В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 21, 2008

Метрология пирамид и вид головы Сфинкса

Автор 14:51. Рубрика Древнее естествознание и медицина

Выводы из замеров. «Результаты измерения саженями параметров пирамид в Гизе, отображенные в таблицах 10 - 12 с точностью до ± 5 см на сотни метров, подтверждают предположение о единстве древнерусской и древнеегипетской систем измерительных инструментов и позволяют сделать следующие выводы [2]:


- все параметры пирамид (высота h, боковая сторона а, диагональ основания d, боковое ребро b, апофема с) кратны целому числу различных саженей, оставаясь дробными в измерении метром;


- основной параметр пирамид - высота определяется для всех пирамид целыми десятками различных саженей 90, 60, 30, кратными сакральному числу 3;


- все параметры пирамид измеряются различными саженями;


- один или несколько параметров каждого объекта при приведении модуля числа саженей к одной цифре равен или кратен сакральному числу; вероятно, это значащие числа каждого параметра;


- наибольший наклон сторон имеет пирамида Хафра, как и наибольшее совпадение расчетных параметров с результатами обмера;


- в структуре параметров пирамид задействовано десять древнерусских саженей.

 

Из таблицы 7 следует, что в структуру пирамиды Хафра заложены параметры священного египетского треугольника 3:4:5: 107,8 : 35,93 = 3; 143,73 : 35,93 = 4; 179,66 : 35,93 = 5.  А этот треугольник ассоциируется по древнеегипетской мифологии с тройкой основных богов: малый катет - богиня плодородия Исида, большой катет, или высота пирамиды, - бог Осирис и гипотенуза (апофема) - их сын Гор, и отображает природную гармонию объекта.

Рассмотрим, совпадают ли параметры некоторых других объектов комплекса и их помещений с размерами саженей.  Наиболее сохранившийся храм ансамбля пирамид в Гизе - нижний храм пирамиды Хафра имеет квадратную форму со стороной основания 45 x 45 м и высоту 13 м. По-видимому, эти данные, как и многие другие, округлены и его истинные размеры составляют 45,24 х 45,24 м, или 30 саженей простых, а высота 13,05 м или 7 саженей церковных. Большая галерея пирамиды Хеопса имеет длину 47 м или 33 сажени малых, и высоту 8,5 м, что составляет б тех же саженей, а возможно, 3 сажени городовых, и действительная высота 8,54 м. Погребальная комната имеет размеры по обмеру: длина 10,5 м, ширина 5,2 м и высота 5,8 м Отмечу, что комната представляет собой двусмежный квадрат (ДК), в длине которой 6 саженей народных или 10,56 м, в ширине 3 сажени народных или 5,28 см, и в высоте 3 сажени царских или 5,92 м. (Невольно возникает вопрос: а не совпадали ли древнерусские названия саженей с древнеегипетскими?) И наконец, рядом с дорогой восхождения к пирамиде Хефрена лежит на страже огромный Сфинкс - каменный лев с головой человека. Высеченный из единой скалы, он по обмеру имеет длину 57 м и высоту 20 м. В саженях в длину возможно двойное счисление - 40 саженей малых (56,96 м) или 22 сажени больших, что составляет 56,85 м, и в высоту 7 саженей городовых, а в метрах 19,94 м.

Таким образом, есть все основания полагать, что все помещения и объекты комплекса пирамид в Гизе проектировались и возводились по мерным инструментам, полностью соразмерным древнерусским саженям».

Итак, кратность русским саженям Черняевым доказана. Заодно промерен и Сфинкс, имеющий в дину 40 саженей малых, а в высоту 7 саженей городовых.

Метрология ранних пирамид. «Вернемся теперь к началу строительства пирамид и посмотрим, использовалась ли древнерусская система измерительных инструментов при их сооружении. Итак, первая из возведенных пирамид - пирамида Джосера. По разным источникам ее высота 60 или 61 м. Стороны основания 115 х 125 м. В 61 м укладывается ровно 25 великих саженей. А по размерам сторон - 72 сажени кладочные или 114,98 м и 71 сажень народная или 124,96 м. Если же возьмем отгороженную стеной площадку, на которой возводился комплекс пирамиды, то она представляет собой прямоугольник 545 х 277 м. Эти параметры могут образовывать 2 комбинации саженей: в длину укладывается 260 саженей фараона или 544,65 м, 276 саженей царских или 544,82 м; в ширину 206 саженей меньших, т.е. 276,99 м или 140 саженей греческих - длина 276,48 м. Уточнить использование конкретных саженей можно только внешним обмером с точностью ± 3 см. Получается, что уже с первой пирамиды египетские строители использовали системный комплекс измерительных инструментов.

Продолжим рассмотрение пирамид. Пирамида Хуни в Медуме: 146 х 146 м, высота 118 м(?). В стороне укладывается 83 сажени народные или 74 сажени казенные, а длина стороны равна 146,08 м. В высоте укладывается 67 саженей народных (117,92 м), а это, видимо, показывает, что высота замерена с ошибкой. Пирамида Снофру в Дашуре имеет основание 185,5 х 185,5 м и высоту около 100 м. Вероятно, замеры тоже не совсем точны. В стороне укладываются 123 сажени простых, и ее длина 185,48 м, а в высоте - 41 сажень великая, т.е. 100,04 м.  И последняя пирамида Снофру в том же Дашуре. Ее параметры 218,5 х 221,5 м и высота 104,4 м. И в этом случае вероятна неточность в измерении сторон. Высота равна 104,38 м или 56 саженям церковным. И здесь не исключена неточность, поскольку некоторые источники оценивают высоту в 92 м, а это ровно 61 сажень простая.

