А теперь перейдём к надписям Херсонеса. Сразу же хочу сказать, что представление о том, что этот город возник в 529/528 годах до нашей эры выходцами из Гераклеи Понтийской, надписями на месте не подтвердился. Но зато подтвердились мои сомнения, высказанные в статье [1] о том, что греки пришлю сюда не ДО, а ПОСЛЕ создания города воинами и жрецами Рюрика.
Город назывался вовсе не Херсонес, а 33-я Аркона Яра. Я и раньше выяснил, что 33-я вторичная Аркона Яра размещалась на территории Севастополя, но теперь я уточнил, что она занимала полуостров Херсонес. Так что ВЕСЬ ГОРОД ЦЕЛИКОМ на нынешнем мысе Херсонес был построен во времена Рюрика, то есть, в начале Х века.
Начнём с театра. Театр был назван ТЕАТРОВЫМ ПОСТРОЕМ РИМА. Иначе говоря, он был заимствован не из Греции, а из Рима. Кроме того, сравнив два слова, ПОСТРОЙ (вышедшее из употребления) и ПОСТРОЙКА (современное слово), обнаружим, что современное за счет суффикса «-К» может быть понято, как описывающее менее крупное сооружение. Кроме того, весьма показательно слово ТЕАТРОВЫЙ, более правильное с точки зрения русского словообразования, но вытесненное словом ТЕАТРАЛЬНЫЙ, которое образовано от слова ТЕАТРАЛ. Так что прямой смысл слов «театральная жизнь» состоит в том, что это - жизни театралов, а не служителей Мельпомены. И с этой точки зрения, «Театральная площадь» названа не в честь театров, а в честь театралов.
Итак, театр был построен как составная часть ХРАМА ЯРА МИРА МАРЫ И ВОИНОВ РЮРИКА С ВОИНАМИ РУСИ МАРЫ. Иначе говоря, мы познакомились с еще одной ролью храма Мары - ролью зрелищного учреждения. Это вдобавок к роли больницы, погребальной конторы и места для общения с душами предков, а также к роли медицинского учебного заведения и министерства социального обеспечения.
При храме Мары существовала и мастерская по изготовлению вина. Правда, в духе современности нынешние археологи считают эту мастерскую частной (а не храмовой) собственностью. Русский ведизм настолько был сознательно предан забвению, что все храмы археологи считают дворцами, жрецов (мимов) - князьями, а мастерские - домами ремесленников. Таково претворение решений Тридентского собора 1563 года в жизнь. Всё, что было связано с Русью Яра, а также с Русью Мары, было предано забвению.
Помимо храма Мары на территории 33-й Арконы Яра располагался храм Маски Мары. На его стене можно было видеть кирпичи не только с выпуклыми надписями, но и с продуманной композицией их нанесения. Кроме того, часть кирпичей показывали изображение как самой богини Мары (как бы в ее страшном карикатурном облике), так и ее мимы. Это пополняет иконографию Мары.
Следует остановиться также и на том, что воины Рюрика поддерживали тесные отношения не только с первой Арконой Яра, но и с первой Москвой Яра (Ватиканом), с Римом, и с Москвой Мары (Великим Новгородом). Иначе говоря, Крым находился в центре пересечения интересов многих держав, хотя официально считался принадлежащим к Московской Руси Мары. Эта мысль подтверждается, в частности гончарной посудой, найденной в Херсонесе, которая была изготовлена и в Риме, и в Арконе Яра, хотя археологи соотнесли ее с древней Грецией.
Наконец, хотелось бы остановиться и на самом храме Мары. Это было высокое здание с колоннами, похожими на колонны коринфского ордера, однако листочки капители здесь были иными. Вероятно, их следовало бы назвать арконским ордером. Таков был храм Мары Рюрика, на котором был помещен ведический крест Мары в виде четырёхконечного креста с расширяющимися лопастями непосредственно у самых кончиков. К сожалению, это здание археологами восстановлено не было. Что же касается колонн, то на протяжении истории их штукатурили и красили, возможно, неоднократно.
Рис. 18. Как выплыть из пучины новой информации?
Рядом с раскопками находился небольшой пляж, необорудованный, с неудобным входом в воду. Но сама вода была великолепной. Сейчас, вспоминая тёплую воду Чёрного моря на мысе Херсонес, я в чём-то завидую тому времени, хотя прошло всего три года. На меня за счёт чтения надписей обрушивается огромное количество новой информации, что само по себе неплохо. Однако эта информация, к огромному сожалению, не соответствует тому, что наработала отечественная историография предшествующего времени, и открывшееся мне новое знание относит меня всё дальше от твёрдой на сегодня почвы академической науки. Как же выплыть?
Заключение. Насколько я понимаю, постепенно вырисовываются контуры новой науки о средних веках, где история всецело принадлежит Руси, не столь важно какой: Яра, Мары или Славян. Ибо история каждой из частей Всея Руси - это история нашего Отечества.
Литература
1. Чудинов В.А. Новые надписи Мангупа. Сайт chudinov.ru от 24 ноября 2014 года
2. Херсонес Таврический (32 фото). Источник: http://nevsepic.com.ua/puteshestvie/2393-hersones-tavricheskiy-32-foto.html
3. Херсонес Таврический. Источник: http://vse-o-kryme.ru/xersones-tavricheskij/
Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.608 секунд