В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 23, 2015

Модели виман разных типов

Автор 09:38. Рубрика Исторические комментарии

Модели виман разных типов

Чудинов В.А.

  

Я уже рассматривал разные модели виман в своих предыдущих статьях. В данной статье я хочу получить новые подробности. Сначала я рассмотрю виману типа Мары, то есть, виману в виде привычного нам самолёта, рис. 1 [1].

modeli1.jpg

Рис. 1. Вимана из книги Джона Бёрроуза "Вимана - древний летательный аппарат"

Вимана из Колумбии. Естественно, меня заинтересовали надписи на его плоскостях. И я начал чтение с верхнего на рисунке, правого крыла. Здесь я читаю: МАРЫ ВИМАНА РУСИ РЮРИКА С КРАЯ ЯРА, И РИМА, И МАРЫ. Кстати, из данного утверждения следует, что внутри Руси Рюрика бывшие самостоятельные государства стали считаться КРАЯМИ: РУСЬ ЯРА, РИМ ЯРА и РУСЬ МАРЫ. Далее я читаю: РУСИ ЯРА МАРЫ МАСКА ХРАМА МИМА ЯРА РЮРИКА. Это - владельческая надпись, которая означает: ДАННАЯ МОДЕЛЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ХРАМУ МИМА ЯРА РЮРИКА. Итого на правом крыле можно насчитать 19 слов.

На левом крыле я читаю: МАСКА МАРЫ. Это означает в данном случае: ДРЕВНИЙ АРТЕФАКТ. Далее: ВИМАНА МАРЫ ХАРАОНА РИМА ЯРА РЮРИКА ВАРЯГА ХРАМА ЯРА РУСИ РЮРИКА. Так витиевато описана принадлежность виманы типа Мары к Рюрику. На левом крыле тем самым можно насчитать 13 слов, а всего на двух крыльях - 32 слова.

Затем я читаю надписи на фюзеляже. Тут можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА РЮРИКА. Понятно, что именно в храмах Мары должны храниться модели виманы Рюрика. А на правом хвостовом оперении читаю продолжение данного предложения: СКЛАВЯН МИМА ЯРА. Иначе говоря, ХАРАОН РЮРИК и при жизни считался выходцем ИЗ СКЛАВЯН. Даже на торце вертикально стоящего руля можно прочитать слова РЮРИКА РУСИ. На левом хвостовом оперении я читаю: ЯРА МИМА РЮРИКА ХРАМА РУСИ РЮРИКА ХАРАОНА ЯРА. Таким образом, на фюзеляже и на вертикальном и горизонтальных рулях можно прочитать 17 слов. И на передней части фюзеляжа я читаю еще 3 слова: МИМА ЯРА РЮРИКА. Всего получается 20 слов.

Таким образом, я выделил в целом на поверхности модели 52 слова.

modeli2.jpg

Рис. 2. Колумбийский самолётик в трёх измерениях

Из той же статьи я заимствовал и рис. 2, где можно видеть подробности конструкции. Шасси представляет собой два больших колеса впереди; что там сзади - сказать трудно. Возникает впечатление по виду сбоку, что пилот сидит спереди в открытой кабине. От остальной части самолёта его отделяет толстая стена, на которой я прочитал слова: МАРЫ ХРАМ. На боковой стороне фюзеляжа, там, где в наши дни пишется название авиакомпании и страны, можно прочитать слова: РЮРИКА РУСИ РЮРИКА ВИМАНА МАРЫ. Наконец, на передней части фюзеляжа на средней линии читается слово МИМ, а ниже - завершение весьма важного утверждения: МИМ РИМА Е РЮРИК.

Полагаю, что многим политикам, идеологам и иерархам Рима это утверждение весьма не нравилось, но приходилось подчиняться обстоятельствам. Во всяком случае, наличие персональной виманы (и не одной) с подобными надписями явно свидетельствовало о том, что Рим подчинился Руси, причём Руси объединенной, ВСЕЯ РУСИ, которая стала называться Русью Рюрика.

К 52 словам, выделенным прежде, добавилось еще 11 слов; и их общее число достигло цифры 63. Это - уже достаточно длинный текст, хотя, вероятно, остались и непрочитанные слова. Так что теперь можно знать, какими словами и в каких местах летательного аппарата подписывались виманы во времена Рюрика. - А теперь приведу одну цитату.

