В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 12, 2017

Древние надписи из Гёбекли-Тепе и другие новости археологии

Автор 15:48. Рубрика Чтения новых текстов

Ниже, левее крупной птицы, я выделяю мужской лик в правый профиль, на котором можно прочитать слово ХРАМ МАРЫ. МАСКА ВОИНА ВИМАН МАРЫ РИМА, что означает: ХРАМ МАРЫ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТИПА САМОЛЁТА ЗАПАДНОГО КАИРА.  На поясе над птицей я сначала читаю датировку: ЯРА ГОД 8, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА (а вовсе не 11,3 - 12 тысяч лет до н.э.). И, наконец, правее на том же поясе я читаю адрес изготовителя плиты: 35 АРКОНА. Иначе говоря, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. Так что у меня имеются веские основания не доверять выводам внештатного доцента археологического Института Берлина, как ы он ни рядился в бедуинскую чалму, показанную на рис. 3. - Отсутствие человеческого жилья для лагерей воинов Рюрика вполне понятно: это - временные казармы гарнизона.  Однако послушаем Шмидта дальше: «Но Шмидт со скепсисом относится к теории плодородия. Он разделяет мнение, что Гобекли-Тепе могло быть «последним расцветом полукочевого общества, которое вот-вот должна была уничтожить идущая на смену эпоха земледелия». Он указывает, что если сегодня это место сохранилось почти в идеальном состоянии, то только потому, что его строители вскоре погребли свое творение под тоннами земли, как будто их богатый дикими животными мир утратил все свое значение.

«С моей точки зрения, вырезавшие их люди, задавались величайшими вопросами из всех, - продолжает ученый. - Что есть вселенная? Зачем мы здесь?» Но здесь отсутствуют символы плодородия, которые находили на месте других раскопок эпохи неолита, и столбы в форме буквы Т, будучи явно получеловеческими, являются бесполыми. «Я думаю, что здесь мы столкнулись с самым ранними изображениями богов, - говорит Шмидт, поглаживая рукой одну из самых больших глыб. - У них нет ни глаз, ни ртов, ни лиц. Но у них есть руки и у них есть ладони. Это - творцы».

Едва ли не самое интересное в Гёбекли-Тепе - это его последние дни. Постройки, несомненно, засыпаны, и именно этим объясняется их хорошая сохранность. Все древние культовые здания были просто покинуты, заброшены, но храм на анатолийском холме буквально зарыли в землю. Массивное здание с монолитными гигантскими столбами, покрытыми великолепными рельефами, доверху засыпан камнями и грунтом, так что он буквально исчез под землей.

Хотя археологи освободили из-под насыпи только часть Гёбекли-Тепе, уже сейчас можно оценить необычайно большие размеры святилища. Оно состоит из четырех различных храмов, обнесенных невысокой каменной оградой. Особенно интересны Т-образные монолиты с частично сохранившимися рельефами. Они очень натуралистично изображают птиц, газелей, быков. Рядом с изображением осла и змеи можно различить голову лисы. Там есть даже пауки и объемно выполненный дикий кабан с насупленной тупой мордой». - Четыре разных храма - это, на вскидку, храмы 4 русских древних богов: Макоши, Мары Рода и Яра. А «дикий кабан с насупленной мордой», это, скорее всего, изображение мамонта, рис. 4, которого археологи не раз путали с изображением кабана, например, при исследовании Каменной Могилы. Так, не решив проблемы, этот грот и назвали: Кабана-Мамонта.

Попробуем прочитать подписи на изображении мамонта, рис.4. На верхних 2 строках я читаю подпись: ЯРА МИРА МАМОНТ МАРЫ. Так что подпись удостоверяет, что перед нами находится изображение именно мамонта, а не кабана. Ниже написана датировка: 8 ЯРА ГОД, то есть, тот же 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, что и на предыдущей плите. А далее можно прочитать слова: МИМА ХРАМА РЮРИКА, что означает принадлежность плиты к ЖРИЦЕ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА.

Кто создал эту скульптуру? Ответ мы находим еще ниже: 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, и жрица, и изделие приписаны к ВЕЛИКОМУ НОГОРОДУ. А для кого оно было предназначено? - Для РИМА МОСКВЫ МАРЫ, то есть, для ЗАПАДНОГО КАИРА. И, наконец, на самой нижней строке можно прочитать слова: МАМОНТ - МАРЫ МАСКА, то есть, МАМОНТ - ОДНО ИЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ МАРЫ.

