В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 21, 2019

О книге «Рисунки на Луне» М.Г. Круглова

Автор 20:48. Рубрика Методика эпиграфических исследований

Если учесть только показанные мной на рис. 7 и 9 надписи, в которых насчитывается 11 слов и 2 числа,  то из этих 13 слов и числе автор заметил только 1 число, которое он, к тому же, прочитал неверно. И, разумеется, никакого экрана монитора на этом фрагменте лунной поверхности нет.

kruglov10.jpg

Рис 10. Якобы «Двое в иллюминаторе» [1:37, рис. 34]

Якобы «Двое в иллюминаторе». «А чем ещё примечательна расколотая планета? Давайте попробуем что-то на ней найти. Сама планета напоминает прозрачный иллюминатор, за которым отчётливо видны два персонажа. Тот, что справа от нас, будто находится внутри тёмного помещения. Его лицо освещено ярким светом, идущим снаружи от яркого белого пятна (в левом нижнем углу снимка). То есть, свет на персонажа попадает сквозь стекло иллюминатора. Выглядит он странно: морда похожа на собачью, глаза с большими ресницами смотрят куда-то в северо-западном направлении. Но при внимательном осмотре образ выходит за рамки планеты-иллюминатора. На лицо этого персонажа надет какой-то противогаз или дыхательная маска. Отчётливо виден вертикально опускающийся вниз шланг и банка, играющая роль фильтра. Но чем он дышит? Этот персонаж находится в одном тесном помещении с человеком, имеющим продолговатое, не так сильно освещённое, человеческое лицо. Давайте опишем второго. Человек, находящийся на картинке слева, имеет длинный нос, большие глаза с кошачьими зрачками. Над его правым глазом виден небольшой участок головы с прямыми русыми волосами, возможно подстриженными «под горшок». Его лицо выглядит спокойным, но он смотрит куда-то в сторону первого персонажа. Возможно у них постоянно идёт какой-то диалог. В целом, это два человека с разными взглядами, находящиеся в замкнутом пространстве. Первый не может дышать воздухом, которым дышит второй и берёт его снаружи. Полагаю, что планета и есть замкнутое пространство, потому что с планеты, как с подводной лодки никуда не убежишь. И если у двух народов, проживающих на планете, есть две противоположные точки зрения, две разные общественнополитические концепции, то становится понятен их возможный диалог. Тот, что слева от нас, пытается убедить собеседника жить на планете мирно по его концепции, которая будет общей для всех жителей. Лицо его спокойно, он не выглядит опасным или злым и смотрит на собеседника. Но второй, отведя взгляд, отказывается, и принципиально дышит воздухом со стороны (использует чуждую для этой планеты концепцию), невзирая на то, что в маске жить неудобно. Вероятно, именно поэтому на планете произошёл раскол, который был описан выше. Если всё так, то под расколотой планетой подразумеваются народы Земли. Вероятно, эти события случились когда-то очень давно, возможно несколько тысяч лет назад. Видимо, тогда народы и были разделены религиями, понятиями, законами, социально-политическим устройством и разными философскими концепциями. Причём, у одних на момент раскола было три части (народа, земель), а у других - девять частей. В сумме эти цифры дают двенадцать. Думаю, это было неизбежно, потому что света без тьмы не бывает и всё материальное и нематериальное соткано из противоположностей. Так устроена Вселенная. Возникло ощущение, что здесь изображено самое начало истории - ключевая точка, точка отсчёта. Дальше мир раскололся на две противоположные системы, что мы и имеем на сегодняшний день. Похоже, в 1991 году нас всех заставили надеть эти чуждые нам дыхательные маски» [1: 38].

Как известно, на Луне нет воздуха, так что дыхательная маска типа респиратора тут помочь не может - тут необходим запас воздуха в баллонах, как у аквалангистов. Однако верно ли было произведено выделение автором текста этих двух ликов?  На том же рис. 10 внизу я показываю, что при желании на том же фрагмента лунной поверхности можно выделить не менее 8 ликов анфас, (кроме лика № 6 в левый профиль), где верхнему лику, выделенному автором (микроцефалу с огромными глазами) просто нет места.

