В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 28, 2017

Ключ от храма Мары воинов Рюрика в Керчи и другие новости археологии

Автор 13:32. Рубрика Чтения новых текстов

kerch19.jpg

Рис. 19. Геоглиф Тибета с расстояния 3250 км

Наиболее крупный геоглиф Земли. В рамках программы «Космическая археология» я решил рассмотреть раздел по космической археологии Земли. Для этого я решил рассмотреть самый крупный геоглиф Земли. О нем мне летом 2016 года сообщила моя знакомая Елена Еленчина. Правда, скопированное мною тогда изображение мне показалось не вполне удачным для эпиграфического анализа.

Теперь я сделал скриншот с изображения Тибета в программе «Планета Земля» с расстояния 3250 км, усилил контраст изображения и приступил к анализу.  Н изображении мы видим некого оленя, у которого расстояние от кончика носа до кончика хвоста составляет 3112 км, а высота от вершины рогов до земли - 1635 км. Такого крупного геоглифа мне еще не приходилось видеть ни разу в жизни.

Как выглядит этот олень, я показываю на рис. 20.  Сначала я подумал, что он лежит, поджав под себя ноги, однако позже понял, что он прыгает вперед, поджав передние ноги и вытянув задние. Судя по рогам, которые у него скорее стелются назад, чем распределены равномерно, это - северный олень, ренн. Он бежит с высунутым языком. Поле дешифровки я размещаю вокруг фигуры оленя.

kerch20.jpg

Рис. 20. Моё чтение надписей на фигуре оленя на месте Тибета

Первая надпись, которую я читаю на боку оленя на фрагменте, показанном на поле дешифровки ниже его фигуры, это слова РЕНН РЮРИКА, которые я принимаю за титульную надпись. А далее я выделяю несколько ликов которые размещаю на поле дешифровки на уровне рогов.

Первое изображение напоминает одновременно и лежащее горизонтально мужское лицо, и самолёт с коническим носом. На нём видна подпись, фрагмент с которой я увеличиваю в размерах вдвое. Теперь тут можно прочитать слова: ВИМАНА ВОИНОВ РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ РЮРИКА ЯРА.

Второй лик находится правее. Он напоминает несимпатичное лицо женщины средних лет анфас с поворотом вправо на ¾. На лице можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ. Следовательно, изображена богиня Мара.

Третий, самый крупный лик расположен еще правее. Это - мужское лицо с усами и бородой, выкатившимся и до предела открытым левый глазом и заплывшим правым глазом анфас с некоторым поворотом вправо. Имеется некоторое сходство с Яром Рюриком. На этом лике я читаю слова: МАСКА РЮРИКА ЯРА, то есть, ИЗОБРАЖНИЕ РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, это - действительно портрет лица Рюрика.

А на месте перехода шеи в грудную клетку я выделяю фрагмент, внутри которого читаю такой текст: ВОИНСКАЙ СТАН ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА ЯРА.

Каким образом было создано такое огромное изображение - можно только фантазировать. Но данный геоглиф, тем не менее, существует.

Обсуждение. На этот раз я решил рассмотреть археологические новости за последние пару лет, чтобы выявить те артефакты, которые по каким-то причинам выпали из моего внимания. Выяснилось, что в храмах Мары воинов виман Рюрика непременно находились изображения главной военной жрицы из самого главного храма Мары, находящегося в Западном Каире, военной столицы армии ВВС Яра Рюрика. Срок службы жрицы составлял 5-6 лет, и на статуэтке, либо на живописном портрете, эти годы были обозначены.

Самый первый артефакт представлял собой подобную статуэтку, которая являлась ключом, но не от шкатулки с драгоценностями, как предположиди археологи, а от каморы с оружием, и этот ключ находился у жрицы Мары. Тем самым любая военная операция совершалась не только с ее позволения, но и с ее благословения. Связь военного действия с идеологией тут был обеспечен. А придание ключу вида ее хозяйки говорит о высоких эстетических и ультурных критериях его пользователя. Получается, что ключ изготавливался по индивидуальному заказу.

