В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 21, 2019

О книге «Рисунки на Луне» М.Г. Круглова

Автор 20:48. Рубрика Методика эпиграфических исследований

Рисунок бордюра как самолёт. «Завитушка выделена цветом и при увеличении оказывается типичным самолётом Рима, что легко определяется по специфической форме крыльев этого летательного аппарата. Изображения самолётов такой формы часто встречаются на природных объектах. Рискну предположить, что этот символ, пройдя небольшую графическую трансформацию, стал применяться европейскими мастерами как художественный элемент. Например, его можно найти на величественно отделанных потолках в соборе Святого Петра в Ватикане (рисунок 24)» [1:27], рис. 4.

kruglov4.jpg

Рис. 4. Элемент бордюра как якобы самолёт

Понятно, что плоскости самолёта никак не могут быть закручены в кренделя. Так что аналогия автора - это опять несусветная фантастика. И далее следую рисунки 25-29 сложным выделением ликов животных [1:28-31] со странными ассоциациями: «Этот клюв одновременно является головным убором для червяка и очень сильно напоминает тиару (корону) римского папы времён Рюрика. То есть клюв графически зарифмован с продолжением короны. Надо полагать, что под червячком подразумевается либо весь Ватикан, либо конкретный папа римский. Сравните массивный головной убор червячка (он не обрисован, найдите сами) и тиару реально жившего римского папы (рисунок 30)».

Предварительные итоги. «Итак, мы сняли менее одного процента графической информации, имеющейся на камне. Но при этом всё же удалось выяснить, что сей монумент, так же как и другие ранее осмотренные, посвящён войне Яра Рюрика с Римом. На камне отражён важный момент - змея душит гуся, то есть ВВС Рюрика находятся на грани гибели. Вероятно, эта ситуация возникла перед смертью Рюрика, потому что Рюрик изображён живым. Отражена хитрость Рима - нежно убаюкать, чтобы убить. Рюрик изображён старым и грустным, чёрт - уверенным и наглым. Рим начинает подниматься, а Русь - отступать. Чётко отражён статус Папы римского. Образы использованы природные, понятные. Мимика персонажей живая, чётко передаёт их состояние, вспомните хотя бы собаку. После осмотра монумента понятна причина печали, суровости и целеустремлённости Рюрика. Ясно, почему кусает нижнюю губу его девушка. Отношения персонажей на этом камне не выходит за пределы существующих в обычной жизни и в природе. Надписи дополняют образы, но суть повествования в целом понятна и без надписей. Возникает понимание, что продумать и изобразить эту картину мира на небольшом камне, и так увязать между собой графические объекты, мог только человек, обладающий исключительным незаурядным умом» [1:32].

Как видим, вместо научного анализа с ложным прочтением двух слов СЕ ЯР и отсутствием прочтения самого главного выражения, МАСКА МАРЫ, мы видим фантастический рассказ беллетристики о том, что могло быть изображено на камне, но чего там не было. И далее автор переходит к изображениям на Луне.

Исследование изображения на Луне. «Как вы знаете, Луна всегда обращена к Земле одной стороной. Но эта сторона немного «гуляет» вверх и вниз, увеличивая видимую площадь планеты. Польский астроном Ян Гевелий ещё в 1647 году издал книгу «Селенография или описание Луны», в которой поместил собственные зарисовки Луны. Он указал зоны, которые то становятся видимыми, то пропадают из поля зрения. Всю эту поверхность, видимую с Земли, мы и попробуем осмотреть. То есть, точкой сборки будет Земля» [1:33, рис. 29].

kruglov5.jpg

Рис. 5. Зарисовка видимой части Луны Яна Гевелия с учётом движения

Интересно, что Ян Гевелий зарисовал также надписи на Луне, однако М.Г. Круглов их не заметил, рис. 5 [1:33]. Зато он обратил внимание на чьи-то зарисовки Луны, о чём он написал так: «При поиске материалов, на сайте mks-onlain.ru обнаружилась небольшая фотография с попытками обрисовки имеющихся на Луне изображений. Но авторы статьи с этого сайта не придали значения этим обрисовкам (да и не могли) и назвали их «оптической иллюзией». Жаль, что отсутствует точная ссылка.

Автор также цитирует пояснение к рисункам:  «Так называемый «Человек на Луне» - известная оптическая иллюзия, которая видна при взгляде на поверхность Луны с Земли. Это результат контраста между светлыми и тёмными лунными равнинами» [1: рис. 30]. Но я рад тому, что желание отождествить изображения на Луне с какими-то предметами и ликами приходит в голову многим людям.

kruglov6.jpg

Рис. 6. Иллюзия «Человек на Луне»

Автор пояснят: «Чья-то попытка обрисовать изображения на Луне. Сейчас пока рано говорить, прав ли автор рисунков. Как видите, на планете он разглядел большого зайчика; человеческие глаза, нос и губы гигантских размеров; круги и дуги; человеческий профиль. Все эти изображения, по сути, являются «старшими сёстрами». Давайте не будем затягивать и сами осмотрим подходящую фотографию. Полагаю, что усиление контраста и размытие нам значительно поможет».

