В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 7, 2021

Замок в виде фигуры лошади и другие новости археологии

Автор 20:17. Рубрика Чтения новых текстов

Диктор: «Недалеко от корабля люди сделали ещё одно открытие: лунный город, хотя сам Уильям Руттледж скажет: городом это назвать было сложно. Это был космический мусор». Пока я заканчиваю цитирование этого фильма, чтобы вспомнить, что я уже анализировал  этот огромный корабль на луне в моей статье [9, рис. 4]. Сначала я прочитал надписи н скалах, где он находился, рис. 28. На нём можно видеть виману на фоне лунного кратера. Однако под виманой имеется подпись: ВИМАНА ВОИВ МАРЫ ЯРА, то есть, КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ЯРА (РЮРИКА). Из этой надписи следует, что корабль причалила сюда не случайно, а был прикреплена к месту постоянной стоянки.

Можно рассмотреть вид на виману с еще большего расстояния, однако для этого нужно будет перейти к видеофильму [10] под названием «На Луне найден неизвестный летательный аппарат, лежащий на поверхности». К сожалению, фильм не сопровождается закадровым текстом, только музыкой. Но зато в нём показана панорама, на фоне которой в самом центре виден летательный аппарат. Справа от него буквами размером в 2-3 км написаны слова: МАЯК ЯРА ВОИНА РЮРИКА. Иначе говоря, возможно, данный космический корабль принадлежала непосредственно Рюрику.

loshady28.jpg

Рис. 28. Моё чтение надписей на лунных скалах вокруг комического корабля

Разумеется, меня заинтересовали надписи и на самом корабле, и я их прочитал [9, рис. 3], рис. 29. Фотография сверху имеет такую подпись автора: «Увеличенный фрагмент снимка», а фотография ниже - «Сравнительные размеры объекта». И тут показан пассажирский теплоход и Эйфелева башня. Космический корабль имеет размер 3,4 км в длину и 0,5 км в высоту, что намного превышает размеры наших летательных аппаратов (видимо, поэтому эти аппараты на Луне и производят впечатление инопланетных). Но инопланетные ли они? Я читаю надписи на нём в две строки. На верхней я читаю в прямом и обращенном цвете: 33 ЯРА АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА. ВИМАНА ЯРА.  Из этого следует, что перед нами находится вимана Яра иного подвида - не в виде «летающей тарелки», а в виде «сигары». И портом приписки служит Ладога-Херсонес Севастопольский.

На плоской верхней части кормы, относящейся к верхней строке, я читаю слова: ЯР Е МЕРА, а продолжение написано на второй строке: РУСИ МАРЫ РЮРИКА. Иначе говоря, это можно понять, как девиз: РАЗВИТИЕ ЕВРАЗИИ ЕСТЬ УЧЕНИЕ ЯРА. Над виманой я поместил портрет мужского лица анфас, который можно видеть на носу корабля. На его лбу можно прочитать слово ЛИК, на глазах - слово ЯРА, на усах и бороде - слово РЮРИКА.

На верхнем снимке видно, что корабль причалил к маленькой постройке в виде диска. На плоской части в обращенном цвете я читаю слова: ХРАМ, на окружности - МИМА МИРА, на скале ниже - слово МАРЫ. Получается, что во времена Рюрика здесь причаливали именно воздушные корабли Руси Мары. А данный корабль является памятником. Но теперь  знаю, откуда получена информация об этом космическом корабле на обратной стороне Луны - от миссии «Аполлон-20».

loshady29.jpg

Рис. 29. Якобы инопланетный космический корабль и моё чтение надписей

Странно, что Леонов не стал читать русские надписи. Впрочем, о Леонове я хотел бы привести материал их другого видеофильма, [11].

