В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 6, 2018

Огромный клад римских монет в Испании и другие новости археологии

Автор 15:13. Рубрика Чтения новых текстов

kladmonet9.jpg

Рис. 9. Рисунок пещеры Ласко и моё чтение надписей

Якобы астрономический рисунок пещеры Ласко. Весьма занимательная заметка [6] появилась в греческом журнале: «Афинский журнал истории опубликовал статью, в которой под совершенно новым углом обзора объясняется происхождение картин на стенах древней пещеры. Как сообщают учёные, вероятно, 15 тысяч лет назад обычное изображение охотника, который располагается рядом с выпотрошенным зверем, на самом деле связано с тем, что люди видели в небе. Проще говоря, это были астрономические символы. Как отмечают исследователи, изображения, расположенные на стенах пещер Ласко, не просто рассказ об охоте, а история о знаках зодиака, которые предсказывали масштабный катаклизм. Учёные из университетов Кента и Эдинбурга провели сравнительный анализ зооморфных работ, найденных когда-либо археологами по всему миру. Визуальные формы известных нам животных, как оказалось, предназначались не только для описания бытовых происшествий, но и для обозначения созвездий. Таким образом становится понятно, какое небо могли видеть люди, живущие в ледниковый период и ведущие астрономический учёт. 

Учёные обратили внимание на то, что картина в Ласко совпадает по подсчётам с метеорным потоком Таурид, который случился около 17 000 лет назад. Новое исследование позволяет ученым шагнуть на высший уровень в изучении уклада жителей неолита и последующих периодов....»

Напомню, что пишет Википедия об этой пещере: «Пещера Ласкó или Ляскó (фр. Grotte de Lascaux) во Франции - один из важнейших позднепалеолитических памятников по количеству, качеству и сохранности наскальных изображений. Иногда Ласко называют «Сикстинской капеллой первобытной живописи». Живописные и гравированные рисунки, которые находятся там, не имеют точной датировки: они появились примерно в XVIII-XV тысячелетии до н. э. Долгое время их приписывали древней мадленской культуре, но последние изыскания показали, что они скорее относятся к более ранней солютрейской культуре.  Пещера находится в историческом регионе Франции Перигоре на территории коммуны Монтиньяк (департамент Дордонь), примерно в 40 км к юго-востоку от города Перигё. Она расположена на левом берегу реки Везер в известняковом холме. В отличие от многих других пещер региона, Ласко - относительно «сухая» пещера. Слой непроницаемого мрамора ограждает её от проникновения воды, препятствуя образованию кальцитовых отложений.

Пещера была случайно открыта  12 сентября 1940 года четырьмя подростками. Они наткнулись на узкое отверстие, образовавшееся после падения сосны, в которую попала молния. Марсель Равида, Жак Марсаль, Жорж Аньель и Симон Коенка сообщили об этом открытии своему учителю Леону Лавалю. Специалист по истории первобытного общества Анри Брейль, скрывавшийся в регионе во время немецкой оккупации, стал первым исследователем, посетившим пещеру Ласко 21 сентября 1940 года вместе с Жаном Буиссонни, Андре Шейнье, затем с Дени Пейрони и Анри Бегуэном. А. Брейль первым установил подлинность наскальных рисунков, описал и изучил их».

А теперь вернёмся к рисунку 9, подвергнув его эпиграфическому анализу. На первый взгляд тут нет никаких надписей. Да и какие надписи могли быть 15 тысяч лет назад, а тем более, по-русски, ибо, согласно академической науке, русские получили письменность от греков Кирилла и Мефодия только в IX веке н.э. Однако, если посмотреть на корову с большим выменем, которая, боднув, повалила охотника с копьём, то на первый взгляд непонятно, зачем ей такие колючки, ибо крупной шерсти у неё быть не может.

Однако, оправданию этих «колючек» будет принятие их за надписи. А если надписей нет, тогда колючки будут неоправданными. Однако на верхней поверхности спины коровы можно прочитать слова: МАМКИ КОЛЮЧКИ И МАМКИ ЛИКИ, а чуть ниже - слова: И МАСКИ МИМЫ, на нижней части груди - слово: СКИФИИ, под животом: И САРМАТИИ, далее руницей подпись на вымени: БОГА НАШЕГО, и над задними ногами - слово: РЮРИКА. Иными словами, изображена МИМА (ЖРИЦА) храма Мары Скифии и Сарматии Рюрика. Но кто писал данный сюжет? Для ответа на этот вопрос я рассматриваю серый фон картины.