Кусок обсидиана с Соломоновых островов был атрибутирован австралийскими археологами как острый предмет для создания татаировок у аборигенов. Возможно, что если бы он попал  к аборигнам, они бы так и поступили. Но сделали его вовсе не австралийские аборигены, а умельцы из Великого Новгорода, которые ухитрились обработать вулканическое стекло. Воможно,у них имелось нечто вроде сверла с очень ысоким числом оборотов, и это позволило не раскалывать обсидиановый кусок, а скалывать небольшие усочки, оставляя следы в виде букв. Что же касается выемок на уровне носа и губ, то фреза оставила на этом чрезвычайно хрупком материале такой гладкий след, как будто бы речь шла об очень пластичном материале. В наши дни ни таких сверлильных, ни таких фрезерных скоростных станков не сущестует. Иначе говоря, технология обработки обсидиана показала, что наши предки намного опережали наш уровень.

А с точки зрения портретов Рюрика на этом куске обсидианамы получили их два: один, мелкий - 57-летнего Рюрика, и другой - примерно 40-летнего, безусого и безбородого.  И этот более ранний - намного интереснее, чем более поздний.

Когда-то существовал храм Мары и возле Астрахани. Раскапывая его, но неподозревая о том, что перед ними храм, археологи предположили, что индийские купцы слчайно обронили статуэтку богини Якшини. Сама статуэтка с огромной головой на меня большого впечатления не произвела, но когда я прочитал, что было найдено бронзовое зеркало, мой интерес эпиграфиста уже не позволил мне остановиться на констатации факта. В заметке [16] я нашел его изображение. Дело в том, что я проанализировал несколько десятков этрусских зеркал, а русских видел всего парочку. Поэтому я поспешил прочитать надписи на русском зеркале, не откладывая дело в долгий ящик.

kerch21.jpg

Рис. 21. Находки, поступившие в Астраханский музей и моё чтение надписей

Увеличив сначала изображение, а затем и фрагменты, я приступаю к чтению. На самой верхней строке я читаю слова: ХРАМ И МИР МАРЫ. На второй строке я читаю продолжение: ХАРАОНА РЮРИКА, и далее: ЛИК МИМЫ МАРЫ.  Следовательно, я тут же ищу лик жрицы Мары.Он находится под словом ЛИК и представляет собой крупное женское лицо анфас с поворотом вправо с треугольным подбородком, полкоткрытым ртом, утиным носом и крупными глазами. Лицо не лишено привлекательности.

На третьей строке я читаю: СТАН СКИФСКОЙ ВИМАН АРМИИ ЯРА, на четвертой: РЮРИКА ЯРА. По сути дела, суть надписей понятна. Однако на всякий случай я решил прочитать наиболее плотную надпись на строке чуть выше середины: ВОИНЫ СКИФИИ И МАЯК МАРЫ.  И далее я читаю 33 АРКОНА, то есть, ЛАДОГА.

И, наконец, в чёрной рамочке я читаю дату: 53, а рядом - слово ГОД (ЯРА). В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 909 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Иначе говоря, бронзовые ззеркала имелись и в станах воинов виман Рюрика, в их храмах Мары, чего я прежде не знал. А заодно я еще раз убедился в том, что у арзхеологов, даже в России, существует ПРЕЗУМПЦИЯ НЕРУССКОСТИ при атрибуции древних артефактов. Путь даже присутствия Индии в Астрахани, но никак не войск Рюрика!

Австралийцы, раскопав очередной храм Мары воинов Рюрика, обнаружили зуб предка кашалота, решили, что им крупно повезло. Разумеется, они не заметили никаких надписей, а если бы им сообшили, что она сделана по-русски, и привели бы мои чтения, они бы искренне удивились. А еще сильнее они бы удивились, когда узнали, что когда-то непонятно где воины виман Мары нашли этот зуб и поместили его в свой музей, который назывался СОХРАН и располагался в храме Мары.  Но, к счастью, это были не археологи, а палеонтологи, которые вообще не знают, как выглядят надписи.

