В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 3, 2015

И снова Майкл Кремо и музеи храма Мары

Автор 10:09. Рубрика Исторические комментарии

И снова Майкл Кремо и музеи храма Мары

В.А. Чудинов

Майкл Кремо мне известен давно. Чуть ниже я напомню об этом. А сейчас мне было весьма любопытно посмотреть видеофильм «Майкл Кремо. Деволюция человечества» [1].

mayklkremo1.jpg

Рис. 1. Артефакты, найденные археологом Вирджинией Стин-Макинтайр

Находка в Мексике. Американский геолог Вирджиния Стин-Макинтайр занималась раскопками местности Уэйатлако в Мексике. Археологи обнаружили тут массу человеческих артефактов. Для датировки она пригласила геологов и четырьмя независимыми методами они произвели оценку древности пород. Результат получился огромный: 250 000 лет, рис. 1.  Однако другие археологи сказали, что это невозможно. «Люди, способные изготовлять такие орудия, были неспособны существовать в то время. Поэтому археологи отказались публиковать возраст места, установленный их же командой геологов. Почему? - Потому что возраст противоречил теории эволюции человека.

Стин-Маккинтайр предоставили возможность отозвать первоначальные результаты. Но она отказалась. После этого у нее начались трудности с публикацией научных работ, и она лишилась места преподавателя в Американском университете», - прокомментировал Майкл Кремо.

mayklkremo2.jpg

Рис. 2. Геолог Вирджиния Стин-Макинтайр

В Википедии удалось найти такое пояснение: «Уэйатлако, Hueyatlaco - археологический памятник близ г. Вальсекильо (en:Valsequillo), в нескольких километрах к югу от г. Пуэбла-де-Сарагоса в Мексике.

Здесь в ходе археологических раскопок, проводившихся в 1962 и 1973 годами, было выявлено пять мест, где была обнаружена древняя стоянка и кости убитых животных - результат деятельности группы древних охотников. Здесь обнаружены многочисленные каменные инструменты - наконечники, скребки и другое.

Руководитель раскопок, Синтия Ирвин-Уильямс, относила стоянку к периоду от 30 тыс. до 11,5 тыс. лет назад, причём если нижняя граница хорошо согласуется с датировкой древнейших палеоиндейских культур, то верхняя превышает почти на 20 тыс. лет гипотетическую датировку переселения человека в Америку в эпоху позднего плейстоцена.

Современные генетические данные говорят о том, что гаплогруппы митохондриальных ДНК, присутствующие у современных индейцев, образовались не ранее 20 тыс. лет назад, а мутация, приведшая к форме зубов, характерной для жителей восточной Азии и индейцев, является ещё более поздней - около 12 тыс. лет назад.

В 1967 г. директор Национального института антропологии и истории Мексики Хосе Лоренсо оспорил аутентичность некоторых из артефактов, найденных в Уэйатлако: по его мнению, они были подброшены археологами в раскоп. Синтия Ирвин-Уильямс в нескольких публикациях отвергла его критику. Независимо от неё о корректности проведения раскопок заявили и другие археологи.

Проведенный в 1969 г. радиоуглеродных анализ обнаруженных при раскопках окаменелостей привёл к ещё более древним датам, чем предполагала Ирвин-Уильямс. Последняя отметила, что при отсутствии корреляции со стратиграфическими маркерами с других территорий говорить о корректности данной датировки преждевременно. По мнению археологов Вирджинии Стин-Макинтайр и Гарольда Мэлда, возраст артефактов, обнаруженных при раскопках, составляет не менее 250 тыс. лет. До настоящего времени эта датировка никем не опровергнута» [2].

mayklkremo3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей на наконечнике стрелы или копья

Майкла Кремо интересует сам факт обнаружения человеческих артефактов. А меня как эпиграфиста - то, что на них написано. Раньше я эти находки не анализировал. Теперь такая возможность появилась, несмотря на то, что разрешения записи с экрана невысокое.

Тем не менее, видно, что на каменном наконечнике имеются надписи. Сначала я читаю нижнюю строку вдоль нижнего полукружия, где написано: СЕ ХРАМ РОДА. Затем - строку на верхнем полукружии, где в прямом цвете читается слово МИМ, а в обращенном - слово ХРАМА. Справа на центральной строке я читаю слова: МИРА РОДА.  И, наконец, справа на нижней строке - слова В РУСИ РОДА.

