В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 27, 2020

Гватемальская стела 87 и другие новости археологии

Автор 14:19. Рубрика Чтения новых текстов

Мало того, что я не ожидал (хотя и предполагал) надписи Галилея на русском языке, но то, что он смог разглядеть в подзорную трубу на Марсе красные космические корабли, да ещё увидеть на них надписи и понять, что космические корабли имеют не марсианской, а евразийское происхождение, я не мог предположить даже в самых смелых своих  фантазиях!

Однако в связи с этим возникает предположение, что Галилеем зарисована не Луна, а Марс! Для проверки этого предположения я усиливаю контраст левого небесного тела и читаю на нём такие слова: НА МАРСЕ, 1-я строка, СКРЫВАЮТСЯ, 2-я строка, ВОЙСКА ВИМАН, 3-я строка, ЯРА СКОЛОТОВ ВОИВ, 4-я строка, РЮРИКА МАРЫ, 5-я строка, МАРЫ ХРАМОВ, 6-я строка, ВОЙСКА, 7-я строка, МИМА, 8-я строка. На современном русском языке это означает: НА МАРСЕ СКРЫВАЮТСЯ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ-СКОЛОТОВ ЯРА РЮРИКА, (ЖРЕЦА) МАРЫ ИЗ ХРАМОВ МАРЫ ЖРЕЧЕСКОГО ВОЙСКА.

Это - удивительные строки!  Галилео Галилей не просто наблюдал пролёт комических кораблей на Марсе, что уже само по себе не тривиально, но и определил, что это - космические корабли Яра Рюрика! Удивительно, что учёные до сих пор эти наблюдения нпе догадались прочитать! Либо, напротив, догадались, но напустили туману, сказав, что на этом листочке изображены зарисовки Галилеем Луны.

Далее, под первым изображением Марса я читаю надписи внутри изображения, напоминающего русскую букву «Р». Тут написано: ХАРАОНА МАРЫ ВИМАНЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ХАРАОНА.

Далее я перехожу к рисунку Марса правее в верхнем ряду. Тут я читаю такие слова: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА на 1-й строке, МАРСА МАРЫ на 2-й строке, ВИМАНЫ МАРЫ на 3-й строке, СКИФИИ МАРЫ на 4-й строке, ВОИНОВ МАРЫ на 5-й строке, ХРАМА МАРСА на 6 строке, МИМА МАРЫ на 7-ц строке. Кроме того, справа от диска Марса я читаю вертикальную надпись:  МАРСА ВОЙСКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ БОГИНИ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ АЗИАТСКОЙ СКИФИИ ОТ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ЖРЕЦА МАРЫ ВОЙСКА МАРСА. Опять мы наблюдаем терминологию эпохи Рюрика.

Далее я читаю надписи на третьем изображении Марса: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА, на 1-й строке, МАРСА МАРЫ на 2-й строке, ВОЙСКА РЮРИКА на 3-й строке, ВОИНОВ МАРЫ СКИФИИ на 4-й строке, ВИМАН МАРЫ МАРСА  на 5-й строке, РЮРИКА МАРЫ на 6-й строке и МИМА МАРЫ на 7 строке. На современном русском языке это означает: КОСМИЧЕСКИЙ ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ДЛЯ ВОЙСКА РЮРИКА ВОИНОВ МАРСА ИЗ АЗИАТСКОЙ СКИФИИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА РЮРИКА, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ.

И, наконец,  на четвёртом рисунке Марса я читаю слова: МАСКА МИМА МАРСА над изображением Марса, а далее я читаю надписи внутри изображения Марса: ХРАМА на 1-й строке, МИРА МАРЫ на 2-й строке, КРАЯ МАРСА РАЯ на 3-й строке, РУСИ МИМА МАРЫ на 4-й строке, 35 АРКОНЫ ЯРА  на 5-й строке и ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ на 6-й строке под изображением Марса. На современном русском языке это означает: ИЗБРАЖЕНИЕ МАРСА КОСМИЧЕСКОГО ЖРЕЦА КРАЯ «РАЙ» МАРСА РУСИ ЖРЕЦА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ДЛЯ  ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ.

