В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 30, 2020

Существовал ли Израиль в древности и другие новости

Автор 13:15. Рубрика Чтения новых текстов

Тем не менее, специалисты полагают, что примерно понимают, о чем идет речь на найденных табличках. Там упоминаются имена 60 женщин, возможно, пленниц или жертв принудительного переселения народов, устроенного ассирийцами. Тем не менее, 45 «имен» совершенно неузнаваемы, они абсолютно не похожи на все те ближневосточные имена для женщин, которые удавалось находить вплоть до этого момента.

 izrael9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на левом столбце клинописной табличке

 

Зато удалось также прочитать, что некоторые из женщин были переселены в близлежащие древни. Впрочем, лингвистам еще предстоит попотеть над расшифровкой. Первое, что они сделают, - попробуют установить связь этого языка с другими. Согласно имеющимся в истории сведениям, в то время ассирийцы воевали только в центральной и северной части Загроса. Возможно, это и окажется ключом к разгадке тайны табличек».

На глиняной табличке можно видеть клинописные знаки. А я уже на многих примерах, рассмотренных в предыдущих моих статьях понял, что клинопись читается по-русски, в потому я попытаюсь причитать и этот русский клинописный текст. Для этого я осветляю изображение и усиливаю его контраст.

Сначала я читаю 15 строк левого столбца, рис. 9. На 1-й строке, слова: ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ МАРЫ, на 2-й строке - слова: ВАРЯГА МАСКА ЯРА ВОИНА, на 3-й строке - слова: СКИФА ВОЙСКА МАРЫ ЯРА, На 4-й строке - слова: МАРСА РЮРИКА АРКОНЫ ЯРА 30, на 5-й строке - слова: МАСКА 30 АРКОНЫ СКИФОВ И АРКОН РИМА, на 6-й строке - слова: ВОИНОВ АРКОНЫ 30 СКОЛОТОВ  МАРЫ, на 7-й строке - слова: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ СКОЛОТОВ МАРЫ.

izrael10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на правом столбце клинописной табличке

На 8-й строке я читаю слова: И ВИМАН СКОЛОТОВ ЯРА И РИМА МАРЫ, на 9-й строке - слова: ВИМАН ВОИНОВ МИРА ВОЙСКА ВАРЯГА ЯРА, на 10-й строке - слова: ВОИНОВ ВИМАН 30 АРКОНЫ ЯРА ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ. На 11-й строке - слова: ВОЙСКА КРАЯ РАЯ ВОИНОВ МАРЫ ВИМАН, на 12-й строке - слова: ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ РЮРИКА, на 13 строке - слова: ВОИНОВ ВИМАН ВЕРНЫЯ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, на 14- строке - слова: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ ВОЙСКА МАРЫ, и на 15 стоке - слова: ВИМАН ВОИНОВ МАРСА И ВИМАН ВОИНОВ РИМА.

Кроме того, на поле между двумя столбцами текста находится изображение ликов воинов. Более полно я рассмотрю их после чтения текста на правом столбце.

На правом столбце я продолжаю нумерацию строк. Итак, на 16-й строке я читаю слова: ВОИНОВ И ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА МИМА РЮРИКА, на 17- строке - слова: ХРАМОВ И АРКОН ВАРЯГА МАРЫ,  на 18-й строке - слова: И ВОИНОВ СКИФИИ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ, на 19-й строке - слова: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ И ВИМАН РИМА МАРЫ.

На 19-й строке - слова: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ И ВИМАН РИМА МАРЫ, на 20-й строке - слова: И 30 АРКОНЫ ХРАМОВ ВИМАН МАРЫ, на 21-й строке  - слова: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ И МАРЫ РЮРИКА МИМА МАРЫ РИМА ВАРЯГА ВОИНОВ, на 22 строке - слова: ВОЗВРАТИЛИСЬ В МАРЫ ХРАМЫ И ХРАМ ВОЙСКА РЮРИКА.

Далее, на 23 строке я читаю: ВАРЯГА МАРЫ РЮРИКА ХАРАОНА ВОЙСКА, на 24-й строке - слова: В РЮРИКА ВИМАНАХ МАРЫ ВОЙСКА 30 ХРАМА, на 24-й строке - слова: СКИФЫ ИЗ ХРАМОВ ВЕРНЫХ ВОИНОВ, на 26-й строке - слова:  ХАРАОНА АРМИИ ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ РЮРИКА, на 27 строке - слова: ВАРЯГА МАРЫ ВИМАН МАРЫ МИМА РЮРИКА, на 28 строке - слова: ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА, на 29-й строке - слова: ХРАМА МАРЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА ЯРА, на 30-й строке - слова: МАРЫ-МАКАЖИ ЯРА КРАЯ РАЯ МАРСА РЮРИКА, на 31-й строке - слова: ВОИНОВ КРАЯ МАРСА ХРАМА АРКОНЫ 30, на 32 строке - слова: ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА РУСИ МАРЫ, на 33 строке - слова: ВОИНОВ КРАЯ МАРСА МИРА АРКОНЫ 30, на 34 строке - слова: МАСКА МАРЫ (для) МИМА РЮРИКА МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН, на 35 строке - слова: МАРЫ МАСКА ВОИНОВ МАРЫ ИЗ АРКОНЫ 30, на 36 строке - слова: ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА ХРАМА  МАРЫ АРКОНЫ 30.