Американцы на Луне не были. Диктор: «Американцы не были на Луне. Материал подготовлен исследователем Алексеем Чумаковым для портала «Крамола». Скафандры. Побывав в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, любой желающий удостоверится, что скафандры американцев - это очень простой халат, сшитый на скорую руку. НАСА заявляет, что скафандры шили на заводе по производству бюстгальтеров  и нижнего белья, то есть,  их скафандр шили из ткани для трусов, и они якобы защищают от агрессивной космической среды, от убийственных для человека традиционных излучений. Впрочем, может быть, НАСА действительно разработало сверхнадёжные костюмы, защищающие от радиации? Но почему тогда этот сверхлёгкий материал больше нигде не использовали ни в военных, ни в мирных целях? Почему не была оказана помощь с Чернобылем, пуская и за деньги, как это любят делать американские президенты?

loshady30.jpg

Рис. 30 Американский космический скафандр

Хорошо, допустим, перестройка ещё не началась и Советскому Союзу не захотели помогать, но ведь, к примеру, в 1979 году в США на атомной электростанции Тримайл-Айленд  произошла страшная авария реакторного блока. Так почему же не использовали прочные скафандры, разработанные по технологии НАСА, чтобы ликвидировать радиационное заражение? Мину замедленного действия  на своей территории, радиационное излучение Солнца губительно для человека, радиация является одним из главных препятствий в освоении космоса. По этой причине и сегодня все пилотируемые полёты проходят не далее 500 км от поверхности нашей планеты. А вот у Луны атмосферы нет, и уровень радиации соизмерим с открытым космосом. По этой причине и в пилотируемом корабле, и в скафандре на поверхности Луны астронавты должны были получить  летальную дозу радиации. Тем ре менее, все они живы. Нил Армстронг и остальные 11 астронавтов прожили в среднем 80 лет , а кто-то и ныне здравствует, например, как Баз Олдрин. Он, кстати, ещё в 2015 году честно признался, что на Луне не был».

loshady31.jpg

Рис. 31. Баз Олдрин во время признания

Баз Олдрин: «Это не похоже на вопрос 8-летней девочки, это мой вопрос: я хочу знать, но, думаю, знаю, потому что мы не летали туда!» Диктор: «Интересно, как они смогли  так хорошо сохраниться, когда достаточно небольшой дозы радиации, чтобы развился лейкоз, рак крови. Как известно, никто из астронавтов не умер от онкологии, что вызывает одни лишь вопросы. Теоретически защититься от радиации можно. Вопрос в том, какая защита может быть достаточной для такого полёта? Расчёты инженеров показывают, что для защиты астронавтов от космической радиации нужны стенки корабля и скафандра не менее 80 см толщиной, сделанные из свинца. Чего, естественно не было. Такой вес поднять ни одна ракета не сможет. Костюмы были не просто склёпаны на скорую руку,  в них отсутствовали простые  необходимые для жизнеобеспечения вещи. Так, в скафандрах, использовавшихся в программе «Аполлон», полностью отсутствует система для вывода продуктов жизнедеятельности. Американцы либо на протяжении всего полёта с затычками в разных местах терпели, не писали и не какали, либо всё то, что из них выходило, они тут же перерабатывали. В противном случае они попросту задохнулись бы от своих экскрементов. Речь не идёт о том, что система вывода продуктов жизнедеятельности была плохой - она просто отсутствовала.

loshady32.jpg

Рис. 32. Обувь астронавтов

Астронавты ходили по Луне в резиновых ботинках. Но интересно узнать, каким образом  у них это получилось, если температура на Луне колеблется от плюс 120 до минус 150 градусов по Цельсию? Каким образом они добыли информацию  и технологию изготовления обуви устойчивой к широким диапазонам температур, ведь единственный материал, который обладает необходимыми свойствами, был отрыт после полётов и начал применяться  в производстве только через 20 лет после первой высадки на Луну?

В официальной хронике на подавляющем большинстве космических снимков лунной программы НАСА не видно звёзд, хотя на советских комических снимках  их полное изобилие. Чёрный пустой фон на всех фотографиях объясняется тем, что были трудности с моделированием звёздного неба, и НАСА решило и вовсе отказаться от небосвода на своих снимках. В момент установки флага США на Луне флаг колыхался под воздействием воздушных потоков. Армстронг поправил флаг и сделал несколько шагов назад, однако флаг не перестал колыхаться. Американский флаг развевался по ветру, хотя мы знаем, что при отсутствии атмосферы и при отсутствии ветра как такового на Луне, не может колыхаться флаг».  Пока я останавливаюсь на этих противоречиях, ибо фильм начал перечислять то, что я уже цитировал в моей статье [12].

