В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 28, 2017

Ключ от храма Мары воинов Рюрика в Керчи и другие новости археологии

Автор 13:32. Рубрика Чтения новых текстов

kerch8.jpg

Рис. 8. Ванна из музея Рокфеллера и моё чтение надписей

Ванна из храма Мимы Мары. Иногда название заметки имеет весьма касательное отношение к фотографии. Так и произошло с заметкой [8]: «Иерусалимская полиция обнаружила туннель, ведущий в Музей Рокфеллера, где хранятся ценнейшие предметы материальной культуры, найденные археологами за последнее столетие в Святой земле - в Иерусалиме, Мегиддо, Ашкелоне, Самарии, Иерихоне. Как сообщает israelinfo.co.il, 31-августа в полицию поступила жалоба от жителя дома, расположенного недалеко от музея. Он сообщил, что во дворе дома его соседки вырыли подозрительно глубокую яму.

Расследование показало, что несколько месяцев назад к одинокой пожилой женщине пришли незнакомые люди и представились работниками муниципалитета и водной компании «Гихон». Незнакомцы сказали, что им нужно вырыть в ее дворе яму, чтобы устранить протечку воды. И с тех пор являлись каждый день и рыли. Благодаря бдительному соседу стражи порядка обнаружили яму глубиной около 30 метров. Как сообщает газета «Гаарец», в полиции рассматривают версию подготовки к ограблению музея, но руководство Управления древностей, в чьем ведении находится «Археологический музей Палестины» (Музей Рокфеллера), относится к этому скептически».

Я тоже отношусь скептически. Если речь идёт о похищении таких артефактов, как показано на рисунке, то поднять ванну, изготовленную из камня, можно только с помощью подъёмного крана. Как можно было бы вручную, не привлекая внимания, пробить стену храма, сдвинуть с места и протащить через подкоп столь массивные артефакты, совершенно непонятно.

Но меня заинтересовало иное. Если бы в музее Рокфеллера был показан какой-то иной артефакт, то, возможно, я и не обратил бы внимания. Но ванна меня удивила - когда я пригляделся к надписям на ней. Я понял, что это ванна эпохи Рюрика. И действительно, пусть читатель посмотри, что на ней написано. Понятно, что контраст я был вынужден слегка увеличить.

Итак, я приступил к чтению надписей, и первые буквы я заметил под верхней каёмкой справа, на закруглённом углу между боковой и торцевой поверхностями. Тут я читаю слова: МАРЫ ХРАМ. А чуть выше, на самоё каёмке, написано: 35 МАРЫ МИМА, что означает ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Волны на поверхности декоративного камня также образуют надпись: МИМЫ ВАННА.  Слово ВАННА мне встретилось впервые. Получается, что ванны существовали у русского жречества уже во времена Рюрика. И далее на той же поверхности угла между двумя плоскостями ванны, я читаю, перемещаясь по строкам вниз, слова: ХРАМА РИМА ВИМАН РЮРИКА, где РИМ РЮРИКА- это ЗАПАДНЫЙ КАИР.

Так что в мою копилку атрибутики храмов Мары Рюрика воинов виман добавился еще один артефакт.

kerch9.jpg

Рис. 9. Голова Шигирского идола и моё чтение надписей

О Шигирском идоле. Эта заметка [9] показалась мне интересной, поскольку я уже писал об этом артефакте: в статье почти точно 10-летней давности от 29 января 2007 года [10], где я определил, что изображена Мара, но ряд слов прочитал неверно - поскольку отталкивался от не вполне точной прориси изображения [11:167, рис. 22]. Да и опыта чтения надписей с прорисей у меня тогда было весьма мало. А через год я был в Екатеринбурге, как раз в краеведческом музее, осмотрел этот артефакт, и сказал экскурсоводу, что это - изображение Мары, написанное прямо на голове, и что имеется масса иных надписей. На меня экскурсовод посмотрел, как на дикаря.

В тот же приезд в Екатеринбург я выступил в институте истории и археологии СО РАН. Я выступил там с полуторачасовым докладом. «Я тепло поблагодарил присутствующих за их внимание, терпение и доброжелательность. Ведущий тоже поблагодарил меня. Спросив несколько раз, нет ли еще желающих выступить и не получив положительного ответа, он перешел к окончанию. А затем последовала небольшая, но по-своему характерная сценка, ибо заключительные слова ведущего, представляющего интересы академической науки, были таковы: «Уважаемые коллеги. Я всё-таки отношу себя к той категории людей, которые считают, что всё, что Вы сегодня нам рассказывали, всё это очень интересно, но это вненаучно». На что геолог заметил, что наука объективна, и не нужно к ней относить свои взгляды на то, что научно, а что нет. Он говорил очень доброжелательно. Конечно же его оценка научности заставила меня удивиться. Тем не менее, ведущий поблагодарил и слушателей, и докладчика, на чем мое выступление в Институте истории и археологии и завершилось.

