В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 23, 2015

Модели виман разных типов

Автор 09:38. Рубрика Исторические комментарии

- По фото и видео могу предположить, что это обычная конкреция - включение в осадочной горной породе. Они как раз бывают такой дискообразной формы, и их обычно и находят в угленосных толщах. Размеры конкреций в диаметре бывают от нескольких миллиметров до десятков метров, и они обычно состоят из сидерита - карбоната железа, а на их поверхности развиваются гидрооксиды железа, чем-то похожие на ржавчину. Поэтому часто такие находки принимают за какие-либо древности или даже НЛО». - Понятно. И на всех конкрециях природы путём выветривания создаёт одинаковые надписи: ВИМАНА ЯРА. РУСЬ РЮРИКА. - Занятно! Опять мы вернулись к ситуации начала XIX века, когда археологические проблемы решали геологи.

modeli15.jpg

Рис. 15. Два изображения виман из находок в провинции Шанжао

Якобы геологическое чудо Новосибирской области. «Недавно я вместе с сотрудниками Новосибирского краеведческого музея посетил Горловский каменноугольный карьер. Сам карьер великолепен, но то, что предстало перед нашими взорами в его недрах, еще больше восхитило и поразило нас. Огромные каменные диски торчали из его осыпающихся склонов. Вся поверхность этих дисков была покрыта причудливыми рыжевато-черными узорами. Они все вместе составляли великолепную скульптурную композицию, состоящую из нескольких окаменевших «летающих тарелок».

Вволю налюбовавшись этим, бесспорно, первым чудом природы Новосибирской области, мы покинули карьер, не забыв захватить с собой для исследования несколько образцов от одного из разрушенных каменных дисков. Лежат они в карьере уже несколько десятков лет. Предпринимались неоднократные попытки выяснить их происхождение, но пока они не увенчались успехом. Если в ближайшие годы не будут приняты меры по их сохранению, то мы навсегда потеряем еще одно чудо природы» [14].

modeli16.jpg

Рис. 16. Изучение каменного диска (фото А. Л. Мугако), и моё чтение надписей

Для того, чтобы утверждать, что перед нами находится «чудо природы» или «игра природы», необходимо не обнаружить ни одной надписи, тогда как огни буквально выглядывают из каждого дециметра поверхности диска. Качество фотографии настолько отлично, что можно читать прямо по ней.

Сначала я рассматриваю часть кольцевой надписи на уровне от кармана брюк до локтя исследователя: данный фрагмент я поворачиваю на 90 градусов по ходу часовой стрелки и читаю текст: ВИМАНА ЯРА РЮРИКА. После чего все сомнения насчёт того, создан ли данный скальный объект природой или перед нами - артефакт древней цивилизации, отпадает сам собой.

Далее я читаю текст на фрагменте справа от локтя исследователя: ВИМАНА РУСИ РИМА. А затем - на уровне его кисти правой руки: ВИМАНА 33-35 АРКОНЫ ЯРА.  Из этой надписи следует, что местом приписки являлись 33-35 Арконы Яра, то есть, мыс Херсонес и великий Новгород, как и на предыдущих скульптурных моделях.

modeli17.jpg

Рис. 17. Еще один каменный диск (фото А. Д. Белкина) и моё чтение надписей

Закончу цитирование: «Можно сохранить один из каменных дисков, сделав его экспонатом Краеведческого музея или разместить в крытом павильоне на территории нашего города. В этом случае он станет одной из достопримечательностей Новосибирска.
Многие считают, что недра Новосибирской области бедны и нам нечем поразить воображение новосибирцев и гостей города, так давайте докажем, что это не так, и покажем всем эти великолепные изваяния природы. Когда-то в первой половине XIX века русские мужики на Алтае волоком притащили в Колывань глыбу ревневской яшмы диаметром 6 метров, вырезали из нее девятнадцатитонную Царь-вазу (диаметром 5 метров) и доставили в Санкт-Петербург. Сейчас она является достопримечательностью не только города Санкт-Петербурга, но и России.

Каменные диски, такого же диаметра, как Царь-ваза не потребуется тащить волоком, современная техника легко доставит их в любую точку города. Пройдет еще несколько десятков лет, и от прекрасных каменных дисков останутся только горки щебня, не пригодного даже для подсыпки дорог. Неужто, мы позволим суровому климату Сибири разрушить этот великолепный памятник природы?» [14].

