В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 18, 2020

Биконический сосуд этрусков и другие новости

Автор 19:26. Рубрика Чтения новых текстов

На этом я решил было закончить, но вспомнил, что оставил без внимания самый центр изображения. Чтение я начинаю с самого верха: 8  ГОД ЯРА, что подтверждает моё чтение датировки. Чуть ниже я читаю слова: МАСКА МАРЫ РЮРИКА МАРСА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ (ВОИНОВ КРАЯ) МАРСА РЮРИКА ЯРА, что тоже подтверждает предыдущее чтение. Чуть ниже я читаю слова: ВИМАН МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, а ещё ниже - слова: МАРЫ МИМА МАРСА, то есть, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ НА МАРСЕ.

Затем я  читаю надписи в глубине отверстия в центре блюда. На самом верху - слова: ХРАМ МАРЫ. А левее, если высветлить совершенно тёмное изображение, можно увидеть мужское лицо анфас с поворотом вправо. Скорее всего, это - портрет Яра Рюрика, в часть павших воинов с Марса создано это блюдо.  И на верхней части этого изображения я читаю слова: РЮРИКА МАСКА, а левее - слова  ВИМАН ВОИНОВ что означает: АЛЬБОМ ИЗОБРАЖЕНИЙ ВОИНОВ РЮРИКА. Ниже я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА. И на нижней части кольца я читаю слова: ХАРАОНА МИМА МАСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ, что означает: ИЗБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ (ВОИНОВ) ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХАРАОНА И ЭРЕЦА БОГИНИ МАРЫ. Хотя новых сведений чтения надписей центра блюда не принесли, они подтвердили предыдущие чтения, что сделало их более доказательными.

sosud7.jpg

Рис. 7. Вход в пирамиду Хеопса

Тайна входа халифа аль-Мамуна в Великую Пирамиду. О ней поведал рассказ [4]: «Классический рассказ об открытии верхних коридоров внутри Великой Пирамиды в Гизе хорошо известен. В 9 веке арабский правитель Каира, известный как халиф аль-Мамун, решил сам посмотреть, что находится внутри Великой Пирамиды. Поскольку вход в пирамиду был скрыт, а его местонахождение неизвестно, его рабочие смело начали прокладывать туннель сквозь обсадные и стержневые блоки с помощью молотков и долот.

К счастью для халифа, их напряженное рытье туннеля потрясло сооружение так сильно, что с конца восходящего коридора упал замковый камень. Резонирующий грохот был услышан рабочими, которые стали копать в этом направлении и нашли не только нисходящий, но и восходящий коридор, и все верхние камеры пирамиды. После тысячелетнего сна в глубине Великой пирамиды покои царя и царицы наконец-то были открыты, и их сокровища вскоре должны были принадлежать халифу. Но, как гласит история, сокровищ там не было! По-видимому, этот самый древний и драгоценный из кладов был совершенно пуст. Там не было не только никаких погребальных артефактов, но и никаких захоронений и никаких надписей!

Первая мысль, которая пришла в голову халифу, должно быть, гробницу ограбили. Но как? Даже если бы на этой стадии была обнаружена тайная «шахта» глубоко внутри пирамиды, вряд ли это подходящий туннель, через который можно полностью опустошить богатую погребальную камеру. Так где же вся эта добыча? Халиф и его землекопы, должно быть, были не только очень раздражены после всей своей работы, но и озадачены.

Туннель аль-Мамуна. Уверены ли мы в том, что это действительно произошло чуть более тысячи лет назад? Мы просто удовлетворены, потому что это то, чему нас учили уважаемые авторитетные ученые на протяжении веков? В конце концов, гораздо проще просто согласиться с устоявшимся мнением, чем творчески решать проблему. К счастью, нашлось несколько человек, которые были счастливы бросить вызов целому ряду классических мифов; и вот однажды в почтовый ящик Ральфа Эллиса пришло короткое электронное письмо от его коллеги-единомышленника Марка Фостера. У Марка появилась идея, которая уже некоторое время не давала ему покоя, и ему захотелось немного ее расширить. Беглое чтение убедило Ральфа, что это весьма оригинальная идея и определенно заслуживающая дальнейших размышлений. После дебатов сложился следующий альтернативный сценарий классической истории, который во многих отношениях весьма привлекателен. Однако это новое объяснение не только отвечает на некоторые раздражающие загадки, но и ставит взамен некоторые интересные и фундаментальные вопросы. Как объяснил Марк, основная проблема классического объяснения заключалась в том, что туннель аль-Мамуна слишком точен и комфортен: он ведет в пирамиду по прямой линии к важнейшему соединению между нисходящим и восходящим коридорами.

