В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 21, 2019

О книге «Рисунки на Луне» М.Г. Круглова

Автор 20:48. Рубрика Методика эпиграфических исследований

О книге «Рисунки на Луне» М.Г. Круглова

Чудинов В.А.

В 2019 году появилась рукопись книги М.НГ. Круглова [1], ещё нигде не отпечатанная. Меня попросили сделать на неё рецензию. Перед основным текстом автор пишет: «В этой книге автор предлагает ознакомиться с его исследованиями изображений, имеющихся на поверхности Луны. Эти изображения, по мнению автора, являются настоящим правдивым источником знаний о прошлом, настоящем и будущем народов, населяющих Землю. В книге наглядно показано, каким способом передачи информации владели наши древние предки и как они им пользовались. Пытаясь расшифровать картины на Луне, автор предлагает читателям не просто прочесть и осмыслить эту книгу, но и поучаствовать в расшифровке древних посланий самостоятельно, в соответствии с изложенной в этой книге методикой познания, ибо это дело доступно каждому».

Полностью согласен с этим высказыванием, поскольку я сам рассмотрел несколько изображения на Луне в ряде моих статей, придя к выводу о том, что на Луне имеются многочисленные следу посещения этого небесного тела космическими войсками Рюрика. Тем интереснее будет познакомиться с рисунками и их толкованием М.Г. Круглова.

В предисловии автор отмечает: «У меня нет задачи кого-то чему-то учить. Цель этой книги - поделиться накопленным опытом и знаниями. И если этот труд окажется полезным нашему народу, то это будет означать, что годы изучения изображений, оставленных нашими великими предками, были потрачены не зря» [1:4].

Далее автор предлагает перейти к графическому редактору, отрегулировать контрастность и яркость снимка, иметь возможность увеличивать, уменьшать и даже слегка размывать изображение, и предупреждает о том, что альнейшее описание может вызвать у ряда читателей отторжение. И показывает «принцип матрёшки»: «самое большое изображение скрывает в себе изображения поменьше, а те в свою очередь, скрывают в себе ещё более мелкие изображения. Причём, если матрёшки имеют конкретные размеры, то в случае с картинами на скалах чёткой градации нет - просто одни изображения находятся внутри других». Автор также напоминает, что «Сделав фотографии объекта в разное время дня, можно дополнительно получить много интересной информации, которую невозможно обнаружить, имея всего один снимок».

Затем следуют «добрые советы»: «Если вам удалось отыскать изображение персонажа, то поищите за ним линию горизонта. Дело в том, что часто изображения представляют собой не отдельные образы, а целые картины с пейзажами. Выделив изображение, мысленно удерживайте его и пару раз пройдитесь взглядом по его границам. Найдите приметные точки, которые послужат вам ориентиром для того, чтобы отведя взгляд, потом можно было бы опять к нему вернуться. И не забывайте, что границы образов всегда проходят по имеющимся на картине линиям, которые надо найти, увеличивая контрастность снимка. Занимаясь исследованиями, не бойтесь ошибиться - это не смертельно. Навык со временем обязательно придёт». Полностью согласен с этими советами.

Следующий совет: «Как искать изображения на фотографиях? Здесь есть небольшой секрет, которым я охотно поделюсь. Поскольку на природных объектах по большей части встречаются образы людей и животных, то чтобы их разглядеть, можно воспользоваться такой зацепкой: если вы увидели глаз, то надо найти второй. Не удивляйтесь, если в глазу найдутся две радужки или два зрачка, это бывает. Старайтесь удерживать взглядом только те детали, которые образуют пропорциональное изображение, а на лишние не обращайте внимания. По началу это может быть сложновато, но регулярные практики быстро разовьют этот навык. Можно мысленно зеркально отразить глаз через линию носа и попытаться в нужном месте отыскать второй. Иногда он не так сильно проявлен, иногда прищурен. Очень часто второй глаз есть и справа, и слева от первого, поскольку первый является частью графической рифмы между соседними ликами. И выглядит это почти по Пушкину - «на двоих тремя глядят». Если вы обнаружили нос, то следом стоит поискать глаза и рот. Если удалось выделить лицо, то дальше надо найти подбородок, бороду, уши, волосы, головной убор. Лица без бород и усов частенько принадлежат детям или женщинам, но не всегда. Если чётко видна голова, то следом ищем тело с руками и ногами. Если нашлись изображения рук, то стоит попытаться разглядеть те предметы, которые могут быть в руках у персонажей. Если виден прямой палец, то необходимо посмотреть на что он указывает. Если вы обнаружили человеческие глаза на звериной морде, не переживайте, такие образы тоже часто встречаются. Бывают и другие варианты: одни и те же глаза принадлежат совершенно разным, отличающимся по размеру лицам, находящимся одно внутри другого. Так же бывает, что на одну пару глаз есть два носа, причём один направлен вправо, а второй влево. Сразу скажу, что тела изображали не часто. Но бывает, что и лицо показано не полностью. Иногда 10 попадаются изображения, где всё лицо - это один глаз и кусочек переносицы» [1:10-11].

