В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 18, 2020

Биконический сосуд этрусков и другие новости

Автор 19:26. Рубрика Чтения новых текстов

Биконический сосуд этрусков и другие новости

Чудинов В.А.

sosud1.jpg

Рис. 1. Биконический сосуд этрусков

Биконический сосуд этрусков. О нём говорит пара строк [1]: «Национальный музей Понтеканьяно (SA). Биконичная ваза и крышка с верхушкой в виде животного и геометрическими фигурами. IX до н.э. Из древнего поселения Понтеканьяно (этрусски). Италия». Я рад тому, что «Новости археологии» показывают этрусские изделия, ибо я себя считаю специалистом по этрусскому языку и этрусской культуре.

Правда, далеко не все этрусские артефакты подписывались на этрусском языке. Значительная их часть подписывалась по-русски, или целиком, или частично. А потому было бы интересно посмотреть, на каком языке подписан данный сосуд. Но это можно будет узнать, прочитав на нём надписи.

А вообще-то сосуд напоминает  верхнюю часть снаряда, или, что реальнее, космического корабля. Полагаю, что такая форма сосуда была выдрана неслучайно, равно, как и знака свастики на горлышке под крышкой.

sosud2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей и выявление ликов на биконическом сосуде

Сначала я читаю надпись на верхушке крышки в виде животного, скорее всего, ягнёнка. Тут я читаю слова: ВОИНЫ МАРЫ. При этом, скорее всего, речь идёт о воинах ВКС. Напомню, что ягнёнок был изображен в моей предыдущей статье на третьей серебряной тарелке, где речь шла о марсианских войсках Рюрика.

Далее я выделяю лики. Лик № 1 изображение женское лицо в шлеме анфас с подписью: ХРАМ МАРЫ. Скорее всего, так выглядит жрица храма Мары на Марсе. Лики № 2 и № 3 анфас изображают собачьи головы. которые обычно встречаются на намогильных плитах храмов. Лики № 4-6 - мужские лица анфас. Я выделил 6 ликов, но реально их больше. Они являются признаками погребального характера сосуда.

Под кружком с изображением ягнёнка, в горлышке, я читаю слова: МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА РЮРИКА. Чуть ниже я читаю слова: МАСКА МАРЫ, которые в данном случае означают: ПРАХ ПОГИБШИХ. Так что перед нами находится кубок  или урна с прахом погибших воинов ВКС Рюрика. И, наконец, ещё ниже я читаю конкретизацию, прах каких воинов был заложен в эту урны: 35 АРКОНЫ (ЯРА), что означает: ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Кстати, этрусская погребальная урна в данном случае подписана целиком по-русски.

И  спустя несколько минут слушатель Ра Свет написал: «Ох, уже эт(и) Русские!». Видимо, догадывался, что подписи сделаны по-русски. Так он обыграл слово ЭТ-РУСКИ,

sosud3.jpg

Рис. 3. Новгородская грамота № 885

Неизвестный город на грамоте. О нём сообщает пара строк [2]: «Грамота №885. Великий Новгород. XII век. О походе на Млёв. «От имоволожан и жаблян к Петру и Якше. Мы пошли на Млёв, а Иван к нам не ...'отъ имоволожѧнъ и отъ жѧблѧнъ къ петру икъ ѧ
къшѣ шьли мы на мъ левъ а и[ва]не [къ] намъ не[съ]». Очень загадочный текст. Где был город Млёв? И кто такие имоволожане и жабляне? Ваше мнение? Пишите..
». В описании грамоты говорится, что её текст опубликовал в 2004 году Гиппиус.

Прежде всего, меня поразило отсутствие фотографии грамоты и замена её прорисью. Это означает, что РАН спустилась с уровня XXI века даже не на уровень ХХ века (когда публиковались очень чёткие чёрно-белые фотографии), а на уровень XIX века!  Так что проверить правильность прориси не представляется возможным, равно как и прочитать на этой грамоте более ранние надписи эпохи Рюрика. В сталинские времена такое отношение к делу назвали бы вредительством, однако сейчас, когда чтение надписей на бересте стало монополией Института славяноведения РАН, научная критика чтений стала невозможной.