Часто упоминается, что аль-Мамуну пришлось повернуть туннель резко влево, чтобы обнаружить первоначальные проходы, - факт, о котором помнили Ральф и Марк, когда впервые посетили Великую пирамиду. Но когда Ральф и Марк неторопливо спускались по туннелю, оба были весьма озадачены, потому что «левый поворот», указанный в литературе, найти не удалось! После того, как они вернулись в туннель и попробовали снова, этот «левый поворот», как оказалось, был не более чем небольшим расширением туннеля в этом месте. На самом деле, раскопки землекопов халифа привели их почти прямо к цели. Так как же это случилось, может быть, аль-Мамуну просто повезло, и он выбрал правильное место? Или он имел представление о том, где копать?

Существует также причина, почему Мамун изначально прокладывал туннель внутри пирамиды. В классические времена было хорошо известно не только наличие истинного входа в пирамиду, но и то, что люди знали о нисходящем коридоре и подземной пещере в самом низу пирамиды. Страбон говорит о первоначальном входе в Великую пирамиду: «Великая Пирамида, немного выше с одной стороны, имеет камень, который можно вынуть, и который, будучи поднят вверх, откроет наклонный проход к основанию».
Страбон, по-видимому, описывает дверь из камня, которая каким-то образом была подвижна, ее можно перемещать вверх и наружу одновременно. Это похоже на шарнирную заслонку, с петлей в верхней части камня. Так было ли это описание просто фантазией или историческим фактом? Мы точно не знаем, но Страбон, очевидно, был очень хорошо знаком с внутренней планировкой нижних частей пирамиды, поскольку он называет нижнюю пещеру «фундаментом», а не использует более очевидный термин «камера». И Страбон прав, потому что пустота под пирамидой гораздо больше похожа на грубо высеченную пещеру, чем на гладкую прямоугольную камеру.

Мы знаем, что входы в пирамиды Гизы были известны еще в древние времена, потому что некоторые из них совершенно очевидны. Взгляните на вход в третью пирамиду, где сглажены только камни вокруг входа. Никто не мог ошибиться в положении входа в эту пирамиду, и вполне вероятно, что вход в Великую Пирамиду был столь же очевидным. Но важно отметить, что восходящий коридор в Великой пирамиде был тщательно скрыт строителями, поэтому никто в раннюю эпоху не знал о покоях царицы и царя высоко внутри этой пирамиды. Единственной открытой камерой в Великой Пирамиде, о которой было известно в ту эпоху, была грубая пещера в самом низу пирамиды, которую Страбон называет «фундаментом». Сэр Флиндерс Петри подкрепил эту цитату подробным исследованием входов в Ломаную пирамиду в Дахшуре, единственную пирамиду, в которой сохранились нетронутые дверные проемы вокруг входа. Он обнаружил, что по обе стороны от входа были прорезаны отверстия, расположенные напротив друг друга, примерно 9 см в диаметре и 14 см в глубину. Эти отверстия были только внутри входа и всего в 15 см от верхней части прохода. Петри, не без оснований, истолковал их как гнезда для петель, на которых «висела» каменная дверь. За этими гнездами в проходе было еще несколько дверных гнезд. Это были небольшие вертикальные гнезда для очень легкой двери, возможно, сделанной из дерева и, по-видимому, защищающей от ветра и песка. Приведенные ниже диаграммы были разработаны Петри на основе его анализа входа в Ломаную пирамиду. Навесная каменная дверь обозначена как большой затененный камень. Он должен быть такой формы, с длинной вершиной, выступающей назад, чтобы уравновесить вес камня. Размер противовеса наверху был разумно подобран архитектором так, что сила, необходимая для открытия камня, была в пределах нормальных человеческих возможностей.