На самом верху я читаю слова: ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА МАСКА РИМА МИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает:  ИЗОБРАЖЕНИЕ СО СТОРОНЫ ВОЙСКА ВВС, ПРИНДЛЕЖАЩЕГО ЖРЕЦУ РИМА РЮРИКУ. Так что никаких 15 тысяч лет древности у данного изображения не было. Оно, как и многие другие картины пещеры Ласко, были созданы воинами Рюрика в IX-X веках н.э.

kladmonet101.jpg

Рис. 10. Сосуд из Азова и моё чтение надписей

Находка сосуда в Азове. О ней можно прочитать из заметки [7]: «В Азове при раскопках археологи нашли загадочный керамический сосуд. Артефакт обнаружили 26 ноября на Петровском бульваре. Там исследователи изучают уже третье средневековое наземное жилище, сгоревшее в пожаре. На поверхности здания археологи нашли необычный объект. «Обнаруженный сосуд - круглодонный, что совершенно нетипично для средневекового гончарства, - отметил заведующий отделом археологии Азовского музея-заповедника Андрей Масловский. - Кроме того, у него толстое дно. Это также нехарактерно для местного гончарства». Точно определить, для чего был предназначен сосуд, исследователи не смогли. Вероятно, он использовался в производстве, связанном с нагреванием».

Мне странно читать последнее предложение, поскольку всё, для чего сосуд предназначен, написано на самом сосуде. Сначала я читаю надпись на тулове слева от оторванного горлышка, повернув эту надпись на 90 градусов по движению часовой стрелки. Тут написано: МАСКА МАРЫ ХРАМА МАРЫ, и эта надпись повторяется на всех строках многократно. На современном русском языке она означает: СОСУД С ПРАХОМ УСОПШИХ. А на передней части более тёмными буквами приведена датировка: 33 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 889 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Понятно, почему археологи не могут отнести данный сосуд к средневековью: даже Х век Руси они относят к ДРЕВНИМ ВЕКАМ, а уж IX век должен относиться к ним и тем более.  Любопытно, что в Московском Институте археологии РАН, центрального в РАН, сектора дофеодальной Руси вообще не существует. Поэтому эпоху Рюрика там никто не изучает. Да и амфоры с прахом (погребальные урны) они обычно атрибутируют, как сосуды с вином, не умея в России читать древние русские надписи.

kladmonet11.jpg

Рис. 11. Каменная маска из Израиля и моё чтение русских надписей на ней

Каменная маска. О ней речь идёт в заметке [7]: «Археолог Ронит Лупу из Управления израильских древностей показала редкую каменную маску, относящуюся к периоду неолита, которая была найдена в районе еврейского поселения Пней-Хевер на юге Хеврона. По ее словам, эта древняя 9 000-летняя маска из розового и желтого песчаника, которая может полностью прикрыть человеческое лицо, предназначалась для ритуально-религиозных обрядов, пишет DailyMail. 

Ученые полагают, что наши предки нуждались в более сложных ритуально-религиозных обрядах, поскольку они поселились в одном месте на более длительные периоды. Они связывают появление подобных масок с началом сельскохозяйственного общества, когда люди начали отходить от образа охотника-собирателя к практике ведения сельского хозяйства. Ранее, маска, вероятно, была ярко окрашена, но все остатки цвета уже давно исчезли. «Маска очень натуралистическая в том виде, в каком она была сделана», - говорит Ронит Лупу. «Вы можете видеть скулы, вы можете видеть идеальный нос. Это очень редкая маска. Она представляет собой удивительную находку с точки зрения археологии». 

Управление израильских древностей поместило маску в ключевой период неолитической культуры. Считается, что неолитические маски использовались в религиозных и общественных церемониях и в обрядах исцеления и магии. «Каменные маски связаны с сельскохозяйственной революцией», - говорится в заявлении Управления. «Переход от экономики основанной на охоте и сборе на древнее земледелие и одомашнивание растений и животных, сопровождался изменением социальной структуры и резким увеличением ритуально-религиозной деятельности». 

Среди таких мероприятий, по словам ученых, было и поклонение предкам.  «Это было частью ритуала и сохранения наследия семьи, которое было принято в то время», - говорится в заявлении. «Каменная маска, найденная в Пней-Хевер, похожа по размеру на человеческое лицо, поэтому мы склонны связывать их с таким поклонением».

