В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 7, 2018

Необычный дефект штукатурки в Дендере и другие новости археологии

Автор 14:12. Рубрика Чтения новых текстов

Необычный дефект штукатурки в Дендере и другие новости археологии  

Чудинов В.А.

defekt1.jpg

Рис. 1. Необычный дефект штукатурки

Клад в Дендере. О нём написал Юрий Туктаров [1]: «Есть множество различных версий по этой теме. Одну версию предлагаю для обсуждения, может у кого-нибудь есть другие интересные версии, гипотезы, пишите, будем обсуждать. Я предлагаю рассмотреть интересный снимок, сделанный в Египте, в Дендере храм посвященный богине Хатхор, на снимке отчетливо видно необычную деформацию штукатурки. Загадка, каким образом и почему штукатурка потрескалась ровным прямоугольником? Моя версия, что за штукатуркой находится небольшая полость, в которой есть пустое пространство, возможно там находится некий артефакт, замурованный в стену. Тайник небольшой по размерам поэтому, скорее всего, там замурован свиток, папирус с биографией Птолемея XII 80-51 год до нашей эры, сами фрески посвящены фараону последней династии. Будет интересно узнать вашу версию».

Во-первых, я благодарен Юрию Туктарову за внимательность, с которой он осматривал барельефы Дендер. Полагаю, однако, что перед нами - не трещина штукатурки, а подтёки воды, которые часто бывают на сводах станций Московского метрополитена, хотя вода проходит сквозь толстый слой почвы. Однако у мен возникло иное представление: что вода сначала проходила более древний слой штукатурки с надписями, а потом позже старый барельеф заштукатурили и оттиснули по мягкой штукатурке египетские иероглифы.

Великий нигилист («Золотой Балда»), который троллит всё, что он не в силах понять, написал: «Это не фрески. Надо правильно применять слова. Это и не штукатурка, а камень. И нет там ничего». Хотя штукатурка как раз и есть искусственный камень (хотя и довольно мягкий), но замечание о том, что в храме богини Хатхор нет вообще ничего, озадачивает: что же тогда сфотографировано?

И когда Балду спросили: «А откуда Вы знаете?» (с ним ещё пытаются беседовать вежливо), он гордо ответил: «Илья, есть такие вещи, которые само собой разумеющиеся и не требуют проверки. Типа вода мокрая». Ну да. А камень и штукатурка - твёрдая.

Очень глубокие мысли. Как раз соответствующие Балде. Но Илья продолжил: «Алтынбалды, вы так уверены в своих убеждениях? Вот если бы вы были археологом, тогда понимали что это такое. А так, конечно в комментариях рассуждать каждый может». И ответ Балды был столь же определённым: «Илья, а я кто, повар что ли?» То есть, ответил вопросом на вопрос. На что Илья Денисов сделал правильный вывод: «Алтынбалды, да даже на повара вы не тяните. Я смотрю на вашу страничку, что вас кругом банят и не удивляюсь, почему».

defekt2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на барельефе в обращённом цвете

Итак, я выделил соответствующий прямоугольный фрагмент, увеличил его по размеру и усилил по контрасту, а затем приступил к чтению. Сначала я прочитал надпись на верхней рамочке: ХРАМА ВОИНОВ МИРА РУСИ ЯРА 30 АРКОНЫ МАСКА МИМА МАРЫ ВИМАН, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА ВОИНОВ МИРА РУСИ РЮРИКА.

А ниже, на широкой горизонтальной доске можно прочитать почти полный повтор текста: ВИМАН МАРЫ РИМА 30 АРКОНЫ, то есть, САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, моё предположение полностью подтвердилось, и раскрылась истина: первоначально рельеф изображал погибших воинов ВВС Рюрика, а позже римляне его заштукатурили и сделали новый рельеф в духе Египта.

defekt3.jpg

Рис. 3. Толщина слоя штукатурки [2]

Рис. 3 сопровождает текст: «Не можем не поделиться. Выдающиеся лингвисты Алексей Гиппиус и Савва Михеев в режиме реального времени собрали очередной фрагмент надписи на стене храма Благовещения на Городище в Центре реставрации монументальной живописи» [2]. На этой фотографии видно 1) что слой штукатурки имеет толщину не более 1 см и 2) поверхностный слой штукатурки вполне можно снять со стены и собрать на столе заново, а затем его можно перенести на отдельную подложку.

