В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 18, 2020

Биконический сосуд этрусков и другие новости

Автор 19:26. Рубрика Чтения новых текстов

К западу от Золотого кургана, на горном кряже, идущем от горы Митридат, в 1830 г. тремя археологами - Дюбрюксом, Ашиком и Карейшей был исследован курган Куль-Оба (по-татарски- «холм пепла»). Гробница в нем была открыта случайно при ломке камня. В ней оказалось настолько богатое погребение, совершенное по скифскому обряду, что предметы, найденные там, составили основное ядро мировой по значению коллекции древностей Боспора Киммерийского, хранящихся в Эрмитаже. Склеп: квадратная камера с уступчатым сводом, с дромосом, расположенным сбоку камеры. Особенностью является применение деревянных балок наряду с плитами в перекрытии дромоса, а также устройство деревянного потолка, закрывающего уступчатый свод камеры и придающего ей некоторое сходство с деревянным шатром. В склепе, по-видимому, был полог с нашитыми на нем золотыми штампованными бляшками» [7].

sosud17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписи на ручке бронзового зеркала

«В восточной части склепа, в деревянном катафалке, украшенном живописью, с царственной роскошью погребен мужчина. На голове его - золотая диадема, а под ней был войлочный остроконечный убор, украшенный золотыми фигурками скифов.

На шее - золотая гривна в виде жгута из шести толстых проволок с изображениями конных скифов па концах и тонким филигранным орнаментом с голубой и синей эмалью. Вес гривны 461 гр. Скифы настолько любили золотые украшения, что даже мужчины носили ожерелья и браслеты.

У знатного покойника Куль-Обы золотые браслеты были на верхней части правой руки в виде обруча с чеканными изображениями, на обеих руках над локтями и на кистях рук - в виде золотого жгута, на концах которого сфинксы с женскими головами; резьбой мастерски переданы их прически, ожерелье на шее и оперенье крыльев» [7].

Ещё раз хочу напомнить, что не было никакого «знатного покойника», а на кладбище находились погибшие воины и жрецы Западного Каира. Об этом, кстати сказать, повествует и надпись на ручке бронзового зеркала, которую я читаю так: ВОИНЫ ВИМАН 30 АРКОНЫ ЯРА, что означает ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.  После чего я перехожу к чтению надписей и выявлению ликов на лицевой поверхности бронзового зеркала, рис. 18.

sosud18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей и выявлению ликов на поверхности зеркала

Хотелось бы напомнить, что новые сведения о политической обстановке обычно сообщались на обратной поверхности зеркала. А на лицевой поверхности, как мы увидим на этом примере, приводятся сообщения о местных реалиях. Так, на верхней части поверхности зеркала, вдоль верхней кромки, я читаю слова: 30 МАСКА МАРЫ, ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА МИМА ВОИНОВ, что означает:  КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЖРЕЦА И ВАРЯГА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

Затем я рассматриваю изображения ликов погибших, что лишний раз доказывает, что речь идёт о погибших людях. Я выделяю 12 ликов, хотя их, как обычно, намного больше. С некоторым удивлением я вижу, что в первую очередь показаны головы кошечки (лик № 1) и собачки (лик № 2), то есть, как я понял из предыдущего опыта, храмовых животных. В основном  показаны мужские лица анфас, хотя лик № 4 - женский, а лики № 8-9 и № 11-12 - двойные. Много ниже экватора зеркала слева я читаю слова: 30 АРКОНЫ СОХРАН СКОЛОТОВ, то есть, ХРАНИЛИЩЕ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А ниже я читаю продолжение этого предложения: ИЗ РЮРИКА ХРАМА АРМИИ ВИМАН 30 АРКОНЫ, что означает: ИЗ ХРАМА АРМИИ РЮРИКА ЛЕТАТКЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Кстати сказать, подобные фразы можно встретить на зеркале ещё примерно в 3 местах. И, наконец, в самом низу я читаю слова: СКОЛОТОВ ХРАМ МИМА МАРЫ, что означает: ХРАМ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.  Замечу, что о скифах ни на одном из артефактов нет и речи.

sosud19.jpg

Рис. 19. Крылатый конь. Скифская золотая пластина кургана Чертомлык, IV в. до н. э.

Затем меня заинтересовала золотая пластина, правда не из кургана Куль-Оба, а из кургана Чертомлык. На ней изображен  рельеф в виде крылатого коня, и на первый взгляд  тут никаких надписей нет. Однако мой опытный глаз обращает внимание на тёмные места как бы от изгибов тонкой пластины. На самом деле  это - слова надписей.

Я читаю надписи построчно: ХРАМА МАРЫ МАСКА ЯРА ВОИНОВ ВОЙСКА ВАРЯГА СОХРАНА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА ВОЙСКА МАСКА ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ (или, скорее, СИМВОЛ) ВОИНОВ ВОЙСКА ВАРЯГА ИЗ ХРАНИЛИЩА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА. СИМВОЛ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Замечу, что в отличие от предыдущей символики здесь фигурирует войско из Великого Новгорода (а не из Западного Каира), и к тому же не только символ, как самолётов, так и космических кораблей, но и хранилища, то есть подземных пещер, которые служили ангарами для хранения этих летательных аппаратов.

