В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 7, 2018

Более древние надписи на барельефе Элевсины и другие новости археологии

Автор 00:06. Рубрика Чтения новых текстов

elevsina14.jpg

Рис. 14. Статуя нубийского царя и моё чтение надписей

Статуя якобы нубийского царя. Я прочитал о ней в заметке [7]: «Фрагменты 2600-летней статуи нубийского царя, украшенной иероглифами, в которых говорится, что он был «возлюбленным бога», нашли в храме у реки Нил. Еще одна фраза означала: «принявший в дар всю жизнь, стабильность и господство навсегда». Огромная статуя когда-то стояла в древнем королевстве Нубия и изображала правителя Аспельта. Согласно данным, находку сделали в Дангеиле примерно в 350 километрах к северо-востоку от столицы Судана Хартума.

Аспельта управлял королевством Куш между 593 и 568 годами до нашей эры. Его предки контролировали Древний Египет на севере с 744 по 656 год до нашей эры. Археологи обнаружили части статуи Аспельты вместе с другими, изображающими кушитских царей Тахарка, правивших с 690 по 664 год до нашей эры, и Сенькаманишкена, чье царствование продолжалось с 643 по 623 год до нашей эры. Находку они сделали еще в 2008 году. В 2016-2017 годах удалось найти надписи, благодаря которым идентифицировали статуи. Несмотря на то, что Аспельта не контролировал самого Египта, надписи, сделанные на скульптуре, были на египетском. Эксперты, которые их перевели, говорят, что он «Царь Верхнего и Нижнего Египта» и «Возлюбленный Ре-Харахте» (одна из форм имени бога Солнца). По мнению экспертов, эти фразы и ссылка на Египет являются утверждением традиционной власти, а не претензией на Королевство.

Храм Амона, в котором нашли статуи, использовался до конца третьего - начала четвертого века нашей эры, когда королевство Куш рухнуло. Возраст храма составляет не менее двух тысяч лет. Статуи, вероятно, построили в течение жизни правителей, а стояли они еще долгое время после их смерти».

На фотографии статуи, где изображено лицо царя анфас, я не вижу никаких иероглифов. Но зато тут можно прочитать русские надписи.  На завитушках головного убора я читаю слева направо слова: МАСКА ВОИНА ВИМАН СКИФИИ ВАРЯГА ВОЙСКА АРКОНЫ 33 И 30 ХАРАОНА ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН.  На современном русском языке этот текст означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ СКИФИИ ВОЙСКА ЛАДОГИ И ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА ХАРАОНА, ВОЙСКА САМОЛЁТОВ.

Иными словами, как и в Египте, в Нубии скульптурные портреты военачальников ВВС Рюрика впоследствии археологами стали пониматься, как фараоны Египта. А теперь мы видим, что такая же судьба постигла статуи воинов и в Нубии, с тем лишь отличием, что он теперь называется не фараон, а царь.

elevsina15.jpg

Рис. 15. Найденные артефакты Кафр-эш-Шейха и моё чтение надписей

Якобы древности фараонов в Египте. Об этом пишет заметка [7]: «Храм эпохи правления фараонов XXVI династии (примерно 685 - 525 года до нашей эры) обнаружили ученые в провинции Кафр эш-Шейх на севере Египта. Находка была сделана в районе Телль эль-Фараин, где ранее уже находили памятники времен фараонов, передает РИА Новости. Ученые расчистили территорию древнего храма с еще сохранившимися фрагментами стен и пола. Среди найденных артефактов - скульптурные изображения фараонов и богов, по-видимому, бывшими когда-то объектами поклонения и располагавшимися внутри храма.

Власти Египта планируют в скором времени внести район Телль эль-Фараин в Кафр эш-Шейхе в список мест, представляющих особый интерес для туристов - любителей древнеегипетских древностей. В районе Телль эль-Фараин строится музей, куда и поместят все археологические находки. XXVI династия фараонов, правившая в VII - VI веках до нашей эры, открыла Поздний период в истории Древнего Египта, в котором верховную власть нередко получали иноземцы, среди 10 династий этого периода, только 6 египетских. Это последний период, когда в Египте еще правили фараоны».