На бинтах мумии из Египта удалось понять, что в таком виде были транспортированы умершие или убитые воины виман Рюрика, то ли к могилам, то ли к костру. До сих пор таких сведений у меня не было, но русские надписи помогли это понять.

Украшение сарматов помогло выяснить, после чтения надписей на двух видах животных, что животные имели аллегорический смысл: кони - полёты виман Мары, то есть самолётов, львы - виман Яра, то есть, дисколётов с воздушным десантом.

Мои представления о сохранах храма Мары расширились, когда я узнал о том, что окаменевшие кусочки дерева хранились в храме Мары виман Рюрика на кавказской части Керченского пролива. Понятно, что обычно сведения о том, где, когда и кто конкретно нашел данный артефакт пишутся не на самом артефакте, а на сопровождающем артефакт материале, однако когда археологи достают артефакты, они разрушают всю окружающую артефакт ближайшую окружающую среду. Так что именно они уничтожают основную часть информации  для того, чтобы строить свои фантастические догадки.

Удивительно, из какого места оказалось возможным получить представление о таком средстве гигиены жрицы Мары в храмах Мары воинов виман Рюрика, как ванна. Она оказалась в музее Рокфеллера в Иерусалиме! Слава Богу, что в музее, хотя и в частном - что ее не раскололи рабочтие при раскопках. - Только о самом существовании такого музея я узнал из данной заметки. Что там хранится, мне было сказать трудно.

kerch22.jpg

Рис. 22. Дин из бареьефов Эрика Джилла во внутреннем дворе музея

Для того, чтобы расширить кругозор, я решил рассмотреть и этот вопрос. Википедия пишет: «Археологический музей Рокфеллера (англ. Rockefeller Museum; ивр.מוזיאון רוקפלר‏‎), ранее - Археологический музей Палестины, расположен в Восточном Иерусалиме напротив Ворот Ирода. В музее сосредоточена большая коллекция артефактов, найденных при раскопках, проведённых в подмандатной Палестине в 1920-х и 1930-х годах.

Музей является частью и находится в ведении Музея Израиля; в нём размещается главный офис Управления древностей Израиля. Основатель и директор Восточного Института Чикагского университета Джеймс Генри Брэстед, посетивший Палестину в 1925 году, - в период Британского мандата, - решил, что Иерусалиму необходим археологический музей для размещения важных региональных находок. Воодушевлённый Верховным комиссаром Палестины лордом Плюмером, Брэстед обратился к американскому филантропу Джону Д. Рокфеллеру (младшему), который согласился пожертвовать на проект два миллиона долларов. Ранее было отклонено предложение Рокфеллера построить археологический музей в Каире - возможно, из-за давления со стороны британского правительства, которое стремилось удержать Америку от создания плацдарма в регионе».

Меня это вполне удовлетворило; со временем я хотел бы рассмотреть ряд артефактов из него. Пока же я на рис. 22 показал артефакт, которая Википедия назвала: «Рельеф, иллюстрирующий культуру израэлитов - один из десяти барельефов Эрика Джилла во внутреннем дворе музея». Полагая, что, как часто бывало на востоке, вторичные надписи наносились на русские артефакты, я решил исследовать, так ли было и в данном случае. И на рис. 23. Я показал, что получилось из этой эпиграфической попытки.

kerch23.jpg

Рис. 23. Моё чтение части надписей на этом рельефе

На рис. 23, который я увеличил в размере и усилил по контрасту, я читаю: на кисти правой руки - слова: МАРЫ ХРАМ, на волосах бороды - слово: ВОИНОВ, на верхней части рукава левой руки - слова: ВИМАН РЮРИКА ЯРА. Этого достаточно, чтобы сказать, что табличка взята с храма Мары воинов виман времен Рюрика. так что к фондам этого музея имеет смысл обращаться.

Далее идёт изображение на Шигирском идоле. Я вполне понимаю, почему его датируют древним временем - тут нет «ярмарки тщеславия археологов». Просто, как я уже неоднократно замечал, рисунки воинов виман, воинов, которые, возможно, впервые в жизни стали рисовать, получались весьма неуклюжими, а потому археологами принимаются за рисунки каменного века. И в данном случае их сначала принимали за изделия раннего неолита (8 тысяч лет), а затем - позднего палеолита (11 тысяч лет).