Затем я перехожу к рассмотрению ликов. До последних строк было неясно, зачем были помещены лики. Но после того, как на 34 и 35 строках были помещены слова МАСКА МАРЫ, что означало: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что пред нами - лица погибших воинов. Это - мужские лица анфас, и я их насчитал 14, хотя, возможно, я мог на 1-2 лица ошибиться. Так что перед нами - глиняная табличка с клинописью в качестве пропуска на воинское кладбище космонавтов, летавших в область «Рай» на Марсе,  славян-сколотов из Западного Каира

На современном русском языке надпись на табличке  означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ВОЙСКА ВКС, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ВАРЯГА ЯРА, СКИФА ИЗ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА С МАРСА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И СКИФА СТОЛИЦЫ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ, И ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ИЗ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ, И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНЫХ СКОЛОТОВ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ МИРА ВОЙСКА ВАРЯГА ЯРА, ВОИНОВ ВИМАН ЗАПАДНОГО КАИРА  ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ, ВОЙСКА КРАЯ «РАЙ»  МАРСА ВОИНОВ КОСМОНАВТОВ ВОЙСКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ РЮРИКА, ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА МАРСА И КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ И КОРАБЛЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ХРАМОВ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВОЙСКА ВКС  И КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА РЮРИКА, ЖРЕЦА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНОВ ВАРЯГА, ВОЗВРАТИЛИСЬ В ХРАМЫ МАРЫ И ХРАМ ВОЙСКА РЮРИКА.

Далее, на правом столбце на современном русском языке написано: ВОЙСКА ВАРЯГА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ВКС ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, СКИФЫ ИЗ ХРАМОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ХАРАОНА АРМИИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА РЮРИКА, ВАРЯГА БОГИНИ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХАРАОНА МАРЫ, ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХАРАОНА. И ХРАМА МАРЫ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА РЮРИКА ЯРА, ХРАМА МАРЫ-МАКОШИ КРАЯ «РАЙ» МАРСА РЮРИКА, ВОИНОВ КАРЯ МАРСА ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА ЕВРАЗИИ, ВОИНОВ КРАЯ МАРСА МИРА ЗАПАДНОГО КАИРА.

КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВКС ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.

Так что до появления металлических пропусков на воинские кладбища существовали  каменные или керамические, из обожжённой глины.

izrael11.jpg

Рис.11. Не шутка, а констатация факта

Утверждение Семёна Иванова.  Они  выражены надписью на рис. 11  [7]. С высказанным на нём тезисом я не только согласен, но отстаиваю его практически в каждой моей статье. Так что я рассматриваю его не как шутку или иронию, а как достоверное утверждение, что заставляет любителей науки горько улыбаться.

Перехожу к следующему сюжету.

Берестяная грамотность [8]: «Из тысячи берестяных грамот, найденных за последние пятьдесят шесть лет, стало ясно, что десять веков назад население Новгородской республики было поголовно грамотным, рис. 12.

 Ещё в начале XX историки рассматривали население древнерусских княжеств как почти поголовно безграмотное. В это легко было поверить, поскольку в начале XX века основная масса населения России не умела ни читать, ни писать. Представить, что в «Темные века» кто-то кроме князя или монашеского сословия знал грамоту, было совершенно невозможно. По всеобщему убеждению, очагами древнерусской письменной культуры были монастыри, где переписывались священные тексты и велись летописи - эдакие островки света среди океана тьмы и невежества. «Нестор-летописец», склонившийся над книгой в монашеской келье, стал символом средневековой культуры, прочно вошедший в общественное сознание»

izrael12.jpg

Рис. 12. Грамота 488 конца XIV в., с литургическими записями на латинском языке

Грамота № 488. В начале статьи помещено изображение грамоты с подписью: «Грамота 488 конца XIV века, содержащая литургические записи на латинском языке. Фото с сайта Древнерусские берестяные грамоты». Полностью соглашаясь с высокой оценкой средневековых берестяных грамот не только с точки зрения передачи устной речи, но и как доказательство поголовной грамотности населения Великого Новгорода,  о чём речь пойдёт ниже, я хотел бы продолжить те исследования берестяных грамот, которыми занимаюсь в течение нескольких лет. А именно, чтение на берестяных грамотах (БГ) более древних текстов, иногда на 5 веков более старых, и связанных с эпохой Рюрика. Для этого я усиливаю контраст на БГ № 488, рис. 13. Латинскую надпись я выявлять не стал, а сразу перешёл к чтению древнерусского текста. Он, на мой взгляд, гласит: ВОЙСКУ АРКОНЫ 30 ЯРА ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА ИЗ АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА ИЗ АРКОНЫ  на верхней строке и ВИМАНЫ В 8 ЯРА ГОД  ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА ВИМАН, что означает: наименование получателя: ВОЙСКУ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА,

izrael13.jpg

Рис. 13. Моё чтение древних надписей  и выявление ликов на грамоте № 488

и далее - наименование отправителя: ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.      Однако дальше текста я не нашёл, зато выявил массу очень необычных ликов. Самый первый их них, лик № 1 есть чертёж из пересекающихся прямых линий.  На мой взгляд, это - план аэродрома.

