В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 31, 2016

Итоги 2016 года

Автор 18:14. Рубрика Xроника научной жизни

Таково происхождение пластин. Теперь о происхождении их изображений: «В настоящее время из 400 Сантий доступны для изучения порядка ста, которые хранятся в различных румынских музеях и спецхранах. Они не представлены на обозрание посетителям музеев, и к ним допускают только научных специалистов с оформленным разрешением.

itogi10.jpg

Рис. 10. Моё чтение одной из золотых пластин «Сантий даков»

По поручениюю Института археологии Академии наук РФ Национальный фонд древерусской ведической культуры «Сварогъ» провёл архивно-разыскные работы, и представитель фонда в Румынии Виталий Устрой по специальному разрешению Минстерства культуры Румынии был допущен ознакомиться с Сантиями, увидел их, и даже жержал в руках. Виталию Устурою также были предоставлены фотографии Сантий, сделанные в различных хранилищах, группой молодых исследователей во главе с Ауророй Петан (ведущим лингвистом Румынской Академии Наук). Эти избражения были переданы Ингституту археологии и фонду «Сварогъ» [7:21]. У сожалению, ни о дате посещения, ни о количестве копий пластин речь в [7] не идёт.

Так что же прочитал эти тексты? - Как выясняется, из моих предшественников - никто! Этот вывод следует из таких строк: «Все желающие могут попробовать себя в расшифровке текстов, увековеченых на сантиях» [7:22], а также из слов: «Особая ценность Сантий заключается еще и в том, что они открывают далёкие страницы летописей, связанных с даками - благородными предками румын славяно-арийского происхождения.В румынии, также, как и в России, богатейшее наследие предков скрывается в угоду официальной исторической науке» [7:22].

Как видно из рис. 10, «Сантии» написаны особым широким шрифтом с предельно обобщённой передачей каждой буквы, что на первый взгляд совершенно не похоже даже на буквы рун Рода, и кардинально отличается от кириллицы древних и современных христанских богослужебных книг на старославянском языке. И дешифровка шрифта «Сантий» относится к моему четвертому крупному открытию 2016 года.

Чтобы оценить качество моего прочтения, можно сравнить его с тем «приблизительным», которое существует в интернете: «Мы едины в Инглии, Как начало и продолжение Рода с Божественной силою ... Мы помним от начала времен, От времени возникновения Вселенной, Все что нам знакомо, Как плод, - рожденный, мыслями нашими, Основой нашей, является познания, И знания служат нам опорой» [8]. - Как видим, тут нет никакой дешифровки, а публикуется фантазия автора на тему придуманных «инглингов».

Таким образом, оконтуривается вид фундаментальной литературы, выполненной на металле и на пергаменте. Вместе с тем, в 2016 году я уделил внмание и небольшим артефатам повседневного документооборота, выполненных неа таких носителях, как береста, шёлк, папирус, дощечки. При этом наиболее понятны однослойные надписи на штукатурке типа сегодняшних граффити.Пример таких изображений и надписей я демонстрирую на штукатерке из Измира, рис. 11 [9].

itogi11.jpg

Рис. 11. Надписи на стене базилике в Измире и моё чтение надписей

Более сложны для чтения двуслойные надписи, где верхний, более поздний слой надписей, нанесён на более ранний. Понятно, что более поздний слой сильно мешает чтению более раннего слоя. Замечу, что до меня ни одному археологу не приходила в голову мысль, что даже незначительная по размерам берестяная грамота с текстом в виде продавленных на бересте крупных букв, может содержать более древний текст, написанный не металлическим писалом, а кистью и красками, где буквы имеют в 2-3 раза меньший размер, что свидетельствует о гораздо большей грамотности населения. В качестве примера я привожу небольшую грамоту № 6 из великого Новгорода 20-30 годов XIV века [9]. На ней можно видеть, что каждая буква древней неявной надписи в 3,5-4 раза мельче букв более поздней явной продавленной надписи. А по содержанию перед нами находится фрагмент копии одного из приказов Рюрика или ответ на него о посылки разных подразделений ВВС в новые места дислокации.

itogi12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей 3 строк берестяной грамоты № 6 Великого Новгорода

Чтение копий таких ежедневных документов типа копий приказов Рюрика и ответов на них на разных носителях, а также впечатление населения от атак ВВС Рюрика на объекты Римской империи, запечатленные на Римской мозаике, создают огромный массив источников, содержащий несколько тысяч страниц. В сумме они позволяют создать практически расписанную помесячно картину войны Римской империи с Русью Рюрика. И хотя этот источник представляет несомненный интерес, он наиболее сложен в смысле трудозатрат: читать очень сложно и долго даже одну берестяную грамоту, или даже один папирус, а их - тысячи.

Тем не менее, вырисовывается громадное письменное наследие Руси эпохи Рюрика, о котором в последние пару веков никто из историков не мог даже помечтать. Понятно, что в одиночку его поднять окажется вряд ли возможно, хотя сделать первые шаги по дешифровке я попытаюсь.

itogi13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей на микрогеоглифе села Тальянка

Литература эпохи Рюрика почти вся описывает военно-воздушный флот Рюрика. Понятно, что массу исследований я посвятил выявлению макетов этих воздушных судов. Особенно интересно рассмотреть находку такого макета на территории бывшего СССР. Так, на рис. 13 показан макет виманы со словами «ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА на плоскостях, а ниже, на хвосте - слово МАРЫ. Иначе говоря, макет ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ВВС РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТА [10]. Правда, в исходной заметке, их которой я заимствовал это изображение, говорилось: «Уникальную находку на днях сделали украинские археологи в Черкасской области. Во время раскопок самого большого поселения Трипольской культуры в Европе возле деревни Тальянки археологи нашли три уникальные печи. Открытию рады все: и археологи, и историки, и гончары - ведь до этого никто не находил печей эпохи энеолита, да еще в таком хорошем состоянии. Помогли немцы» [11].