Полностью согласен: необходимо сохранить это достояние, но не природы, а наших предков! Более того, на фотографии рис. 17 мы видим уже два диска. Полностью надписи на них я читать не буду, поскольку я прочитал уже их прочитал вполне достаточно.

На более дальнем диске, который изучается исследователем, я читаю строку на уровне кисти его руки, строку, идущую по дуге окружности: ВИМАНА ЯРА РУСИ РЮРИКА И РИМА. Иначе говоря, эта надпись ничем не отличается от предыдущих.

А далее я читаю надписи на поверхности цилиндра, который состоит по крайней мере из трёх сложенных друг с другом дисков: наверху - слов МИМА ЯРА, а далее - несколько ниже: ВИМАНА ЯРА РЮРИКА И РИМА. Короче говоря, опять перед нами находится скульптура виманы Яра, а вовсе не об «игре природы».

modeli18.jpg

Рис. 18. Модель виманы из пирамид Мексики и моё чтение надписей

Модель виманы из Мексики. «Доказательством внеземных контактов Майя, является комплекс пирамид на территории Мексики. Интерес представляет подземная часть пирамид, с большим количеством тайных комнат. В них обнаружены изделия, которые майя сами не могли изготовить при имеющихся у них на тот момент технологиях. Там же найдены изображения длинных существ с раскосыми глазами и рисунки летательных аппаратов, похожих на тарелки.

Гибель цивилизации Майя началась в 1521 году, когда Эрнан Кортес, финансируемый Римско-католической церковью, начал завоевание Юкатана испанцами, и вторгся на территорию майя. Кортес считал Майя языческой цивилизацией, и по его приказу конкистадоры совершали набеги на здания индейцев. Они уничтожали, сжигали книги, биографии, музыкальные, исторические, генеалогические работы, тем самым разрушая все следы этой великой цивилизации. Теперь открыты многие тайны Майя и получены ответы на многие вопросы, в том числе и о контактах Майя с НЛО. Согласно исследованиям Друнвало Медхиседека, в подвале музейной библиотеки были обнаружены около тысячи рукописей древних индейцев. Большинство учёных считали, что все они, кроме четырёх рукописей, были уничтожены. Это является ярким примером того, как долго обманывали общественность. Если испанцы якобы уничтожили все книги, рукописи и тексты индейцев, то почему тогда существует такое произведение, доступное для просмотра в музее, как Дрезденский кодекс Майя?» [15].

Действительно, здесь мы сталкиваемся с очередной ложью историков. Но меня больше интересует модель виманы на рис. 18. На пояске, отделяющем верхнюю часть от части с округлыми иллюминаторами, я читаю слева слова: РЮРИКА ВИМАНА ЯРА.

modeli19.jpg

Рис. 19. Изображение прилёта виман и моё чтение надписей

В той же статье имеется и еще одно изображение, рис. 19. Но прежде я процитирую начало этой статьи: «В средней части Америки (в районе нынешней Мексики) примерно от 4000 до 2000 лет до нашей эры существовала цивилизация индейцев Майя. Позже на развалинах этой цивилизации проживали ацтеки. По данным НИЭИ каменные диски были созданы майя и найдены около 80 лет назад. Эти удивительные археологические находки стали главным артефактом при создании документального фильма Рауля Джулии-Леви и режиссёра Хуана Карлоса Рульфо, победившего в 2006 году на фестивале Санденс с фильмом «В яме». Документальный фильм получил название «Откровения майя 2012 и последующий период». Авторы фильма говорят, что правительство сначала открыло секреты, хранившиеся надёжно защищёнными почти 80 лет. Но позже, по результатам отснятого материала, фильм запретили, обвинив авторов в съёмке в запрещённых местах. Исполнительный продюсер фильма сбежал из Мексики. В фильме показаны каменные диски древней цивилизации, подтверждающие контакты майя с инопланетянами. Впервые фотографии дисков были продемонстрированы Клаусом Дона и доктором Нассимом Харамейном во время конференции в Саарбрюккене, Германия в июне 2011 года. Это были древние диски майя, описывающие внеземной контакт» [15]. - Я очень сомневаюсь в наличии этих внеземных контактов. Однако рассмотрим аргументацию автора статьи: «На дисках различные области пронумерованы, все изображения в разных сегментах дисков чёткие и однозначные: 1-изображение двух окружностей одна в другой, вероятно Земля и её атмосфера; 2-межпланетный корабль; 3-предполагают, что это астероид, движущийся в направлении Земли; 4-летательный аппарат, специально разработанный для поражения или отклонения кометы; 5-предположительно астронавт, управляющий полётом; 6-интеллектуальный корабль (управляемый человеком)» [15].

