В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 28, 2017

Ключ от храма Мары воинов Рюрика в Керчи и другие новости археологии

Автор 13:32. Рубрика Чтения новых текстов

Что еще интересно, так это применение сильных физических методов (наиболее успешным - применение инфракрасных лучей) для выявления неявных шрихов рисунков и тем самым неявных надписей на портретах. Я то же самое делаю с помощью усиления контраста, однако некоторые мои недоброжелатели считают это субъективным вмешательством. А данный пример показывает, что мои немецкие коллеги применяют более сероьёзное воздействие на изображение, и никто несчитает это недопустимым. Так что мои критики оказываются посрамлёнными.

Помимо данного портрета на деревянной доске, изображающий явно женщину с восточными чертами лица, имеется и иной портрет, о котором сказано: «Портреты умерших персон мумий переданы также на холсте». У этой женщины мы видим черты европейского типа лица, рис. 13-14. Понятно, что жрицами Мары могли быть женщины разного этнического происхождения.

kerch14.jpg

Рис. 14. Изображение второй женщины в инфракрасных лучах

На рис. 14 я читаю надписи на причёске изображенной женщины. Сначала - верхнюю строку в виде дуги, а затем на второй, которая по углам (особенно справа) выглядит как вертикаль (я её отразил на поле дешифровки в виде столбцов), но в виде сплошного текста: МАСКА МАРЫ ХРАМА 30 С 35 АРКОНЫ ЯРА С 82 ПО 88 ЯРА ГОД. ЯРА ВИМАН МАСКА МИМЫ ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕЙ, СЛУЖИВШЕЙ С 938 ПО 944 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА В ЗАПАДНОМ КАИРЕ, ЖРИЦЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА В ВИДЕ ДИСКОЛЁТОВ.

На следующей странице немецкого текста приведенная там строка гласит: «Часто краски выцвели, и они невооруженным глахом не воспринимаются». И далее: «Учёные Вены смогли восстановить красящие пигменты на картине и тем самым реконструировали, как выглядели портреты когда-то». Иначе говоря, в этой заметке демонстрировались портреты с краткими пояснениями.

Таким образом, я получил представление о том, как выглядели жрицы храма Мары в Западном Каире в разные времена.

Подробное пояснение в виде текста. На следующий день в той же газете появилась статья Губерта Фильзера [14], в которой говорится: «Это - одна из тех историй, в которой хотелось бы, чтобы время вернулось. Можно было бы поехать в Египет зимой 1887 года, когда там грабители могил достали в районе Фаюмского оазиса под Каиром наряду с другими сокровищами около 50 раскрашенных досок из древних погребений примерно 2000-летней давности. Затем следует отмести предположение о том, что люди в холодные зиние ночи обогревались сожжением этих досок. Однако почти все портреты мумий из местечка ар-Рубаят были тогда потеряны, спасти удалось только два».

Я тоже не думаю, что эттими портретами топили помещения. Однако, если верить статистике «чёрных археологов», то получается, что в XIX веке только 8% найденных портретов добрались до государственных музеев, тогда как 92% разошлись по частным рукам. Понятно, что чёрные копатели не для того добывали краденное, чтобы им топить печи. А вот кому они продали больь 90% находок, это вопрос.

«Десятки тысяч подбных художественных досок пережили тысячелетия, сохранившись в песке пустыни. «Однако то, что великолепные портреты мумий были сожжены, к сожалению, предполагается чаще всего»,  - говорит Мануэла Лаубенбергер, куратор Художественно-исторического музея Вены, где еще сегодня можно видеть десять портретов мумий. «Даже сами мумии в то время использовались для изготовления лекарств». Как ценное средство в регионе Египта в 19-веке считалось золото фараонов или, как минимум, раскрашенные бюсты правителей. Красочные портреты мумий из римского Египта считались сопутствующими предметам. К сожалению 1028 досок с анликеолепными лицами в цвете разбросаны по всему миру. Портреты принадлежат к старейшим красочным картинам на досках в мире» [14].

Последнее утверждение неверно. Это - вовсе не портреты мумий и вовсе не древнейшие портреты. Первы портрет относится к IX, а второй - к Х веку н.э., и на них изображены жрицы храмы Мары западного Каира, где размещалась армия ВВС Рюрика.