Позже, обсуждая с присутствующими на моем выступлении моими коллегами из Екатеринбурга позицию ведущего, мы единодушно пришли к выводу о том, что мои исследования действительно лежат вне парадигмы академической науки, и потому, именно с точки зрения этой парадигмы, вненаучны. Но такое положение вещей продлится недолго. Ведущий должен был сказать эти слова, иначе его можно было бы заподозрить в разделении моих взглядов, чего, однако, на нынешнем этапе ни история, ни археология себе позволить не может. Во всем же остальном ведущий был не просто корректен, он был предельно доброжелателен. А часть слушателей во время моего выступления что-то записывала в свои блокноты. Вероятно, какая-то моя информация была для них не только новой, но и вполне приемлемой» [12].

И я пришел к такому выводу: «Конечно же, выступление перед профессионалами, а тем более одного из ведущих НИИ археологии России, и к тому же не разделяющими моих взглядов, требует большого напряжения о определенного мужества. Однако я сознательно пошел на возможные моральные издержки, поскольку моей целью была не пропаганда моих взглядов (они всё равно были объявлены вненаучными), а демонстрация однозначных фактов деятельности наших древних предков. И, как мне кажется, мои цели и цели моих слушателей совпали и были достигнуты. Меня выслушали с большим вниманием, записали ряд интересных для ученых положений, которые потому будут использованы в науке и войдет в научный оборот, и, вместе с тем, не потеряли своего лица, сказав, что моя деятельность вненаучна. Я же в своей деятельности поднялся еще на одну ступень, получив возможность знакомить специалистов со своим подходом. Теперь на очереди будет мое участие в различного рода конференциях историков и археологов. Пусть обсуждают и не соглашаются - ведь в чём-то и я не прав. А в спорах рождается истина» [12].

Поэтому я с интересом прочитал заметку [9]: «Самая древняя из известных человечес тву деревянная скульптура, Шигирский идол, оказалась старше на полторы тысячи лет, чем считалось ранее. О результатах исследования, установивших этот факт, рассказала директор Свердловского областного краеведческого музея Наталья Ветрова. "По результатам совместных исследований российских и немецких ученых возраст Шигирского идола - 11 тысяч лет. Таким образом, его возраст примерно в два раза больше египетских пирамид. Также ученым удалось подтвердить, что идол был изготовлен из лиственницы", - сказала Ветрова.

Исследования проводились учеными прошедшим летом. В них приняли участие сотрудники Германского археологического института, департамента по охране культурного наследия Нижней Саксонии и московского Института археологии РАН. 29 июля Следственный комитет Свердловской области завел уголовное дело по факту распила Шигирского идола, древнейшей известной человечеству деревянной скульптуры в мире. Она хранится в Свердловском краеведческом музее Екатеринбурга.

Дело по ч. 1 ст. 243 ("Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия или культурных ценностей") УК РФ было возбуждено по заявлению заместителя министра культуры России Григория Пирумова о повреждении экспоната. "Предварительно установлено, что музейный экспонат, имеющий культурную ценность, состоит из десяти отдельных фрагментов. Нижний фрагмент экспоната оказался распилен на две части и тем самым поврежден", - говорится в сообщении ведомства. Пирумов написал заявление в октябре 2014 года, однако тогда в возбуждении уголовного дела отказали, а после решение об отказе признали "незаконным и необоснованным" и направили материалы в СУ СК по региону. Шигирский идол был найден в 1880-х годах в торфянике рядом с Шигирским озером на Урале. Первоначально артефакт, извлеченный с четырехметровой глубины, представлял собой выструганную лиственничную пятиметровую доску. С двух сторон доски были вырезаны геометрические фигуры и антропоморфные личины. Сверху доски была голова. Предполагалось, что скульптура была создана в VIII тысячелетии до нашей эры. В 2003 году для идола был изготовлен саркофаг. В июне 2014 года его впервые извлекли из саркофага и отпилили от него семь щепочек-образцов для исследования возраста скульптуры и инструментов, с помощью которых она была создана. Делали это российские и немецкие ученые.

Отпиленные образцы отправились в Берлин. Немецкие ученые утверждали тогда, что никакого серьезного ущерба идолу нанесено не было».