Итак, автор показывает двух своих предшественников: астронома Яна Гевелия, который якобы не выделял ни ликов, ни надписей, и анонима, который рисовал на одном и том же изображении несколько ликов, И то, и другое показывает слабость М.Г. Круглова в качестве эксперта.

Поэтому можно предположить, что выделение рисунков и надписей на луне тоже будет с изрядной долей фантазией.

kruglov7.jpg

Рис. 7.  [1:35, рис. 31]. Иван

Макроселеноглиф. «Описание по рисунку 31. Первое, что бросается в глаза при поиске «старших сестёр», это левый профиль молодого человека. На мой взгляд, он настолько отчётливо виден, что не заметить его просто невозможно. Как видите, рисунок обведён по условной линии, разделяющей светлые и тёмные зоны. Итак, это молодой человек не старше 30-ти лет. Он имеет светлую кожу, приятной формы нос. Глаз выделен тёмным пятнышком. Такое ощущение, что он куда-то с интересом смотрит, что-то разглядывает. Нижняя губа обведена тёмными линиями и немного напоминает усы. Но это всё же нижняя губа и она торчит слишком сильно. Возможно это намёк на то, что он её слишком сильно «раскатал». Ухо почти незаметно, шея короткая, но крепкая - такого не задушишь. Плечи широкие, ровные, мужественные. Под подбородком видна широкая лямка белого комбинезона, на которой сияет звезда. Она очень ярко светит и это указывает на его героизм или какой-то выдающийся подвиг, который он недавно совершил. На его голове хорошо сидит головной убор, который напоминает обычный картуз цилиндрической формы. Отчётливо виден козырёк, задняя часть картуза будто бы тканевая - видны клеточки. На затылке, ниже картуза, видны волосы, парень аккуратно коротко подстрижен. Сбоку к картузу как будто бы прилип берёзовый листик. Листик слишком большой - это может указывать на то, что этот парень абсолютно деревенский, не городской. А так же, что он защищён родной природой. Парень имеет приличный вид, он симпатичен, одет и имеет награду. Усов и бороды у него нет, что указывает на его молодость. В целом, это деревенский, аккуратный, добрый, с немного завышенными запросами, молодой, уверенный в себе парень, победивший врага в недавней войне. Назовём его так, как в сказках называют - Иваном. Как бы не гуляла планета, а Ваня всегда в центре. То есть, все происходящие события будут его касаться в любом случае. Возможно, это собирательный образ всего нашего народа, а может только его мужской части. Честно говоря, даже предположить не могу, какой ещё народ кроме нашего, можно ассоциировать с берёзкой. Судя по всему, гигантский размер портрета продиктован размером нашей Родины. Если Луну рассматривать как земную карту, то Иван смотрит на запад, в сторону Европы» [1:35].

Однако сразу возникает вопрос, так ли это? Три верхних фотографии Луны доказывают правоту автора. Вместе с тем, если увеличить размер изображения Луны, как показано на рис. 7 внизу слева, лик может быть выделен иначе, как показано жёлтой линией. Назовём этот лик Петром. Если же увеличить и его, выделяется третий лик, как показано на рис. 7 внизу справа. Назовём его Николаем.

Именно неоднозначность выделения человеческих лиц свидетельствует о том, что из набора возможных лиц, которые объективно присутствуют на данном фрагменте лунной поверхности, (Ивана, Петра, Николая, Сидора и т.д.), автор останавливается только на одной возможности не потому, что она единственная, а  потому, что других возможностей он не видит - слишком мал его опыт дешифровщика.

Такова ситуация с выявлением ликов, которую можно назвать «субъективной выборкой». Вместе с тем, на увеличенном изображении «Николая» имеется русская надпись в 9 строк: ХРАМ ВИМАН СКОЛОТОВ 33 СТАНА ВОИНОВ РЮРИКА МАРСА ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ КОСМОЛЁТОВ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ СТАНА ЛАДОГИ ВОИНОВ С МАРСА РЮРИКА  КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. Иными словами, на Луне находились не лунные войска Рюрика, а марсианские, что является важным пояснением ситуации. Однако М.Г. Круглов не видит не только некоторых деталей этой надписи, он не подозревает о существовании какой-либо надписи вообще.