На рис. 15 мы видим не только обломки костей и керамики, наряду с камнями на переднем плане. Но тут имеются и надписи на пространстве между костью наверху и обломком керамического кувшина в центре фотографии, где имеются надписи микрогеоглифа. Я их читаю так: ХРАМА МАРЫ РИМА МИМА ЯРА РЮРИКА, то есть, на современном русском языке, слова: ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА РЮРИКА, а ниже - слова МАСКА МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА, то есть, ТЕЛА УСОПШИХ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

Иначе говоря, в который раз мы убедились в том, что останки русских воинов в Египте, похороненные с большими почестями и со многими артефактами, археологи много позже объявили некрополями египетских фараонов. Понятно, что микрогеоглифы даже для отечественных археологов - вещь абсолютно неизвестная.

elevsina16.jpg

Рис. 16. Древняя подвеска и моё чтение надписей

Древняя подвеска из Ладоги.  О ней повествует заметка [7]: «Древнюю подвеску, удивительно напоминающую персонажа из «Доктора Айболита», нашли в Старой Ладоге. «Других зверей вы можете поймать, когда они заснут и закроют глаза. Вы подойдете к ним сзади и схватите их за хвост. Но к тянитолкаю вы не можете подойти сзади, потому что сзади у тянитолкая такая же голова, как и спереди», - писал Корней Чуковский в своей книге.

Под это описание отлично подходит зооморфная подвеска, обнаруженная археологами в древнем русском городе при раскопке земляного городища. Как объяснила Валентина Кузнецова, специалист по зооморфным украшениям, такие подвески интерпретируются как изображение коня. Схожие украшения были распространены на северо-западе земли Новгородской в XII-XIV веках. Также они были в ходу и на северо-востоке Руси, Предуралье, в землях Волжской Булгарии и даже на полуострове Ямал, передает Syasnews.

До этой находки при раскопках земляного городища археологам удавалось найти украшения и изделия, которые изображали птиц и зверей. Находку с изображением коня здесь нашли впервые. Редкую находку передали в коллекцию музея-заповедника «Старая Ладога».

Я интерпретирую (атрибутирую) изображение коня как символ виман Мары Рюрика, то есть, как символ самолётов эпохе Рюрика. Поэтому я усилил контраст и увеличил изображение, чтобы прочитать древние надписи. Так, на левой голове коня я читаю слова: МАСКА МАРЫ, то есть, СИМВОЛ УСОПШИХ. А на шее левой головы я читаю слова, написанные вертикально: ВАРЯГА РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН, и в самом низу, слово написано горизонтально: МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (ТИПА САМОЛЁТОВ) ВАРЯГА РЮРИКА.  Иначе говоря, мой опыт меня не подвёл.

Полагаю, что данный символ показывает с одной стороны, живых воинов ВВС (одна голова коня), а с другой стороны - погибших (вторая голова коня). Поэтому атрибуция Валентины Кузнецовой, которая не видит в подвеске никакого символизма, мне представляется весьма поверхностной.

Кстати, на этом примере я вижу механизм создания научной мифологии в науке археологии: некого сотрудника за ряд публикаций возводят в ранг специалиста, не вдаваясь в проблему того, насколько глубоко этот сотрудник разрабатывает свою научную проблему. Но затем любому мнению этого работника другие специалисты начинают безоговорочно верить, у них не возникает ни малейшего сомнения в высочайшем уровне рядового солдата их профессии.

И то, что подвески были широко распространены в Евразии, вовсе ничего не говорит о данной подвеске в виде двухголового коня.