Выход на археологические сайты на немецком языке принёс мне пользу: я узнал о существовании якобы «портретов мумий фараонов», а на деле - конкретных жрецов и жриц храмов Мары воинов виман Рюрика. Полагаю, что я буду придерживаться этой практики и в будущем.

Но весьма сильное пополнение моей коллекции надписей проекта космической археологии принесло мне исследование как самой планеты Плутон, так и ее спутников: Харона, Никты и Гидры. Выяснилось, что виманы Рюрика оставили след на каждом из этих космических тел (на последнем - с известной долей вероятности, поскольку изображение поверхности астрономы предоставили весьма размытое). Так что принципиальная задача в данном случае решена, осталось только исследовать подробности.

Получен и интересный пейзаж Земли с высоты более 3,5 тысяч км - он показывается прыгающего северного оленя под названием РЕНН РЮРИКА. Этот олень служит символом ВВС Рюрика и виден с орбит ИСЗ. Кто его создал - это вопрос.

Заключение. Взлёт культуры эпохи Рюрика не ограничивается гигантскими стройками ипа дорог Рима или горной дороги под названием «Великая Киайская стена», а также не ограничивается созданием летательных аппаратов для перемещения по воздуху. Космичекие аппараты при жизни и после смерти Рюрика освоили, вероятно, все планеты и спутники Солнечной системы, во всяком случае, кроме Луны и Марса еще и Плутон и его спутники. Об этом трудно было даже фантазировать.

Литература

1.Бронзовую статуэтку I века н.э. обнаружили археологи в Крыму. 16 июля 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/07/i.html#more

2.Археологи нашли обсидиановые резцы, которыми три тысячелетия назад делали татуировки. 11 июля 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/07/blog-post_60.html#more

3.В Астрахани нашли эротическую богиню-демоницу Якшини. 20 июня 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/06/blog-post_96.html#more

4.В Австралии наши зуб длиной 30 см. 24 апреля 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/search/labelмузей?updated-max=2016-06-20T18:05:00%2B03:00&max-results=20& start=20&by-date=false

5.Египетскую мумию Музея Израиля обследовали в хайфской больнице «Кармель». 22 марта 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/03/blog-post_28.html#more

6.Сокровища древних сарматов - в Калининграде. 23 декабря 2015 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2015/12/blog-post_77.html#more

7.В Керченском проливе нашли окаменевшие деревья возрастом до 8 млн лет. 17 сентября 2015 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2015/09/8.html#morе

8.Грабители древностей вели подкоп под иерусалимский музей Рокфеллера. 1 сентября 2015 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2015/09/blog-post_21.html#more

9.Шигирский идол оказался на полторы тысячи лет старше, чем считали учёные. 29 августа 2015 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2015/08/blog-post_35.html#more

10.Чудинов В.А. Деревянный лик Мары Шигирского торфяника. - Сайт chudinov.ru от 29 января 2007 года.

11.Чаиркина Н.М., Савченко С.Н., Сериков Ю.Б., Литвяк А.С. Археологические памятники Шигирского торфяника. Под ред. А.Ф. Шорина. Екатеринбург, Банк культурной информации, 2001, 196 с.

12.Чудинов В.А. Выступление в Институте истории и археологии РАН в Екатеринбурге.  - Сайт chudinov.ru от 15 января 2008 года

13.Mumienporträts enthüllen Details über alte Ägypter // Süddeutsche Zeitung. 28 Dezember 2016. Источник: http://www.sueddeutsche.de/wissen/archaeologie-mumienportraets-enthuellen-details-ueber-alte-aegypter-1.3313066

14.Filser Hubert. Ägyptische Mumienporträts - das Leuchten aus dem Grab. 27 Dezember 2016. Источник: http://www.sueddeutsche.de/wissen/archaeologie-aegyptische-mumienportraets-das-leuchten-aus-dem-grab-1.3311151

15.Чудинов В.А. Воины виман в Китае и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 22 января 2017 года.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.223sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.374 секунд