Следовательно, можно считать подтвержденным, что строители пирамид в Египте и зодчие Древней Руси при возведении различных объектов и вообще при всех соизмерениях пользовались одними и теми же измерительными инструментами». Это - очень важный вывод, хотя и вполне ожидаемый.

Вывод Черняева в отношении родства языков. «Итак, у нас имеются все основания предполагать, что система соизмерительных инструментов-саженей, используемая в Древней Руси, имеет многотысячелетнюю историю и применялась еще в Древнем Египте для проектирования и строительства пирамид. То, что Древняя Русь оказалась единственной, сохранившей до середины XIX века в качестве элемента своей культуры саженную систему пропорционирования объектов однотипную с древнеегипетской системой соизмерения, свидетельствует, что на определенном периоде истории Древняя Русь и Древний Египет развивались совместно. И связь эта прослеживается не только в системе соизмерений, но и, как показано в работах Вашкевича Н.Н. и Осипова В.Д., на более глубоком уровне-в этимологии языка. А потому понимание сути древнеегипетского письма и слова без знания русского языка практически невозможно». Очень важный вывод. От него можно перейти непосредственно к анализу русских надписей на Сфинксе.

Особенности нового чтения. В предварительном порядке надписи на голове Сфинкса я уже читал, однако по мелким фотографиям. А я уже неоднократно убеждался в том, что иногда мелкие изображения могут сыграть злую шутку, то есть, на них иногда на пределе разрешения человеческого глаза можно увидеть то, что потом не подтверждается на более крупных изображениях. Так что окончательная проверка должна быть произведена только на крупных фотографиях.

Хотя мне при беглом просмотре интернета такого рода фотографии головы Сфинкса не встретились, но мне помогли читатели. Так что теперь я имею возможность сопоставить результаты предварительного чтения с результатами нового.

egipetimages1.jpg
Рис. 1. Удачная и неудачная фотографии головы Сфинкса

На рис. 1 я показываю, что при мелком изображении головы Сфинкса при дополнительной обработке фрагмента на компьютере можно выявить ряд надписей (слева). Но при том же масштабе вполне могут быть фотографии, на которых не видно ни одной буквы (справа). Все надписи, которые я выявил на данной предварительной стадии изучения головы Сфинкса, я надеюсь проверить при исследовании более крупных изображений.

egipetimages2.jpg
Рис. 2. Крупное изображение головы Сфинкса и моё выделение фрагментов чтения

На рис. 2 можно видеть весьма крупное изображение головы Сфинкса анфас. Рамочками я выделяю во-первых, те участки, на которых я читал надписи при малых размерах фотографии и, во-вторых, ряд новых участков, на которых можно заподозрить существование надписей. Можно сразу отметить, что на первый взгляд, на этом более крупном изображении надписей не вовсе. Кстати, это одно из излюбленных утверждений моих оппонентов: посмотрите на высококачественные изображения любого объекта - там нет ничего из того, о чем говорит В.А. Чудинов. На это я могу ответить, что выискивание надписей на крупном изображении - всё равно, что выуживание всего одного словосочетания из монографии. Издатели давно поняли, что судить о качестве монографии по всему тексту - очень большая и непроизводительная затрата времени. Поэтому они придумали аннотации к каждой книге: с одной стороны кратко, с другой стороны очень выпукло, то есть заведомо утрированно. Иными словами, контраст текста в аннотации усилен до предела. Но в таком случае маленький, но усиленный по контрасту точный фотоснимок объекта, как раз и является «эпиграфической аннотацией» крупной фотографии, которую можно сравнить с целой книгой.

egipetimages3.jpg
Рис. 3. Сравнение эпиграфической аннотации с текстом большой фотографии

А теперь попытаемся сравнить эпиграфическую аннотацию с текстом на большой фотографии. Слева на рис. 3 я поместил моё чтение надписей на малой фотографии Сфинкса. Итак, фрагмент 1 на большой фотографии хотя и содержит изображение каких-то полос, однако в читаемые буквы они не складываются. Мой комментарий: при таком освещении и таком ракурсе съёмки данная надпись не видна. Фрагмент 2: при очень большом напряжении зрения и отталкиваясь от надписи на малой контрастной фотографии, тут можно прочитать слова ЯРА МИМ,  но с таким чтением согласится не всякий читатель. Фрагмент 3: слово МИМА видно отчётливо, слово ЯРА скорее угадывается, слово ХРАМ не видно вовсе. Опять-таки, условия освещения не позволяют выявить данные надписи в полном объёме. Надпись 4: она читалась на «аннотации» весьма приблизительно. Сейчас ее тоже видно не вполне отчетливо, хотя можно прочитать буквы ЯРА МА...СКАЯ, то есть, ЯРА МАСТЕРСКАЯ.  На этом выявленные в предварительном чтении надписи заканчиваются.

Между тем, на данном фотоснимке Сфинкса можно выявить и новые надписи. Фрагмент 5, левый глаз: слово ЯР. Фрагмент 6, светлое пятно на шее: слово ЯР. Фрагмент 7, столбик на подбородке: повторение слова ЯР не менее 6 раз.

Таким образом, какие-то надписи при данных условиях освещенности читаются плохо или вовсе не читаются, тогда как отчётливо выявляются другие надписи.

egipetimages4.jpg
Рис. 4. Моё чтение надписей на большой фотографии Сфинкса в профиль

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.214sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.370 секунд