В работе [1], в частности, говорится: «Многие древние манускрипты содержат технические подробности древних аппаратов со словами, которые в переводе означают "тяга", "графит", "покрытые медью катушки", "кристаллические индикаторы". Изобилуют подробными инструкциями по управлению виманами. И если им верить, то эти аппараты были способны зависать в небе и резко менять направление движения. Чем не НЛО?». - Я подчеркнул слова «Зависать в небе», поскольку перевел слово ВИ МАНА как ПОВИС Я [2].

Имеются и некоторые мне пока неизвестные подробности о виманах: «К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, "вайликси", подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как "асвины" в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты» [1]. Но изображения, на которых были бы подписи ВАЙЛИКСИ, мне неизвестны.

modeli3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей еще на одной вимане Мары

«Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были "блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил." Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с использованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века». А вот сигарообразные ВАЙТМАНЫ мне на изображениях встретились.

На рис. 3 я помещаю изображение из статьи [3]. В ней, в частности, говорится: «Множество глаз рассматривало золотые крылатые фигурки, выставленные в Музее золота при Государственном банке Колумбии. Они не раз экспонировались на передвижных выставках «Сокровища Колумбии», проводившихся в различных странах мира. Но только в 1969 году американский ювелир Эмануэль Стауб обратил внимание на то, что одна из крылатых фигурок, копией которой он располагал, как-то уж очень сильно похожа на самолет. Ювелир переслал копию своему другу, известному зоологу Айвену Сандерсону, руководителю Общества по изучению необъясненного. Ученому сразу стало ясно, что фигурка, названная в выставочном каталоге «зооморфной», в действительности не имеет прототипов среди животных. В то же время несколько авиационных экспертов, с которыми консультировался Сандерсон, признали в находке модель летательного аппарата. А возраст ее составил более тысячи лет.

Статья Сандерсона о древнем самолете, опубликованная в конце 1969 года журналом "Аргоси", произвела сенсацию - и побудила к поискам аналогичных фигурок в музеях и частных собраниях. Всего к настоящему моменту известно свыше тридцати "золотых самолетиков". Обычно их находили в захоронениях индейских вождей. Предполагается, что при жизни хозяев эти предметы использовались в качестве нагрудных украшений или амулетов. Благодаря наличию в захоронениях органических остатков, поддающихся датировке радиоуглеродным методом, время изготовления крылатых амулетов известно с достаточной точностью - около 500 года нашей эры. Авторами этих шедевров являлись мастера индейской культуры толима, жившие на территории нынешней Колумбии, в среднем течении реки Магдалена. Однако творения их рук встречались далеко за пределами названного региона. Так, в берлинском Музее этнографии хранится "самолетик", найденный на территории Коста-Рики. Сообщалось об обнаружении подобных изделий из золота в Венесуэле и Перу.

Не все фигурки этого типа обнаруживают столь же яркое внешнее сходство с самолетом, как экземпляр, обследованный Сандерсоном. Более того, изготовители фигурок явно изображали некое живое существо, о чем свидетельствуют глаза и пасть. Соответственно классификации этих предметов специалистами по древним культурам Америки носят биологический оттенок. Крылатые амулеты часто связывают, например, с "культом насекомых". Аналогичный экспонат из Музея естественной истории в Чикаго снабжен подписью "летучая рыба", а его собрат из Музея примитивного искусства в Нью-Йорке подается публике как "крылатый крокодил". И все же, несмотря на различие форм, практически все крылатые фигурки из золота сохраняют принципиальную схему самолета, которой нет точных соответствий в природе. На каждом экземпляре легко показать кабину, фюзеляж, крылья, стабилизаторы, киль...

Все споры вокруг колумбийских "самолетиков" оставались умозрительными, пока за дело не взялись Алгунд Энбом и Петер Белтинг из немецкого городка Лер. Этих очень разных по профессии людей - медика и офицера ВВС - объединил глубокий интерес к истории авиации. Вдобавок Белтинг уже давно увлекается моделированием самолетов. Энтузиасты приняли решение построить увеличенные копии крылатых фигурок и испытать их в полете» [3].

Модель Петера Белтинга я уже рассматривал в статье [2]. Однако прототип его модели я не видел. И вот на рис. 3 я его увидел и тут же приступил к чтению надписей.