На мой взгляд, такое странное содержание грамоты получилось благодаря наложению ошибок писца на ошибки автора прориси и читателя, хотя им оказался доктор филологических наук, член-корреспондент РАН.

sosud4.jpg

Рис. 4. Алексей Алексеевич Гиппиус

Википедия пишет о нём следующее: «Сын физика А. А. Гиппиуса. Окончил в 1985 г. отделение русского языка и литературы филологического факультета МГУ, а в 1988 - аспирантуру по кафедре русского языка (научный руководитель - Б. А. Успенский). В 1996 г. защитил кандидатскую диссертацию «Лингво-текстологическое исследование         Синодаль- ного  списка Новгородской первой летописи». Преподаватель кафедры русского языка филологического факультета МГУ (1988-1993). Сотрудник отдела типологии и сравнительного языкознания Института славяноведения РАН (с 1993). С 2006 г. по совместительству - сотрудник Института высших гуманитарных исследований РГГУ.

В 2006 г. защитил докторскую диссертацию «История и структура древнерусского текста (XI-XIV в.): Комплексный анализ и реконструкция». Стипендиат Фонда Александра фон Гумбольдта (2000-2001). С 2011 года профессор факультета филологии Высшей школы экономики, продолжает также работу в Институте славяноведения. Член редколлегии журналов «Русский язык в научном освещении», «Древняя Русь. Вопросы медиевистики» и «Русская речь» (с 2019). Входит в состав диссертационного совета при ИРЯ РАН».

На рис. 3 внизу я показываю те возможные ошибки в написании и чтении, которые привели к неверному содержанию. Первая ошибка (ошибки я обвёл кружочками, сделанными тонкими линиями) заключается в чтении  букв ОВО как АЗА, что из-за отсутствия фотографии проверить невозможно. Иными словами, правая вертикальная палочка от рукописной буквы «а» была приклеена слева составителем прориси  к букве «З», что образовало букву «В». Столь же плохо была прорисована и последняя буква «а» как «О» А поэтому вместо слов ОТЪ ИМОВОЛОЖАНЪ я читаю ОТЪ ИМА (ОТ ИМЕНИ)  ЗАЛОЖАНЪ (ЗАЛОЖНИКОВ)

Вторая ошибка принадлежит писцу, который слово ЯКА написал с двумя первыми буквами в лигатуру, а последнюю букву «А» как ЮС МАЛЫЙ., отчего эта группа букв была правильно прочитана, как ЖЯ. Соседнее слово писец хотел написать БЛАНЪКА, но вместо первой буквы «А» написал по привычке ЮС МАЛЫЙ, а две последние буква КА написал в обратном порядке.  Третья ошибка принадлежит писцу, который попутал чередование букв в слове ЯШЬКЕ, написав ЯКЪШЕ. Четвёртая ошибка тоже принадлежит писцу, который  в слове ЛЕВЪИНУ написал ЛЕВЪНИУ, переставив буквы.  Пятая ошибка принадлежит состоянию грамоты: конечная буква «У» слова ЛЕВЪИНУ пришлась на выпавший кусок грамоты. Учтя всё это, я реконструировал текст грамоты так: ОТЪ ИМА ЗАЛОЖАНЪ И ОТ ЯКА БЛАНКА КЪ ПЕТРУ И КЪ Я / ШКЕ. ШЬЛЕМЪ НАМЪ: ЛЕВЪИНУ, НЕ К НАМ НЕСЪ. Это я перевожу так: ОТ ИМЕНИ ЗАЛОЖНИКОВ И ОТ ЯКОВА БЛАНКА К ПЕТРУ И К ЯШКЕ. ШЛЁМ НАМ (ИЗВЕСТИЕ): НЕ К НАМ НЁС (НЕКТО ЧТО-ТО). То есть, часть какой-то общины (судя по именам и фамилиям, скорее всего, еврейской) оказалась в числе заложников, за которых кто-то нёс выкуп. Среди заложников оказался и Яков Бланк (Белый).  Но деньги несли не к заложникам, чтобы их выкупить, так что надежды на освобождение оказались напрасными. И заложники извещали своих знакомых (или родственников) Левина, Петра и Яшку об этой неудаче.

При таком понимании становится понятно, что писец Яков Бланк не вполне владел  русской письменностью, путая последовательность букв и их точное написание. Однако тот, кто делал прорись, совершал это чисто формально, не вникая в суть документа. А А.А. Гиппиус узаконил этот ложный эпиграфический результат.