Что же касается нижнего лика, выделенного автором, то вместо его шапочки и верхней части лица, имеется лик № 5 анфас, а вместо нижней части его  дыхательного аппарата - глаза и лоб лика № 9.Да и сам лик № 6 может быть поделён на три: на наклонённое вперед лицо (лик № 6 А), вытянутое лицо анфас (лик № 6 Б) и лежачее лицо (лик № 6 В). Иначе говоря, и второй, нижний лик является просто наложением дпуг на друга трёх ликов.

А отсюда можно сделать вывод, что проведённое автором выделение двух ликов, и основанная на этом выделении трактовка данного сюжета является весьма и весьма сомнительной.

kruglov11.jpg

Рис. 11. Схватка птиц [1:39, рис. 35]

«Надо же, над планетой идёт схватка! Слева большая птица своим гусиным клювом держит за хищный носик какого-то птенца! У птенца рубленные формы фюзеляжа, круглый глаз-иллюминатор, ровные треугольные крылья и типичный для самолёта хвост! Под крыльями шарики - тёмный и светлый, которыми, вероятно, обозначены двигатели. Своей формой птенец немного напоминает известный советский космический аппарат. Большая птица своей длинной шеей похожа на грифа, но клюв у неё не хищный, а утиный. Окрас чёрно-белый, угадываются чёрные крылья. В зобу у неё что-то чёрное. Под их клювами видны какие-то брызги или искры. Большая птица олицетворяет нечто природное, а маленькая - рукотворное, техническое. Такое чувство, что те двое за иллюминатором во время разговора поглядывают на этих птиц. В целом, это поединок двух птиц - молодой и старой. Полагаю, что здесь подразумевается то же самое, что происходит за иллюминатором. Природное, старое, живое борется с искусственным, молодым, неживым» [1: 39-40].

Что касается рисунка 11 вверху справа, то птица видна, как следует, тогда как самолёт или левая птица без обводки автором вообще невидима. А внизу  показываю тот же фрагмент в просветлённом виде. Но зато тут встречается подпись: АРКОНА 33 СТАНА РЮРИКА, то есть, СТАН РЮРИКА ЛАДОГИ.  Иначе говоря, от предыдущей надписи тут дополнительно прочитались 2 слова: АРКОНА  и РЮРИКА. Так что общее число слов, нне прочитанных автором составило 15.

А видимая правая птица является контейнером для подписи: ВОЙСКО МАРСА МАРСИАНСКОГО МИРА МАРЫ ХАРАОНА, что означает: ВОЙСКО МАРСА МАРСИАНСКОГО КОСМИЧЕСКОГО МИРА ХАРАОНА РЮРИКА. Иначе говоря, к 15 непрочитанных автором слов добавляются ещё 6, что составляет 21 слово.

kruglov12.jpg

Рис. 12. Девушка в цилиндре [1:40, рис. 37]

 

 Якобы «Девушка в цилиндре». Описание по рисунку 36. На более детальной фотографии в западной части маленькой планеты нашлось изображение длинношеей девушки в цилиндре с массивным металлическим кольцом на шее. Цилиндр ей маловат, видно левую серьгу каплеобразной формы очень похожую на слезу. Лицо ниже правого глаза закрыто полупрозрачной накидкой, которая завязана где-то на затылке. Под эту накидку попал и левый глаз. Волосы девушки имеют светлый оттенок, похоже, она блондинка. Это изображение плохоразличимое, но не смотря на это, удалось разглядеть, что под накидкой подбородок выглядит как голова змеи с двумя круглыми глазами. Теперь понятно, почему она скрывает лицо. Девушка находится на западе и смотрит на восток. Она чем-то напоминает Европу. Возможно, толстое кольцо на шее демонстрирует не 39 богатство, а отсутствие свободы. В целом, это злая зависимая блондинка, скрывающая своё настоящее лицо» [1:39-40].