Кстати, если вернуться к комментариям к первому сюжету, то там находится реплика Натальи Косаревой: «Около румынского города Аюд на берегу реки группа рабочих в песке на глубине 10 метров обнаружила три объекта. Два объекта были костями мастодонтов, а третий - куском металла. В Институте исследований были сделаны металлургические пробы странного артефакта. Анализы показали, что он произведен из сложного сплава, содержащего 13 разных элементов. Но каким образом алюминиевый предмет оказался в геологическом пласте возрастом более миллиона лет вместе с костями мастодонта? Попал каким-то образом из современного слоя» [3]

defekt4.jpg

Рис. 4. Кусок виманы и моё чтение надписей [4, рис. 13]

Насчёт того, что перед нами «топорик», что утверждается в показанном тут же видеофильме, я категорически не согласен. Ибо я проанализировал надписи на этом артефакте ещё в статье [4]. Там я писал:

Фантазии археологов по поводу детали виманы. Заметку [8] я читал с большим недоумением: «В руки исследователей попал загадочный предмет, который натолкнул их на такой вывод. Об этом рассказывается в интернет-издании The Mirror. В 1973 году на берегу реки Морш в окрестностях трансильванского города Аюд строители обнаружили в грунте, на глубине порядка 10 метров 3 предмета.

Всех их передали румынским ученым для исследований, и специалисты установили, что два из них изготовлены из костей животного, обитавшего на Земле 80 000 лет назад. В большей степени экспертов заинтересовал третий предмет, сделанный из металла.

Ученые изучили артефакт, и установили, что его возраст составляет примерно 248 000 лет. Предмет, в некотором смысле схожий с наконечником топора, состоит из 12 металлов, из которых на алюминий приходится 90% сплава. Специалисты удивились этому, так как ранее наука считала, что в те времена человек не мог работать с такими материалами, и начал заниматься этим совсем недавно. Румынские ученые высказали смелое предположение, согласно которым они имеют дело с предметом, который принадлежит инопланетянам, прилетавшим ранее на Землю. К слову, мнение исследователей разделяют специалисты из Лозанны, которые также изучили артефакт».

defekt5.jpg

Рис. 5. Алюминиевый клин из Румынии и моё чтение надписей в 2015 году

Эту деталь я уже видел в заметке [5] 2013 года, где говорилось: «Этот алюминиевый клин был найден в Румынии в 1974году, на берегу реки Мурес, недалеко от города Аюд. Нашли его на глубине 11-ти метров, рядом с костями Мастодонта - гигантского, похожего на слона, вымершего животного. Сама находка очень напоминает головную часть огромного молота. В археологическом институте города Клуж-Напока, куда предположительно отправился артефакт, был определено, что металл, из которого сделан данный клин, - это алюминиевый сплав, покрытый толстым слоем оксида.

Сплав содержал в себе 12 различных элементов, и находку отнесли к разряду странных, так как алюминий был открыт только в 1808 году, а возраст данного артефакта, учитывая его нахождение в слое вместе с останками вымершего животного, определяется, примерно, в 11 тысяч лет».

Понятно, что я обследовал этот артефакт, проведя его эпиграфический анализ, написав: «Вообще-то алюминиевый сплав - это металл авиации. Данный клин мог быть помещен в исторический музей того времени, где содержались останки животного. Что касается самой конструкции клина, то он вращался вокруг горизонтальной оси, подпирая подпятником некую металлическую вертикальную тягу. Левая часть, таким образом, служила рукояткой, или, что скорее, педалью. Там, где она выходила наружу, она потемнела, а там, где оставалась внутри механизма, сохранилась светлой» [6].