Лунный грунт. Диктор:  «В ходе лунных миссий по программе «Аполлон» всего на землю было доставлено 382 кг лунного грунта, и образцы лунного грунта американским правительством были подарены руководителям разных стран. Правда, весь без исключения реголит оказался  подделкой земного происхождения. Часть грунта загадочным образом попросту исчезала из музеев, другая часть грунта после химического анализа оказывалась земным базальтом или метеоритными осколками. Так, Би-Би-Си Ньюс сообщили, что фрагменты лунного грунта, хранящиеся в голландском музее, «Рескну селум» оказался куском окаменевшей древесины. Экспонат был передан премьер-министру Голландии Уильяму Дризу, и после  его смерти реголит отошёл музею. Эксперты усомнились в подлинности камня ещё в 2006 году. Окончательно это подозрение подтвердил анализ лунного грунта, проведённый специалистами Амстердамского свободного университета. Заключение экспертов было неутешительным: кусок камня - это подделка! Американское правительство решило никак не комментировать эту ситуацию, и просто замяла дело. Также подобные случаи в странах Японии, Швейцарии, Китая и Норвегии. А решались подобные конфузы всё тем же образом: реголиты загадочным образом то пропадали, то уничтожались от пожара или разгрома музеев». Этот материал для меня новый: прежде говорилось, что американцы не публиковали результаты химических исследований лунного грунта, дожидаясь, пока СССР опубликует результаты исследования нескольких граммов реголита, доставленных с Луны отечественным автоматическим зондом.

СССР подтвердил полёт «Аполлонов»! Диктор: «Одним из основных доводов противников лунного заговора - это признание Советским Союзом фактов высадки американцев на Луну. Давайте проанализируем это факт подробнее. СШП прекрасно понимали что Советскому Союзу не составит  труда выступить с опровержением и представить доказательства того, что американцы никогда не высаживались на Луну. А доказательств было предостаточно, в том числе и вещественных. Это и анализ лунного грунта, которы был передан американской стороной, и это - выловленный в Бискайском заливе аппарат «Аполлон-13» в 1970 году с полной телеметрией пуска ракеты-носителя «Сатурн-5», 

 в котором не было ни одной души. На деле капсула «Аполлона -13» оказалась пустым цинковым ведром, термозащита полностью отсутствовала, а её вес составлял не больше 1 тонны. Запуск ракеты прошёл 11 апреля, и через несколько часов  в это ж день советские военные находят  капсулу в Бискайском заливе. А по официальной хронике американский аппарат облетел Луну и вернулся на Землю якобы 17 апреля, как ни в чём не бывало. Советский Союз на тот момент получил неопровержимое  доказательство фальсификации высадки на Луну американцев, и у него появился жирный туз в рукаве.

Но потом стали происходить удивительные вещи: в разгар холодной войны, когда во Вьетнаме шла кровопролитная война, Брежнев и Никсон, как ни в чём не бывало встречаются, словно старые добрые друзья, улыбаются, чокаются, вместе выпивают шампанское... В истории это запомнилось, как брежневская оттепель. Как можно объяснить совершенно неожиданно возникшую дружбу Никсона и Брежнева?  Помимо того, что брежневская оттепель началась совершенно неожиданно, за кадром оставались шикарные подарки, которые президент Никсон делал лично Леониду Ильичу Брежневу. Так, в первом визите в Москву американский президент привозит Брежневу щедрый подарок:  кадиллак Эльдорадо, собранный вручную по специальному заказу. Интересно, за какие заслуги на самом высшем уровне  Никсон дарит дорогой кадиллак при первой встрече? А может, американцы были в долгу перед Брежневым?

loshady33.jpg

Рис. 33. Американский подарок Л.И. Брежневу

А дальше - больше! При следующих встречах Брежневу дарят лимузин Линкольн, а следом - спортивный Шевроле Монте Карло. При этом молчание Советского Союза об американской лунной афере вряд ли можно было бы купить за роскошный автомобиль . СССР потребовал заплатить по крупному счёту. Можно ли считать совпадением, что в начале 1970-х гг., когда американцы якобы высаживались на Луну, начинается строительство крупнейшего гиганта, автозавода Камаз. Интересно то, что Запад на эту стройку выделил миллиардные кредиты, а в строительстве  принимали участие несколько сотен американских и евопейчих автомобильных кампаний. Были и десятки других проектов, в которых Запад по столь необъяснимым причинам  инвестировал в экономику Советского Союза. Так, было заключено соглашение о поставке в СССР американского зерна по ценам ниже среднемировых, что негативно отразилось на благосостоянии самих американцев. Также было снято эмбарго на поставки советской нефти в Западную Европу. Мы начали проникать на газовый рынок, где и по сей день успешно работаем». Это - тоже новые для меня сведения.