Замечу, что под РУСЬЮ РОДА понималась Северная Америка. Из палеографических примет можно отметить зеркальное написание буквы С в слове РУСИ, а также своеобразное написание буквы Л в слове РОДА (без вертикальных ограничительных линий у горизонтального основания), и соседней буквы А (очень вытянутой по вертикали).

Таким образом, принадлежность наконечника показана русскими словами весьма конкретно, в виде надписи из 10 букв.

mayklkremo4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на первом артефакте

Рис. 4 показывает артефакт, который можно принять за изображение человеческого женского лица анфас. На голове надета конусная шапочка типа шутовского колпака. Возможно, что на его вершине имеется помпончик, который свесился вперед на зрителя.

Ниже помпончика можно прочитать слова: МАЯК МИМА. Это означает: МОНУМЕНТ ЖРЕЦА. Ниже имеется изображение головы какого-то животного, возможно, собаки, анфас. Однако черты лица переданы очень неконтрастно.

Ниже я читаю слова: ХРАМА МАКОЖИ. А в самом низу - слова МАСКА МАКАЖИ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ МАКОШИ. Таким образом, здесь подпись состоит из 6 русских слов.

Как видим, Майкл Кремо был прав - действительно, речь идёт об артефактах, но не о простых каменных орудиях, а об артефактах из храмов Рода и Макоши.

mayklkremo5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей вокруг третьего артефакта

Вначале я подумал, что вокруг третьего артефакта, который представляет собой, скорее всего, какой-то фрагмент кости, вообще нет надписей, однако, приглядевшись, я их увидел в верхней части фотографии. Читая фрагмент за фрагментом, я получил удивительную подпись: РОДА ХРАМ ТО Е ХРАМ РЮРИКА. Иначе говоря, ХРАМ БОГА РОДА ЯВЛЯЕТСЯ ХРАМОМ РЮРИКА. Получается, что храмы Рюрика располагались, в том числе, и на территории США. А, следовательно, находкам не 250 000 лет, как подстилающим их горным породам, а всего 1100.

А ниже я заметил некий круглый предмет, который я обвёл рамочкой. Он напоминает монетку. Не исключено, что это - чей-то жетон. Я поместил его изображение на поле дешифровок и прочитал внутри: ХРАМ РОДА, МИМ РОДА. Понятно, что жетон принадлежал жрецу храма Рода.

mayklkremo6.jpg

Рис. 6. Вид города Нампа в штате Айдахо США в 1889 году

Находка в штате США Айдахо. Здесь на фотографии XIX века мы видим банк города Нампы. В этом городе рабочими при рытье колодца для воды была обнаружена фигурка, надпись на которой я прочитал в моей статье [3]. Находилась она в скале возрастом 2 млн. лет. Так это или не так, не знаю, возможно, что находка несколько моложе скалы. Однако я хочу напомнить, какие именно надписи я прочитал 8 лет назад.

Сама фигурка помещена в виде прориси в трех видах: спереди, сзади и сбоку. На виде сзади показан некий посторонний предмет, прилипший в фигурке спереди. Обе ноги обломаны, но по расположению таза понятно, что фигурка стоит на левой ноге, подав правую несколько вперед. Груди слегка намечены (и этим данная фигурка очень отличается не только от "Венеры" из Вилленсдорфа, но и от толстушки из Берехат Рам), пухлый животик, возможно, намекает на ранние сроки беременности. Левая нога сохранилась до уровня колена, правая - только до верха бедра. На левой руке можно видеть кисть в обобщенном виде, на правой кисть не моделирована. Можно отчасти согласиться с Дж Райтом в высокой оценке уровня реализма данной фигурки, намного превышающим таковой у прочих палеолитических "Венер", то есть уровень мелкой пластики в палеолите был выше, чем в неолите, а в среднем палеолите выше, чем в верхнем. Иными словами, более древнее изображение оказывается более точным.

mayklkremo7.jpg

Рис. 7. Три вида фигурки из Нампы и мое чтение надписей

Что касается письменности, то на первый взгляд ее нет, однако, как обычно, для ее выявления необходимо перейти к увеличенному изображению, рис. 6. Для чтения надписей я еще увеличиваю изображение. Сначала я рассматриваю верхнюю половину тела в прямом цвете. Линия границы между волосами головы и лбом образует лигатуру слова ХРАМ. Замечу при этом, что буквы очень корявы, слитны в трудноразложимую лигатуру, крупны и образуют нисходящую строку примерно в 450, что вызывает некоторое удивление. Ниже под углом примерно в 800 расположены восходящие косые строки с тоже очень плохо трижды написанным словом МАРЫ. Таким сомнений не остается: на теле фигурки начертаны знаки, и они представляют собой буквы кириллицы (руны Рода) с привычным русским текстом.