elevsina17.jpg

Рис. 17. Фотография летающей тарелки в Антарктике

Потерпевший аварию НЛО. Это фото почерпнуто из заметки [9]: «Охотники за НЛО утверждают, что раскрыли тайну инопланетян, которые высадились на Землю. В Сети появилось видео, которое доказывает, что гигантский инопланетный космический корабль потерпел крах в отдаленной Антарктиде. В сети видео Youtube на канале Secureteam10 появилось видео-доказательство того, что инопланетяне все-таки существуют и сейчас живут среди людей. Подозрительный объект инопланетного происхождения в Антарктике уфологи обнаружили при помощи Google Earth. Используя спутниковое картографирование, специалисты увеличили масштаб и увидели гигантские следы торможения НЛО на заснеженный склон горы. Однако другие ученые из Великобритании скептически относятся к факту существования НЛО и утверждают, что на видео показано результатом ледникового скольжения с горы, а не приземление инопланетного корабля». К статье прилагается фотография, рис. 17, а также видеофильм, из которого я сделал стоп-кадр, ближе к концу фильма, рис. 18. Но уже на рис. 17 видно, что вместо надписи ВИМАНА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, там находится крест, который стоял на танках и самолётах фашистской Германии во время Второй мировой войны. Так что принадлежность этого НЛО не просто земная, но конкретно германская.

elevsina18.jpg
Рис. 18. Следы на снегу и моё чтение надписей

Кроме того, видно, что обшивка порвана не снаружи внутрь, как при ударе о препятствие, а, напротив, изнутри наружу. Но это означает, что нечто взорвалось изнутри. А вот само, или пущенное противником, это вопрос. Однако полагаю, что ответ на него можно получить,  рассматривая фотографию.

Я не могу сказать, что на рис. 18 изображены следы скольжения с горы. Напротив, там показано, что реально на месте крупной ямы внизу снимка произошёл взрыв. Видимо, кто-то обстрелял летательный аппарат, причём сзади, так что осколки разлетались вперёд по ходу движения. Возможно, что именно тут и был подбит германский дисколёт.

Но кто это сделал? На картине разлёта осколков, а также правее, можно прочитать надписи. Сначала на месте разлёта осколков. На верхней строке, а затем всё ниже и ниже я читаю такой текст: ХРАМ РИМА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ 30 АРКОНЫ ЯРА ВАРЯГА РИМА. Как я понимаю, это - автор  данного текста, который на современном русском языке звучит так: ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА РИМА (РЮРИКА).

Ниже можно прочитать иные строки: ТО ВИМАНЫ КРАХ ОТ ХАРАОНА ВИМАНЫ.  Именно они и объясняют происшедшее: немецкий дисколёт был обстрелян дисколётом Рюрика. И, естественно, погиб, но вовсе не от неудачного торможения, а от взрыва изнутри. Возможно, ему попали в топливный бак, взрыв которого прорвал очень прочную, но тонкую обшивку немецкого дисколёта.

Последние строки гласят: МАСКА МАРЫ, что, скорее всего, означает, ТЕЛА УБИТЫХ. Не исключено, что экипаж мог выбраться из летательного аппарата, но не был готов к суровым условиям Антарктики. Пятно справа весьма напоминает диск подбитого летательного аппарата, где над поверхностью поднята правая часть. Не исключено, что от внутреннего взрыва экипаж мог быть контужен, но к тому моменту, когда следовало прийти в себя, он замёрз на морозе.

Напомню, что на Антарктиде  во время Второй мировой войны немцами была оборудована особая исследовательская база под названием Новая Швабия. Однако эту местность давно (с эпохи Рюрика) обжила параллельная цивилизация потомков русских войск ВВС Рюрика, с которыми немецкие тихоходные «летающие тарелки» соперничать не смогли. А потому одна из них была уничтожена их виманой, как можно видеть на этих фотографиях, и как можно прочитать на подписях.

elevsina19.jpg

Рис. 19. Инопланетный космический аппарат по мнению журналистов

Пентагон исследует НЛО, как и прежде. Об этом свидетельствует заметка [9]:  «Американские исследователи сделали сенсационное заявление, сказав, что Пентагон по-прежнему продолжает поиск инопланетных форм жизни, согласно своей секретной программе. Об этом сообщает издание VistaNews. Журналистка и исследовательница НЛО Лесли Кин была соавтором разоблачающей статьи в The New York Times в конце прошлого года, в которой было раскрыто существование секретного проекта Пентагона по исследованию неопознанных летательных аппаратов. Проект называется «Программы расширенной аэрокосмической угрозы» (AATIP). Недавно новое исследование Лесли Кин показало, что секретная программа по поиску гуманоидов и космических кораблей по-прежнему функционирует, и сотрудники Пентагона разыскивают пришельцев. Более того, Белый дом продолжает финансировать НЛО-проект». Иначе говоря, учёные США решили рассекретить и эту часть изучения инопланетян, хотя прежде все эти исследования были строго секретными.

