Проект обложки одной из свинцовых книг. Об этой книге я читаю в фильме [2]: «Посмотрим на другую табличку. Утверждается, что на ней изображение Иисуса Христа. На следующей картинке оно же крупнее. Еще крупнее можно увидеть, кликнув на картинку. А внизу монета с изображением греческого бога Гелиоса и полученное с ее помощью изображение на пластине. Монеты с подобным изображением чеканились на Родосе».
Рис. 5. Как могла бы выглядеть обложка одной из свинцовых книг
На мой взгляд, никакого сходства между изображением на свинцовой пластине и на изображениях бога Гелиоса нет, равно как нет и подобных христианских сюжетов. Более того, лицо мужчины анфас напоминает маску льва. У греков бога со львиной физиономией не существует, у славян зооморфный лик имеет бог Род и на ранних стадиях - бог Яр. Так что на первый взгляд тут изображено подражание то ли Роду, то ли Яру.
Надписи на этом изображении я прочитал еще в моей статье [3], однако, как могла бы выглядеть обложка или титульный лист, я не догадался представить. Теперь я эту оплошность исправляю, рис. 5. Для статьи [3] это была третья книга, и эту нумерацию прочитанных обложек я продолжаю в настоящей статье.
Еще одна, четвертая свинцовая книга. О ней можно прочитать в заметке на страничке сайта Пинтерест [4] с поясняющими словами: «Seventy metal books found in cave in Jordan - They're small "books," but they could be one of the biggest finds in Christian history. 70 tiny, lead tablets, bound with wire, were found in the last five years in Jordan, and some say they could offer key details of the early church, the final years of Jesus's life, and may even be referenced in the book of Revelation. This booklet shows what scholars believe to be the map of Christian Jerusalem. 2010».
Рис. 6. Общий вид четвертой свинцовой книги
Это можно понять, как «70 металлических книг найдено в пещере Иордании. Это - маленькие «книги», однако они могут считаться крупнейшими находками в истории христианства. 70 тонких свинцовых табличек, связанных проволокой, были найдены за последние 5 лет в Иордании, и говорят, что они могут представлять ключ к пониманию деталей существования ранней христианской церкви, последних лет жизни Иисуса, и они даже могут быть соотнесены с книгой Откровения. Этот буклет показывает, что именно учёные считают картой христианского Иерусалима».
Ни в одной статье или заметке я не видел, чтобы было показано, каким образом западные эпиграфисты читают надписи на свинцовых книгах из Иордании. Так что их утверждения о том, что все найденные книги имеют хотя бы какое-то отношение к христианству - это просто выражение надежд и пожеланий. Однако я положительно оцениваю эти ложные надежды, поскольку благодаря им ведутся разговоры об этих находках, публикуются различные фотографии страниц этих книг, подогреваются намерения об их приобретении в собственность музеев. Тем самым эти книги сохраняются.
Если бы западные учёные поняли, что свинцовые книги описывают летательные аппараты Рюрика, мы бы о них более ничего не услышали - они бы просто пропали.
Рис. 7. Как выглядел бы титул четвертой книги
На рис. 160 я показываю, как в наши дни можно было бы издать четвертую книгу. Надписи я прочитал в основном в обращенном цвете. Наверху страницы я прочитал название автора - того храма, который эту книгу издал. Им оказался ХРАМ МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН МАРЫ, то есть, ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.
В центре страницы я прочитал слова: МАСКИ ВИМАН РЮРИКА И РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН, что я понял, как ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА И ВОИНОВ САМОЛЁТОВ РЮРИКА. И в самом низу помещенной на предполагаемой обложке картинке с пальмами я читаю датировку: В 8 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату 864 ГОД Н.Э., что я и изобразил на титуле.
Итак, и четвертая свинцовая книга посвящена военно-воздушной проблематике ВВС Рюрика. Хотя каждая книга демонстрирует свой аспект этой проблематики.