Но использование клина, на взгляд исследователей, иное: «В 1974 или 1973 году на берегах реки Марош в Румынии близ города Аюд был найден алюминиевый клин, напоминающий верхнюю часть молота или топора. Все бы ничего, но предварительный анализ показал, что клину 300-400 лет. Более глубокий анализ, насколько позволяли тогдашние технологии, подтвердил этот "диагноз". Одна беда - в  чистом виде алюминий в природе не встречается, это сплав металлов. Масла в огонь подлило то, что рядом с этим "костылем" были найдены останки доисторического животного, возраст которого был определен как "примерно 20 тысяч лет".

Разумеется, клин немедленно оброс слухами и домыслами, от того, что это древний кусок инопланетного корабля и, заканчивая тем, что в средние века случайно изобрели способ делать алюминий, а затем его утратили. Проблема в том, что костыль бесследно исчез. Сегодняшние технологии могли бы многое рассказать о его природе и происхождении, но исследовать нечего» [5].

Как видим, предполагается, что это молот или топор. Однако для того, чтобы убедиться в этом, необходимо прочитать надписи. Надписей тут весьма много, но, чтобы их увидеть и выделить, необходим эпиграфический опыт.

На середине тёмной части верхушки клина можно выделить мужской лик анфас с пышной бородой и довольно моложавым лицом. Лицо достаточно молодо и не лишено привлекательности. Наверху читается надпись: СКИФА ЯРА РЮРИКА ВИМАНА ЯРА. Иначе говоря, данный клин действительно являлся деталью виманы Яра.

А строкой ниже можно усмотреть такие слова: КРАЙ МАРЫ РУСИ МАРЫ. Это - место, где производились виманы и откуда они вылетали. А ниже можно видеть сидячее изображение мужчины, опирающегося левой рукой о посох. На этом месте можно прочитать подпись: РУКА ХАРАОНА-СКИФА.  Она, видимо, означает: РУКОВОД-СТВО СО СТОРОНЫ ХАРАОНА И СКИФА. Ниже читается продолжение: ВОИНА  МАРЫ. Справа, на светлой части клина можно выделить старческое лицо анфас с небольшим поворотом влево. Виден мясистый нос и окладистая борода. Над ликом можно прочитать подпись: МАСКА РЮРИКА МИМА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА МИМА. Правда, какое из трёх, нужно догадываться.

Таким образом, часть конструкции виманы относятся ко временам Рюрика, то есть, к IX веку н.э., когда практически на всём земном шаре был распространен русский язык. Другое дело, что огромный подъём науки, техники, экономики и военного дела этого периода западная историография замалчивает, отчего русские надписи кажутся современным читателям какой-то странной фантасмагорией. Между тем, читать древние надписи по-русски - это норма, а не случай» [6].

На рис. 4 фотография алюминиевого клина стала крупнее и с более высокой разрешающей способностью, поэтому я решил прочитать новые надписи, тем более, что фотография сделана с другого ракурса. На этот раз я решил начать чтение не с верхней, а с нижней строки верхней поверхности, на грани ее перехода в вертикальную плоскость. И здесь я читаю слова: 39 СТАН ВИМАН ХРАМА 35 АРКОНЫ. На современном языке это означает: 39 СТАН ВВС ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Это - весьма любопытная информация. До сих пор я констатировал соответствие нумерации воинских частей нумерации храмов Мары, а через них - нумерации городов вторичных Аркон. Только 36 Аркона Яра как нынешняя Москва - столица России, оказалась не входящей в число 35 Аркон Рюрика, при условии, что и первую Аркону Яра, нынешний италийский Рим, создал он (а сейчас я уже близок к тому, чтобы в этом сомневаться). Но из только что полученной информации получается, что воинские станы виман Рюрика создавались быстрее, чем в их честь нумеровались новые города, и в дополнении к 15 и 35 станам воинов виман Рюрика в великом Новгороде существовал и 39 стан. Опять-таки подозреваю, что это был авиационный завод, который передавал свою продукцию 35-му стану воинов Рюрика. Далее я читаю датировку, которая написана внутри фрагмента, обведенного черной рамочкой: ГОД 3-5 ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает даты 859-861 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Эти две даты, как я полагаю, означают: первая - дату ввода завода в строй, вторая - дату создания виманы.

