В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 15, 2018

Хрустальное оружие воинов Рюрика и другие новости археологии

Автор 19:15. Рубрика Чтения новых текстов

Крымские археологи работают не только на земле, но и  под водой. Терракотовая голова, которую недавно обнаружили в Черном море, уже стала сенсацией. «Она выставлена в экспозиции. Ведутся споры и о ее датировке. И о том, что это такое. Каким образом она служила людям в те далекие от нас тысячелетия», - заявила главный хранитель музея Наталья Быковская.

На сегодняшний день музейные работники Керчи едва справляются с поступлением новых экспонатов -  процесс их реставрации затягивается на несколько месяцев. Кроме того, перед тем как экспонат станет частью выставки, его нужно изучить и зарегистрировать. Сообщалось также, что спелеологи Крыма и Чечни изучат пещеры Аргунского заповедника. По словам секретаря крымского отделения Русского географического общества Геннадия Самохина, в ходе экспедиции эксперты проведут множество измерений с помощью сверхточной аппаратуры, соберут показатели и составят подробное описание пещер для археологической базы.

«Экспедиция очень важна для крымских студентов-географов. Это уникальная возможность поучаствовать в серьезных научных исследованиях. В наше время описать новые географические объекты, когда все уже описано, большая редкость», - добавил Самохин».

hrustalnoe14.jpg

Рис. 14. Мои чтения надписей на найденном горельефе

Как мне известно из моих предыдущих исследований, воины Рюрика строили в первые годы своего существования храмы Мары на небольшой глубине под землёй. А там, независимо от того, затоплены они в наши дни водой или нет, находились некрополи погибших воинов ВВС Рюрика. Спутать их с артефактами переселяющихся народов невозможно - они  по своим эстетическим качествам много выше. Просто мы познакомились с крайне низким уровнем атрибуции найденных артефактов со стороны крымских археологов.

Для доказательства я решил прочитать надписи на найденном горельефе. Слева на самом верху я прочитал надпись: МАРЫ ХРАМ. Чуть правее - надпись: МАСКИ ХРАМА МАРЫ ВИМАН, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ХРАМА (ВОИНОВ) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, и уже эта подпись доказывает, что речь идёт вовсе не о варварах, а о  таком уровне цивилизации  (космонавтика, например, достигла уровня пилотируемых полётов на планеты Солнечной системы), которого мы в наши дни пока не достигли. Иначе говоря, это мы являемся варварами по сравнению с творцами данных артефактов.

Более полная надпись начертана чем-то белым над головой левого персонажа. Для её прочтения я увеличиваю её размер вдвое и обращаю в цвете. Теперь можно прочитать такой текст: МАРЫ РИМА МАСКИ ХРАМА МИМА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ ЖРЕЦА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Уж это выражение никак нельзя считать варварским. Просто крымские археологи, как и остальные отечественные и зарубежные, не хотят и не умеют читать русские надписи на артефактах. И вместо проведения эпиграфического анализа предпочитают фантазировать. Например, что варварские рисунки создавались с VII века до н.э. вплоть до наших дней. Интересно, кто же в наши дни является тем варваром в России, кто создаёт варварские фрески, которые затем профессиональные реставраторы вынуждены реставрировать из-за их художественной ценности? - Стоит задать подобный вопрос, как бессмысленность археологического объяснения становится особенно комичной.

Закончу чтение надписей на скульптурах. Над левым ликом я читаю слова: ВАРЯГА МАРЫ, а на шапке волос - слова: СКИФСКИЙ ВИМАН ВОИН. Шапка волос второго лика осталась белой, на отдельные буквы её вряд ли возможно разложить, но зато на лице можно прочитать слова: МИМ МАРСА. Между вторым и третьим изображением помещён некий страшный лик, на котором я читаю слова: МАСКА ВОИНА МАРЫ ИЗ ВИМАН МАРСА. И, наконец, на голове правого персонажа можно прочитать такой текст: ВИМАН ВОИН ИЗ МОСКВЫ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И прообраза каждой из фигур невозможно назвать варваром!