Странно, что читатели поверили А.А. Гиппиусу на слово. Так, Герман Мальцев пишет 12 апреля: «Слово МЛеВ могло быть сокращенной формой от таких конструкций как С-МеЛеВ-ск, Ш-МеЛеВ-ск, СК-МеЛеВ-ск, Х-МеЛеВ-ск. В такой форме чаще всего отпадает Х. Так что больше вероятности что исходное ХМеЛёВ-ск. Пример такого названия СМоЛеНСК - который иначе МеЛиНи-СКа. То есть корень МаЛиН в полонизированной ПШикающей форме дает С-МоЛеН-СК. А значит МЛеВ мог давать нечто похожее на ШМоЛеВШК или ХМеЛеВСК и быть известным в этих формах. Кстати ХМеЛеВ есть в списке городов дальних и близких. Правда, далековато до него». То есть, ошибку писца и составителя прориси никто не допускает, словно писали грамоту и переписывали текст боги. Удивительно всё это!

sosud5.jpg

Рис. 5. Золотая фиала из кургана Куль-Оба в Керчи

Золотая фиала. О ней в «Новостях археологии» тоже упомянуто всего несколько строк [3]: «Фиала. Золото. Диаметр: 23,1 см. IV в. до н.э., области соседства греков и "варваров" в Северном Причерноморье, Боспорское царство. Место находки: Курган Куль-Оба. Крым, окрестности Керчи. Поступила в 1831 г. Инв. № КО.-31».

Википедия напоминает: «Фиа́лафиал (др.-греч. ἡ φιάλη) - в Древней Греции плоская жертвенная чаша без ручек. Фиалы преподносились в качестве даров, о чём свидетельствуют многочисленные изображения на древнегреческих вазах. Эта традиция была продолжена в других культурах - древними римлянами, которые использовали в религиозных обрядах патеры».  Таково понимание фиалы археологией академического направления. И я оставил бы изображение этого артефакта без внимания, если бы в предыдущей статье не исследовал  комплект из шести серебряных чаш Константинополя, которые оказались интересным историческим источником о поведении земных войск Рюрика на Марсе. А потому я попытаюсь прочитать надписи, если я их найду, по-русски, понимая, что в Крыму Греки появляются только в Средние века, а до того там жили исключительно славян-сколоты, в том числе и русские, которые не могли писать по-гречески. А потому читать надписи на золотой фиале следует по-русски.

sosud6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей и выявление ликов на золотой фиале

Чтение я начинаю с крупного лика центрального персонажа, который я нумерую ликом №1. Это - мужской лик анфас с выпученными глазами и полуоткрытым ртом, то ли в улыбке, то ли в гримасе сожаления. На его головном уборе (напоминающем клубок змей) я читаю слова: КРАЙ РАЙ МАРСА, ВОЙСКА МАРЫ, на уровне волос - слово: ВИМАН МАРЫ, на уровне глаз - слова: ВОИНОВ ВИМАН ЯРА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: КРАЙ МАРСА «РАЙ» (нынешнее название «КИДОНИЯ» или «СИДОНИЯ»), КОСМИЧНСКИЕ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА. Как видим, никакого отношения к грекам (античным или средневековым) это изображение и подпись не имеют.

На верхней части фиалы  находится изображение 4 ликов анфас, выше - мелких (лик № 3 и № 4), ниже - крупных (лик № 2 и № 5). Крупные лики что-то кричат, у мелких ликов изо рта торчат клыки. Над ликом № 2 я читаю надпись: ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ, что означает: ВОИНЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. На лике № 2 я читаю слова: ВОИН ЯРА РЮРИКА, а между ликом № 3 и № 4 я читаю надпись: МАСКА МАРЫ 35 АРКОНЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

И, наконец, на внутреннем кольце  фиалы я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, год победы Рюрика над войсками италийского Рима в Юго-Восточной Азии. На этом золотом блюде изображено 12 крупных ликов и 24 мелких. Иначе говоря, данное блюдо изготовлено в память о 36 воинах из космических войск Марса, воевавших в составе войск Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.28MB | MySQL:11 | 0.195sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.355 секунд