Итак, якобы маска имеет возраст в 9 000 лет. Так ли это? Я, как обычно, усилил контраст, и стал читать надписи. Вот они: над глазами - МАРЫ РЮРИКА РУСИ ХРАМ, выше - 35 АРКОНЫ ЯРА, слева от носа - МАСКА МАРЫ, на нижних зубах - ХАРАОНА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРЫ ИЗ ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА ЕВРАЗИИ. Иными словами - IX-X века н.э., а вовсе не 9 тысяч лет, не неолит, и не обряды исцеления и магии, связанные с неолитической революцией. Опять мы видим создание мифа от лица науки археологии.

kladmonet12.jpg

Рис. 12. Египетский папирус № 1 с задачкой о геометрии и моё чтение надписей

Египетские папирусы с задачами по геометрии. Вот что написано в заметке [8]: «Как выглядели задачи по геометрии 2000 лет назад? Вот два папируса из Египта с геометрическими задачами. Один из них датируется II в. до н.э. и содержит три задачи и их решения. Все они связаны с теоремой Пифагора. Скорее всего, это учебник по математике. Второй папирус на 300-400 лет позднее (138 г. н.э.) и содержит пять задач (две по геометрии и три по стереометрии), скорее всего, написанных школьником. Здесь тоже не обошлось без Пифагора. Предлагаем перевод с греческого, чтобы вы могли сравнить домашку древних школьников по геометрии с задачами из современных учебников. ✏📐✏📏👩‍🏫 Как вы понимаете, слова гипотенуза и катет переводить нам не пришлось. 

Папирус 1 (хранится в Женеве). Задача 1. Дан прямоугольный треугольник, катет которого равен 3 футам, а гипотенуза 5 футов. Найти длину основания. Находим ее следующим образом. 5 футов умножаем на самих себя, получаем 25; 3 фута умножаем на самих себя, получаем 9. Из 25 вычитаем 9, остается 16, квадратный корень из которых 4. основание равно 4 фута. Тем же способом находим его и из других заданных чисел. 

Задача 2. Если дан прямоугольный треугольник, сумма катета и гипотенузы которого равна 8 футам, а основание 4 футам, и требуется найти катет и гипотенузу по отдельности. Находим их следующим образом. 4 умножить на себя, будет 16; разделить на 8, будет 2; вычесть 2 из 8, остается 6, из которых половина - 3. Катет равен 3 футам. Затем, вычесть 3 из 8, остается 5. Следовательно, гипотенуза равна 5 футам. 

Задача 3. Дан прямоугольный треугольник, у которого сумма катета и основания равна 14 футам, а гипотенуза 10 футам; найти катет и основание по отдельности. Находим их следующим образом. 10, умноженные на себя, 100... [ Здесь папирус обрывается] 

Папирус 2 (хранится в Берлине). Задача 1. Дан параллелограмм, одна сторона которого равна 10 схойнам, а основание 8 схойнам. Найти диагональ и площадь (в арурах). Необходимо умножить 10 сх. каждой стороны на себя, получится 100 сх., и 8 сх. основания на себя. получится 64 сх., половина из которых 32 сх., а сумма 164 сх. , откуда сторона квадрата 12 2/3 1/15 1/26 1/32, Стольким сх. равна диагональ. Также определим площадь: сложи стороны, получится 10 сх, сложи также основания, получится 16 сх., умножь 20 на 16, получится 320 в четырехкратном размере, то есть 80 арур. 

Задача 2. Дан прямоугольный треугольник (см. рисунок ниже), основание которого 7 сх., а высота 9 сх. Найти гипотенузу и площадь. Необходимо умножить сх. высоты на себя, получится 81 сх., и основание на себя, получится 49 сх., вместе 130 сх., откуда сторона квадрата 11 1/2 сх.. Стольким сх. равна гипотенуза. Также определим площадь. Умножь 9 высоты на 7 основания, получится 63 сх., половина этого 31 1/2 арур. Такую площадь имеет треугольник. 

В третьей задаче также нужно определить площадь треугольника.  Задача 4. Дан камень, шириной 2 локтя, длиной 5 футов. Умножь ширину на длину, получится 10 футов толщины (объема) - в толщину камень имеет 1 фут. (Тут ученик что-то явно напутал).
В пятой задаче нужно определить объем треножника (скорее всего, конуса)
».

Не думаю, что такие задачки решали 2000 лет назад - намного позже.