Оба эти замечания, как по выявлению одного лика из нескольких, так и по отсутствия представлений о надписях на данном фрагменте лунной поверхности сильно снижают научные результаты проведённого им исследования. Возникает впечатление, что и последующим выявлениям им неких деталей лунной поверхности верить не стоит.

kruglov8.jpg

Рис. 8. Гигантский прямоугольник на Луне по М.Г. Круглову [1:36, рис. 32]

Якобы экран монитора на Луне. По поводу верхней части рис. 8 М.Г. Круглов пишет: «Второй большой объект - это прямоугольник! Он выделен довольно толстой, неровной линией сверху и снизу, но вертикальные стороны местами тонкие и не такие тёмные. Внутри него виден объект круглой формы, напоминающий шар или планету. Под прямоугольником такой же широкой тёмной полосой выделена какая-то перевёрнутая трапеция. В целом вся эта фигура представляет собой плоский видеомонитор на подставке с планетой на экране! Прямо по центру подставки ярко светится сигнальный огонёк, вероятно означающий, что монитор включен (идёт трансляция). Трапециевидная часть подставки довольно точно отцентрована по экрану, но её основание с одной стороны отсутствует. Обратите внимание на эту геометрию - основание подставки параллельно нижней части экрана. Какая интрига! Я ожидал увидеть каких-нибудь древних царей, а тут совершенно современная, привычная каждому горожанину вещь!

Сразу хочется поподробней разглядеть и описать то, что изображено на этом экране! Давайте попробуем! Немного приблизив изображение, становится очевидной одна важная деталь: на мониторе изображена настоящая катастрофа! Некое небесное тело (указатель 1) врезалось в неизвестную планету (указатель 2) и на ней с обратной стороны происходит гигантский взрыв, и выброс колоссального количества породы, сопоставимый с радиусом этой планеты (указатель 3). Видно как осколки улетают в космос. Переведите взгляд на фотографию и попытайтесь найти на ней эти обрисованные детали. Так полноценно и живописно изобразить катастрофу целой планеты - это уметь надо! Автор явно своими глазами видел то, что изобразил на Луне! Причём, атакующее небесное тело не разрушилось, то есть, оно состоит из очень плотного и прочного вещества. Отчётливо видно, что оно имеет чуть приплюснутую шестигранную форму! В месте контакта не видно огня или яркой вспышки. Нет даже намёка на свечение. Обратите внимание, как глубоко внедрилось в пострадавшую планету небесное тело, вызвавшее взрыв. Сердцевина взрыва помечена ярким светом. Судя по этой картине, атакующее тело не прошло вскользь, а неслось или было направлено точно в центр пострадавшей планеты. Но что за планета изображена? На Луну она не похожа. На Землю тем более... В месте удара видны цифры «39». Причём, цифра «3» - чёрная и без контура, а цифра «9» - светлая и имеет чёрный контур. Меж собой их разделяет тёмная полоса - это некая ось по которой проходит раскол этой планеты. Получается, что речь идёт как в сказке - про «тридевятое царство»... Если изображённое событие отражает прошлое, то возможно, мы видим не реальное происшествие, а некий образ какого-то земного события. Например, подобным образом можно было бы изобразить развал какой-нибудь древней державы или, например, Советского Союза. В целом, это раскол с ужасающими последствиями. Итак, на картине показано, что событие произошло. Монитор изображён контурно, без бликов и без игры света и тени» Вторая часть его цитаты связана с нижней частью рис. 8, куда я поместил его следующий рисунок [1:36, рис. 33], названый им «Экраном видеомонитора на Луне».

С тем, что мы видим ударный кратер на Луне, согласиться можно. Однако с тем, что окаймляющие этот округлый кратер рытвины на Луне являются экраном видеомонитора - это уже явный всплеск необузданной фантазии автора. Возникает вопрос: даже если эта часть Луны была оформлена определённым порядком какими-то разумными существами, то зачем им изображать видеомонитор? Ведь это - такая же обязательная часть развитого общества, как чайник, тарелка, чашка, ложка. И кому бы пришла в голову мысль изображать на Луне чашки и ложки? Здесь фантазия автора видна невооружённым взглядом.

Однако, что на деле он принял за деталь современного быта горожан? Для ответа на этот вопрос я увеличиваю данный фрагмент изображения и осветляю его, рис. 9. И, - о чудо! - все эти представления об экране видеомонитора исчезают! Действительно, виден огромный кратер, снаружи которого в виде волнистой линии читаются русские слова: МАРСА ВОЙСКА СТАН ВИМАН, то есть, СТАН КОСМОЛЁТОВ МАРСИАНСКОГО ВОЙСКА.

kruglov9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на фрагменте с якобы «экраном видеомонитора»

Эта надпись полностью согласуется с прочитанной мной на рис. 7. Но тогда возникает вопрос: а как быть с цифрой «39»? В самом ли деле это название «тридевятого царства»? - разумеется, нет. Внутри кратера действительно помещена цифра, но с продолжением, а именно: 33 СТАНА. Иначе говоря, первая тройка в числе была определена верно, а вторая, девятка - неверно, хотя «9» и «3» отличаются небольшим пробелом слева вверху и при их расположении в малоконтрастной зоне могут быть легко спутаны друг с другом. Множество слов написано и под кратером, однако они тоже не были замечены М.Г. Кругловым.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.351sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.529 секунд