«Эти доски показывают, как постепенно римская культура медленно смешивалась с египетской» [14]. Это странное утверждение вызвано фальшивой парадигмой, которая уже несколько веков культивируется в Западной Европе, будто бы во время создания этих портретов в Египте существовал римская культура. Культура в Египте  того времени была русской!

«С того времени (с XIX века) учёные поместили портеты в междисциплинарный банк данных. Выразительные отображения умерших позволяют получить прекрасный взгляд в мир повседневности Египта во времена римского господства над нимво втором и третьем веке н.э.» [14]. - Опять автор исходит из ложной историографии. Возникает вопрос: почему неявные надписи на портретах написаны по-русски (а не на латыни) и передают русские (а не римские) реалии? Римское завоевание возникло в результате крестовых походов и отвовевания у Руси Рюрика Западной Европы.

«Лица были когда-то написаны в натуральную величину на специально полированные, грунтованные гипсовой смесью доски из ценных пород дерева или на холсты, и связаны с мумиями, и офомлкны так, чтобы их можно было рассматривать» [14].

Я не понял:  Если речь идёт о портретах персонажей, найденных в гробницах фараонов, и связанных с фараонами, причём таких, которые можно изучать в деталях, то для кого  эти портреты предназначались? Для разглядывания их умершими фараонами ? - Налицо явная нестыковка! Но всё становится на место после моего чтения надписей: подземные помещения были вовсе не гробницами фараонов Египта, а храмами Мары воинов ВВС Рюрика, а портреты жриц украшали действующие храма так же, как украшают портреты руководителей кабинеты чиновников и в наши дни. Иначе говоря, портреты делались на самом деел не для умерших фараонов, а для посещающих храм воинов ВВС.

«Эти портреты на досках рассеяны по всему миру, многие находятся в Античном собрании Берлина, в Британском музее Лондона или в Музее Гетти в Лос Анджелесе. В Художественно-историческом музее Вены реставраторы в данное время работают над исследованиями. Беттина Фак из Античного собрания реставрирует эксземпляры,  находящиеся во владении музея, а также пять досок из Музея изобразительных искусств Будапешта.   В хорошо защищённых ящиках хранятся ценные картины в архивах музея» [14]. - Теперь становится понято, почему эти  картины почти не известны широкой публике.

«Фак осторожно открывает картоны, тотчас попадая под интенсивный взгляд глаз портрета - и после тысяч лет хранения все еще интенсивно светящихся красок. Портреты нарисованы весьма близко к натуре - но не стилизованы, как было обычным делом во времена фараонов» [14]. - Вот еще одна черта, которая отличает русское искусство IX-Х вв. н.э. от более позднего искусства Египта под владычеством Рима.

«Вена поэтому является хорошим местом, чтобы заниматься этими портретами, ибо там когда-то жил изготовитель ковров и художник Теодор Граф. Он мало интересовался получением подлинных знаний. Граф попытался продавать добытые через посредников портеты мумий, происходящих из грабительских раскопок, с большой прибылью.  С сегодняшних позиций можно утверждать, что находки не могли бы выжить без таких людей, как Теодор Граф. Он импортировал только в 1887 году 333 портрета, организовал передвижную выставку, котоая в 1888 году прибыла в Мюнхен, что дало начало их осмотру в важнейших европейских городах и в американском Метрополе. Интерес был постоянным, однако из-за ужасающей цены, которую требовал Граф, работы купило немного людей, среди которых были директора музеев и Зигмунд Фрейд» [14]. - По-русски скупщик краденного называется «барыга», даже если его фамилия Граф.

«Новый банк данных Appear (Ancient Panel Paintings: Examination, Analysis and Research) инициировал Музей Гетти из Лос Анджелеса. Международное размещение должно помочь по меньшей мере виртуальному возвращению портретов. Так международной команде можно исследовать одновременно множество художественных полотен, живописных техник и красок, сравнивать и объяснять, существовали ли в те времена подлинные школы изобразительного искусства и как постепенно римская культура смешивалась с египетской и проникала в неё» [14]. - Задача благородная, и было бы интересно познакомиться с результатами выполнения данной программы.

Могу признать, что первое знакомство с проблемами археологии на нмецком языке привело, однако, не в Германию, а в Австрию, но оказалось очень полезным для выявления портретов жриц храма Мары воинов виман Рюрика.

