В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 23, 2009

Экспедиция на Большой Иеремель

Автор 21:09. Рубрика Мои экспедиции

Таковы наши находки. Побывав на вершине, которая казалась снизу очень маленькой, а в действительности оказалось плато длиной в несколько сотен метров, мы осторожно спустились вниз, а затем и дошли до базового лагеря. Там мы поужинали и поделились своими впечатлениями. Алина и Дима спустились раньше всех, присоединились к Вере Ивановне и забрались с ней снова на Малый Иеремель, так что вернулись позже нас. А потом пришли и посланцы в Тюлюк, принеся новую порцию еды и напитков. Вечером у костра мы рассказали друг другу о своих приключениях, и, как обычно, спели туристские песни. Далее был день отдыха и поездка в Аркаим.

Обсуждение. Восхождение на Большой Иеремель было подготовлено нашей предварительной экспедицией на Малый Иеремель, но проходило при более благоприятной погоде, хотя и требовало подъёма на большую высоту по камнепадам (примерно на 300 м). Все участники, отправившиеся на штурм вершины, благополучно справились с поставленной задачей и своевременно вернулись в базовый лагерь, где мы отпраздновали своё боевое крещение праздничным ужином.

Этот поход еще более сплотил группу. А перед ужином каждый из участников рассказал, какая судьба его привела сначала ко мне на курсы, а затем и в группу участников экспедиции на Южный Урал. В основе у всех лежал неподдельный интерес к прошлому нашей Родины и вера в то, что наш этнос и в древности был не хуже и не менее цивилизован, чем другие народы планеты. Так что наши походы были естественным выходом чувству патриотизма, живущему в каждом из нас.

Что касается научной продукции, то найденный нами каменные материал можно было однозначно атрибутировать как артефакты, причем атрибуцию производил не я, а члены группы, которые подчас указывали не только на отдельные буквы каменных надписей, но даже могли прочитать конкретные слова. Иначе говоря, происходило дальнейшей обучение участников курсов на месте, обогащение их практики новыми находками, что не только расширяло их кругозор, но и давало возможность самостоятельно атрибутировать лики и надписи и давать их первоначальное чтение. Так что в будущем многие из участников смогут проделывать подобные действия самостоятельно, без какой-либо помощи с моей стороны. Следовательно,  число читателей неявных надписей увеличилось.

Если говорить более конкретно, то, как камни Малого Иеремеля, так и камни Большого Иеремеля, а также лесопосадки Малого Иеремеля однозначно указали на то, что на этих горах находятся различные отделения храма Мары. Следов храма Яра мы на них не обнаружили. Это привело нас к предположению о том, что само название этих гор связано с именем Мары Яра. А именно, и та, и другая гора, предположительно, в древности называлась ЯРА МАРА, затем - ЯРОМАР, потом ЯРОМЕР, ЕРЕМЕР, ЕРЕМЕЛЬ, ИЕРЕМЕЛЬ. В последнем виде мы застаем это название сегодня.

Полагаю, что постепенная замена звуков А или О звуком Е, а звука Р звуком ЛЬ является довольно распространенной тенденцией. Скажем, город ЯРА РУСИЛИМ со временем стал называться ИЕРУСАЛИМ, а имя бога Яра в греческом языке превратилось в приставку со значением «благородный», «священный» ИЕРО, например, ИЕРОФАНТ, ИЕРЕЙ, ИЕРОМОНАХ.

Что же касается храма Яра, то он, видимо, находится на одной из близлежащих гор. Его еще предстоит отыскать.

Из полученных материалов неопровержимо следует, что Уральские горы в древности имели на своих вершинах храмы ведических богов, то есть, представляли собой святилища. Они содержали собственно храмы, то есть, места поклонения верующих, камни для начала мистерий, а также резиденции соответствующих мимов.

Из новых особенностей хотелось бы отметить великолепную сохранность лесопосадок (хотя сменилось очень много поколений деревьев), а также обнаружение на камне нового не назывного предложения (с глаголом): ЯРА МИМЫ САМИ РИСУЮТ МАСКИ. Весьма интересно то, что употреблен глагол РИСУЮТ, а не ПИШУТ. Тем самым, для создания ликов использовались не краски, как в наши дни, а РИСКИ, процарапанные или проРЕЗанные черты. А  РИСКИ - это те же РЕЗЫ.  Что же касается смысла данного предложения, то из него следует, что иконописное искусство в древности разрешалось только священнослужителям высшего ранга. С другой стороны, мимы не только проводили мистерии, они еще занимались и иконописью, что прежде мне было совершенно неизвестно.

Заключение. Таким образом, получен уникальный научный материал, раскрывающий еще одну сторону нашей древнейшей религии.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.178sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.328 секунд