Ниже можно прочитать слово ХРАМ в прямом и обращенном цвете, а еще ниже в обращенном цвете читается слово РУСИ и руницей - СЪЛЕПОВОЙ. Последнее слово скорее угадывается, чем читается, и встречено нами впервые. Если слово прочитано верно (а в этом есть сомнения), то по сравнению с нынешней Францией, которая обозначалась как РУНОВА РУСЬ, то есть Русь письменная, как бы ЗРЯЧАЯ, нынешняя Америка оказывается Русью НЕЗРЯЧЕЙ, СЛЕПОЙ. В этом можно усмотреть определенный смысл. Однако только с точки зрения современного, метафорического смысла, когда отсутствие зрения символизировалось слипшимися веками. Более ранний смысл, и, видимо, более точный, это связь с глаголом ЛЕПИТЬ, так что СЛЕПОВА - это место, где можно нечто СЛЕПИТЬ, видимо, из глины.

mayklkremo8.jpg

Рис. 8. Мое чтение надписей на виде сзади

Последнее слово начертано вдоль левой руки фигурки. При обращении в цвете читаются два знака руницы, образующие слово ЛИКЪ, а продолжение ниже локтя я поместил уже на следующем рисунке, где так же при обращении в цвете читается слово МАРЫ. Тем самым мы узнаем не только принадлежность фигурки к храму Мары, но и то, кто именно изображен в виде данной женщины: богиня славянской мифологии, богиня болезни и смерти Мара.

Продолжим чтение. На виде спереди осталась непрочитанной лигатура из букв внизу живота; тут читаются слова МАСТЕРСКАЯ МАРЫ. Тем самым найдена подпись, удостоверяющая подлинность изготовления данной фигурки. А на бедре левой ноги при обращении в цвете можно прочитать уже привычную для данной фигурки надпись МАРЫ. Тем самым принадлежность данной фигурки храму Мары подтверждена многократно.

Теперь рассмотрим надписи на задней части тела. На голове читаются опять привычные слова ХРАМ МАРЫ, и на правой лопатке мы видим то же слово. Однако вдоль спины тянется какая-то интересная надпись, для чтения которой ее необходимо повернуть налево на 900 и обратить в цвете. Тогда можно будет прочитать слова И ТЕЛОМ (буква Е взята из необращенного в цвете участка) ЮНА ОНА. Впрочем, буква А в слове ЮНА видна неясно, и скорее тут стоит две буквы Е, то есть это слово ЮНЕЕ. Следующее слово начертано без обращения в цвете, и это слово - МАКАЖИ. Иными словами, эта фраза означает, что культ богини Мары моложе культа богини Макоши (в среднем плейстоцене это слово еще писалось через Ж), и это хорошо помнили в то время (и практически уже не помнили в неолите). То, что Мара возникает в мифологии позже Макоши (долгое время Макошь была единственной богиней), вполне понятно, однако возникает вопрос, чей культ старше, Мары или Рода. Похоже, что все-таки Мары. Во-первых, потому, что обычно женская ипостась богов старше мужской. Во-вторых, потому что храм Мары поначалу находился внутри храма Макоши, и хотя под землей, но в самом центре храма Макоши. А вот храм Рода образовывал внешнюю периферию храма Макоши. Таким образом, данная надпись решает одну из теогонических проблем славянского пантеона.