Честно говоря, и 8 тысяч лет древности Шигирского идола для меня было много. Именно потому я и взялся 10 лет назад читать надписи на этом артефакте, поскольку тогда передо мной стояла довольно амбициозная задача: показать, что русские надписи имеются даже на древних артефактах, и даже на очень древних. Поэтому чем древнее артефакт, тем для меня интереснее.

kerch10.jpg

Рис. 10. Артефакт разбит на фрагменты

Но сейчас я ставлю более амбициозную задачу: показать, что почти каждый артефакт с русскими надписями имеет подпись 1) места изготовления и 2) времени изготовления. И, напротив, при этом выясняется не только то, что археологи неправы (мне это доставляет неприятное чувство - всякий раз, когда я сталкиваюсь с обманом со стороны науки, мне становится не по себе от очередной дискредитации научной дисциплины), но, что самое противное - археологи стремятся не к установлению истины, а усугублению своей предыдущей ошибки.

Ладно, перейдём к конкретным чтениям. Уже на верхней части женского лица анфас артефакта можно прочитать слова, написанные крупными буквами: 33 АРКОНЫ ЯРА РУНЕ ЯРОВЫ. Что на современном русском языке означает: ЛАДОГИ (АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТОЛИЦЫ РУСИ РЮРИКА) РУНЫ ЯРА-РОДА, то есть, БУКВЕННЫЕ НАДПИСИ.

Затем я читаю надписи на диагональных откосах треугольной нижней части лица: слева - слова: ЯРА 8 ГОД, а справа - слова: РУСЬ МАКАЖИ И МАРЫ, и на шее - слова: ВОИНОВ ВИМАН И МАЯК, и, наконец, заключение слева на уровне ключицы: МИМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, ПОЛЯРНАЯ РУСЬ И ЕВРАЗИЯ, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ ВОИНОВ ВВС ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА).

Иначе говоря, свою задачу я выполнил. Итак, изготовителем данного артефакта была Ладога как административная столица Руси Рюрика, а датой - 864 год н.э., а вовсе не древность в 8 тысяч лет, и тем более - не 11 тысяч лет. Хотя такую древность в принципе мог бы иметь материал - дерево, особенно, если оно было взято с какого-либо склада, существовавшего сотни и тысячи лет, склада типа холодной пещеры

kerch11.jpg

Рис. 11. Исходный портрет и он же, снятый в ультрафиолете

Путешествие на археологический сайт Германии. - Теперь, когда я рассмотрел довольно подробно те публикации последних пары лет, которые я не успел рассмотреть своевременно, я решил перейти для знакомства на сайты археологии других государств. Начать решил я с сайтов Германии. Посмотрев несколько заметок, я решил остановиться на заметке [13]. Поскольку я публикую точный адрес источника, я не буду останавливаться на оригинальном тексте, а сразу дам свой перевод всего цитируемого текста.

Заметка называется: «Обнаруженные детали портрета мумий древних египтян». А текст заметки очень короткий: «Великолепно расписанная деревянная доска позволяет взглянуть в древний Египет. Как раз в то время, когда возникали и смешивались культуры Нила и Рима». И далее следует три фотографии, но я объединяю первые две, а на третьей читаю надписи.

На второй странице говорится: «Картина, просвеченная ультрафиолетовыми или инфракрасными лучами, однако, показывает другие детали». А на третьей странице можно прочитать слова: «Лица как копии на картинах примерно в том же размере когда-то были нанесены на отполированные деревянные пластины, грунтованные гипсовой смесью».

kerch12.jpg

Рис. 12. Картина, снятая в инфракрасном излучении, и моё чтение надписей

И далее я приступаю к чтению надписей именно на этом варианте египетской картины. Я читаю надписи на лбу изображения женщины, сначала слева, затем справа. На первой строке я читаю: 30 АРКОНА ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА В МАРЫ ХРАМАХ. - Из этого следует, что, как я уже неоднократно отмечал на египетских изображениях, под египетской живописью понимается русское изобразительное искусство. На современном русском языке эта надпись может быть записана так: ЗАПАДНЫЙ КАИР ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА В ХРАМАХ МАРЫ.

На правой щеке можно прочитать слова: МАЯК, МИМА МАРЫ, тогда как на левой щеке - слова: 32-38 ГОД ЯРА, слева от губ - слово МАСКА, на губах - число 33, справа от губ - слова АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ - ЖРИЦА МАРЫ 888-894 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЛАДОГИ.

И, наконец, слева от подбородка и на самом подбородке я читаю слова: ВИМАН РЮРИКА ЯРА И МАРЫ. Что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ТИПА ДИСКОЛЁТОВ И САМОЛЁТОВ.

kerch13.jpg

Рис. 13. Такая же картина еще одной персоны в видимых и УФ-лучах

Итак, мы видим портрет жрицы храма Мары Западного Каира, которую прислали сюда из храма мары Ладоги и которая прослужила тут не 5, а 6 лет (не исключено, что чуть больше 5,5 лет, но 5 лет и более 6 месцев округлили до 6 лет).

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.271sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.423 секунд