Википедия о Плутоне.  Перехожу к разделу космической археологии. Википедия пишет о Плутоне: «Плуто́н (134340 Pluto) - крупнейшая известная карликовая планета Солнечной системы, транснептуновый объект и десятое по массе (без учёта спутников) небесное тело, обращающееся вокруг Солнца - после восьми планет и Эриды. Первоначально Плутон причисляли к обычным планетам, но сейчас он считается карликовой планетой и самым крупным объектом в поясе Койпера.

 kerch15.jpg

Рис. 15. Плутон, фотография из Википедии

 

Как и большинство тел пояса Койпера, Плутон состоит в основном из камня и льда и он относительно мал: его масса меньше массы Луны в шесть раз, а объём - в три раза. Площадь поверхности Плутона примерно равна площади России. У орбиты Плутона большой эксцентриситет и большой наклон к плоскости эклиптики».

Рис. 15 в Википедии подписан так: «Плутон. Мозаика снимков, сделанных автоматической межпланетной станцией «Новые горизонты» 14 июля 2015 года с расстояния 450 000 км». А далее написано: «Из-за эксцентричности орбиты Плутон то приближается к Солнцу на расстояние 29,7 а. е. (4,4 млрд км), оказываясь к нему ближе Нептуна, то удаляется на 49,3 а. е. (7,4 млрд км). Плутон и его крупнейший спутник Харон, открытый в 1978 году, часто рассматриваются как двойная планета, поскольку барицентр их системы находится вне обоих объектов».

Однако вид Плутона на рис. 15 не соответствует тому изображению, которое у меня было в предыдущей статье [15]. Но зато на рис. 19 был показан Харон. Полагаю, что с точки зрения редактора той статьи, из которой было заимствовано это изображение, Платон и Харон - это двойная планета, которую можно назвать и Харон, и Плутон, и по большому счёту это всё равно получается, что русские воины во времена Рюрика посетили систему Плутона. А для меня еще важнее, что русские воины Рюрика посетили Харон.

А посещали ли они Плутон? Для ответа на этот вопрос я выделил середину изображения поверхности Плетона с рис. 15 и поместил его в усиленном по контрасту виде на рис. 16.

kerch16.jpg

Рис. 16. Середина изображения поверхности Плутона и моё чтение надписей

Прежде всего, на рис. 16 я вижу большое бородатое мужское лицо анфас с усами и бородой. А справа от лика на уровне уха я читаю подпись: ХАРАОНА МАСКА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАОНА (РЮРИКА). Правда, изображение не слишком похоже на оригинал. А правее, на уровне берега моря Плутона, можно прочитать слова: ХРАМ МАСКИ РЮРИКА ЯРА 30 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ХРАМ ИЗОБРАЖЕИЯ РЮРИКА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА.

А южнее я выделяю еще одно изображение более молодого мужского лица анфас, над которым я вижу слова: ХРАМ РИМА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. РУСЬ МАРЫ. А на современном русском языке это означает: ХРАМ ВОИНОВ ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА. ЕВРАЗИЯ. - Этих надписей мне вполне достаточно для доказательства высадки воинов.

А Википедия говорит о Хароне следующее: «Харо́н (от греч. Χάρων; также (134340) Плутон I) - открытый в 1978 году спутник Плутона (в другой интерпретации - меньший компонент двойной планетной системы Плутон-Харон). С открытием в 2005 году двух других спутников - Гидры и Никты - Харон стали также именовать как Плутон I. Назван в честь персонажа древнегреческой мифологии Харона - перевозчика душ мёртвых через реку Стикс. В июле 2015 года американский зонд «Новые горизонты» впервые в истории достиг Плутона и Харона и исследовал их с пролётной траектории.

Харон был открыт американским астрофизиком Джеймсом Кристи 22 июня 1978 года на снимке, полученном в Военно-морской обсерватории США, Флагстафф, Аризона. Плутон на полученном снимке имел слегка продолговатую форму, в то время как звёзды, которые были на той же фотографии, запечатлелись без искажений.

Сообщение об открытии Джеймсом Кристи первого спутника Плутона было опубликовано Международным астрономическим союзом 7 июля 1978 года.

После проверки архивов обсерватории выяснилось, что некоторые изображения Плутона, снятые в условиях прекрасной видимости, также слегка вытянуты, в то время как изображения звёзд - нет. Это можно было объяснить наличием у Плутона спутника, находящегося настолько близко к нему, что разрешения телескопа не хватало, чтобы увидеть их раздельно. Важно отметить, что после открытия Харона была опровергнута теория, что Плутон был некогда спутником Нептуна».