Очерк IV моей монографии «Как мог бы выглядеть инопланетянин» (естественно-философские очерки о внеземных формах жизни)», которую  начал печатать в моей статье [13] и продолжил в статьях [14] и [15].

Очерк IV, исторический. Мифы, догадки, ошибки. Назначение этого очерка - не просто показать, что моя убеждённость в существовании инопланетян разделяют и другие люди, причём как современные, так и жившие довольно давно. Кстати, задача такого рода  вообще трудно выполнима, поскольку у читателя всегда возникает чувство, что автор выбирает лишь те взгляды, и произведения из мировой культуры, которые подтверждают его точку зрения, а процитировать даже весьма кратко всю необозримую массу источников в такой небольшой работе совершенно нереально. Поэтому лучше ограничиться более скромной  задачей и попытаться понять на ограниченном и отчасти случайном массиве примеров тенденции развития наших представлений о разумно жизни на других планетах  и сделать выводы о том, насколько эти представления объективны.

Мне кажется, что задолго до представлений о жителях иных планет  люди уже имели некоторое представление о жителях иных миров: об иностранцах, о жителях «того света», то есть, преисподней затем о жителях «Нового света» - западного полушария Земли и, наконец, о жителях Луны и ближайших к ним планет. Так что физический облик, психические черты и образ жизни, приписываемый инопланетянам, был уже подготовлен огромной традицией человеческой культуры.

Весьма любопытный пример суждения об иных людям и их облика даёт А.Н. Островский. Так, в его драме «Гроза» странница Феклуша говорит прислуге Глаше:  «Я, по своей немощи, далеко не ходила; а слыхать - много слыхала. Говорят, такие страны есть, милая девушка, где и царей-то нет православных, а салтаны землёй правят. В одной земле сидит на троне салтан Махнут турецкий, в другой - салтан Махнут персидский. И суд творят они, милая девушка, надо всеми людьми, и что ни судят они, всё неправильно. И не могут они рассудить правильно, такой уж им предел положен. У нас закон праведный, а у них, милая, неправедный; что по нашему  закону так выходит, а по ихнему всё напротив.  И все судьи у них, в ихних странах, тоже с неправедные. Так им, милая девушка, и в просьбах пишут: «Суди меня, судья неправедный!»  А то есть ещё земля, где все люди с пёсьими головами».  - Глаша: «Отчего ж так, с пёсьими?» -  Феклуша: «За неверность!» [16:173].

Снижение образа иностранца достигается разными путями: это и откровенная неправедность судопроизводства, и отсутствие христианства, и созвучность имени царя (султана Мухаммеда или Махмуда)  со словом «махнут», и, наконец, звероподобный внешнмй вид человека, полученный «за - неверность». Ясно, что иностранец - чужак: и по обычаям, и по именам, и по внешнему виду. Вглядимся же внимательнее в лица этих чужаков.

Боги и демоны чужих культур.

Чужой, конечно же, злодей,

И всё не так, как у людей.

Историки космонавтики, вспоминая историю представлений об иных мирах,  обычно начинают с Демокрита, который учил, что «миры бесконечны по числу и отличаются друг от друга по величине. В одних их них нет ни Солнца, ни Луны, в других - Солнце и Луна большие, чем у нас,  в третьих их не по одному, а несколько... Некоторые же из миров лишены животных, растений и какой бы  то ни было влаги» [17:33].  Вспоминают также аналогичные взгляды его ученика, Митродора Хиосского, который полагал, что «У этих людей, как у нас, имеются населённые города и искусно выполненные творения, и есть у них Солнце, Луна и прочие светила, как у нас, и земля у них порождает многое и разнообразное, из чего наиболее полезное они сносят в дома и употребляют в пищу» [17:96].  Цитируют и поэму Лукреция «О природе вещей»: «... невозможно никак считать вероятным, ... чтобы лишь наша Земля создалась и одно наше небо» [17:65]. - Всё это верно, и передовые умы античности действительно допускали существование иных обитаемых миров, населённых подобными нам людьми.

