В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 30, 2014

Русские надписи античного Херсонеса в Крыму

Автор 12:01. Рубрика Исторические комментарии

А теперь перейдём к надписям Херсонеса. Сразу же хочу сказать, что представление о том, что этот город возник в 529/528 годах до нашей эры выходцами из Гераклеи Понтийской, надписями на месте не подтвердился. Но зато подтвердились мои сомнения, высказанные в статье [1] о том, что греки пришлю сюда не ДО, а ПОСЛЕ создания города воинами и жрецами Рюрика.

Город назывался вовсе не Херсонес, а 33-я Аркона Яра. Я и раньше выяснил, что 33-я вторичная Аркона Яра размещалась на территории Севастополя, но теперь я уточнил, что она занимала полуостров Херсонес. Так что ВЕСЬ ГОРОД ЦЕЛИКОМ на нынешнем мысе Херсонес был построен во времена Рюрика, то есть, в начале Х века.

Начнём с театра. Театр был назван ТЕАТРОВЫМ ПОСТРОЕМ РИМА. Иначе говоря, он был заимствован не из Греции, а из Рима. Кроме того, сравнив два слова, ПОСТРОЙ (вышедшее из употребления) и ПОСТРОЙКА (современное слово), обнаружим, что современное за счет суффикса «-К» может быть понято, как описывающее менее крупное сооружение. Кроме того, весьма показательно слово ТЕАТРОВЫЙ, более правильное с точки зрения русского словообразования, но вытесненное словом ТЕАТРАЛЬНЫЙ, которое образовано от слова ТЕАТРАЛ. Так что прямой смысл слов «театральная жизнь» состоит в том, что это - жизни театралов, а не служителей Мельпомены. И с этой точки зрения, «Театральная площадь» названа не в честь театров, а в честь театралов.

Итак, театр был построен как составная часть ХРАМА ЯРА МИРА МАРЫ И ВОИНОВ РЮРИКА С ВОИНАМИ РУСИ МАРЫ. Иначе говоря, мы познакомились с еще одной ролью храма Мары - ролью зрелищного учреждения. Это вдобавок к роли больницы, погребальной конторы и места для общения с душами предков, а также к роли медицинского учебного заведения и министерства социального обеспечения.

При храме Мары существовала и мастерская по изготовлению вина. Правда, в духе современности нынешние археологи считают эту мастерскую частной (а не храмовой) собственностью. Русский ведизм настолько был сознательно предан забвению, что все храмы археологи считают дворцами, жрецов (мимов) - князьями, а мастерские - домами ремесленников. Таково претворение решений Тридентского собора 1563 года в жизнь. Всё, что было связано с Русью Яра, а также с Русью Мары, было предано забвению.

Помимо храма Мары на территории 33-й Арконы Яра располагался храм Маски Мары. На его стене можно было видеть кирпичи не только с выпуклыми надписями, но и с продуманной композицией их нанесения. Кроме того, часть кирпичей показывали изображение как самой богини Мары (как бы в ее страшном карикатурном облике), так и ее мимы. Это пополняет иконографию Мары.

Следует остановиться также и на том, что воины Рюрика поддерживали тесные отношения не только с первой Арконой Яра, но и с первой Москвой Яра (Ватиканом), с Римом, и с Москвой Мары (Великим Новгородом). Иначе говоря, Крым находился в центре пересечения интересов многих держав, хотя официально считался принадлежащим к Московской Руси Мары. Эта мысль подтверждается, в частности гончарной посудой, найденной в Херсонесе, которая была изготовлена и в Риме, и в Арконе Яра, хотя археологи соотнесли ее с древней Грецией.

Наконец, хотелось бы остановиться и на самом храме Мары. Это было высокое здание с колоннами, похожими на колонны коринфского ордера, однако листочки капители здесь были иными. Вероятно, их следовало бы назвать арконским ордером.  Таков был храм Мары Рюрика, на котором был помещен ведический крест Мары в виде четырёхконечного креста с расширяющимися лопастями непосредственно у самых кончиков. К сожалению, это здание археологами восстановлено не было. Что же касается колонн, то на протяжении истории их штукатурили и красили, возможно, неоднократно.

herson18.jpg

Рис. 18.  Как выплыть из пучины новой информации?

Рядом с раскопками находился небольшой пляж, необорудованный, с неудобным входом в воду. Но сама вода была великолепной. Сейчас, вспоминая тёплую воду Чёрного моря на мысе Херсонес, я в чём-то завидую тому времени, хотя прошло всего три года. На меня за счёт чтения надписей обрушивается огромное количество новой информации, что само по себе неплохо. Однако эта информация, к огромному сожалению, не соответствует тому, что наработала отечественная историография предшествующего времени, и открывшееся мне новое знание относит меня всё дальше от твёрдой на сегодня почвы академической науки. Как же выплыть?

Заключение. Насколько я понимаю, постепенно вырисовываются контуры новой науки о средних веках, где история всецело принадлежит Руси, не столь важно какой: Яра, Мары или Славян. Ибо история каждой из частей Всея Руси - это история нашего Отечества.

Литература

1.      Чудинов В.А. Новые надписи Мангупа. Сайт chudinov.ru от 24 ноября 2014 года

2.      Херсонес Таврический (32 фото). Источник: http://nevsepic.com.ua/puteshestvie/2393-hersones-tavricheskiy-32-foto.html

3.      Херсонес Таврический. Источник: http://vse-o-kryme.ru/xersones-tavricheskij/

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.185sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  

управление:

. ..



20 запросов. 0.358 секунд