Рис. 8. Вид на страницу пятой свинцовой книги
Пятая свинцовая книга. Ее изображение находится в заметке [5], где подпись гласит: «One of the books found made from metal plates». То есть, «Одна из книг, сделанных из металлических пластин». В маленькой заметке можно прочитать слова: «I was one of the first to report on this discovery. I think they might be from the bar Kochba revolt but that's just speculation. It is too early to tell. The script is Samaritan (or old Hebrew). There are representations of what look like a nine-armed menorah (hannukiah). In any event, here are the images as I have them».
Иными словами, «Я был одним из первых, кто сообщил об этом открытии. Я полагаю, что они могли бы быть из бара Кохбы, но это выдумки. Это слишком рано рассказывать. Шрифт является самаритянским (древним еврейским). На нём имеется изображение того, что выглядит как 9-свечная менора (ханука). В любом случае, тут приводится изображение одной из них». - Это неверно. Даже на изображениях, напоминающих 7-свечник, я показал, что перед нами имеется изображение виманы в виде самолёта. А в данном случае этот самолёт не 7-моторный, а 9-моторный.
Рис. 10. Как бы выглядел титул пятой книги
Металлическая пластинка. Ее мне дала подержать и сфотографировать, правда, в условиях спешки, одна моя читательница. Я сделал три фотографии макросъёмки с рук, сожалея, что у меня нет соответствующего освещения и штативов. Только одна фотография имела более или менее ровное освещение, и с ней я и работал далее.
Светло-серая пластина была сделана из достаточно лёгкого металла, однако какого именно, сказать было трудно. По весу и цвету металл больше напоминал дюралюминий, чем более тяжелое и тёмное серебро, которое, к тому же со временем темнеет. Однако меня больше интересовала письменность и содержание текста, который на первый взгляд напоминал глаголицу.
Понятно, что для чтения контраст фотографии был слишком мал. Поэтому я постарался усилить контраст. Размер фотографии меня вполне устраивал, и потому он остался без изменений.
Рис. 11. Металлическая пластина с глаголическим текстом
При общем осмотре выяснилось, что на верхнем и нижнем поле пластинки имеются менее яркие надписи, которые я обычно отношу к неявным. Так что, как и многие берестяные грамоты и как металлические книги, текст оказался двуслойным, где явный текст может быть написан на неизвестном виде письменности, возможно даже вымышленным (как основной текст манускрипта Войнича), тогда как неявный текст был написан по-русски.
Моя методика всегда состоит в том, что сначала необходимо прочитать неявный текст, чтобы понять общую направленность письменность артефакта. На верхнем поле я выделил первоначально две строки; однако в процессе чтения выяснилось, что верхняя строка состоит почти на всём протяжении из двух строк, поэтому окончательно я выделил три строки. А на нижнем поле - 4 строки. Что же касается глаголического текста, то он состоял из чётко выраженных 23 строк.
Нахождение неявных надписей между глаголическими строками допустимо, наличие неявных надписей на левом и правом полях - несомненно.
Рис. 12. Моё чтение неявных и части явных надписей на металлической пластине
Сначала я читаю надписи на верхнем поле. Отмечу, что эти надписи едва заметны, однако дальнейшее усиление контраста невозможно без риска утраты части букв. Первые две строки таковы: МИМУ ХРАМА МАСКИ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ЯРА ОТ МИМА МАРЫ РЮРИКА И ХРАМА РИМА 30 АРКОНЫ. А на третьей строке я читаю слова: И В 35 ХРАМ МАРЫ, И В 35, И В 33 СТАНЫ ВИМАН ВОИНОВ. На современном языке это означает: ЖРЕЦУ ХРАМА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА ЯРА ОТ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА И ОТ (ЕГО ЖЕ) ХРАМА РИМА РЮРИКА, (ТО ЕСТЬ) ЗАПАДНОГО КАИРА.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.482 секунд