В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 30, 2016

Надписи на металле - медали, книгах, пластине

Автор 14:36. Рубрика Чтения новых текстов

Уже из этого следует, что речь идёт о переписке руководителей двух храмов Рюрика, причём тот же текст должен был быть направленным и в храм и стан воинов Рюрика Великого Новгорода и в стан воинов ВВС Рюрика Ладоги. Но почему основной, явный текст написан глаголицей, причем не самой ранней? Считается, что глаголица появляется в качестве христианской письменности, причём наиболее ранней являлась не болгарская глаголица, которой написан данный текст, в хорватская глаголицы. Так что пока, на данном этапе исследования, возникает проблема наличия глаголического текста.

На нижнем поле я читаю слова на 4 строке: ВИМАНЫ МАРЫ ИЗ 35 АРКОНЫ ЯРА ЗВАЛИ ВИМАН ИЗ 30 АРКОНЫ ЯРА И 30 СТАНА ЯРА. Далее - на 5 строке: А ВИМАНЫ ИЗ 33 АРКОНЫ ЯРА ЗВАЛИ ВИМАН ИЗ 35 АРКОНЫ ЯРА И ИЗ 35 СТАНА ЯРА. На 6 строке написано: ВИМАНЫ ИЗ 35 АРКОНЫ ЯРА ЗВАЛИ И ИЗ МАРЫ ХРАМА ВИМАН МАРЫ ИЗ СТАНОВ МАРЫ. Наконец, на последней, 7 строке, можно прочитать текст: И ИЗ ВИМАН МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА ЗВАЛИ ВИМАНЫ ИЗ 30 ХРАМОВ МАРЫ ИЗ ХРАМОВ МАРЫ АРКОН.

На современном языке это означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ПОЗВАЛИ САМОЛЁТЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, И ВОИНСКОГО СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА, А САМОЛЁТЫ ИЗ ЛАДОГИ ПОЗВАЛИ САМОЛЁТЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ИЗ СТАНА ВВС ВЕЛИКОГО НОВГОРОЛДА. САМОЛЁТЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ПОЗВАЛИ ПОДКРЕПЛЕНИЕ И ИЗ ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, И ИЗ 30 ХРАМОВ МАРЫ АРКОН ЕВРАЗИИ.

Кроме того, я показал на рис. 12 фрагмент из 3-й строки глаголической надписи, где можно прочитать слова, написанные рунами Рода: МАРЫ ИЗ 30, что означает, видимо, ВИМАН МАРЫ ИЗ 30 АРКОНЫ. То есть, откуда была поставлена очередная часть самолётов с их экипажами. Этот небольшой фрагмент показывает, что первоначально текст русскими рунами заполнял ВСЮ пластину, тогда как глаголический текст был написан поверх него, то есть, ПОЗЖЕ. Так что перед нами - типичный двуслойный артефакт, только если прежде речь шла о бересте, папирусах, липовых и буковых дощечках, пергаменте, и шёлке, а также штукатурках фресок, то теперь этот же принцип распространяется и на металлические пластины. Так что этот вывод является небольшим эпиграфическим открытием данной статьи.

Судя по стилю повествования, и по выбору глаголов прошедшего времени, на пластине были записаны не приказы или распоряжения времен Рюрика, а некий исторический эпизод по мобилизации военно-воздушных сил Рюрика перед войной с италийским Римом. Исторические тексты времен Рюрика в поле моего зрения до настоящей поры пока не попадались.  Теперь становится понятно, как они оформлялись: на отдельных металлических пластинах для удобства рассмотрения отдельных эпизодов (глав металлических книг на каждой такой странице), а также для длительного хранения, ибо их не могут разрушать бактерии, как органику.

Поскольку я обычно при первоначальном ознакомлении прочитываю не более 10 строк нового текста, я так же поступил и на этот раз. При этом 7 сток неявных надписей текста эпохи Рюрика я уже прочитал, осталось прочитать 3 строки глаголического текста. Но уже первая попытка его чтения показала, что помимо особого почерка гравера, он использовал наклонные положения букв и их лигатуры, а также руны Рода, стилизованные под глаголические буквы, и обычные (якобы «арабские») цифры. Это, разумеется, весьма затруднило чтение, поскольку на моих занятиях со слушателями я приводил обычные христианские глаголические евангелия, где такие особенности либо не встречались вовсе, либо сводились к минимуму.