Замечу, что сама заметка содержит ошибочное название; вместо слова «Лапидарий» (место хранения древних каменных изваяний) употреблено непонятное слово «Липардий». Таков уровень современной отечественной археологии.

hrustalnoe15.jpg

Рис. 15. Руины древних зданий как место расчистки сквера

В Севастополе решили избавиться от храма Мары эпохи Рюрика. Об этом говорит заметка [12]: «В Севастополе руины древней хоры превратят в Античный сквер
Благоустройство заброшенной территории, где в IV в. до н.э кипела жизнь, проведут на средства Фонда президентских грантов. Сейчас на этом пустыре в районе улицы Челнокова и проспекта Античный местные жители выгуливают собак, молодежь устраивает посиделки, оставляя после себя груды мусора. И мало кто знает, что именно здесь в античные времена красовалась хора* Херсонеса с винодельней, а в 988 году, по преданиям, князь Владимир принял крещение. 

- В античные времена к полису примыкала огромная сельскохозяйственная округа - хора, которая снабжала город продовольствием. Центральные объекты хоры - усадьбы - разбросаны по всему современному Севастополю, и, несмотря на колоссальную историческую значимость, находятся в плачевном состоянии и нуждаются в защите и бережном развитии, - рассказывают активисты общественной организации «Развитие севастопольских парков «Севпарки».  Общественники вместе с сотрудниками музея-заповедника «Херсонес-Таврический» не раз расчищали усадьбы от гор мусора, но они, словно головы Змея Горыныча, вырастали снова и снова. С проблемой решили справиться по-другому. 

- Мы решили заняться благоустройством усадьбы надела № 9 хоры Херсонеса, которая была сооружена в конце IV века до нашей эры. Известно, что центром постройки был большой двор, по периметру располагались хозяйственные помещения с пифосами для хранения вина и сельхозпродукции, функционировала также винодельня. А в западном углу находилась трехэтажная башня. Пустырь может стать в будущем отличным местом для прогулок. Здесь античная дорога, вид на море. Мы разработали проект, который предполагает расчистку местности от мусора, организацию дорожек, установку скамеек, создание смотровой площадки. Все конструкции будут деревянные, легкие и впишутся в ландшафт, - рассказывает руководитель проекта «Благоустройство Усадьбы надела №9 хоры Херсонеса» Ольга Глухова. На благоустройство территории активисты получили грант от Фонда президентских грантов в размере почти 1,5 миллиона рублей. Понятно, что нарушать целостность археологического наследия, даже трогать камни или вскапывать почву - нельзя. Это прерогатива археологов, ученых, сотрудников музея Херсонес-Таврический, с которыми общественники тесно взаимодействуют. Пока не будут восстанавливать и 3-этажную башню. Археологи здесь, скорее всего, продолжат раскопки, которые проводились в 1974-1982 годах в рамках экспедиции Института археологии АН СССР. Находки найдут свое место в экспозиции музея в Херсонесе. В августе 2018 года состоится официальное открытие обновленной территории хоры. Осенью, по словам общественников, здесь можно уже будет проводить экскурсии. 

- Севастополь у многих ассоциируется только с флотом. Поэтому, чем больше будет открываться новых, интересных исторических объектов, тем больше туристов это привлечет в город. Понимание истории, неизведанные ранее ее страницы - это очень важно для людей, - поддерживает идею разработчик авторских экскурсий по Крыму и Севастополю, историк, краевед Лев Лев. 

Многие местные жители, услышав о проекте, предлагают свою помощь. А что, лишние руки не помешают. Тем более, что общественники хотят облагородить как можно больше территории, чтобы получился целый Античный район вдоль берега моря.
*Возделываемая сельскохозяйственная земля вокруг античного города.

hrustalnoe16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на камнях ближайшей постройки

Меня удивила фраза: «Археологи здесь, скорее всего, продолжат раскопки». То есть, могут и не продолжить, всё будет зависеть от массы причин. Мне захотелось рассмотреть, что именно будут сносить для разбивки сквера. Я решил рассмотреть камни на ближайшем сооружении справа, хотя бы верхнюю кладку камней, рис. 14. На левом торце я читаю слова: ХРАМ МАРЫ.  Это - название помещения.