Как видим, Харон имеет также обозначение «Плутон I». И русские воины виман Мары Рюрика побывали и там, и там.

Спутник Плутона Никта. Википедия о нём пишет: «Ни́кта (134340 II Nix, ранее S/2005 P 2) - естественный спутник Плутона, один из двух (с Гидрой) открытых в июне 2005 года космическим телескопом Хаббл.

kerch17.jpg

Рис. 17. Спутник Плутона Никта и моё чтение надписей на нём

Википедия продолжает: «Снимки, на основании которых было совершено открытие, были сделаны 15 и 18 мая 2005 года. Спутники на них были впервые обнаружены 15 июня 2005 года. После проведения дополнительных исследований и проверок, 31 октября 2005 года открытие было обнародовано. В 2006 году спутники получили собственные имена. Назван по имени греческой богини вечной ночи Никта (др.-греч. Νύξ, Νυκτός, «ночь»).

Название спутника было объявлено 21 июня 2006 года в циркуляре № 8723[2] Международного астрономического союза. Первоначально предполагалось дать спутнику имя Nyx в честь древнегреческой богини ночи. Однако, чтобы не путать спутник с астероидом 3908 Nyx, написание названия было изменено к форме, использовавшейся в позднеантичное время (Nix). Начальные буквы названий новооткрытых спутников Никта и Гидра (N и H) совпадают с начальными буквами миссии «Новые горизонты».

Поверхность спутника практически полностью покрыта крупнозернистыми частицами водяного льда. Это означает, что Никта сформировалась из облака ледяных обломков». - Под изображением на рис. 17 имеется подпись: «Снимок Никты, переданный аппаратом «Новые горизонты» (от 14 июля 2015 года, сочетание данных камер Ralph и LORRI)».

На рис. 17 имеется окрашенная поверхность, как если бы на этом месте был произведен взрыв, или истечение струй газов ракеты. Поэтому именно этот участок привлёк моё внимание. И здесь я увидел мужской усатый и бородатый лик анфас, повернутый немного вправо, и прочитал слова: МИРА МАРЫ ХРАМ РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН 30 И 35 АРКОН ЯРА.  Получается, что и тут побывали воины Рюрика.

Спутник Плутона Гидра. Это - еще более мелкий спутник Плтона. Википедия пишет о нём: «Ги́дра (134340 III, ранее S/2005 P 1) - один из пяти известных естественных спутников Плутона, один из двух (с Никтой), открытых в июне 2005 года космическим телескопом «Хаббл». Снимки, на основании которых было совершено открытие, были сделаны 15 и 18 мая 2005 года. Спутники на них были впервые обнаружены 15 июня 2005 года. После проведения дополнительных исследований и проверок, 31 октября 2005 года открытие было обнародовано. В 2006 году спутники получили собственные имена.

 kerch18.jpg

Рис. 18. Спутник Плутона Гидра и моя попытка прочитать надписи

 

По имеющимся снимкам можно сделать вывод, что спутник находится на круговой орбите, в той же плоскости, что и Харон, на расстоянии приблизительно 65 000 километров от Плутона. Гидра приблизительно на 20 % ярче, чем её компаньонка, Никта. Ранее предполагались размеры от 52 до 160 километров. В 2015 году в ходе миссии «Новые горизонты» было установлено, что она имеет размеры 43 × 33 километра. Таким образом, среди малых спутников Плутона Гидра является второй по размерам, уступая Никте».

На рис. 17 мы видим весьма нерезкое изображение этого малого космического тела. Это препятствует точному чтению надписей. Однако, на мой взгляд, они всё-таки существуют, и я попытаюсь их прочитать. В данном случае это чтение имеет вероятностный характер. Но ведь меня и интересует вопрос: посещали ли наши предки данное тело, а не то, что в точности написано на космических телах.

На мой взгляд, имеется размытое изображение мужского лица с усами и большой бородой анфас с небольшим поворотом вправо, несколько похожий на лик на Хароне. А выше и ниже можно предположить существование подписей: МАСКА РЮРИКА. ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН. Иначе говоря, можно предположить существование е только надписей, но и высадки наших предков на этот мелкий спутник Плутона.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.194sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.345 секунд