Поэтому вопрос заключается в том, почему аль-Мамун не видел эти контрольные знаки и первоначальный вход в пирамиду, который находился всего в нескольких метрах над ним? Почему он не видел ручку на двери или потертости на гладкой поверхности? И знание местоположения истинного входа должно было быть известно еще в ту эпоху... Так почему же никого из местных жителей нельзя было «убедить» указать на него? И эта кажущаяся невидимость первоначального входа не могла быть вызвана, например, тем, что он был скрыт песком, потому что туннель аль-Мамуна лежит ниже уровня настоящего входа. Так в чем же была проблема? Почему так много усилий было потрачено на рытье нового туннеля, когда первоначальный вход лежал прямо над ним? Здесь были заданы некоторые очень важные вопросы - почему халиф не смог увидеть настоящий вход в Великую пирамиду, когда он был так хорошо известен и так близко к его собственному входу? И если аль-Мамун не знал, где был настоящий вход, то почему его альтернативный туннель был таким точным? Но если о первоначальном входе было известно, то как аль-Мамун обнаружил восходящий проход, который был тщательно скрыт, когда строилась пирамида? Это остается загадкой».

Честно говоря, проблемы аль-Мамуна меня мало интересуют, а вот детальной изображение входа меня, как эпиграфиста, весьма заинтриговала, ибо давала возможность прочитать надписи, что я и показал на рис. 8.

sosud8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на входе  пирамиду Хеопса

Сначала я читаю надпись на слое камней, лежащих над камнями, образующими  треугольный верх арки. Она гласит: 35-30 АРКОНЫ МАСКА МАРЫ МАРСА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ (ВОИНОВ) МАРСА, (ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ВОЙСК) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. Надпись о связи пирамида Хеопса с марсианскими воинами не кажется мне удивительной, ибо на фотографии XIX века пирамиды Хеопса говорилось именно о том же, что я писал в моей статье [5].

На кладке камней строкой ниже я читаю слова: ВЕРНЫЯ ВОИНЫ ХАРАОНА ЯРА (РЮРИКА), то есть, КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. И ещё чуть ниже я читаю слова: ВОИНОВ МАСКА МАРЫ, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ. И действительно, ниже горизонта земли в пирамиде Хеопса имеется воинское кладбище. А символом кладбища являются изображения лиц погибших воинов, что и показано на арках в виде наклонных камней с 2 сторон, соприкасающихся под прямым углом. И на этих 4 камнях, а также на камне, закрывающем вход, я выделяю 11 мужских  ликов анфас, хотя их, видимо, больше.

При подходе к закрытому входу находятся горизонтальные камни, и на верхнем из них я читаю слова: ВХОД В ВОЙСКА 30 АРКО(НЫ), то есть, ВХОД В ХРАМ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, вход внутрь пещеры не просто виден издалека как треугольная арка над отверстием, но и подписан вблизи, разумеется, по-русски, как и вся пирамида. А на левом камне ярусом ниже я читаю слова: ВОИНОВ МАРЫ ВИМАН МАРЫ МАРСА ВОЙСКА на 1-й строке и ВЕРНЫХ ВОИНОВ СОКОЛОВЯН МАРЫ РЮРИКА, на 2-й строке, что означает: (ВХОД В ХРАМ) ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ВОЙСКА МАРСА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ИЗ СОКОЛОВЯН АЗИИ РЮРИКА.

Я полагаю, что получение фотографии входа на воинское кладбище внутри  пирамиды Хеопса - это большой шаг вперёд науки египтологии. Однако то, что процитировал Василий Бубнов - это часть статьи [6], к рассмотрению которой я и перехожу.

sosud9.jpg

Рис. 9. Вход халифа аль-Мамуна в Великую пирамиду

Помимо фото исторического входа на рис. 8, в статье содержится фотография входа, сделанного по приказу халифа аль-Мамуна, рис. 9. Первое впечатление от этой фотографии - что тут нет никаких следов воздействия режущих инструментов на поверхность обрамляющих вход камней: каждый камень содержит какой-то лик на всём протяжении туннеля вплоть до решётчатой двери. Иначе говоря, перед нами - один из дополнительных входов, оставленных самими строителями пирамиды.

И на самом высоком камне потолка переходного туннеля я читаю слова, написанные в 4 строки: ВХОД В СКЛАВЯН ХРАМ ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. То есть, это и есть реальный вход именно в храм, а не на воинское кладбище! Напомню, что во времена халифа аль-Мамуна русский язык существовал ещё в качестве мирового, так что прочитать этк надпись на верхнем камене не представляло ни малейшего труда.  И лишь современные археологи по политическим соображениям не изучают русский язык в числе древних языков, а потому они сочинили сказку о том. что воины аль-Мамуна пробили собственный вход. Прочитанная мной надпись опровергает эту фантазию. Войска аль-Мамуна прочитали надписи на обоих входах, но их интересовал вход именно в храм, а не на кладбище, а потому они целенаправленно воспользовались нужным входом.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.237sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.401 секунд