На этом примере мы видим, что археологи проявляют чудеса изобретательности. Каким образом макет самолёта тысячелетней давности можно принять за печь 5-6 тысячелетней давности? - Видимо, гостеприимство украинцев, проявленное по отношению к немецким коллегам, превысило разумные рамки, и атрибуция, а также датировка нового артефакта оказалось фантастическим. - Но выявления макетов и рисунков ВВС эпохи Рюрика, начатое более года назад, продолжилось и в этом году.

Замечу, что сомнения выводах официальной археологической науки, которые я делал почти в каждой из рецензий на археологические новости, продолжались почти весь год. Однако помимо ежедневных мелких несоответствий мне удалось определить и капитальные несоответствия. Так, в статье [12] я пришел к выводу: «каменный век - это примерно 90 лет изготовления различных каменных орудий типа «ручных рубил» или наконечников копий. Выделять подобный период как огромный этап развития человечества - всё равно, что считать, будто стиль рококо или ампир длился сотни тысяч или даже миллион лет. Это, разумеется, не означает, что не было периода охоты и собирательства, но он не был связан с изготовлением каменных орудий. При этом наиболее грубые артефакты реально были наиболее поздними.

Другое дело, что конкретный вид каменных орудий был связан с конкретным городом Руси Рюрика и конкретным периодом их изготовления. Пока точных данных в этом отношении я не давал, ибо для этого необходимо провести дополнительные исследования», рис. 14.

itogi14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на третьем артефакте из Африки

Замечу, что я не ликвидирую каменный век. Я просто изымаю такие артефакты, как литые камни с портретами воинов виман Рюрика, из каменного века и переношу их в материальную культуру эпохи Рюрика.

Точно так же в эту культуру я перевожу трипольскую культуру [10], а также Окунёвскую и Джойскую: «Весьма интересный материал по деятельности воинов виман Рюрика я получил из рассмотрения петроглифов Окунёвской культуры и писаниц Джойской культуры. Эти изображения помогают не только пополнить географию посещения виманами новых территорий, но и понять, как именно воины представляли свои летательные аппараты и что они считали нужным написать рядом с их рисунками. Одновременно я начинаю глубже понимать почерк археологической ложной интерпретации весьма интересных открытий» [13]. Оказалась принадлежащей эпохе Рюрика и скифская культура: «Золотые украшения скифов были созданы вовсе не скифами, а для скифов, но не греками, а мастерами Великого Новгорода.  Полагаю, что мне это удалось, по крайней мере, в отношении пекторали» [14].

Получается, что ряд культур, выделенных в особые направления по ряду признаков, что я весьма приветствую, вовсе не принадлежали глубокой древности, а являлись просто разными вариантами городской культуры эпохи Рюрика.

 itogi15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на табличке, написанных письмом линейное А

 

Последним научным достижением уходящего 2016 года является дешифровка нового вида письменности - письма линейного А, рис. 15 [15]. «Я предположил, что если критское иероглифическое письмо состояло из слоговой русской руницы, а артефакты для сопровождения покойников в последний путь и для религиозных ритуалов подписаны рунами Рода, то письмо линейное А должно быть соединением того и другого, поскольку речь шла об одних и тех же воинах виман Мары Рюрика Яра. Так и оказалось.

После прочтения текстов нового для меня типа письменности меня, вполне естественно, охватило чувство гордости. Получилось, что я последовательно смог дешифровать сначала критское иероглифическое письмо, потом после визита на Крит в 2010 году, прочитать надписи, ускользнувшие от шлифовальной машины на стенах дворца в Кноссе, столицы Крита того времени, год назад я прочитал надпись на Фестском диске, несколько дней назад прочитал надписи на фигурках крито-микенской культуры, и вот теперь дешифровал письмо линейное А. Везде речь шла о русском языке и о надписях, имеющих отношение к воинам виман Рюрика. Иначе говоря, это были произведения действительно одной культуры - городской русской культуры начальных лет правления Рюрика, но русская культура в региональном исполнении, и никакого греческого влияния она не испытывала. Так что я взял еще одну вершину горной системы дешифровок» [15].

Итог научной деятельности - это, разумеется, монографии. Разумеется, они отражают результат не годовой, а многолетней деятельности. С датой «2016 год» у меня вышло две монографии: [16] и [17].

itogi16.jpg

Рис. 16. Обложки книг 2016 года издания

Понятно, что обе монографии решают задачи огромной важности. Одна из них, связанная с чтением новых видов до сих пор непрочитанных, или прочитанных неверно, видов письма, показывает, что по-русски написан не только Фестский диск, но и так называемые иероглифы печатей острова Крит, письмо острова Пасхи «ронго-ронго», золотые таблички, найденные патером Криспи в Эквадоре и даже ранние латинские надписи, написанные вовсе не по-латыни. Полагаю, что при очередном переиздании в эту книгу можно будет включить и письменность «линейное А».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.182sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.331 секунд