Словом, все 4 рисунка с надписями на изображении Марса из 7 строк листка Галилео Галилея содержат примерно одинаковую информацию, которая свидетельствует о том, что Галилей знал область Марса «Рай», подчинённую Рюрику. В связи с этим я не стал читать надписи на 5-м и 6-м рисунках Марса.

gvatemala9.jpg

Рис. 9. Ездовой динозавр и моё чтение надписей

Коллекция Джульсруда. О ней написано в части статьи [4]; «943 год. Мексика, сообщает therussiantimes.com. Вольдемар Джульсруд, выходец из Германии, прогуливается верхом. Ему на глаза попадаются обтесанные вручную камни и керамические фрагменты. Джульсруд, как любитель-археолог, много работает с культурой чупикуаро, которую датируют VI-II веками до н.э. Найденные же фрагменты к этой культуре отнести нельзя, как, впрочем, и к любой другой.

Джульсруд начинает изыскания и, в конце концов, становится создателем коллекции из тысяч артефактов - десятки тысяч антропоморфных статуэток, причем это самые разные антропологические типы, от индейцев до выходцев из Африки, сообщает therussiantimes.com. То есть их создатели видели много самых разных людей. Но не это заставляет официальных ученых говорить о том, что фигурки - подделка. Дело в том, что как минимум 3 тысячи статуэток - это фигурки динозавров, и тоже самых разных типов. Можно легко распознать и завроподов, и хищников, и птерозавров.

И точно так же, как и на камнях Ики - человек и динозавр вполне мирно сосуществуют, сообщает therussiantimes.com. Выходит, 65 миллионов лет назад динозавры не вымерли? Или цивилизация насчитывает не пару десятков тысяч лет, как говорит официальная наука, а куда больше?»

gvatemala10.jpg

Рис. 10. Тот же динозавр в левый профиль и другие динозавры

Я уже многократно анализировал фигурки Джульсруда (он немец по фамилии Юльсруд), показывая на них русские надписи, однако фото этого ездового динозавра мне не попадалось. А вообще-то как ездовые, так и тягловые динозавры дожили до средневековья и были изображены на картинах некоторых художников эпохи Возрождения.

На рис. 9 показан один динозавр (рептилоид), ходящий на двух ногах, на другом, ходящем на всех четырёх. На голове динозавра-седока я читаю слова: ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА ХАРАОНА, а на его правой руке слова: КАТ МАРЫ МИМА.  А на ездовом динозавре я читаю слова (ниже дубины седока) КАТ МИМА ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА.  На современном русском языке это означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ХАРАОНА и ДИНОЗАВР ЖРЕЦА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА РЮРИКА.

На рис. 10, помимо той же фигурки, можно видеть и две других. На переднем плане показан утконосый динозавр, на котором внутри чёрной прямоугольной рамочки, я читаю слова: ВОИВ ВОЙСКА ВИМАН КАТ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ДИНОЗАВР ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА.

Хотя официально считается, что фигурки динозавров - это подделки ХХ века, реально они показывают отчасти одомашненных, отчасти военных динозавров эпохи Рюрика.

gvatemala11.jpg

Рис. 11. Рисунки из «звездного вестника», изображающие фазы Венеры

Хотя я поместил очередную картинку из «Новостей археологии», но мысль о том, что Галилей мог вписывать русские названия в свои зарисовки космических тел, меня захватила настолько, что я нашел статью [5], где, в частности, говорилось: «В декабре 1610 г. Галилей сообщил Джулиано Медичи об открытии фаз Венеры. В письме говорится: «Я посылаю Вам шифрованное сообщение о еще одном моем новом необычном наблюдении, которое приводит к разрешению важнейших споров в астрономии и которое содержит решающий аргумент в пользу пифагорейской и коперниканской системы. Впоследствии, в 1613 г., Галилей столь же решительно говорил о фазах Венеры как о непререкаемом аргументе в пользу гелиоцентризма». И после этих слов был помещен рис. 11, где якобы изображены фазы Венеры. Однако даже в школьном курсе астрономии говорилось, что на Венере кроме облаков ничего не видно. А тут вроде бы показан рельеф поверхности вовсе без облаков.