Для подтверждения моей догадки, я читаю надпись внутри чертежа, выполненную крохотными буквами: МАРЫ ВИМАНЫ ВОЙСКА  на 1-й строке, КРЫЛЬЯ ВОИНОВ на 2-й строке, ХРАМА РУСИ МАРЫ, на 3-й строке, ХРАМА ХАРАОНА ЯРА на 4-й строке, ВОИНСКАЯ ХРАМА МАРЫ на 5-й строке и РАВНИНА ВИМАН на 6-й строке. На современном русском языке это означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ВОЙСКА ВКС, КРЫЛЬЯ ВОИНОВ ХРАМА ЕВРАЗИИ, ХРАМА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА.  ВОИНСКАЯ ХРАМА МАРЫ ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Таков лик № 1.

Лик № 2 представляет собой обезображенное мужское лицо анфас в шлеме. На нём я читаю очень мелкую надпись: ХРАМА МАРЫ МИМ, что означает: ЖРЕЦ ХРАМА МАРЫ. Жрецы обычно являлись  пилотами летательных аппаратов.

izrael14.jpg

Рис. 14. Прорись Новгородской грамоты № 488

Лик № 3 - женское лицо  анфас (с поворотом вправо) в шляпе с полями. Она подписана, как МАРЫ МИМА, то есть, ЖРИЦА МАРЫ. Тоже пилот. Лик № 4 -женское лицо в правый профиль в лётном шлеме. Подписана, как МИМА МАРЫ, то есть, ЖРИЦА МАРЫ. Ещё один пилот.

Лик № 4 мною встречен впервые. Это портрет сидящей женщины, на правой ноге которой видна туфелька с относительно высоким каблуком. О том, что женщины носили туфли на каблуках. я нигде ничего не читал.  На ней надписей больше: МИМА МАРЫ ВОИНОВ ОТ ХРАМА МАРЫ 30 АРКОНЫ, что означает: ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ВОИНОВ ОТ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. А далее следует надпись, которую я читаю впервые, и которую я показываю на поле дешифровки: РАНЕНА ЯВНО В НОГУ.  А потому правая нога видна полностью, а левая, видимо, перевязана и сжата. Уж не ампутирована ли она? - Данный рисунок не позволяет ответить на этот вопрос.

На продолжении ликов я показываю, что лик № 6 напоминает крупную кошку - львицу, тигрицу или рысь анфас. Скорее всего, это - символ какой-то организации, не исключено, что военного госпиталя. Лик № 7 показывает лежащего на каталке мужчину, его левая нога лежит поверх правой. Не исключено, что он тоже ранен в ноги. Лик № 8 - мужское лицо анфас с повязкой на голове и крупной повязкой на правом глазу. У лика № 9 - мужского бородатого лица анфас, глаза закрыты. Он, видимо, тоже ранен. Изображение № 10 - два трёхэтажных здания с покатыми крышами, вид с фасада. Перед левым зданием помещены лики № 7 и № 8. Скорее всего, это и есть воинский госпиталь.

На рис. 14 показана прорись Новгородской грамоты № 488. Латинский текст гласит: Venit[e], exultem(us) d(omi)no, iubilemus de[o s]alutarin(ost)ro, p(rae)ocupem(us) facie(m) ei(us) in (con)fessi[(one)] (et) i(n) psalmi siubile[(mus)]. Viro. Viri. Virtute.  Voce. D(omi)ne H(ymnus) M(ari)a V(irgo). V(ersus). Weni e(lecta). Libri testament sancti. Kalendae aprilis lectiones III ewangelii. (http://gramoty.ru/birchbark/document/show/novgorod/488/). «Перевода нет». Это я понимаю, как насмешку над читателем, поскольку в латинском тексте дополнены слова, вставлены по смыслу новые, чего нельзя сделать, не понимая текст. Однако, если посмотреть на 2 последних предложения, которые относятся не к тому тексту, который следует произносить, а к самим указаниям, то тут написано: ИЗ КНИГИ СВЯТОГО ЗАВЕТА. ЧТЕНИЯ 3-ГО ЕВАНГЕЛИЯ В КОНЦЕ АПРЕЛЯ. И написано, какие слова (видимо, начала соответствующих стихов Библии) при этом следует произносить.

Скорее всего, речь идёт об указаниях пастора к своей пастве, то есть, к иностранцам-католикам, проживающим в Новгороде.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.29MB | MySQL:11 | 0.187sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.348 секунд