О природных объектах. «Надо мысленно настраиваться на лики, если надо найти лики, и отдельно на руны, если нужно найти подписи. Это совершенно разная геометрия и предварительный настрой всегда помогает. Найдя и выделив изображение, есть смысл поискать на нём надписи. Любое изображение всегда имеет контур, который его и создаёт. Если вы нашли изображение, то следом попробуйте его мысленно описать.

Способ нанесения изображений на природные объекты с учётом всех указанных особенностей я называю «природное жреческое письмо». Если полностью изучить природный объект с изображениями, нанесёнными указанным способом, то можно заметить, что представленная на нём информация имеет некую объёмную кристаллическую структуру. За самой «старшей сестрой» идут более мелкие, а за ними ещё мельче. Это напоминает пирамиду, созданную в соответствии с геометрической прогрессией, где под вершиной, каждый следующий ряд состоит из более мелких деталей. Чем ниже, тем их больше, а в основании - их несметное количество. Все детали несут нужный смысл и находятся в логичной взаимосвязи с соседними деталями, точно в соответствии с задумкой гениального автора. По сути «природное жреческое письо» - это искусно структурированный хаос».

Далее показано, как обрисовывать изображение на камне.

kruglov1.jpg

Рис. 1. Обрисовка «старшей сестры» на исследуемом камне

Земной камень как макет лунного лика и надписи. Автор, М.Г. Круглов, предлагает сначала потренироваться на земных камнях, и я с этим тоже вполне согласен. Как эо сделать?  А вот как: «При сильном уменьшении фотографии становится видно, что весь камень с этого ракурса представляет собой некую голову в шапке. Давайте попробуем описать найденный образ. Описание по рисунку 1 [1:рис. 9]. Перед нами мужчина, уже не молодой. У него есть усы, короткая борода, которая по низу отчётливо выделена отдельными прядями. Нос довольно прямой, не слишком широкий. Взгляд, вероятно, направлен вниз. Выражение лица немного угрюмое, в целом спокойное. Лоб значительно шире обычного, что возможно указывает на незаурядный ум. На голове у него чётко обозначенная простая шапка с острой трапециевидной верхушкой, простая, народная, без особых изысков. Судя по форме - это именно шапка, а не волосы. Можно сказать, что в целом это грустящий умный мужик, возрастом более пятидесяти лет, в народной шапке».

Уменьшение изображения и его размытость предлагается автором для того, чтобы увидеть на камне лик. Честно говоря, я его вижу сразу, однако допускаю, что нетренированному глазу нужны такого рода дополнительные операции. Затем автор обводит контры этого лика, о чём, однако, он в тексте не сообщает, хотя эта обводка как раз формально и обозначает создание выделенного лика, ибо предыдущее описание относится к человеческому восприятию, а не к письменному отчёту о результатах наблюдения. И далее автор переходит к выявлению надписи.

«На лице этого человека огромными рунами Рода написано «ЯР». Можно предположить, что эта надпись именует именно этот лик, поскольку это единственные руны такого большого размера и они расположены точно по центру лика - захватывают нос и глаза. Предыдущие исследования показали, что лики подписывались не с боку, не над, не под портретом, а именно по самому изображению. То есть, само изображение обычно содержит подпись. Обратите внимание на загнутую ножку на букве «Я». Поскольку ничего случайного на камнях не изображали, то и у этой загнутой ножки наверняка имеется смысл, который нужно понять. Ранее мне неоднократно встречались руны Макоши (рисунок 11) и руны Рода на одном природном объекте. Если предположить, что это лигатура, то есть, две руны (буквы) соединённые в один символ, то завиток на ножке, с помощью слоговых Рун Макоши можно прочесть как «се», то есть «это». «Это ЯР» - гласит надпись. Вы наверняка знаете, что есть БОГ ЯР и есть ЯР Рюрик. Полагаю, что в данном случае изображён именно ЯР Рюрик, потому что образ Бога ЯРА, часто встречающийся на природных объектах, значительно отличается от этого изображения. Обращаю ваше внимание на то, что использование рун Макоши и рун Рода на одном природном объекте - обычная ситуация. Теперь можно поискать картины, которые находятся внутри «старшей сестры», то есть, внутри данного изображения» [1: 13-16].