Фрагмент сзади левой ноги я обвел рамочкой. Здесь тоже требуется повернуть изображение на 900 влево и обратить в цвете, и тогда читаются четыре слова: И ХРАМА МЕСТОМ ХОРОША. Действительно, место для храма Мары было выбрано самое лучшее, самое центральное и вместе с тем самое тайное. Последняя из надписей на задней части тела находится на левой руке; ее тоже необходимо повернуть на 900 влево и обратить в цвете и тогда читается тоже пока неизвестная надпись: МАКОЖИ ЖРИЦА (при этом второе слово читается справа налево, а буква Ц изображена зеркально; такой способ письма применялся только в ранней античности). Это очень важное положение: оно показывается, что вначале Мара понималась не как богиня, а как жрица Макоши, и лишь со временем ее статус поднялся до богини. Это вполне созвучно с более поздним происхождением девы Марии, которая тоже сначала являлась жрицей, но уже богини Мары, от которой и получила свое имя, а также проблему оставаться девственницей как условие статуса жрицы. Таким образом, вырисовывается еще одна черта славянской теогонии: вначале у Макоши имелись жрицы, которые не почитались, потом начали почитаться, а затем их культ разросся до того, что их стали считать богинями. Видимо, как раз возведение в ранг богини означало получение собственного храма, уже не входившего в храм Макоши. Во всяком случае, среди мегалитических сооружений эпохи бронзы так называемые дольмены представляют собой этот выделившейся из храма Макоши и сильно увеличенный в размерах храм Мары.

mayklkremo9.jpg

Рис. 9. Мое чтение надписей на виде сбоку

На виде сбоку на голове в обращенном цвете читается написанное руницей слово ЛИКЪ, а без обращения - слово МАРЫ. Такая надпись нам уже встречалась. На левой лопатке в обращенном цвете видны две буквы, В и М, тогда как в прямом цвете можно дочитать буквы АКОЖИ, а на линии между левой рукой и спиной при повороте на 900 вправо - слова ХРАМЕ и РУНЫ ЖИВЫ (знак ВЫ - слоговой). И вдоль спины, при повороте на 900 влево и обращении в цвете читается слово МАКОЖИ. Таким образом, получается фраза ЛИКЪ МАРЫ В МАКОЖИ ХРАМЕ, РУНЫ ЖИВЫ МАКОЖИ. Под ЖИВЫМИ РУНАМИ понимаются, видимо, надписи на фигурке, придающие ей сакральный характер, а поскольку это РУНЫ МАКОЖИ, то имеется в виду руница. Последняя надпись на левой ноге в прямом и обращенном цвете читается ХРАМА МАРЫ. Итак, лик Мары обязательно присутствует в храме Макоши, а руны Макоши (руница) - в храме Мары. Такова связь двух богинь.

mayklkremo10.jpg

Рис. 10. Фото статуэтки из Нампы и моё чтение надписей

Если отбросить повторы, общий текст, прочитанный нами на фигурке, будет таким: ХРАМ МАРЫ РУСИ СЪЛЕПОВОЙ. ЛИКЪ МАРЫ. МАСТЕРСКАЯ МАРЫ, ХРАМ МАРЫ. И ТЕЛОМ ЮНЕЕ ОНА МАКАЖИ, И ХРАМА МЕСТОМ ХОРОША, МАКОЖИ ЖРИЦА. ЛИКЪ МАРЫ В МАКОЖИ ХРАМЕ, РУНЫ ЖИВЫ МАКОЖИ ХРАМА МАРЫ. Итого - 31 слово. Для столь ранней надписи это немало. Поскольку число надписей времен верхнего палеолита измеряется сотнями, если не тысячами, меня надпись протокириллицей на русском, понятном для нас, языке, ничуть не удивила. Но для читателя, который видит подобную надпись впервые, она действительно может выглядеть неким необъяснимым чудом.

А на рис. 10 изображены две фотографии этой статуэтки на фоне фотографии Майкла Кремо. На правой фотографии можно видеть на груди диагональную надпись, которую я читаю в обращенном цвете. Тут написаны слова ХРАМ МАРЫ, что я уже читал в других местах артефакта. А чуть ниже в прямом цвете я читаю удивительные слова, которые напрочь перечеркивают датировку Кремо в 2 миллиона лет. То есть, скала-то, возможно, датирована верно, но именно в ней находился храм Мары. И это был ХРАМ ЯРА РЮРИКА! Иначе говоря, статуэтка имеет максимальную древность не 2 млн лет, а 1100 лет (с конца IX века н.э.).

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.237sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.386 секунд