А теперь я попытаюсь прочитать исходный русский текст на папирусе на рис. 12. Понятно, что первые строки сохранились на нём не полностью. Тем не менее, на правом остатке первой строки (она помечена цифрой 1), я читаю слова: МАРЫ И РИМА РЮРИКА СКЛАВЯН ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: (ХРАМ) МАРЫ И РИМА РЮРИКА ВОЙСКА СЛАВЯН-ДЕСАНТНИКОВ ЯРА РЮРИКА,    а на таком же обрывке второй строки (помеченной цифрой 2), я читаю слова: 33-35 АРКОНЫ ВАРЯГА МАРЫ РУСИ ЯРА ВИМАН ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: (СТОЛИЦ РУСИ РЮРИКА) ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВАРЯГА ЕВРАЗИИ, РУКОВОДИТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ ХРАМА МАРЫ.

И на неполной третьей строке справа я читаю слова: РУСИ ЯРА ВИМАН ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА РИМА МАРЫ РЮРИКА ЯРА, МИМА МАРЫ И ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: РУСИ ЯРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ЯРА, ЖРЕЦА МАРЫ И ХРАМА МАРЫ. И, наконец, на начале четвёртой стоки (на левой части папируса) я читаю слова: РИМА 30 АРКОНЫ МАРЫ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ, ХРАМА РУСИ РЮРИК4А, МАРЫ МИМА, что на современном русском языке означает: (ИЗ) ЗАПАДНОГО КАИРА, ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, ХРАМ МАРЫ РУСИ РЮРИКА, ЖРЕЦА МАРЫ.

А внутри фрагмента в нижней части папируса, обведённого белой прямоугольной рамочкой, я читаю датировку: ЯРА ГОД 3, которая при пересчёте этой даты на привычное для нас летоисчисление приводят к дате: 859 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Следовательно, вторичное использование данного папируса для геометрии произошло, спустя как минимум три века, то есть, где-то в середине XII века н.э.

kladmonet13.jpg

Рис. 13. Папирус № 2 и моё чтение некоторых строк надписей

Далее представлен папирус № 2, рис. 13. Он гораздо меньше по размерам, на нём виден  треугольник. Но я сразу же усиливаю контраст и приступаю к чтению сначала в обращённом цвете. И тут крупными буквами я читаю первую строку так: ИЗ 30 АРКОНЫ РУСИ В 13 АРКОНУ 35 СТАНА, а затем вторую строку с более мелкими буквами:  ОТ 205 РУСИ В 5 ХРАМАХ 35 АРКОНЫ ВАРЯГА ВИМАН МАРЫ, на третьей строке: ВОИНОВ МИМА РИМА. Иными словами, пишут: 205 ВОИНОВ ВАРЯГА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ 5 ХРАМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ МИМУ РИМА РЮРИКУ ИЗ ЗАПАЖНОГО КАИРА, В СТАРУЮ ЧАСТЬ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, КОТОРЫЙ СФОРМИРОВАЛ  ВОИНСКИЙ СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. На четвёртой строке я читаю слова: (ВОЙ)СКА ХАРАОНА МАРЫ ВОИНОВ ВЕРНЫХ ВОЙСК ВАРЯГА (далее слово закрыто) ХРАМА СКЛАВЯН. Это меня убеждает в том, что в обращённом цвете папирус содержит русский текст.

kladmonet14.jpg

Рис. 14. Папирус № 3

А затем меня интересует вопрос: не содержит ли русских слов и лицевая поверхность папируса в прямом цвете? От первой строки остался очень небольшой фрагмент, на котором я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА ВОЙСКА РЮРИКА. От второй строки остался фрагмент несколько большей величины, на котором я смог прочитать такой текст: 35 АРКОНЫ ЯРА ВАРЯГА РУСИ ВЕРНЫХ МАРЫ ВОЙСК РИМА, что на современном русском языке означает: ВОЙСК ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДАВАРЯГА РУСИ ВЕРНЫХ ВОЙСК ДЕСАНТА ЗАПАДНОГО КАИРА. И на третьей строке я читаю слова: МАСКА ИЗ РЮРИКА ВОЙСК РИМА РУСИ ХАРАОНА РИМА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ВОЙСК РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА РИМА. Иначе говоря, на данном папирусе надписи имеются не только в обращённом цвете, но и на лицевой стороне в прямом цвете.

К большому сожалению, не только папирус № 2, но также и папирусы № 3 и № 4 ( рис. 14 и рис. 15) являются фрагментарными.  Далее я перехожу к несколько иному исследованию.

kladmonet15.jpg

Рис. 15. Папирус № 4

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:10 | 0.361sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



19 запросов. 0.520 секунд