И опять я весьма сомневаюсь в таком выделении лика. А потому, слегка увеличив размер изображения, показываю его на рис. 12 справа. Здесь я вижу два лика, лик № 1 анфас с небольшим поворотом вправо, находящийся слева, и лик № 2 анфас, крупнее, с усами и бородой, однако «девушки в цилиндре» я тут не нашёл.

Здесь я с сожалением понял, что дальнейший анализ фантазий автора окажется просто комментариями к «галерее фантастических образов» на Луне, продуцированной его буйным воображением. А потому я хотел бы остановиться только на цитировании автором чужих работ. И в качестве первой показываю одну из поздних карт Герарда Меркатора, рис. 13.

kruglov13.jpg

Рис. 13. Аркторусь [1:47, рис. 45]

«Это образное изображение древнего Северного полюса нашей планеты, карту которого вы наверняка неоднократно встречали на просторах интернета (рисунок 45)» [1:48]. Иначе говоря, неизвестно кто и какую карту опубликовал. На деле - это карта Арктики 1595 года Герарда Меркатора, где дважды изображен Скандинавский полуостров, но зато почти пропала Сибирь. Что же касается центра  Арктики, то это - весьма искажённое изображение современной Гренландии, о чём я писал неоднократно. Но в XVI веке у картографов не было названия Аркторуси, которое я прочитал на изображении Гренландии безо льда. Так что, как и прежде, выражение «рисунок, который вы наверняка неоднократно встречали на просторах интернета» для научной работы совершенно неприемлемо. А тем более, столь же неприемлема мешанина из положений Г. Меркатора и В.А. Чудинова.

После этого мне захотелось поскорее добраться до выводов, сделанных автором в конце книги.

Рисунки на Луне как величайшее достояние человечества. «Рисунки на Луне - величайшее достояние человечества! Надо отметить, что ничего более величественного я ещё не встречал. Весь лунный рисунок выполнен классическим (в самом наивысшем смысле этого слова) способом с помощью «природного жреческого письма». Надеюсь, вы поняли, что графический хаос на Луне, действительно, гениальным образом структурирован. Как вы заметили, смысл всех лунных изображений - отражение геополитических событий, происходящих с народами Земли в прошлом, настоящем и будущем. Центральные персонажи - некоторые народы, населяющие Евразию и Североамериканский континент. Точнее народы и их правительства» [1:117]. То, что рисунки на Луне являются величайшим достоянием человечества, у меня сомнения не вызывает, поскольку космические войска Яра Рюрика в IX веке н.э. оставили следы своего пребывания. Однако что такое «природное жреческое письмо», остаётся неясно. Ибо письмо «природным» быть не может, ибо символика в виде письменных знаков для передачи звуков речи придумана человеком.

Что же касается  отражения «геополитических событий, происходящих с народами Земли в прошлом, настоящем и будущем», то это - фантазии автора.

Значение надписей. «В этой книге рассмотрено менее одной десятой доли процента имеющейся на Луне информации. Можно сказать больше - чтобы расшифровать всю информацию, имеющуюся на Луне, надо потратить не одну жизнь. Мы с вами попытались осмыслить центральные образы, но при этом не затронули ни одной надписи. Полагаю, что образов было вполне достаточно, чтобы понять суть. Но если прочесть надписи, то суть станет кристально ясной» [1:117]. И эта «кристальная ясность» после прочтения показала, что фантазии автора не имеют ничего общего с этими пояснениями.  И далее: «В процессе исследования сложилось ощущение, что образы Богов являются отражением народного духа» [1:117]. Странно, что для такого ощущения нужно было прибегнуть к рассмотрению рисунков на Луне. Но для тех, кто проходил в вузе курс русского народного творчества, это - обычное утверждение.

А затем идёт интерпретация собственных видений: «Например, если медведица запечатлена в агрессивном состоянии, готова к схватке, значит, народ осознанно готов защищать Родину и бороться с врагами. Значит, есть единение и общая понятная всем цель. А если медведица вялая, значит народ не готов к борьбе, все разделены и каждый думает о своём. То есть, образ Бога являются неким индикатором, который показывает общий настрой соответствующего этому Богу народа» [1:117].

