Яра из Руяны; а встречали его не просто представители русского населения, но мимы самого Рюрика, которые, видимо, приехали в эти земли за несколько лет до самого Рюрика. Иными словами, Рюрика призвали на территорию будущей России (а в то время Руси Мары) не СЛОВЕНЕ, И КРИВИЧИ, И ВСИ, как можно прочитать на фальсифицированном фрагменте Радзивилловской летописи, а мимы храма Яра Мары, назначенные лично Рюриком и потому на медали называемые МИМАМИ РЮРИКА.

А из этого следует, что визит на Русь Мары Рюрика, который в летописи представлен одномоментно, распадается, по меньшей мере, на пять эпизодов: 1) Посылка Рюриком своих жрецов (мимов Яра и мимов Мары) в храмы Москвы Мары, которая представляла собой небольшой провинциальный город, и строительство ими Арконы № 17. 2) Призыв этими жрецами Рюрика из Москвы Яра, что и было осуществлено в 861 году н.э. 3) Создание Рюриком своего государства (государства Рюрика)  со столицей в Ладоге. 4) призыв Рюриком своего брата Трувора и наделение его Изборском, и отца Синеуса, и наделение его Белоозером. 5) Расширение после смерти Рюрика Москвы Мары до масштабов крупного города, который стал значиться, как Аркона № 35 и как полноценная столица Московской Руси.

Возникает вопрос, зачем нужно было искажать эти сведения за счёт подчисток миниатюр и вытравливания изображения на медали? - Полагаю, что для снижения образа Рюрика. Подобно тому, как город Аркона (первичная) в Википедии значится всего как «центр местных славянских племен ободритов» (а не как столица всего цивилизованного мира того времени), хараон Рюрик (наивысшее звание жреца мировой религии) был в его титулатуре снижен до рядового «князя варягов» (хотя, скорее всего, князей у варягов в то время еще и не было). Отсюда и фальшивая приписка в летописи, что его позвали на Русь Мары не посланные им же ранее строители и жрецы из храмов Мары и Яра, а пришедший из будущей Германии недавний этнос словен, западнорусский этнос кривичей и финский этнос вепсов. Иначе говоря, не хозяева Руси Мары скифы Мары, а некие периферийные малочисленные народы. Той же идее фальсификаторов - снижению образа ведических храмов, - соответствует и трактовка храма Мары как царского Дворца в городе Фесте [7]. Ибо нынешние католические храмы (храмы последних двух веков) по качеству их отделки намного уступают роскоши царских дворцов, а ведический храм Мары соответствует таким представлениям. Так что приподнимать мнение зрителей и читателей о роскоши и великолепии ведизма католицизм не намерен. Так что фальсификаторы действовали в интересах вестернизации русской культуры, то есть, зачеркивания мировой значимости деятельности Рюрика и превращения его в одного из мелких русских князьков-варягов.

dvemedali8.jpg

Рис. 8. Миниатюра № 5 Радзивилловской летописи

Обращение к миниатюре летописи.  Напомню, что было написано на миниатюре № 5 Радзивилловской летописи в моей статье [8]: «По академической трактовке: «И се суть ины языцы, иже дань дают Руси, чудь, весь, меря, мурома, черемиса, ям, мордва, печера, литва, зимегла, корсь, нерома, ливь... иже живут на странах полунощных...» Справа подпись к рисунку: «Розные языки дань дают Руси». И далее следует толкование: «Приношение Руси дани разными народами». На первый взгляд, так оно и есть.

Моё чтение надписей. Начнём анализ с левого персонажа миниатюры. На его волосах можно прочитать слова:  МИМ ЯРА И РАТНИК ЯРА. МИМ МИРА ЯРА. ТО ЛИК РУСИ МОСКОВСКОЙ. Кто же этот ратник? На нижнем контуре рукава правой руки читаем ответ: МИХАИЛ, МОСКВА. Полагаю, что речь идёт всё о том же Михаиле Фёдоровиче, первом царе династии Романовых, что и на миниатюре № 3.