elevsina20.jpg

Рис. 20. Так представляют марсиан журналисты. Это недалеко от истины

США скрывает факт существования инопланетян на Марсе. Об этом говорит ещё одна заметка той же Светланы Славянской [10]: «Группа международных ученых обвинили американское космическое агентство NASA в том, что они скрывают доказательства существования инопланетной жизни на Марсе. Об этом ученые рассказали в своем новом докладе. Доктор Барри Ди Грегорио убежден, что снимки, сделанные в этом году учеными космического агентства NASA, являются доказательством инопланетных окаменелостей. По словам исследователя из Университета Букингема, уникальная находка на Марсе представляет собой признаки древних гуманоидов, которые когда-то жили на Красной планете. Исследователи NASA заявили, что считают находку обычными кристаллами. Барри Ди Грегорио обвинил NASA в сокрытие доказательств существования гуманоидов на Марсе. Именно по этой причине ученый поддерживает идею отправить людей на Марс в 2030-х годах, чтобы доказать его теорию об инопланетных жителях». - Насколько можно понять из этой заметки, рассекречивание этого направления исследований американских учёных произошло вовсе не по их доброй воле, а под давлением коллег из других стран.

Обсуждение. После рассмотрения ряда якобы древнегреческих изображений в Афинах я пришёл к выводу о том, что сфотографированные на них артефакты  были по происхождению русскими, созданными в Великом Новгороде, а их нахождение на территории Греции связано с расположением там воинских частей ВВС Рюрика. Они являлись либо памятниками погибшим русским воинам, либо утварью воинских храмов. Однако их признание древнегреческими, как я понял, означает факт присвоения культурного наследия нашего народа чужим этносом и государством.

Отсюда можно сделать вывод о том, что наш страна, бывшая в эпоху Рюрика самой развитой в техническом и культурном отношении, сознательно стала расцениваться Западом как страна варваров - после становления Рима как культурного и административного центра Западной Европы. Отчасти это было местью за былое подчинение Рима Руси, но в основном - стремлением к мировому господству над всеми странами, и, тем более, над бывшей хозяйкой мира. Вместо создания собственных шедевров было намного проще присвоить зарубежное наследие Руси, и выдать его за своё собственное творчество. Почему-то искусствоведы не задумывались над тем, что в рабовладельческом Риме не было стимулов для создания художественных шедевров (зачем патрицию заниматься тем, что может создать раб?), а в Греции с её мелкими городами-государствами (полисами), создание великого произведения искусства не может быть оценено должным образом (таким, как в крупном государстве).

Эта тема в данной статье затронута не впервые, я с ней соприкоснулся более десяти лет назад. Но тогда я не мог объяснить, откуда на греческих миниатюрах могли возникнуть русские надписи. Их создавали русские рабы? Но как они туда попали, и почему греки о них ничего не сообщали? Да и выйдут ли из-под рук раба замечательные творения, если они порождены не творчеством, а приказом хозяина или надсмотрщика? - Словом, обилие русских текстов, которое я стал замечать с каждым годом в древнегреческих творениях всё больше - на скульптурах, храмах, рельефах и т.д., становилось всё более необъяснимым. Но когда выяснилось, что и в Греции, и в Риме находились гарнизоны русских воинов, для которых и были изготовлены эти артефакты, и не где-либо, а художественной столице мира, Великом Новгороде, всё вдруг в момент встало на свои места. Объяснение оказалось предельно простым:  это вовсе не греческая и не римская продукция! На всех изделиях есть поясняющие надписи, которые со временем несколько потускнели или были перекрыты более поздними греческими или римскими.

Но в таком случае история искусства оказывается не менее лживой и фальсифицированной, чем историческая наука в целом. Мало того, что государства греков и римлян в общей истории поставили перед Русью Рюрика, хотя они оформились позже, но и культурные достижения Руси стали преподноситься, как шедевры именно этой Западной культуры. Однако шило в мешке не утаишь! В наше время появился такой могучий инструмент разоблачения исторических фальшивок, как способ усиления контраста изображения, и выцветшие, вытравленные или записанные другим, более поздним текстом надписи оказалось возможным прочитать!