Замечу, что и по древности, и по принадлежности эта скульптура полностью соответствует рассмотренной на рис. 1 плите и не имеет никакого отношения к заявленной археологом древности, равно как к охотникам или земледельцам. Перед нами - военно-полевые храмы воинов ВВС Рюрика.

«То, что строители храма придавали большое значение миру животных, само по себе не удивительно. Но они изображали диких животных, и это подтверждает предположение, что создатели святилища не были оседлыми земледельцами». Естественно, воздушный десант никоим образом не относится к оседлым жителям. А метафорические символы воинов в виде диких животных вовсе не следует понимать буквально. Современный человек о собственном автомобиле может сказать: МОЙ СТАЛЬНОЙ КОНЬ БЕГАЕТ БОРЗО. Это вовсе не означает, что у него имеется конюшня.

А далее я показываю иллюстрации крупного размера из статьи [4]. Текст этой статьи в точности совпадает с предыдущей, однако иллюстрации гораздо крупнее и их больше числом. В частности, оттуда я заимствовал рис. 5.

gebekli5.jpg

Рис. 5. Общий вид раскопок Гёбекли-Тепе и моё чтение подписей

На этом общем виде, который я не усиливал по контрасту, видны грунтоглифы, то есть, срез почвенных слоёв. Деревянные мостки оконтуривают раскоп. Слева вверху я читаю подпись: МАРЫ МИМА 30, то есть ЖРИЦА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Это помещение - резиденция жрицы Мары храма Мары. Ближе к нам я читаю подпись: МАРЫ ХРАМА МАСКА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ.

Правее я читаю подпись: МАРЫ ХРАМ 30 АРКОНЫ РЮРИКА, то есть, МАРЫ ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА, и эту подпись можно считать титульной. А еще правее я читаю слова: МОСКВА СКИФИИ МАРЫ. Это - представительство войск того города, который позже стал Оренбургом.

Замечу, что в моей статье [3] я написал в разделе «Обсуждение»: «В последние десятилетия Турция пытается обратить на себя внимание в разных областях деятельности, в том числе, и в археологии. В данном случае обычные раскопки, обнажившие ряд скрытых в земле артефактов, были поданы как выдающееся открытие наиболее древней мегалитической цивилизации, перекрывающей по возрасту все остальные. Мои чтения показали, что на самом деле мы имеем дело с наиболее крупной научной фальсификацией, когда по каким-то очень второстепенным археологическим признакам русские храмы времен Рюрика, насчитывающие историю примерно в тысячу лет, отдаляют от нас на 12 тысяч лет до н.э., то есть, на 14 000 лет от нынешнего времени. Получается, что «коэффициент привираемости» в данном случае равен 14, то есть, объект удревнён в 14 раз. Такого, в самом деле, в истории археологии не случалось.

Эта нафантазированная древность вызвала приступ ревности у современных армян, ибо местность относится к части бывшей армянской территории, перешедшей в Турцию. Однако подписи на артефактах - не турецкие и не армянские, а самые что ни наесть русские. Более того, судя по откликам, многие комментаторы отмечают, что датировка комплекса была проведена совершенно непонятным образом, а потому она весьма сомнительна». - И теперь я перехожу к новому сообщению о рассказе, созданном археологом на основе изображения на рис. 6.

gebekli6.jpg

Рис. 6. Реальный размер изображения и моё чтение надписей на нём

На рис.6 я читаю надписи на верхних двух строках: ВОИНЫ ВИМАН РЮРИКА РУСИ МАРЫ. Уже одного этого достаточно, чтобы признать вывод Шмидта о том, что древние люди «задокументировали» падение на землю огромного астероида совершенно безоснователен. Честно говоря, подобного фантазёра я бы никогда не пригласил в свой Институт древнеславянской и древнеевразийской цивилизации.

Перехожу к другой теме. Василий Бубнов, как обычно, опубликовал любопытный артефакт - плиту с изображением якобы бога Митры, рис. 7.

gebekli7.jpg

Рис. 7. Плита якобы с изображением бога Митры

Плита с изображением Митры. Тут же помещен любопытный эпиграфический анализ латинского текста Василием Быковым: «Стоит прочитать надпись на русском языке - латинским шрифтом - "Se MA ReCIM ATTI TO ReTeYeM GeT ALECSANDER Te YeS - ET ReDeYS - EL LEI CAX " (Се мать рекем Атти то, народов любовь - гет Александер, то вес - ЭТ радость, ЭЛ - время КаИ (духа), ... интересен и диалект выбранных животных (напр. бык - бох, ... кон, и т.д.) кроме того, по периметру присутствуют поясняющие надписи ... (ЭТ - Этия (Италия), ЭЛ - эллины (как и слово "рот" (рет) - "на рот" ...))) ), очевидно, представители этих общин - любили поговорить на русском диалекте - вблизи духа земли - "Део эллин перои" (лоно эллин земли Рина ...))) (268 год, до н.э.)». Это даёт косвенное подтверждение тому, что на изображении могут существовать не виртуальные (вычленяемые операций над латинской надписью), а реальные русские тексты.