Тем не менее, я прочитал такой текст (разбивка на слова - моя): на первой строке - И В РОДУ БЫВЪ В ТОМЪ ПЪРЪВЪ ЧЬЖИ ПРЕДКИ И, на второй строке - В ИХЬ ТРЁХ (цифрой 3) ВЕРХОВНЪ ВЫСШИИ воины и воины ДОСТаЛИ ИМ, на третьей строке - ВСЕХ ЛИЦ, кТо Из ТОЙ 30 АРКОНЫ Е ПОСЪДЕЙСТВОВАТИ.  Заглавными буквами я транслитерировал глаголические буквы исходного текста, строчными - транскрибировал буквы рун Рода. В словах «В РОДУ» роду на конце стоит буква «ЮС БОЛЬШОЙ», а глагол «Е» передан через букву «ЯТЬ» глаголические.  В современном написании эти три строки могут выглядеть так: И В РОДУ В ТОМ БЫЛИ ВНАЧАЛЕ ЧУЖИЕ ПРЕДКИ, И В ИХ ТРЁХ (РОДАХ) - ВЕРХОВНЫЕ ВЫСШИЕ ВОИНЫ, И ВОИНЫ ДОСТАВИЛИ ИМ ВСЕХ ЛИЦ, КТО ИМ ПОСОДЕЙСТВОВАЛ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. - Уж не намёк ли это на Рюрик, Синеуса и Трувора? - Об этом можно будет узнать, прочитав все строки данной пластины.

Замечу, что глаголический текст мне представляется христианским не только по глаголической графике, но и по старославянской орфографии (обилие твёрдых знаков, использование юса большого и яти) и по конструкции предложения. По этим признакам я отношу явный текст примерно к XIV веку, когда италийский Рим обратил внимание на Восточную Европу, на Россию, и попытался распространить на неё своё внимание, переведя ряд богослужебных книг на специально придуманный Кириллом и Мефодием старославянский язык. Так что промежуток времени между двумя текстами данной пластины составляет примерно пять веков (впрочем, как и на берестяных грамотах).

Полагаю, что для первоначального исследования пластины этих выводов достаточно много. Так что я спокойно перехожу к следующему артефакту, хотя и не металлическому.

Деревянный крашенный саркофаг. Один из моих читателей, пожелавший, чтобы я не называл его имя, прислал мне ряд фотографий некой ведической жрицы с просьбой прочитать на нём явные и неявные надписи. Я охотно откликнулся на эту просьбу, понимая, какой интересный артефакт можно будет исследовать.

metal13.jpg

Рис. 13. Вид крышки саркофага сверху и моё чтение глаголической надписи

Сначала я рассматриваю крышу саркофага сверху, рис. 13. На ней на некотором возвышении слева видна 8-лепестковая розетка, вариация на тему 8-лучевой звезды, символа Солнца. Розетка окружена двойным контуром окружности, причем на внешнем имеются перемычки вверху и внизу. Это напоминает ведическое святилище, где внешним храмом являлся храм Рода с 8-ю крадами (кострами), входом с юга (снизу, со стороны бога Рода) и выходом с севера (сверху, со стороны богини Макоши). С запада и с востока (слева и справа) имеются битреугольники, соединённые единой точкой центра, своеобразные геометрические троицы, тогда как по углам изображен своеобразный треугольный меандр, который мне прежде нигде не встречался. Само возвышение орнаментировано лежащими восьмерками, которые в математике являются символами бесконечности.

Справа на возвышении имеется центральная 8-лучевая звезда, образованная наложенными друг на друга квадратами, где второй квадрат повёрнут на 45 градусов относительно первого. Внутри этой звезды расположена окружность, внутри которой можно видеть 4 пересекающиеся окружности меньшего диаметра. Еще правее находится такая же розетка, как и слева.

Правее от возвышения, на верхней поверхности крышки, имеется выпуклый купол, покрытый спиралью, раскручивающейся по часовой стрелке. Внешняя часть спирали также окружена знаками бесконечности. Скорее всего, так обозначена голова усопшей, находящаяся в саркофаге под этой частью крышки.

Периметр крышки орнаментирован чередующимися равносторонними треугольниками, стоящими на основании и на вершине. Внутри треугольников имеются глаголические буквы, образующие надпись: СЪБЛЮДЕТСЕ (ЯТЬ) СЪ НЪХРАНЕ(ЯТЬ)ЩЕ НАРОДЪ СВОИ СКЪРБЬ ВЪ РУПИХЪ ВЪ ОТМУЩАТИ СЪ НЪЯ. Полагаю, что вместо слов СЪ НЪХРАНЕЕЩЕ следует читать НЪ СЪХРАНЕЕЩЕ, а вместо слов ВЪ РУПИХЪ следует читать ВЪ РУНИХЪ. Тогда данную надпись можно будет записать на современном русском языке так: СОБЛЮДАЕТСЯ НА СОХРАНЕ. НАРОД (ВЫРАЖАЕТ) СВОЮ СКОРБЬ В РУНАХ, ОТМЩАЯ ЗА НЕЕ. Опять-таки возникает впечатление, что эта глаголическая надпись является поздней, христианского времени, тогда как на саркофаге имеются и боле древние надписи рунами Рода.

metal14.jpg

Рис. 14. Вид саркофага сбоку и моё чтение надписей на ножке

На рис. 14 я показываю вид саркофага сбоку. Если приглядеться, то на каждой из его ножек можно заметит наличие русских надписей рунами Рода.