Так что пришла пора очистить мировое наследие от ложного авторства греков и римлян! - Этот же вывод у меня сохранился и при рассмотрении рисунка 10, на котором было изображено надгробье с Таманского полуострова. При этом весьма осторожно было высказано мнение всего одного исследователя о том, что цивилизация пришла на Таманский полуостров ещё до греков. Само это выражение «цивилизация пришла» означало, что до того там жили варвары, видимо, меоты. Википедия пишет: «Мео́ты (др.-греч. Μαιῶται, лат. Maeōtae) - племена, в I тыс. до н.э. проживавшие на восточном и юго-восточном побережье Азовского моря. В античную пору Меотидой называли территорию от Чёрного до Азовского моря, последнее же обыкновенно обозначалось как «Меотийское болото». В IV-III веках до н.э. многие из общин меотов вошли в состав Боспорского царства. Вопрос об этноязыковой принадлежности меотов спорен. Страбон относил к ним зихов (др.-греч. Ζυγοί), синдов (др.-греч. Σινδοὶ), агров(др.-греч.Ἄγροι), тореатов (др.-греч. Τορέται),  дандариев (др.-греч. Δανδάριοι), аррехов (др.-греч. Ἀρρηχοί), тарпетов (др.греч. Τάρπητες), досков (др.греч. Δόσκοι), обидиакенов (др.-греч. Ὀβιδιακηνοὶ), ситтакенов (др.-греч. Σιττακηνοὶ) и некоторые другие общины.

Иногда полагают, что меоты были индоевропейским населением Приазовья, восходящим ещё ко временам ямной культуры. Ещё в XIX веке Э.И. Эйхвальд провозгласил, что родственные меотам синды - это колония индусов на берегу Чёрного моря. Действительно, Полиен пишет, что «меотиянка Тиргатао (Ира) вышла замуж за грека Гекатея, ставшего царём синдов, которые живут немного выше Боспора». «Тиргатао» - единственное зафиксированное источниками меотское имя, и оно надежно сближается с индо-иранским женским именем «Тиргутавия», зафиксированном на территории Митанни.

По мнению слависта О. Н. Трубачёва, меоты говорили на каком-то реликтовом языке индоарийской группы. В Большой советской энциклопедии, напротив, указывалось, что «часть меотов по языку была родственна адыгам (черкесам), часть ираноязычна». По мнению некоторых археологов, «меоты» - название общин на окраинах Боспорского царства - является синонимом болотных жителей, людей, которые жили у меотидских болот. Такой же выглядит и ситуация с этнонимами «дреговичи» или «меаты» (др.-греч. Μαιάται)». Иными словами, здесь единое мнение науки отсутствует.

Что касается меотийской археологической культуры, то ей посвящена иная статья Википедии: «Меотская археологическая культура - археологическая культура раннего железного века и перехода от бронзы к железу, была распространена на восточном и юго-восточном побережьях Азовского моря в 1 тысячелетии до н. э., а также на побережье Чёрного моря вплоть до Абхазии, (охватывающая современные территории Кубани, Адвгеи, Абхазии и частично Дона). Носителями культуры были древние меоты. Культура существовала примерно с IX до н. э. по II в. н. э., окончательно сформировалась к VIII веку до н. э. Основа хозяйства прикубанских меотов - земледелие (пшеница, ячмень и просо), у меотов Приазовья и Причерноморья - рыболовство. Также большое значение имело скотоводство - разводили крупный и мелкий рогатый скот, свиней и лошадей. Меоты имели ремесленное производство, металлургию, их керамика пользовалась спросом у соседних оседлых и кочевых племён. Находясь на торговых путях из античного мира к скифо-сарматским номадам, меоты охотно покупали и перепродавали античные товары». - Уже из последнего предложения можно понять, как сюда попали артефакты из Рима и Греции. Иначе говоря, сюда переселялись не античные народы, а их изделия и обычаи, даже если сами народы были не в состоянии их создать.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.31MB | MySQL:11 | 0.198sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.338 секунд