В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 3, 2015

И снова Майкл Кремо и музеи храма Мары

Автор 10:09. Рубрика Исторические комментарии

Понятно, что Майкл Кремо тут совершенно не причём. Ведь о находке фигурки в слоях возраста 2 млн. лет сообщил геолог Джордж Райт.  Фигурка могла провалиться в расщелину скалы на глубину в 100 м, и потому ее возраст был определен неверно.

mayklkremo11.jpg

Рис. 11. Археолог Джедди Витни

Находка в Калифорнии. В XIX веке в Калифорнии во время «золотой лихорадки» в шахтах и сколах Столовой были обнаружены кости и артефакты древних людей, возраст которых был определен в 50 миллионов лет. Этот возраст был определен археологом Джелли Уитни, главным археологом при правительстве Калифорнии.

Приведу одну выдержку из работы [4]: «В США XIX века, в штат Калифорнию. Там обнаружены залежи золота. Искатели и старатели прорывают гигантские туннели в тысячи футов длиной, в глубине гор и скал. И в этих скалах они обнаруживают большое количество человеческих скелетов, наконечников копий, различных каменных орудий труда. Все эти находки описал доктор Витни, бывший в те годы главным археологом в Правительстве США. Возраст скальных пород, в которых были запаяны эти кости, в разных местах, определялся от 1О до 55 миллионов лет.

Все материалы доктора Витни были собраны в книгу " Геология Съерра Невады " и опубликованы Гарвардским Университетом в 188О году. Однако, ни в одном музее мира эти находки не выставлены и никогда не упоминаются в книгах и учебниках нашего времени. Ответ прост. Его дал современник доктора Витни, влиятельнейший учёный-орнитолог Смисонианского Института из Вашингтона, дарвинист Уильям Холмс. Он написал, что если бы доктор Витни был твёрдым сторонником теории эволюции Дарвина, то он никогда бы не осмелился описать свои находки. Это прямое указание на то, что, если находки не подтверждают материалистическую масонскую концепцию, их следует отбросить. Воистину, " партийный подход в науке " изобретение не сталинистов, а тысячелетия назад созданных масонских структур. И такая позиция тех, кто контролирует процесс фильтрации знаний, характерна не только для XIX века».

mayklkremo12.jpg

Рис. 12. Артефакт из фильма М. Кремо о деволюции и моё чтение надписей

На рис. 12 мы видим маленькую ступку с пестиком, найденную в Столовой горе Калифорнии. И на ступке, и на пестике имеются лики, однако малоконтрастные. Лик № 1 представляет собой лицо, напоминающее африканское, мужское, с коротким носом и пухлыми губами. Лик № 2 есть аналогичное африканское лицо анфас, но распложенное по диагонали с наклоном вправо. Лики № 3 и № 4 нанесены на пестик и показывают европейские мужские лица анфас. Лик № 5 у наклонной части пестика показывает мужское лицо с разворотом влево на ¾ с коротким носом и улыбающимся ртом, видимо, лицо европейца, но меньшего размера.

На ступке имеются надписи. На втором ряду снизу я читаю слова: ХРАМ РОДА, а на первом ряду снизу слова МАСКА МАРЫ. Из этого пояснения следует, что лики изображали ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОКОЙНИКОВ, причем, возможно, изображения негроидов могли показывать в данной части Северной Америки коренное население, а изображения белых людей на пестике - жрецов храма Мары, которые исполняли роль сотрудников службы погребения. Что же касается пестика со ступкой, то, возможно, это была утварь для некого погребального ритуала.

Рядом - изображение той же ступки с пестиком в более высоком разрешении и более светлое. Надпись на пестике я читаю в обращенном цвете. Здесь видно две надписи: РЮРИКА ХРАМ и РОДА ХРАМ. Опять речь идёт о храме Рюрика! - А на ступке слева вверху я читаю в прямом цвете слова: МАСКА МАРЫ - повторение того, что я прочитал на ступке в другом месте.

Таинственное происхождение человека. «Пару лет назад я являлся консультантом в телепередаче под названием «Таинственное происхождение человека», - начал новый эпизод Майкл Кремо. - Передача транслировалась на NBC, самой крупной телекомпании в Америке. В программе были представлены многие факты из моей книги, включая находки в золотоносных шахтах Калифорнии».

