В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 16, 2015

Мысли об истории археологической науки. Часть 1. Эолиты

Автор 14:13. Рубрика Методология науки

Но тоже самое относится и к «ручным рубилам», «каменным ножам» и прочим артефактам каменного века. Для примера я решил задать в поисковике задание: ручное рубило» и сразу получил серию фотографий. Наилучшую из них я воспроизвел на рис. 15.

misli15.jpg

Рис. 15. Ашельское ручное рубило из Сент-Ашеля (Франция) и моё чтение надписей

К этой фотографии приводится пояснение: Фото предоставлено Е.В. Беляевой. А по фотографии я нашел и статью [12]: «Около 1,7 млн. лет назад в Африке появились каменные индустрии, в которых заметно довольно резкое изменение технологии обработки камня и форм орудий. Принципиальным их отличием от олдованских индустрий является развитие технологий получения крупных сколов-заготовок, появление группы специализированных макро-орудий - ручных рубил, кливеров и пиков, а также   более разнообразного набора мелких орудий (скребла, скребки, острия и т.п.).  Главным индикатором этих индустрий являются ручные рубила или бифасы - крупные удлиненные орудия, изготовленные из уплощенных отдельностей породы или сколов-заготовок путем полной или частичной двусторонней оббивки заготовки таким образом, что ее края на большей части периметра превращаются в лезвия, а дистальный конец в той или иной мере заостряется. Общая форма рубил в плане варьирует от овальной до подтреугольной, а поперечное сечение является, как правило, линзовидным.

Пики - это очень массивные орудия с подтреугольным или подчетырехугольным поперечным сечением, напоминающие кирку.  Основным рабочим элементом пиков является массивный заостренный конец. Кливеры - это орудия с поперечным лезвием, оформленные на специальных крупных отщепах.

Индустрии с рубилами принято называть ашельскими (по названию французского города Сент-Ашель, около которого в позапрошлом веке найдено большое количество бифасов). Древнейший ашель известен из местонахождений Пенинж (Танзания) и Консо-Гардула (Эфиопия). Ко времени 1,4 млн. лет назад ашельская культура распространяется по всей Африке и постепенно вытесняет олдувайскую.  Почти сразу после появления ашельских индустрий они начинают распространяться за пределы Африки».

Прекрасное пояснение. А теперь рассмотрим внимательно само изображение. У меня возникло ощущение, что этот артефакт - тоже из обсидиана. А тогда ни о каком «ручном рубиле» речь не идёт, ибо при первом же сильном ударе этот предмет разобьётся на мелкие осколки. Более того, если считать, что верхняя часть заострена, но, глядя на вид сбоку, можно видеть, что не менее заострена и нижняя часть, так что при ударе о любое препятствие, эта часть, столь же заострённая, порежет кожу ладони.

Иначе говоря, перед нами - НЕ РУБИЛО! Но для того, чтобы понять, чем же именно является данный артефакт, необходимо прочитать надписи.

Чтение я начинаю с лицевой части, изображенной на рис. 15 слева. Наверху я читаю слова: МАСКА МАРЫ, иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ДРЕВНЕЙ ЭПОХИ (ибо древние предметы не называются умершими). Это изображение я прочитал в обращенном цвете.

А далее я выделяю надписи, сделанные весьма крупными буквами; причем читаю всё предложение: ЯРА РЮРИК - ВОИН МИРА. Если считать эту надпись титульной (а судя по размеру букв, так оно и есть), то перед нами находится некий амулет или кулон, который, возможно находился в какой-то органической (например, деревянной) оправе (рамке), в которой и находилась дырочка для подвешивания.

Еще ниже более мелкими буквами написано: РЮРИКА ВОИНА КРАЙ ЯРА.

На левом нижнем сколе еще раз написано: МАСКА МАРЫ, а на нижней кромке, поднимаясь направо и вверх, можно прочитать слова: ХРАМ ЯРА МИРА РЮРИКА. Итак, якобы на артефакте, которому 1,7 МИЛЛИОНА ЛЕТ (!) упомянут Яр Рюрик! Это какой же провидец смог знать такое в ашельский период?

Но эти 16 слов - только начало. На виде сбоку я читаю слова, повторяющие то, что было прежде: РЮРИКА ХРАМ. И приступаю к чтению надписей на обороте.

Так, наверху написано мелкими буквами: ХРАМ ЯРА. А ниже мы видим огромные цифры и последующее пояснение: 35 АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, данный амулет создан в Великом Новгороде! А где его нашли - большой роли не играет. На средней линии и несколько справа можно прочитать слова: ЯРА ХРАМ РЮРИКА, которые повторяют то, что мы уже читали. А ниже и правее можно видеть датировку: 25 ГОД ЯРА. Иначе говоря, амулет создан в год смерти Яра Рюрика, то есть, в 881 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, и, видимо, в его честь. А слева я нахожу последнюю надпись: МИМ ЯРА, что я считаю владельческой надписью. Иначе говоря, данный амулет принадлежал духовному лицу весьма высокого ранга.