На этом исследование артефактов из курганов Куль-Оба и Чертомлык я заканчиваю.

sosud20.jpg

Рис. 20. Фигурка якобы этрусской женщины и моё чтение надписей

О генетике Этрусков можно прочитать в заметке [8]: «Древние этруски происходили из Малой Азии, с территории современной Турции. К таким выводам пришли ученые из Туринского университета, сопоставлявшие генетические данные жителей итальянского региона Тоскана с данными обитателей Турции. Если эти заключения верны, то древнегреческий историк V века до нашей эры Геродот справедливо указывал на малоазийское происхождение древних жителей Апеннинского полуострова, отмечает газета The Guardian. Область Тоскана и прилегающие к ней районы современных Умбрии, Эмилии-Романьи и Лацио в древности называлась Этрурия, Тиррения или Тусция. Последнее слово происходит от "tuscii" - латинского названия народа этрусков. Исследователи из Туринского университета предположили, что потомки этрусков по-прежнему составляют часть населения региона. Они изучили ДНК обитателей тосканской долины Казентино и городов Вольтерра и Мурло. Донорами генетического материала были мужчины из семей, живших в этом регионе на протяжении, по крайней мере, трех поколений, и чьи фамилии уникальны для региона. Выделенные игрек-хромосомы (передающиеся от отца к сыну) сопоставлялись с игрек-хромосомами жителей других регионов Италии, Балканского полуострова, Турции и острова Лемнос в Эгейском море. В результате выяснилось, что генетические образцы из Вольтерры и Мурло находят больше совпадений с образцами с Востока, нежели из Италии. У жителей Мурло найден генетический вариант, который вообще встречается только у жителей Турции.

В начале 2007 года похожее, но "менее убедительное", как пишет The Guardian, исследование провела другая группа ученых. Она исследовала участки ДНК, передающиеся от матери к дочери. Результаты указали на западноазиатское происхождение тосканцев. В 2004 году совместная испано-итальянская группа ученых, изучая ДНК из фрагментов, найденных в этрусских гробницах, пришла к выводу, что этруски генетически были ближе друг к другу, чем к современным итальянцам. Геродот в своей "Истории" называл этрусков потомками лидийцев, жителей малоазиатского государства Лидия, прекратившего свое существование в VI веке до нашей эры под натиском персов. Но авторитетный древнеримский историк Тит Ливий утверждал, что этруски пришли в Италию с севера. Его современник Дионисий Галикарнасский, напротив, считал этрусков коренными жителями Италии.

Лингвистика до сих пор не ответила на вопрос о происхождении этрусского языка. Если этруски происходили из Малой Азии и действительно были в родстве с лидийцами, то тогда их язык должен принадлежать к вымершей хетто-лувийской (анатолийской) группе индоевропейских языков. Однако имеющиеся сведения об этрусском языке недостаточно убедительно свидетельствуют о его индоевропейских корнях».

Если не ответила лингвистика как довольно слабая академическая дисциплина, это вовсе не означает, что исследования по реальной принадлежности этрусского языка не существуют. Я издал мою монографию об этрусках ещё 14 лет назад [9], и с тех пор моя книга выдержала 4 издания. Но  если лингвисты не хотят с ней знакомиться, то это лишь показывает косность современной лингвистики. Этруски говорили на одном из диалектов русского языка, который можно было бы включить с число восточнославянских наряду с украинским и белорусским. Что же касается Малой Азии, как тогда называлась современная Турция (до прихода турок), то она всегда выступала союзницей Этрурии.  Так что не исключено, что выходцы из Смоленска и Полоцка, которые, в конце концов, оказались в Этрурии, на какое-то время задержались на пути туда в Малой Азии.

Вместе с тем, я уже неоднократно встречался с тем, что археологи неверно атрибутировали артефакты, приписывая этрускам изделия войска Рюрика. Так случилось и на этот раз, ибо на фигурке на рис. 20 я читаю на уровне шеи слова: ВИМАН ХРАМА МАРЫ, и выше талии - слова: МИМА ВОИНОВ 30-33 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ЖРИЦА ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.  Никаких указаний на её принадлежность к Этрурии на фигурке нет.