На горизонтальных линиях вокруг шапки второго персонажа можно прочитать слова: ХРАМЫ ЯРА. ХРАМЫ ВА МОСКОВСКОЙ ЯРА РУСИ ЯРА на верхней строчке и ДА ХРАМЫ МОСКВЫ ВА МОСКОВСКОЙ РУСИ И МОСКВЕ  на второй строчке. А между строк можно прочитать слова: РУСЬ ЯРА, РУСЬ ЯРА, РУСЬ.

dvemedali9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей левой части миниатюры № 5

Второй персонаж имеет высший ведический титул: он в красной одежде, в шапочке, отороченной мехом и с мечом. Понятно, что на его волосах читаются слова: МИМ ЯРА. ЯРА РУСЬ. Однако далее следуют интересные слова: МОСКВА И ХРАМ ВСЕЯ РУСИ ВА ВОЛОДИМИРЕ. Так что этот персонаж периодически пребывает то в Москве, то в храме всея Руси во Владимире. Его имя читается под правой рукой на складках мантии и на верхней линии ткани над правым бедром. Тут написано: ЛИК КАЗИМИРА ИЗ АРКОНЫ. Именно он принимает дань».

Три года назад, в 2011 году, я читал правильно, но понимал неверно. Поскольку мне казалось, будто бы слова ЛИК РУСИ МОСКОВСКОЙ означали ЛИК МОСКОВСКОГО КНЯЖЕСТВА. Но теперь, после более тонкого анализа ряда артефактов, я понимаю, что прочитанные слова означают: ЛИК РУСИ МАРЫ. Причём показана Москва Мары IX века, когда никакого Михаила Фёдоровича XVII века не было - до него должно было пройти не менее 8 столетий. Но зато теперь можно понять, что в первые годы правления Рюрика в Риме в Москве Мары правил некий Михаил Московский. Но именно в это время существовал город Владимир, в котором существовал храм ВСЕЯ РУСИ. Он сохранился до наших дней как Дмитриевский собор. А в Арконе правил Казимир. Замечу, что имя это - польское.

А специально для данной статьи я прочитал датировку на одежде, закрывающей правое бедро сидящего персонажа: 2-3 ГОД ЯРА. В привычном для нас летоисчислении это образует дату 858-859 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иными словами, это было еще ДО прихода Рюрика на Русь Мары.

dvemedali10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей правой части миниатюры № 5

В той же статье [8] следовало продолжение: «На правой части миниатюры № 5 изображены народы, которые платят дань Руси Яра. На их головах мы читаем их названия: ТО МУРОМА ЯРА, ВСИ ЯРА (ВЕСЬ ЯРА), ТО ВСИ ЧУДЬ ЯРА (ВЕСЬ и ЧУДЬ ЯРА), МИР ЯРА, ЛИК МИМА ЯРА, КОМИ ЯРА, АРМЯНЕ (с буквой ЯТЬ на конце) РУСИ ЯРА, ЯИК, МАРИЙСКИЙ ЯРА МИР, МИМ ЯИКА ЯРА. Во-первых, тут перечислено народов больше, чем в основном тексте летописи; сюда входят даже АРМЯНЕ РУСИ ЯРА, а также весь МАРИЙСКИЙ ЯРА МИР. Заметим, что все народы исповедуют религию Яра, кроме армян, которые только принадлежат РУСИ ЯРА. Иными словами, ведическая Московия окружена народами, которые исповедуют ту же религию. Что же касается самих представителей данных народов, то на вручаемой дани в виде шкурок пушных зверей можно прочитать слова: ЛИКА ЯРА В РОДЕ, то есть мимы имеют лик Яра Рода. И несколько раз начертаны на одеяниях слова ХРАМ ЯРА.

Получается, что те народы, которые платили дань Москве Яра, то есть, Руси Московской, согласно тексту, вписанному поверх подчищенного, оказались теми народами, которые якобы призвали Рюрика на княжение. Но не весь список, а лишь вепсы; новгородские словене (которых тогда, скорее всего, еще не было) и кривичи были добавлены фальсификаторами позже по каким-то своим соображениям.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.155sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  

управление:

. ..



20 запросов. 0.317 секунд