На левой стене я читаю: РИМА И 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А на правой стене: 35 СТАН ВОЙСКА АРКОНЫ 30 ВОИНОВ РЮРИКА, что означает: СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА. Иначе говоря, это - один из храмов постройки 850 годов н.э.  Честно говоря, мне будет жалко, если его снесут просто так, поскольку всё побережье археологи приписали древним грекам.

hrustalnoe17.jpg

Рис. 17. Обнаруженный каменный мост в Крыму и моё чтение надписей

Специалисты спутали IX век н.э. с XVIII. Этот казус можно видеть в заметке [13]: «Найденный при раскопках в зоне строительства трассы "Таврида" в Крыму каменный мост, построенный предположительно в конце XVIII века, получил статус объекта культурного наследия регионального значения. Соответствующее постановление принято на заседании Совета министров РК во вторник. "Принятие данного постановления обусловлено необходимостью внесения уточнений в учетные данные объектов культурного наследия, а также постановкой на учет выявленного объекта - малого каменного моста екатерининских времен в Белогорском районе", - отметил глава Госкомитета по охране культурного наследия РК Сергей Ефимов. 

В октябре прошлого года на территории Белогорского района Крыма в зоне строительства трассы "Таврида" археологи обнаружили каменный мост. По предположению специалистов, сооружение могло быть построено в конце XVIII века в связи с визитом на полуостров императрицы Екатерины II».

Полагаю, что этот мост обнаружили строители новой трассы, которые его же и датировали, не будучи археологами. Слово «специалисты» не поясняет, в какой области знания были профессионалами те, кто датировал мост XVIII веком. Я же обратил внимание на арку моста, на камни, из которых она выложена, и, усилив контраст и увеличив изображение, прочитал надпись. Она показала иную дату.

Так, на левой дуге арки написано: ЯРА РУСИ ВОИНОВ ХАРАОНА МАРЫ РЮРИКА ХРАМА, а на правой - ВОИНОВ МОСТ ДЛЯ ВОЙСК ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке эта подпись означает: ПОСТРОЕННЫЙ ВОИНАМИ МОСТ ДЛЯ ВОЙСК ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ЯРА РУСИ ВОИНОВ ХРАМА ХАРАОНА РЮРИКА. Так что «специалисты» ошиблись на 9 веков.

Перехожу к иной теме. Уже в 2016 году я понял, что археологическое понятие каменного века не соответствует действительности, поскольку археологи исходят из примитивности использования каменного орудия, а так же из простой технологии его изготовления. Однако так датировать нельзя. Так, например, мы едим со столовыми приборами - ложкой, вилкой, ножом. Однако хлеб мы едим руками (в Казахстане так едят и мясо - бешбармак, что означат «пятью пальцами»), а некоторые виды хлеба, например, лаваш, даже резать нельзя - только ломать руками. Означает ли это, что мы в данном случае находимся на уровне первобытного общества? Разумеется, нет! Мы просто отдаём дань традиции. Традиции мы уважаем.

А представим себе, что археологи решили бы сделать периодизацию общества по тому, как мы употребляем хлеб. Тогда если мы хлеб режем, но кладём в рот руками - это неопанем, а если ломаем и едим руками - палеопанем. Если же мы его иногда режем, а иногда ломаем - это мезопанем. В таком случае мы так и не вышли из неопанема, поскольку не привыкли класть хлеб в рот вилкой.

Такие мысли приходят в голову, когда читаешь статьи о каменном веке. Например, заметку [14]. Наряду с индийскими находками там был показан эталонный прототип: ашельское  рубило, найденное в Кенте, рис. 28. Из книги Victoria County History of Kent, London, 1912.

hrustalnoe18.jpg

Рис. 18. Ашельское рубило, найденное в Кенте, Великобритания, и моё чтение

Правда, рис. 18 я создал, повернув его вправо на 90 градусов и в виде сверху добавив контраста, а внизу, напротив его убавив. Так можно почитать русские надписи, которые говорят об иной датировке. Так внизу в области узкого конца можно прочитать слова: 30 И 35 СТАНЫ ЯРА, а слева, несколько ниже верха - слова: МИМ И ВЕРНЫЯ ВОИНЫ ВАРЯГА ЯРА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА РИМА РЮРИКА. Понятно, что никакого отношения к древнему каменному веку они не имеют, а относятся к середине IX века н.э.

На современном русском языке эта фраза означает: СТАНЫ ВОИНОВ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЖРЕЦ И ВЕРНЫЕ ВОИНЫ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАМРА РЮРИКА. Ибо какие в палеолите самолёты?