Вместе с тем, лучшие умы Земли того времени вовсе не представляли в своих взглядах обыкновенное мнение простых людей. И если мыслители допускали, что инопланетяне не уступают ни в чём землянам, то на взгляд обычного человека, не то, что обитатели иных миров, но и представители даже соседних культур - какие-то  не такие, чужие, непонятные, таинственные и, скорее всего, отсталые. Даже на взгляд наших современников многие наскальные изображения прежних народов наводят на мысли о чём-то нечеловеческом, неприличном, грозном для людей. Во всяком случае, - чуждом для нас.

loshady34.jpg

Рис. 34. «Великий марсианский бог», Тассили. Из книги Анри Лота [18]

Вот древнее африканское изображение из Тассили, рис. 34. «Великий марсианский бог»,  - назвали эту 6-метровую фигуру европейские исследователи [18] явно под впечатлением об инопланетянине, хотя на самом деле речь идёт о чисто земном человеке.

Изображение впечатляет - кажется, что некто одет в скафандр со шлемом и воротником, возможно, шарфом; впереди - то ли глаз, то ли рот. Разумеется, такое прямое прочтение данного сюжета неверно, оно навеяно знакомой нам семантикой, а вовсе не древнеафриканской. [С современной точки зрения интерпретация изображения как древнеафриканского дано нам Анри Лотом по месту находки и по древности изображения, но оно создано вовсе не древними африканцами. На самом изображении можно прочитать русскую подпись: МАРСИАНСКИХ ВИМАН ВОЙСК ВОИН КРАЯ РАЙ МАРСА ЯРА ХРАМА, что означает: ВОИН МАРСИАНСКИХ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК КРАЯ «РАЙ» МАРСА ХРАМА ЯРА (РЮРИКА), рис. 35. Иначе говоря, переде нами - целая цепь интерпретаций: русские войска Яра Рюрика изобразили марсианского воина космических войск в скафандре, но изобразили на месте стояния этого гарнизона в Африке, а Тассили, а африканцы воина переименовали в бога, а Анри Лот посчитал это изображение африканским]. С позиций Анри Лота, поместившего эту иллюстрацию в свою книгу, эта фигура относится к стадии упадка периода «круглоголовых людей» [18:48].

loshady35.jpg

Рис. 35. Моё чтение надписей на изображении «Великого марсианского бога»

По Лоту существует определённая логика в стилях передачи человеческих черт: сначала господствовал стиль «дьяволят», затем - «круглоголовых людей» (стадии: средняя, расцвета, упадка, признаков египетского влияния). Всё это документируется наскальными изображениями, которые, взятые изолированно, тоже производят впечатление инопланетян, рис. 36 [18:132]. На них стиль «круглоголовых» получает и своё объяснение, и своё оправдание. Узоры на голое - скорее всего, убранство причёски, вероятно, женской, что видно из сопоставления женской фигуры с мужской, так что «великий марсианский бог», - скорее всего, стилизованный портрет африканки с модной или культовой причёской и шейными украшениями, а также украшениями лица. Возможно, что изображение носило культовый характер, и «лицо» - на самом деле маска. Ведь наличие головных уборов или украшений из травы и перьев уже сильно деформирует общий контур лица и фигуры, но подчёркивание маски  и костюма на изображениях производилось редко.

loshady36.jpg

Рис. 36. Ещё одно изображение «марсианина» из Тассили по Лоту

Таким образом, условность рисунков и незнание их семантики непосвящёнными могут привести к их ложной интерпретации. Кстати,  и на рис. 36 имеются русские надписи, рис. 37. Тут я читаю слова: МАРСА СКОЛОТОВ КРАЯ РАЯ, КРАЯ РАЯ ХРАМ МАРСА. Так что и к этому изображению применимо всё то, что я сказал относительно «Великого марсианского бога».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.37MB | MySQL:11 | 0.174sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.331 секунд