Во время съёмок я посоветовал продюсеру посетить музей антропологии в калифорнийском университете в Беркли, поскольку я знал, что некоторые из артефактов, найденных на золотых приисках Калифорнии, до сих пор находились в коллекции этого музея. Когда он приехал туда, служащие музея отказались показывать находки под разными предлогами. Они говорили: «Вы снимаете телепередачу, скорее всего, у вас очень узкие временные рамки, поэтому наши сотрудники просто не успеют отыскать для вас эти находки в нашей коллекции». - Продюсер сказал: «У меня шесть месяцев на телепередачу. Будьте любезны, найдите их». - В ответ на это сотрудники музея сказали: «У нас есть еще одна проблема. Нам придётся заплатить нашему персоналу дополнительно за эту работу, потому что это не входит в их установленные обязанности, а лишних денег у нас нет». - Продюсер сказал: «Я заплачу служащим за дополнительную работу».

В конце концов, представители музея сказали: «Нет, уходите. Вы эти объекты не увидите!» - Поэтому мы нашли некоторые фотоснимки, сделанные еще доктором Уитни, сделанные еще в XIX столетии, и мы использовали их в телепередаче».

Я поискал в интернете соответствующие материалы и нашел такой текст: «19-й век, Калифорния. "Золотая лихорадка». Искатели и старатели прорывают гигантские тоннели в тысячи футов длиной в глубине гор и скал. И - обнаруживают множество человеческих скелетов, наконечников копий, различных каменных орудий труда. Все эти находки описывает доктор Уитни, бывший в те годы главным археологом при правительстве США. Возраст скальных пород, в которых были запаяны эти кости, в разных местах определялся от 10 до 55 миллионов лет. Все материалы доктора Уитни были собраны в книгу «Геология Сьерра-Невады» и опубликованы Гарвардским университетом в 1880 году. Однако НИ В ОДНОМ МУЗЕЕ МИРА ЭТИ НАХОДИ НЕ ВЫСТАВЛЕНЫ И НИКОГДА НЕ УПОМИНАЮТСЯ В КНИГАХ И УЧЕБНИКАХ НАШЕГО ВРЕМЕНИ.

Объяснение дал современник ученого влиятельный орнитолог Смитсоновского института, дарвинист Уильям Холмс. Он написал, что если бы Уитни был твердым сторонником теории эволюции Дарвина, то он никогда бы не осмелился (отличное определение для научной среды!) описать свои находки. Так что «партийный подход» к науке изобретен не у нас...

А вот почти свежий факт. В 1996 году NBC, самая мощная телекомпания США, устроила телешоу по поводу книги Майкла Кремо и Ричарда Томпсона «Скрытые истории человеческой расы». Продюсеры этого шоу отправились в музей Калифорнийского университета и обнаружили, что описанные доктором Уитни находки действительно находятся там, но их не выставляют на обозрение широкой публики. Директор музея категорически запретил заснять для телевидения эти экспонаты. Он объяснил это тем, что у него недостаточно работников, чтобы перенести экспонаты в общий зал, это вызовет лишние расходы и так далее» [5].

mayklkremo13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей рядом с отпечатком стопы человека

Вместе с этими словами на экране появилось изображение стопы человека, а затем и стопы динозавра. Поскольку во всех предыдущих случаях мы в конце концов сталкивались с надписью о том, что находки относились к храму Рюрика (несмотря на то, что это были храмы Рода, Мары или Яра), я решил разобраться до конца и с этим случаем.

Сначала я скопировал из фильма Майкла Кремо изображение человеческой стопы, рис. 13. А далее я решил прочитать надпись над стопой в обращенном цвете. Здесь я прочитал слова ХРАМ МИМА, а чуть ниже - слово ЯРА. Еще ниже и справа от стопы в прямом цвете я прочитал слова: МИРА РЮРИКА.

Слева на уровне чуть выше пятки на стопе и слева от нее в прямом цвете я читаю очень интересные слова: ХРАМ ХАРАОНА РЮРИКА. А еще ниже, на уровне низа пятки, можно прочитать слова: МИМ РУСИ МАРЫ.

Из этого я делаю вывод о том, что храм Рюрика, скорее всего, здесь имел палеонтологический музей. Разумеется, он назывался иначе.

mayklkremo14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей рядом с отпечатком динозавра

Затем я перехожу к рассмотрению другого отпечатка, опубликованного в данном фильме, на этот раз - отпечатка стопы динозавра. В левом верхнем углу я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. А в правом верхнем углу я читаю продолжение: слово РЮРИКА.

Слева от отпечатка стопы динозавра в нижней части фотографии я читаю слово: ХАРАОНА. Получается, что и тут речь идёт, видимо, о палеонтологическом музее, который, по подчинению, относился к умершему миру, то есть, к ведению Мары.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.233sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.374 секунд