И хотя об этих дух последних годах информации нет более никакой, можно допустить, что именно из-за разногласий с собственным войском он решил перейти в то состояние, которое Мулдашев называет «самадхи», а современная медицина - «анабиозом», то есть в состояние длительного летаргического сна. А чтобы его не беспокоили мирские проблемы нескольких ближайших после успения (то есть, «усыпления» в прямом смысле слова) нескольких веков, его тело поместили в могилу на Марсе, пометив словами «МАСКА РОДА», то есть, «не труп, но и не живой в полном смысле слова». Но это означает, что при необходимости его можно было бы оживить.
Тогда всё сходится. Это - что касается истории, связанной с Рюриком. Что же касается истории, связанной с 94 медалями в память о Рюрике, заказанных Екатериной Великой в Германии, то почему-то только о 22 из них можно прочитать в очень скупых строках, уместившихся на одной страничке [1], да и то, изданных на Украине, в Киеве. Как если бы отечественных историков эта серия медалей не интересовала. А где прочитать сведения об остальных 72 медалях, неизвестно.
Впрочем, ни киевлянам, ни российским историкам неизвестно, что немцы помимо выпуклых (отлитых) явных надписей имели и едва заметные по контрасту и много меньшие по размерам буквы русских текстов неявных надписей, явно предназначенных не для русских глаз. В данном случае речь не идёт о надписях сначала неявных, а затем, через несколько веков, явных - нет, оба типа надписей изготавливались одновременно одним и тем же дизайнером медалей. Но неявный текст имел, как я понимаю, криптографический характер, то есть, был предназначен для сообщения важных подробностей «своим», то есть, скорее всего, немецким академикам именно для того, чтобы эти сведения скрыть от русской общественности, тогда как явные - для русского общественного употребления. Я бы назвал эту ситуацию второй по распространённости, то есть, русский истинные текст - криптографией для «своих». Тогда как явный - «отвлекающим манёвром».
Разумеется, было бы крайне интересно найти сведения, а еще лучше - изображения этих оставшихся 72 медалей. И, разумеется, произвести их эпиграфический анализ.
Металлическая пластина и деревянный саркофаг, напротив, относится к наиболее распространённой первой ситуации - древней неявной надписью и более поздней, но менее важной по значимости, явной надписью более крупными буквами.
Наконец, что касается свинцовых книг, я бы приписал их одновременное написание двумя шрифтами - неявными рунами Рода по-русски и некими выпуклыми, рельефными знаками - неизвестно на каком языке, к ситуации второго типа. Иначе говоря, явные надписи и загадочные изображения - это отвлекающий манёвр, направленный, скорее всего, против цензуры италийского Рима, который, обнаружив русский явный текст, сразу поспешил бы уничтожить эти книги. А благодаря предпринятой «военной хитрости» металлические книги до сих пор атрибутируются даже западноевропейскими экспертами как христианские.
В связи со сказанным, а также с явно придуманными геометрическими формами глаголицы, где издали тексты хорватской глаголицы напоминают формы латинского готического шрифта, а более округлые формы болгарской глаголицы - формы букв греческого алфавита, можно предположить, что глаголица была придумана для славян именно по заказу римлян. Ибо, как я отмечал в статье [7], славяне давали народам, входившим в их территорию, алфавиты на основе рун Рода, тогда как римляне - непременно новые, но непохожие. Если народы с их точки зрения были неразвитыми, примитивными - им давали в качестве букв картинки, если более развитыми - геометрические символы, тем более сложные, чем развитее были народы в глазах римлян. Но эти символы должны были по своим очертаниям отличаться от существующей письменности кардинально.
Заключение. Металлические книги и металлические пластины - новый вид исторических источников, исследование которых эпиграфическими методами представляется весьма перспективным.
1.Историческая серия: княжение Рюрика. В память смерти великого князя Рюрика. Источник:http://www.myslenedrevo.com.ua/ru/Sci/History/Kupola/Vol01/MedalsPrinceRurik/DeathRurik.html
2.Великие тайны: Великие тайны древних летописей (03.04.2014) Полная версия. Фильм YOUTUBE от 4 мая 2014 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=AT6WTgvo_Jw
3.Чудинов В.А. Свинцовые книги наших предков из Иордании. - Сайт chudinov.ru от 2 сентября 2016 года
4.Источник: https://ru.pinterest.com/jemjonesy/for-the-of-intriguing-things/
5. Haymond Bryce. Ancient Sealed Metal Plates with Perhaps Secret Temple Texts discovered in Middle East? 22 марта 2011 года. Источник: http://www.templestudy.com/2011/03/ />
6.Чудинов В.А. Обложки книг эпохи Рюрика. - Сайт chudinov.ru от 23 декабря 2016 года
7.Чудинов В.А. Третий подход к дешифровке египетских иероглифов. - Сайт chudinov.ru от 17 ноября 2016 года
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
. ..
20 запросов. 0.375 секунд