И, как обычно, помещены портреты воинов. Первый я помещаю на поле дешифровке вверху справа, он на камне находится на освещенной части в центре на самой широкой части камня, второй находится на темной части, как раз на закруглении тупого конца. Если первый портрет довольно молодого безбородого и безусого человека показан с поворотом влево на ¾, то второй показан анфас. Но на втором имеется надпись: МАСКА МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА РИМА РЮРИКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО ИЗ ВОЙСКА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

Иначе говоря, перед нами - альбом погибших воинов ВВС Рюрика из Западного Каира и Великого Новгорода, что соответствует тем атрибуциям и чтениям, которые я сделал в 2016 году. Кроме того, в самом низу камня большими буквами написано: МАСКИ МАРЫ, то есть ИЗОБРАЖЕНИЯ УСОПШИХ, что является титульной надписью. То есть в основу выделения ашельской культуры среднего палеолита положены камни, обработанные в середине IX века н.э. воинами Рюрика. Или, другими словами, ошибка была положена уже в определение.

А теперь переходим собственно к заметке [14]. Сначала идёт изображение, рис. 19.

hrustalnoe19.jpg

Рис. 19. Орудия культуры леваллуа, найденные в Индии

А затем следует текст: «Индийские археологи обнаружили на юге Индии каменные орудия эпохи среднего палеолита, предположительно, изготовленные 385-172 тысячи лет назад. В Nature сообщается, что это древнейшие среднепалеолитические орудия, найденные на полуострове. Ранее считалось, что населявшие Индию гоминиды освоили продвинутые технологии для изготовления каменных орудий не раньше 140 тысяч лет назад. Около 1,76 миллиона лет назад в Африке возникла https://en.wikipedia.org/wiki/Acheulean" href="https://en.wikipedia.org/wiki/Acheulean">ашельская культура, сменившая древнейшую олдувайскую. Древние люди научились делать каменные орудия, в том числе одно- и двусторонние рубила из крупной гальки. Их изготавливали, оббивая камень с одного или двух краев каменным же молотком. В качестве орудий использовались и каменные отщепы. Считается, что ашельская культура была первой, вышедшей за пределы Африки. Позднее, в эпоху среднего палеолита, древние люди, предшественники Homo sapiens, освоили более сложные технологии обработки камня. Возникла индустрия леваллуа, для которой характерны более искусные каменные орудия, чем для ашельской культуры. Орудия начали делать, отбивая маленькие кусочки камня от заранее подготовленной заготовки. В результате получались круглые или остроконечные отщепы, которые использовались как скребки или ножи.

До сих пор считалось, что на территории Индии технологии среднего палеолита появились в период 140-46 тысяч лет назад и, по-видимому, какое-то время сосуществовали с ашельскими технологиями. По одной из гипотез, технологии среднего палеолита принесли современные люди, которые дошли до полуострова в период 130-80 тысяч лет назад или позднее. Другие исследователи предполагают, что древние гоминиды, предшественники людей современного типа, освоили продвинутые технологии самостоятельно, а Homo sapiens появились на территории Индии не ранее 70 тысяч лет назад».

hrustalnoe20.jpg

Рис. 20. Моё чтение надписей на первом ручном рубиле из Индии

Осталось показать, что орудия из Индии ничем не отличаются от других изделий воинов Рюрика. Впрочем, достаточно исследовать только один образец. Понятно, что для этого его следует увеличить по размерам и усилить по контрасту (чего обычно не делают археологи). Правда, при этом немного падает разрешающая способность рисунка, однако надписи всё же можно прочитать.

На верхней, более тёмной части рубила я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА МИМА, то есть, ХРАМ ЖРЕЦА РЮРИКА. Ниже, на более светлой части я читаю текст: МАРЫ МИМА ВОЙСКА ХАРАОНА, то есть, ЖРЕЦА МАРЫ ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА. Затем я выделил 7 ликов, чтобы показать, что и этот камень является соответствующим альбомом погибших воинов. Ракурсы разные - и анфас, и в ¾, и с наклонённой головой. А две строки над левой нижней белой стрелочки гласят: МАСКИ МАРЫ ВОЙСКА МИМА РЮРИКА. Это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ УСОПШИХ ВОЙСКА ЖРЕЦА РЮРИКА. Иными словами, данный артефакт по своему содержанию ничуть не отличается от рассмотренного выше эталонного рубила.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.28MB | MySQL:11 | 0.427sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.585 секунд