После этого примера я понял, что моё компромиссное предположение о том, что в эпоху Рюрика были найдены более древние артефакты и на них нанесены надписи эпохи Рюрика, не выдерживает критики. Прежде всего потому, что нанести порядка 30 слов и 2 даты в момент инвентаризации находки означало, что любой местный храм владел самой совершенной аппаратурой для обработки вулканического стекал (кремень обрабатывать намного проще, но тоже достаточно хлопотно). Кроме того, адрес изготовителя подозрительно одинаковый - 35 Аркона Яра, Великий Новгород.

Следовательно, под влиянием полученных результатов приходится сделать еще один шаг и сказать, что все так называемые «ручные рубила» были сделаны вовсе не на местах их находки, а в Великом Новгороде в честь Яра Рюрика в ближайшие годы и десятилетия после его смерти. - Кстати замечу, что в 25-м году Яра на рис. 15 мы нигде не нашли надписи РУСЬ РЮРИКА. И это вполне понятно: такое название появится лишь спустя пять лет после смерти Рюрика.

Но это - смертельный приговор всей интерпретации археологии каменного века! - Напомню еще раз: Каменный век - древнейший культурно-исторический период в развитии человечества (Википедия). Иначе говоря, «Африка: 2,5-1 млн лет назад.

·         Ашёльская культура 2,5 млн - 200 тыс. лет назад; Европа: 1,2 млн - 600 тыс. лет назад

А на деле все эти изделия были созданы в IX веке НАШЕЙ ЭРЫ!

misli15_r.jpg

Рис. 16. Пропагандисты артефактов каменного века как орудий труда

Осталось только понять, кто именно пропагандирует эти реликты русской культуры эпохи Рюрика (амулеты и зооморфные изображения) в качестве примитивнейших и грубых орудий. Это: Станислав Владимирович Дробышевский, научный редактор сайта АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ, кандидат биологических наук, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. Ломоносова (слева), и Елена Владимировна Беляева, старший научный сотрудник Института истории материальной культуры РАН, кандидат исторических наук. Они задумали доброе дело: познакомить широкий круг читателей с достижениями археологической науки за последние пару веков. Однако то, что они пропагандируют, к сожалению, имеет совсем иное объяснение.

Осталось только показать, что через 15 лет после великолепного образца орудия якобы древности в 1,3 миллиона лет была создана механическая машина для демонстрации взаимного расположения планет, которая якобы как раз на этот срок (1,3 миллиона лет) моложе. Но по всем надписям оформление этого механизма такое же, что для эолитов или ашельских артефактов.

Итак, мы видим, что археология сильна в смысле добычи артефактов. Но их датировка, атрибуция и понимание их роли в истории противоречит не только науке, но и здравому смыслу. Иначе говоря, археология состоятельна как вспомогательная дисциплина археоники, занимающаяся извлечением из земли или из-под воды артефактов, но несостоятельна как наука.

Заключение. Понятие науки в наше время ценится весьма высоко. Однако научная мифология пока совершенно не изучается и практически неизвестна широкому читателю. На данном примере я начал исследование в этом направлении. Ибо как только наука о древней культуре оказывается не в состоянии уметь читать по-русски надписи, выполненные практически теми же буквами и теми же словами, что и в наши дни, она перестаёт удовлетворять критериям научности. Неграмотным в науке не место!

Не могу также удержаться от реплики: «Достающее звено» меня достало!

Литература

1.      Максик (админ). 1 ноября 2012 года. Адрес: http://arh.mybb.ru/viewtopic.php?id=74

2.      Эолиты. Источник: http://megabook.ru/article/эолиты

3.      Эолиты. Источник: http://unnatural.ru/eolith

4.      Клейн Л.С. Мамонт и человек. Хроника упущенных возможностей. Источник: http://antropogenez.ru/article/343/

5.      Is it a bird? Is it a plane? No, it's super-eolith! Источник:https://ancientworlds manchester.wordpress.com/2012/03/08/is-it-a-bird-is-it-a-plane-no-its-super-eolith/

6.      Eolith. Источник: http://www.snipview.com/q/Eolith

7.      Decoding the Antikythera Mechanism, the First Computer. Источник: http://www.snipview.com/q/Eolith

8.      Антикиферский механизм. 14 мая 2010 года. Источник: http://colony.by/blogtheme.php?id=9&idbloger=10

9.      Антикитерский механизм оказался на век старше. 2 декабря 2014 года. Источник: http://www.popmech.ru/science/52165-antikiterskiy-mekhanizm-okazalsya-na-vek-starshe/#full

10.  Чудинов В.А. Об эолитах и палеолитах. Забытая страница археологии. Сайт chuinov.ru от 31 января 2009 года

11.  Чудинов В.А. Бронзовые привески с изображением ведических богов. - Сайт chuinov.ru от 11.07.2008

12.  Ашельские индустрии / Достающее звено. Источник: http://antropogenez.ru/zveno-single/127/

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.431sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.602 секунд