Сначала я читаю надписи на правой ножке, увеличив размер самого ее основания. Тут написано: МАСКА МАКАЖИ ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА. Иначе говоря, НЕЖИВОЙ ПРЕДМЕТ ВОИНОВ ВВС РЮРИКА. Следовательно, саркофаг принадлежал еще времени Рюрика, а конкретно - воинам ВВС Рюрика.

А на левой ножке имеется кроме аналогично надписи РЮРИКА ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН, конкретизация: 35 АРКОНЫ ЯРА. То есть, саркофаг был изготовлен в ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. Присутствует тут и датировка: 8 ГОД ЯРА. Иначе говоря, 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Так что для ведической жрицы более позднего времени приспособили саркофаг 864 года изготовления.

metal15.jpg

Рис. 15. Вид правого фрагмента крышки с усилением контраста и чтением надписей

Наличие неглаголических надписей рунами Рода на ножках создаёт возможность их обнаружения и на других частях саркофага. Для их обнаружения и чтения я усиливаю контраст изображения, и надписи проявляются, рис. 15. Так, на строке над орнаментом рамки по периметру крышки можно прочитать слова: (ХРА)М МАРЫ. А чуть выше середины этой строки - слова: МАСКА МАРЫ, что означает: ТЕЛО УСОПШЕГО. Чуть ниже середины строки - слова: СВЯТОЙ ЯРА МИМЫ. Иначе говоря, в саркофаге некогда покоилось ТЕЛО УСОПШЕЙ ЖРИЦЫ РУССКОГО БОГА ЯРА. Затем я читаю слова на прямоугольном фрагменте над глаголическим твёрдым знаком: РУСЬ РЮРИКА ВОИНА. - Так называлась держава Рюрика в 864 году н.э. Еще правее я читаю слова: МАКАЖИ МАСКА, то есть, ТЕЛО НЕЖИВОГО ПРЕДМЕТА, в данном случае, ТЕЛО САРКОФАГА.  И, наконец, внутри нижнего фрагмента саркофага, обведенного прямоугольной белой рамочкой, я читаю слова: ЯРА РЮРИКА СТАН ВОИНОВ ВИМАН РИМА. Имеется в виду СТАН ВОИНОВ РИМА РЮРИКА - ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что, хотя саркофаг был изготовлен в культурной столице Рюрика, Великом Новгороде, но предназначен он был для павших воинов Рюрика в Западном Каире.

Итак, мы видим, что, как и на ряде других предметов, где имеется два слоя надписей, на саркофаге существуют неявные надписи рунами Рода и явные надписи глаголицей, причем глаголицей не ранней, хорватской, а более поздней, болгарской. Это означает, что ведический саркофаг воинов виман был предназначен для христианки, возможно и не жрице, но относящейся к правящему сословию. Полагаю, что глаголическая надпись была сделана тоже где-то в XIV веке. Причём, если буквы рун Рода мелкие, то глаголические буквы - весьма крупные, и на каждую букву отведена специальная треугольная ячейка. Как бы глаголическая надпись была рассчитана на менее грамотного читателя, где значение имеет не каждый абзац, но каждая буква.

Однако глаголическая надпись на саркофаге еще не означает, что покоящаяся там жрица была христианкой. Ее могли просто маскировать под христианку в связи с изменившимися политическими обстоятельствами. Но в любом случае знакомство с данным саркофагом даёт представление о погребальных традициях эпохи Рюрика.

Обсуждение. Я рассмотрел несколько артефактов, 3 страницы из металлических книг, 1 медаль, посвященную смерти Рюрика и 1 пластину с глаголической надписью, а также деревянные саркофаг - всего 6 артефактов. Везде без исключений наиболее близкой к истине оказывалась неявная надпись рунами Рода, тогда как явная последующая - кириллицей или глаголицей, давала либо исторически-традиционное, либо христианское, но тоже традиционное понимание ситуации, далёкое от истины, но общепринятое.

Надписи на артефактах дали мне новую информацию. Так, на медали на смерть Рюрика я узнал, что Яр Рюрик был убит во время ссоры со своими же воинами в Равенне 1 марта 879 года. Этот год смерти согласуется не только с летописной датой, но и с утверждением, что он умер в Риме. В Рим Рюрика (с военной столицей в Западном Каире) в то время входила и Равенна, так что выражение «умер в Риме» означало не город, а страну, но не латинский императорский Рим, а державу Рюрика.

Но ссора со своими же воинами совершенно естественно не упоминается летописью, чтобы не бросать тень на основателя Руси, а вот дата смерти - 879 год н.э. не согласуется с текстом Фестского диска и с рядом других надписей, где говорится, что Рюрик умер 75 лет от роду, то есть, в 881 году н.э. Однако в Библии Рюрика утверждается, что Рюрик воскрес в храме Рода в Ладоге, что с сегодняшних позиций можно понять так, что он вышел из состояния клинической смерти и прожил еще два года.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.188sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.340 секунд