Полагаю, что, как и на рис. 7, где вместо Луны был показан Марс, в данном случае опять вместо Венеры показан Марс. Правда, я показал изображения на рис. 11 немного не в том порядке, как они были показаны в [5]

gvatemala12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на самом крупном космическом теле

Первое, что меня удивило при рассмотрении наиболее крупного космического тела, это наличие на его поверхности большого количества ликов. Я показал их 12, но их реально больше. Это - мужские лики анфас, хотя лик № 12 показан в правый профиль, а лик ;№ 4, скорее всего, женский. На Венере такого даже Галилей не мог бы усмотреть.

Далее  перехожу к чтению надписей. На окружности данного космического тела, на самом верху я читаю слова: МИМА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА, то есть: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЖРЕЦА (РЮРИКА). Ниже я читаю слова: МИМА МАРЫ РУСЬ МАРСА, то есть, ЖРЕЦА МАРЫ РУСЬ МАРСА. Иными словами, это рисунок Галилея Марса, а не Венеры. Историки науки опять ошиблись. Но если этот, самый крупный рисунок есть рисунок Марса, то и остальные 6 рисунков - тоже Марса. Более того, часть из них совпадает с изображениями Марс на рис. 8.

Я для себя понял, что Галилео Галилей специально не подписывал рисунки и использовал русский язык как своеобразную тайнопись. У него и так были неприятности с католической церковью, а обнародовать сведения о Марсе Рюрика означало усиление трений с официальной религией.

А далее я перехожу к исследованию металлических тарелок и блюд.

gvatemala13.jpg

Рис. 13. Фиала с изображением сцен терзания животных

Фиала с изображением сцен терзания животных. Её изображение я заимствовал из альбома [6:140-143]. В разделе о фиале автор пишет: «Конец V - начало IV в. до н. э. Золото; литье, пайка Диаметр 21,3 см Северное Причерноморье, Приднепровье, курган Солоха, боковое погребение Раскопки Н.И. Веселовского в 1913 г. Инв. № Дн 1913 ¼.

Золотая фиала лежала омфалом вверх на горите слева от царя. Поверхность сосуда заполняет рельеф, изображающий повторяющиеся группы животных, размещенные тремя фризами: лев терзает лань (внутренний фриз), лев и  львица терзают жеребенка (средний фриз), два  льва нападают на  лошадь (внешний фриз). Большой интерес представляют две полустертые еще в  древности греческие надписи на  фиале, помещенные на  венчике. Они свидетельствуют о  том, что у  фиалы были по  меньшей мере три владельца. Самая ранняя надпись ΛОХО указывает, видимо, на  принадлежность сосуда некой группе людей, например военному отряду. Вторая надпись, позднейшая, была нанесена чрезвычайно тщательно и  первоначально состояла из  двадцати пяти знаков, размещенных равномерно по всей окружности венца. Надпись читалась справа налево и  означала дарственное посвящение Гермона Антисфену на празднике Элевтерий. Золотые фиалы, близкие солохской, но  отличающиеся от  нее характером изображений, известны и  в  других варварских памятниках, например в  кургане Куль-Оба. Уникальный солохский вариант декора, учитывая мировоззренческую концепцию номадов, декларированную, в том числе, в  сценах терзания и  борьбы хищных и  травоядных животных, в  наибольшей степени должен был отвечать именно скифским вкусам. Вероятно, что в  скифском мире сосуды этого типа имели несколько иные, чем в Греции функции, где ими пользовались как жертвенными чашами». Как видим, о том, что перед нами находится метафорические сцены, нет и намёка, как если бы были изображены сцены из жизни животных. Однако эта метафоричность тотчас выявляется, как только мы переходим к рассмотрению тех же картин в крупном масштабе.

gvatemala14.jpg

Рис. 14. Изображение на верхнем и на среднем фризе фиалы из кургана Солоха

Первое, что бросается в глаза, это странные головы жертвы и охотника на данном изображении. А.Ю. Алексеев, автор текста, утверждает, что «два  льва нападают на  лошадь (внешний фриз). лев и  львица терзают жеребенка (средний фриз)». Однако у левого льва на верхнем фризе и у правого льва на среднем фризе, как ни удивительно, человеческие лица, о чём Алексеев не проронил ни слова. А я процитировал весь его текст, сопровождающий фото 7 и фото 8.