Я полагаю, что надпись «ЯР» появилась как наложение одних букв на другие, то есть, в качестве лигатуры, а указательное местоимение СЕ взялось неизвестно откуда. И, полагаю, что эти неверные чтения двух слов стали следствием размытия изображения. На резком и чётком верхнем левом рисунке выделяются совсем другие слова: на шапке, - СЕ ХРАМ, на волосах, выбивающихся из-под шапки, - ХАРАОНА,  на лбу - МИМА, левее правой брови - ЯРА, над бровями - 35 СТАНА, на правой щеке, - МАСКА ЯРА,  на бороде, - 32 ГОД ЯРА (на моём чтении не показан).  На современном русском языке  при пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: ВОТ ХРАМ ЖРЕЦА-ХАРАОНА ДЛЯ СТАНА ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В 888 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Итого - 10 слов и 2 числа вместо одного прочитанного М.Г. Кругловым слова ЯР. Так что выделение надписи показано не столько невнимательно, сколько неверно из-за уменьшения резкости изображения. Для показательного примера это не годится.

Кстати, сразу за данным примером приводится  таблица рун Макоши [1, рис. 11], о чём автор говорит так: «Ранее мне неоднократно встречались руны Макоши (рисунок 11) и руны Рода на одном природном объекте. Если предположить, что это лигатура, то есть, две руны (буквы) соединённые в один символ, то завиток на ножке, с помощью слоговых Рун Макоши можно прочесть как «се», то есть «это» [1:16].  Если читатель прежде не изучал историю русской письменности, то он непременно подумает, что  этот вид русского письма обнаружил, дешифровал и нашёл древнее название именно М.Г. Круглов, поскольку ему они «неоднократно встречались». Это - так называемая «ложь умолчания». В действительности данная таблица взята из моей монографии [2]. Что же касается якобы чтения СЕ, то оно, как и буквенное слово ЯР, является ложным.

kruglov2.jpg

Рис. 2. Исследование более мелких изображений на головном уборе основного лика

Далее автор переходит к чтению «картин, который находятся внутри «старшей сестры» [1:16]. Мне представляется, что в педагогических целях тут следует сказать, что совершается переход ко второму этапу дешифровки, то есть, к чтению крупных деталей основного изображения. А для этого следует непременно увеличить размер изображения, иначе получится вовсе не то, что надо. Так, например, автор пишет: «На картине отчётливо виден ещё один мужчина средних лет в капюшоне, похожем на верхнюю часть рыбацкого плаща», рис. 2-2. При этом левая часть изображения головного убора остаётся для автора незаметной.

Между тем, тут изображена голова мужчины  анфас с небольшим поворотом вправо, с огромной бородой в большой мохнатой шапке, лик № 1. На этом персонаже можно почитать слова: МИМА ХАРАОНА ВОЙСКА ХРАМ МАРЫ. МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ЖРЕЦА-ХАРАОНА. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ. Правее я вижу ещё два лика, № 2 и № 3.  На лике № 3 я вижу надпись МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ МАРЫ. А чуть ниже можно видеть ещё 4 лика, лики № 4-7. Это - портреты погибших воинов на том месте, где автор книги увидел «мужчину средних лет в капюшоне». Иначе говоря,  опять ложное выделение образа по причине размытости.

Тем не менее, М.Г. Круглов наделяет выдуманный им образ определёнными чертами характера: «Поскольку такой плащ с капюшоном является для моряка защитой от агрессивной стихии, то можно предположить, что изображённый персонаж в прямом и в переносном смысле испытывал удары некой стихии на себе. Хотя, возможно, это шлем. Усы длинные, тонкие, лихие. Нос ровный, обычный. Нижняя челюсть маленькая по высоте, но при этом довольно широкая. Правая часть лица закрыта светлым прямоугольным щитком, который выступает прямо из-под шлема. Хотя, можно предположить, что это не щиток, а ровно подстриженные и причёсанные волосы. Бороды нет. Взгляд несколько суровый, брови нахмурены, причём это хорошо заметно на неразмытом фото. В целом, это суровый капитан со светлыми, возможно седыми волосами» [1:17]. - Помимо сказанного, замечу, что всё-таки автор обращается к резкому изображению, ибо размытое оказывается неполноценным. Но определение профессии портретируемого по размытому изображению его лица - это, на мой взгляд, верх полёта необузданной фантазии.

kruglov3.jpg

Рис. 3. Сопоставление ликов, выделенных автором, с выделенными мной

То же самое можно сказать и о рис. 3, где, по мнению автора, изображена «симпатичная влюблённая девушка с густыми волосами. В образе девушки может быть изображена и целая страна, которая имеет расположение к главному герою». [1:18]. Какая «влюблённая девушка на мемориале погибшим воинам? Я не буду мучить читателя примерами иных выделений ликов со стороны автора, например, «змея душит гуся» [1:26], на рисунках автора 14-23.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.435sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.601 секунд