sosud21.jpg

Рис. 21. Фото Стоунхенджа 1906 года

Фото Стоунхенджа 1906 года. О нём можно прочитать в заметке [10]: «Развитие космонавтики повлияло на археологию: одним из важных инструментов, которые археологи успешно используют в своих исследованиях, стали космические снимки. На фото - один из первых аэрофотоснимков археологических объектов, который был сделан более ста лет назад: в 1906 году британский лейтенант П.Х. Шэрп сфотографировал Стоунхендж из корзины воздушного шара и этим положил начало археологической аэросъемке.Космические снимки стали использоваться намного позже и значительно реже: сейчас увидеть Стоунхендж, пирамиды в Гизе и другие известные археологические памятники можно, не выходя из комнаты, стоит всего лишь заглянуть в Google Map или другой геосервис.
Намного интереснее то, какие возможно открывает для археологов съемка из космоса. Например, В 2013 году специалисты ИА РАН исследовали космические снимки берегов реки Камчатки и Ажабачьей. Анализ снимков позволили точно определить, где находятся следы древних поселений, открытых в 60-е годы магаданскими исследователями: оказалось, что количество этих объектов значительно больше, чем было обнаружено при пешей разведке, и приближается к сотне.

Современные цифровые сканеры и радары, размещенные на спутниках, дают возможность увидеть даже самые небольшие объекты, с которыми работает археолог. Более того: он позволяет увидеть недоступное человеческому глазу. Космоснимки, сделанные в нескольких спектральных диапазонах, дают представление об объектах, скрытых современной растительностью. Так, благодаря сотрудничеству археологов Нью-Гэмпширского университета и специалистов NASA в 2006 году были открыты города майя в местностях, покрытых непроходимыми джунглями. Специальные методы работы с космоснимками, их точная пространственная привязка и использование в полевом обследовании GPS-приемников позволили археологам быстро обнаружить руины городов и храмов IX века, на поиски которых раньше могла бы уйти жизнь целого поколения.
Подробнее об использовании в археологии методов геоинформатики читайте в статье заведующего отделом теории и методики ИА РАН Д.С. Коробова "В прошлое из космоса": https://www.dostoyanie-pokoleniy.ru/upload/iblock/cc6
.».

sosud22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на фотографии Стоунхенджа

Естественно, что у меня возникло страстное желание прочитать надписи вокруг Стоунхенджа, поскольку позже в ХХ веке они были сначала уничтожены частично, а затем и полностью. Для чтения я усилил контраст изображения. На 1-й строке я прочитал слова: ХРАМ МАРЫ МАСКИ МИМА РУСИ МАРЫ В 30 АРКОНЕ ХАРАОНА, на 2-1 строке - слова: СТАН 30 АРКОНЫ И ХРАМ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ ХАРАОНА, на 3-й строке - слова: ВИМАН МАРЫ СКОЛОТОВ МИМА РЮРИКА ЯРА ВОЙСКА МАРЫ МИРА МАРЫ МИМА МАРЫ МАРСА.

На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖРЕЦА ЕВРАЗИИ В ЗАПАДНОМ КАИРЕ, СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА И ХРАМ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ, А ТАКЖЕ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СКОЛОТОВ ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ СИЛ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ, НА МАРСЕ. Итак, площадка Стоунхенджа предназначалась не просто для размещения гарнизона ВВС Рюрика, как я полагал раньше, но и ля размещения космических войск, в том числе и с Марса, чего я прежде не знал.

Продолжаю чтение: на 4-й строке я читаю слова: КРАЯ РИМА МИРА ХАРАОНА РУСИ МАРЫ МИМА ВИМАН И ВОЙСКА ХАРАОНА, на 5-й строке - слова: МАРСА ВОЙСКА СКОЛОТОВ ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА МИМА ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА, на 6-й строке - слова: МАРЫ СТАН МИРА ВИМАН ХАРАОНА ВАРЯГА АРКОНЫ 30 МАРЫ МИМА РЮРИКА.

На современном русском языке: (ХРАМ) КРАЯ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА ЕВРАЗИИ ЖРЕЦА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ  И ВОЙСКА ХАРАОНА, (ХРАМ)  МАРСА ВОЙСКА СКОЛОТОВ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА, ЖРЕЦА ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ СТАНА МИРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА ВАРЯГА ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА РЮРИКА.

Иными словами, перед нами - площадка для храма эпохи Рюрика, а вовсе не 2 000-летней давности, как об этом нам повествует академическая археология.

sosud23.jpg

Рис. 23. Моё выделение ликов и чтение надписей на фотографии Стоунхенджа

А ниже 6-й строки можно видеть ряд ликов, часть которых я постарался выделить на рис. 23, что является признаком воинского кладбища. Левый лик № 1 это мужское лицо в правый профиль. На нём я читаю слова: 30 АРКОНЫ ХРАМ. МАСКА МАРЫ, что означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ (ВОИНОВ). Правее находится изображение женской фигуры анфас по колено; на ней я читаю слова: ЯРА ХРАМ. МАСКА МАРЫ, что означает: ХРАМ ЯРА (РЮРИКА), КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ. То есть, эта надпись подтверждает предыдущую. И, наконец, третий лик являет собой мужское лицо в левый профиль,  на котором я читаю слова: ВОИНОВ ВОЙСКА МАРЫ, то есть, кладбище предназначалось для ВОИНОВ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.227sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.366 секунд