Но что эти лица обозначают? Как ни странно, но человеческие лица е львов, показанные анфас при виде сверху, и соответственно слегка повёрнутые в сторону от направления движения, совершенно одинаковы. Для понимания их смысла необходимо прочитать нанесённые на них русские надписи, что я и делаю на фото 9.

gvatemala15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на животных фиалы из кургана Солоха

Сначала я читаю слова на голове левого льва верхнего фриза, рис. 15. На гриве я читаю слова: СТАНА ВОЙСКА ВИМАН СКОЛОТОВ СКИФИИ 35 АРКОНЫ ЯРА, на уровне глаз - слово: ВОИНОВ, и ниже - слова: МАРЫ МАРСА РАЯ, что на современном русском языке означает: (ПЕРСОНАЖ ИЗ) СТАНА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКИФИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА (ОТ) ВОИНОВ МАРЫ МАРСА, «РАЯ». Таковы львы. Что касается остальных изображений, то я заимствую их из рис. 16.

Так, на изображении коня из верхнего фриза я читаю слова: ВОЙСКА на уровне глаз и МАРЫ РИМА ЯРА ниже, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ИТАЛИЙСКОГО РИМА. Тем самым верхний фриз показывает, что объединённые из марсиан и из  соотечественников землян марсианские войска  буквально загрызают космические войска италийского Рима. Такова первая метафора.

gvatemala16.jpg

Рис. 16. Животные-жертвы всех 3 фризов

На среднем фризе те же войска «терзают жеребёнка». Кого олицетворяет жеребёнок? - на рис. 14 и на этот вопрос даётся ответ; над носом жеребёнка - слово: ВОИНЫ, а ниже - слова: РЮРИКА МАРЫ ВИМАН РИМА, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА (НА СЛУЖБЕ У ИТАЛИЙСКОГО) РИМА. Это означает, что к космическим войскам италийского Рима примкнули и некоторые воины Рюрика. И наконец, на внутреннем фризе «лев терзает лань».

Здесь я читаю текст: ВИМАН ВОЙСКА РИМА. РИМА МИМА, что означает: КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИТАЛИЙСКОГО РИМА ЖРИЦА РИМА.

Итак, смысл метафор данного изображения стал полностью понятен: объединённое космическое войско марсиан- абориген и потомков пришельцев с Земли подобно двум львам  набрасывается и метафорически пожирает (то есть, побеждает) и космические войска италийского Рима (коня), и сочувствующую им часть войска Рюрика, выступающего за Рим ( жеребёнка), и римскую жрицу (лань).

gvatemala17.jpg

Рис. 17. Внутренняя поверхность фиалы из кургана Солоха

Такова внешняя поверхность фиалы. Однако имеется ещё и внутренняя поверхность, рис. 18, к сожалению, оставшаяся вне анализа А.Ю. Алексеева. Изображение из его альбома показывает эту внутреннюю поверхность в среднем изображении, так что разглядеть в деталях каждое животное, как это было возможно на фото 8, не получается. Ибо при увеличении размера изображения падает разрешающая способность фотографии, и прочитать довольно мелкие надписи оказывается невозможно. Тем не менее, можно понять, что тут изображены те же львы, зато травоядных животных, их добычи, практически не видно. И я полагаю, что крупные надписи прочитать можно. Сначала я читаю надпись в самом центре: ВОЕННЫЙ СТАН ХРАМА ЯРА ПРОТИВ СТАНА ВИМАН ХРАМА РИМА, что означает: ВОЕННЫЙ СТАН ХРАМА ЯРА РЮРИКА ПРОТИВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХРАМА ИТАЛИЙСКОГО РИМА.

gvatemala18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей на внутренней поверхности фиалы из кургана Солоха

То есть, теперь марсиане начали бороться с летательными аппаратами Рима уже не на территории Рима, а на территории собственных воинских станов, а потому жертв львов особо и не видно.  Правее я читаю слова: ВОЙСКА СТАНА РУСИ, это относится ко львам. И, наконец, выше я читаю слова: ВИМАН РУСЬ СКОЛОТОВ РИМА, то есть, РУСЬ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, что опять имеет отношение ко львам.  Таким образом, здесь показана вторая фаза борьбы ВКС Рюрика с ВКС Рима, когда борьба всем фронтом переместилась в отдельные области.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.27MB | MySQL:11 | 0.168sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.314 секунд