Вимана из Каира. Сначала я читаю надписи на хвосте самолёта. Тут написано: РИМА РЮРИКА МИМА ВИМАНА МАРЫ. Как видим, тут обозначен тип летательного аппарата (ВИМАНА МАРЫ), владелец (РЮРИК МИМ) и место приписки к порту (РИМ).

На левом крыле сверху я читаю слова: РЮРИКА ХРАМА ВИМАНА, которые почти однозначно повторяют слова на хвосте; затем слова ЯРА ВАРЯГА РЮРИКА. Получается, что если для предыдущей виманы Рюрик одновременно был и ВАРЯГОМ, и МИМОМ ЯРА СКЛАВЯН, то тут упоминается только его принадлежность к варягам.

Но я рад, что мне удалось прочитать основные надписи на крыльях. Кроме того, глядя на этот прототип, я убеждаюсь, что горизонтальное оперение в качестве руля высоты тут потеряно, а должно было размещаться в наиболее узкой части фюзеляжа перед вертикальным хвостом.

Закончу статью о модели виманы из Каира: «Результат был ошеломляющий. Радиоуправляемые модели оказались в состоянии выполнять даже такие фигуры пилотажа, как «бочка» и «петля»! Они уверенно маневрировали в воздухе и заходили на посадку, несмотря на поднимавшийся время от времени ветер. В ходе испытаний у моделей не выявилось абсолютно никаких аэродинамических недостатков. Даже с выключенным двигателем они превосходно планировали.

Эти испытания, начатые в 1996 году, повторялись много раз. В апреле 1998 года за демонстрационными полетами моделей наблюдали сотни участников ежегодного съезда Немецкого общества авиации и космонавтики. Маститые ученые, авиаконструкторы и профессиональные пилоты были едины в своем мнении: конструкция этих летательных аппаратов совершенна. В природе нет, и не могло быть ничего подобного.

Этот экспонат комнаты 22 Египетского музея в Каире носит инвентарный номер 6347. В его судьбе много общего с судьбой колумбийских крылатых фигурок. Предмет был найден археологами в 1898 году близ Саккары в захоронении, датируемом III веком до н.э. Находку поместили в ящик с ярлыком «Деревянные фигурки птиц», где она пролежала довольно долго, пока ее не выставили в музейной экспозиции. Целых полвека по ней равнодушно скользили взоры посетителей, вплоть до 1969 года. Переломным моментом в своей судьбе древнеегипетская «птица» обязана доктору Халилу Мессихе, который помимо основной специальности имеет археологическое образование и серьезно увлечен изучением египетских древностей. Он-то и узрел очевидное: деревянная «птица» больше напоминает самолет или планер.

Предмет N 6347 изготовлен из твердого дерева сикомораи и весит около 40 грамм. Длина «птицы» - 14,2 см, размах крыльев - 18,3 см. Носу фигурки придана клювовидная форма, с одной стороны даже нарисован глаз - на другой стороне он почему-то отсутствует (возможно, стерся). Кроме этого, у модели нет никаких признаков пернатых. В частности, хвост, как и у колумбийских «самолетиков», представляет собой вертикальный киль. Крылья и корпус имеют явно аэродинамические, «зализанные» контуры.

 modeli4.jpg

Рис. 4. Современная модель с задним расположением рулей высоты

 

Знатоки в области конструирования летательных аппаратов констатировали: да, похоже на модель планера, но с одним конструктивным изъяном - нет горизонтального оперения, стабилизаторов, без которых планер будет неустойчив в полете. Понимал это и Халил Мессиха. Объяснение проблемы ему видится таким: «Часть хвоста отломана. По-видимому, на нем крепились в горизонтальном положении рули высоты». Исходя из такого предположения, Мессиха изготовил из платана точную копию экспоната N 6347, добавив стабилизатор, и испытал ее в полете. Она замечательно планировала, а, будучи оснащена моторчиком и пропеллером, развивала скорость до 95 км/час и оказалась даже способной нести груз».

Сразу же после сенсационного открытия в 1971 году была образована специальная комиссия из авторитетных египетских археологов и авиационных экспертов для изучения данной находки и поиска ее аналогов в запасниках Египетского музея. И аналоги нашлись. 12 января 1972 года в центральном зале музея открылась выставка древнеегипетских «моделей самолетов», которая насчитывала уже 14 экспонатов».

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.177sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.324 секунд