Вспоминаю, что это изображение можно видеть во многих учебниках и популярных книгах по всеобщей истории и по истории христианства. И если в него вглядеться, то мы видим, что всадник, оседлавший быка (тура), вонзает в него свой меч, то есть, его просто убивает, тогда как за быка в бой вступает мелкая собачка (шавка). Иначе говоря, перед нами находится аллегорическое изображение. Википедия пишет: «Ми́тра (др.-инд. Mitrá, авест. Miθra «дружба», букв. «то, что связывает») - божество индоиранского происхождения, связанное с дружественностью, договором, согласием и солнечным светом». Это понимание полностью противоречит данному изображению, поскольку добрый бог не будет уничтожать живое существо. Следовательно, перед нами на мраморном рельефе находится не Митра. Но тогда кто же?

Меня, как обычно, интересует русский текст, написанный неявным образом.  Сначала я читаю подпись на верхней планке рамы, увеличив ее изображение в 1,5 раза (и даже в этом случае буквы получились весьма мелкими): ХРАМ МАРЫ РЮРИКА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ РУСИ ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РУСИ ЯРА РЮРИКА. Уже из этого следует, что никакого отношения к Персии и Индии вообще и к богу Митре частности данное изображение не имеет.

Затем я читаю кудри на голове у персонажа, которого принимают за Митру. Они образуют русскую надпись: СКИФ ВИМАН МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА. Или, говоря современным русским языком, СКИФ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КАК ДЕСАНТНИК НА САМОЛЁТЕ. И на нижней фалде его верхней одежды типа лёгкой рубашки складки образуют текст: СЛАВЯН ВОИН. А вовсе не бог Митра, да и не бог вообще.

Но кого в таком случае олицетворяет бык? Вообще говоря, тур - божество туранцев, которые в Российской империи входили в Русский Туркестан. Однако, возможно, не только их. На голове тура я читаю слова СКИФИЯ МАРЫ. А это - скорее, народы Юго-Восточной Азии - Персии, Китая, Индии. Вот кто являлся основным противником Рюрика на пути к мировому господству!

Остался последний персонаж аллегории - нападающая на славянина из ВВС Рюрика собачка. А на ее передних лапах и ягодице читаются слова: РИМ ЯРА. То есть- италийский Рим, столица будущей Римской империи. Но по сравнению с огромным быком, которого завалили ВВС Рюрика, это было малозаметное препятствие.

Теперь становится понятно, почему в Индии сохранились легенды о виманах.

gebekli8.jpg

Рис. 8. Изображение лошади из Томской писаницы и моё чтение надписей

Изображения Томской Писаницы. Новый материал - это заметка [6]: «Специалисты «Томской Писаницы» поделились результатами археологических и этнографических исследований. В Кемеровской областной библиотеке открылась новая выставка Музей-заповедник «Томская Писаница» преподносит археологов и этнографов все новые и новые открытия. И каждая экспедиция открывает новые страницы истории Кузбасса.

27 апреля 2017 г. в Кемеровской областной библиотеке им. В.    Федорова прошел ежегодный научно-практический семинар, посвященный итогам археологических и этнографических исследований музея-заповедника «Томская Писаница». Результатом скрупулезной работы стала выставка «Экспедиционная летопись». На ней представлены артефакты, связанные с бытом людей, проживавших на территории Кузбасса около четырех тысяч лет назад. Среди них - полноразмерные копии наскальных рисунков, изготовленные из современных материалов. Такие экспонаты делают уникальные материалы первобытного искусства доступными каждому посетителю. Впервые на выставке были представлены экспедиционные сборы этнографического отряда, члены которого занимаются изучением русского населения Кемеровской области. Выставка работает на третьем этаже научной библиотеки до конца мая».