Затем я читаю надпись вокруг центрального отверстия на верхней поверхности: ХРАМ ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА. Это - надпись с трех сторон (снизу, слева и сверху). А справа находится весьма интересное дополнение: ЗАВОД ХРАМА МИМА ЯРА. Оно подтверждает мою версию. Кстати, слово «ЗАВОД» мною встречено впервые. Более того, пока никому из академических историков даже в страшном сне не снилось, что в Великом Новгороде заводы существовали с середины IX века н.э.!

Так что данная надпись относится к заводскому клейму. А внутри центрального отверстия никаких заводских надписей быть не должно, это - паз для помещения в него некоторого стержня округлой формы. Тем не менее, внутри отверстия надписи имеются. Сначала я читаю надпись на вертикальной стенке: ХРАМ МАРЫ 35. Иначе говоря: В ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А затем я читаю надписи на дне отверстия: В РЕМОНТ, СЛОМАНЫ, ЗАМЕНА. А это - надпись, сделанная авиационным техником. Опять-таки, все три слова, и «РЕМОНТ», и «СЛОМАНЫ», и «ЗАМЕНА» мною встречены впервые. Однако эта запись техника по каким-то причинам выполнена не была, и деталь осталась лежать на берегах реки Марош в Румынии близ города Аюд до 1974 года там, где находился один из СТАНОВ ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА.

defekt6.jpg

Рис. 6. Параметры найденного артефакта

Но, оказывается, археологи с 2013 года  тоже не дремали. Они продолжали анализ, и вместо 12 нашли уже сплав порядка 20 металлов (видимо, содержание этих дополнительных 8 новых металлов составляло намного меньшее процентное содержание). И вместе с тем, удревнили артефакт с 11 тысяч до 20 миллионов лет, хотя он был изготовлен в 859 году н.э., а предварительный анализ дал ему не порядка 1150, а 300-400 лет. Приходится удивляться размаху оценки времени изготовления со стороны археологов: от 300 до 20 миллионов лет. Это уже не смешно - это клиника! Если за три года «уточнение» привело к такому результату, то возникает вопрос: а можно ли считать археологию наукой? Меня как методолога науки этот вопрос начинает волновать всё больше. Ибо вторая половина термина «-логия» говорит о том, что наука должна выявлять глубины. Но о каких глубинах в таком случае может идти речь, если педаль, которая поворачивалась вверх-вниз и надавливала на вставлявшийся в неё вертикальный стержень (при движении вверх под действием пружины) археологи атрибутировали, как «топор»? Ибо тут неприменим даже термин «ахеография». Но зато с 1974 года находку тщательно обмерили, как видно на рис. 6. Это позволяет назвать данную науку «археометрией», и предположить, что до состояния археографии ей предстоит развиваться ещё много лет.

Горецкий артефакт. О нём написана довольно большая заметка [7]  «В небольшой деревне Пневщина Коптевского сельсовета сейчас проживает всего 35 человек. Но этот населенный пункт вошел в историю. Около него в 1873 году был найден памятник археологии - камень с надписями, которые более 100 лет изучают ученые. Как нашли этот памятник археологии? В 1873 году Александр Михайлович Дондуков-Корсаков, владелец имения Романово (ныне Ленино) Горецкого уезда Могилевской губернии, решил построить каменную церковь (она была разрушена во время Великой Отечественной войны). Он предложил крестьянам уезда привозить бутовые камни для фундамента. Один из жителей деревни Кледневичи (ныне Дрибинский район) привез аж 2000 пудов (это 32 тонны) и заявил, что нашел целый курган из камней около деревни Пневщина, которая находится при небольшом ручье, называемом Любосвиже. 

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.195sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.348 секунд