Гадание по Луне. Оно описано в главе «Эксперимент»: «Хотя бы ради интереса рекомендую вам самостоятельно провести простой эксперимент, целью которого будет освоение использованного на Луне способа познания будущего. Заодно поймёте, работает ли этот метод в упрощённом варианте. Мысленно точно сформулируйте свой вопрос, мысленно задайте временной интервал, который вас интересует. Далее попробуйте графически изобразить любую интересующую вас ситуацию, развитие которой вам надо проследить. И здесь не надо быть художником, достаточно просто попытаться нарисовать то, что вам по силам. Например: вы хотите узнать, что будет дальше происходить с вами на работе. Нарисуйте большой круг, а в нём ваше рабочее место, себя (как сможете), сослуживцев, которые вас окружают. Добрым нарисуйте улыбки, а злым оскал. Добавьте руководителя, нарисуйте свою зарплату, образно запечатлейте то, что вам приходится делать. Причём один рисунок можете наложить прямо на другой, но не вращая круг. В идеале весь этот рисунок надо постараться выполнить в соответствии с информацией, изложенной в главе «Структура изображений и методика поиска информации». Изобразите то, что вы делаете в свободное время. Ваша задача правдиво отобразить настоящее. Старайтесь не лукавить. Важные сюжеты рисуйте крупно, а иные меленько. Если не поскупитесь на детали и сможете заполнить всё пустое пространство, то результат будет очень информативным. Введите в сюжет противоположные по смыслу участки, символизирующие богатство - бедность, знания - глупость, свободу - зависимость, и другие. Помните, что при повороте круга эти участки будут хотя бы частично сохранять свои первоначальные свойства. Всё что нарисуете, кратко подпишите прямо внутри этих изображений. А далее, как говорится, «Вращайте барабан!» по часовой стрелке и пытайтесь осмыслить те меняющиеся образы, которые увидите. Верьте своей интуиции. По моему предположению финальная точка истории проявится при повороте картины примерно на 270 градусов по часовой стрелке. Это, как если бы стрелка с двенадцати, дошла бы до девяти. Во всяком случае, на Луне далее этой точки начинают проявляться образы с которых мы начали исследование. Поскольку эксперимент растянется во времени, повесьте рисунок на стену, чтобы он не потерялся. С течением времени сравнивайте происходящие события с образами, найденными при повороте круга. Сразу скажу, что заглядывать в будущее с помощью такого способа очень интересно. При повороте рисунка быстро вскрываются ошибки, имеющиеся в настоящем, которые в будущем могут привести к негативным последствиям» [1:124]

Ну и ну! Оказывается, Луна является ещё и приспособлением для гадания!

Послесловие. «Эта книга распространяется без оплаты. Читатели могут поучаствовать в распространении этой книги на своих страничках в социальных сетях и на иных сайтах. Скачав книгу, её стоит сохранить на съёмном носителе, а затем снова 124 загрузить в сеть, назвав файл любым другим именем. Используйте файлообменники, виртуальные диски поисковых систем и виртуальные хранилища социальных сетей. Так эта книга дольше не будет вычищена из виртуального пространства. Надеюсь, всем понятно, почему её будут повсеместно удалять. Выкладывая картинки из этой книги или рекомендуя её своим друзьям, стоит делать ссылку на самостоятельно загруженный в сеть файл. Если вы делаете документальные видеофильмы, ведёте блог или пишете статьи и выкладываете их в сеть, то возможно вам захочется сделать обзор и обсуждение этой книги на ваших интернет-страничках. Естественно, буду вам за это очень благодарен! Соотечественники, желаю вам обрести истинные природные знания, которыми владели наши великие предки и жить на родной земле свободно и мирно, долго и счастливо, в полной гармонии с Матушкой-Природой и людьми, и самореализоваться в этой жизни» [125]. Мне здесь всё нравится, особенно словосочетание «истинные природные знания», как если бы знания давали не люди в процессе их научной деятельности, а природа. И далее, автор предполагает, что эта книга будет вычищена из виртуального пространства, ибо каждому читателю понятно, почему её будут повсеместно удалять. Как говорится, на воре и шапка горит.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.368sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.550 секунд