О Томских писаницах я уже писал в моей статье [7]: «Археологи на Томских писаницах вообще не замечают неявных рисунков и надписей, относящихся к эпохе Рюрика, а нанесённые поверх них более молодые, но более примитивные изображения относят к эпохе палеолита. Конечно, на основе исследования всего двух писаниц еще рано делать выводы, однако проект такого вывода уже созрел: археологи ошиблись, принимая рисунки переселенцев XII-XIV или более поздних эпох за рисунки палеолита. Скорее всего, переселившиеся народы стояли на уровне культуры палеолита. Однако такой вывод нельзя сделать по причине этнической корректности. Подобно политкорректности, запрещающей в США негра называть негром (хотя в Африке целая страна называется Нигерией), по причинам расовой и этнической этики нельзя говорить, что тот или иной народ еще в недавнем прошлом стоял на низкой ступени хозяйственного или культурного развития, или, что он обладает неразвитым языком».

Теперь мы видим некое изображение лошади, которое я усилил по контрасту, рис. 8. Над спиной лошади в уменьшенном размере и в обращённом цвете я прочитал такие слова: ВОИНЫ 35 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОИНЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. А на белом пятне на боку лошади в обращенном цвете я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, что означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, а также ХРАМ МАРЫ.

На голове лошади я читаю слова: СТАН ВИМАН СКИФА. А затем я выделяю продолжение от шеи до хвоста вдоль всей спины, где я читаю продолжение: ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА МИМА. И далее - новое предложение: МАСКА СТАНА 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, (ЛОШАДЬ ЕСТЬ) ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАНА (ВИМАН) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  И действительно, изображение лошади есть символ воинского стана самолётов великого Новгорода. Одним из наиболее известных изображений этого типа является «Уффингтонская белая лошадь».

Полагаю, что дальнейшее чтение надписей на этом изображении не имеет смысла, поскольку прочитанного вполне достаточно для понимания смысла этого изображения. Википедия пишет: «Музей-заповедник расположен в лесопарковой зоне в 50 км к северо-западу от Кемерово, на площади в 140 га на правом берегу Томи, где сохранилось 280 наскальных рисунков IV-I тысячелетий до н. э.». - Пока мне не встретилось ни одного изображения подобной древности. Только рисунки воинов Рюрика. Так что, как обычно, археологи, на мой взгляд, ошиблись с датировкой.

Меня заинтересовало прочтение надписей хотя бы еще на одном изображении Томской писаницы. Поэтому я взял из фотогалереи [8] 33-е изображение оленёнка, рис. 9.

gebekli9.jpg

Рис. 9. Изображение оленёнка из фотогалереи [8] и моё чтение надписей

Любопытно, что внутри туловища оленёнка можно видеть изображение лошади в правый профиль, на которой можно почитать такую подпись: ХАРАОНА РЮРИКА СТАН ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХАРАОНА РЮРИКА СТАН ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Иначе говоря, опять нет ничего общего с изображениями не только IV века, но даже первого века ДО н.э. - Только середина IX века НАШЕЙ эры.

Римская фибула. Василий Бубнов пишет [9]: «Римская фибула, в виде четырех топоров, образующих свастику. Коллекция музея города Белграда». Мне очень понравилось качество макросъёмки, где видны все мельчайшие особенности поверхности, что даёт надежду прочитать все надписи на ней.

gebekli810.jpg

Рис. 10. Римская фибула и моё чтение надписей на ней

Затем я приступаю к чтению надписей. Слева на двух дугах я читаю слова: ХРАМ МАСКИ МАРЫ и выявляю значок орла с полураскрытыми крыльями «ВЕРНЫХ ВОЙСК ВИМАН МАРЫ».  Ниже читаются слова: СКИФА ЯРА РЮРИКА, и датировка: 8 ЯРА ГОД, то есть, 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

На правой дуге я читаю слова: РИМ ХАРАОНА РЮРИКА, то есть ЗАПАДНЫЙ КАИР. Так что фибула, хотя и «РИМСКАЯ» но РИМА РЮРИКА.

На левом горизонтальном участке можно прочитать адрес изготовителя: 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.  а на самом низу - продолжение с полным названием храма, которому принадлежит фибула: ХРАМ МАРЫ И МАКАЖИ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. На нижней вертикальной части фибулы можно видеть рельеф женщины в полны рост с подписью: МАРЫ МАСКА МАКАЖИ. Иначе говоря, ТА САМАЯ СКУЛЬПТУРА ХРАМА МАРЫ, ПО ИМЕНИ КОТОРОЙ ОН НАЗВАН.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.183sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.331 секунд