А теперь попробуем прочитать надписи. Внутри параболы справа я читаю слева от изображения виманы слова: МИР ЯРА РЮРИКА. А под виманой: ВИМАНА ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, никакого отношения к событиям примерно от 4000 до 2000 лет до нашей эры это изображение не имеет - только к эпохе Яра Рюрика.

modeli20.jpg

Рис. 20. Вимана Макажи и моё чтение надписей

На рис. 20 я прочитал надписи на единственном изображении спирального диска [17]. Однако Лаборатория альтернативной истории дала о них такую информацию: «В июле 1962 года в немецком журнале "Дас Вегетарише Универзум" ("Вегетарианская Вселенная"), была опубликована заметка, в которой, сообщалось следующее:

"На границе между Тибетом и Китаем возвышается хребет Баян-Хара-Ула. В пещерах этого хребта еще в 1937 году (по другим данным - в январе 1938) были найдены очень странные таблички с письменами. Люди, о которых китайские ученые имеют самое смутное представление, несколько тысяч лет тому назад с помощью каких-то абсолютно неизвестных орудий вырезали из чрезвычайно твердого гранита диски в форме грампластинок. 716 каменных дисков, найденных к настоящему времени в пещерах Баян-Хара-Ула, как и граммофонные диски, имеют в центре отверстие. От него по спирали к внешнему краю тянется двойная бороздка. Разумеется, это не звуковая дорожка, а письмо - самое необычное из тех, что когда-либо находили в Китае, да, пожалуй, и во всем мире. Более двух десятков лет потребовалось археологам и филологам для того, чтобы расшифровать письменные дорожки.

http://lah.ru/fotoarh/oskolki/nio/china3.jpgИх содержание настолько удивительно, что Академия древней истории в Пекине поначалу даже отказывалась публиковать научный отчет профессора Цум Умнуя. Ибо археолог Цум Умнуй вместе с четырьмя своими коллегами пришел к выводу: "Бороздчатое письмо сообщает о летательных аппаратах, существовавших, согласно надписям на дисках, 12000 лет тому назад". В одном месте текста говорится буквально следующее: "Дропа спустились с облаков на своих планерах. Десять раз до восхода солнца мужчины, женщины и дети народа хам прятались в пещерах. Затем они поняли знаки и увидели, что на сей раз дропа прибыли с мирными намерениями". Можно, конечно, предположить, что тысячелетия назад какой-нибудь грамотей из племени хам позволил себе пошутить или что его сообщение о "летательных аппаратах" основано на мифологии. Но как тогда быть с содержанием других записей, которые являют собой форменный плач народа хам по поводу того, что его собственный "воздушный флот" разбился в труднодоступной горной местности и нет никакой возможности построить новый?

Иероглифические надписи Баян-Хара-Ула представляют такую загадку для китайской археологии, что она вводит их в научный оборот с большой осторожностью. После того как с покрытых надписями дисков соскоблили частицы каменной массы, было сделано сенсационное открытие: в дисках высоко содержание кобальта и других металлов. А исследование целого диска на осциллографе выявило удивительный ритм колебаний, словно диски когда-то "заряжались" или каким-то образом служили проводником электричества".

Заметка явно содержала бросающиеся в глаза несуразности. Например, из заметки невозможно понять, каким способом сделаны надписи на дисках. Сообщается, что они представляют собой спиральные бороздки, и в то же время сказано, что это иероглифическая письменность. Совместить одно с другим сложно даже в воображении... Однако заметка всколыхнула интерес целого ряда исследователей, которые попытались раздобыть более надежную информацию о таинственной находке, хотя и ныне о ней известно ровно столько же, сколько и ранее, то есть - неизвестно ничего определенного.

"Сообщение о находке в Китае "гранитных дисков" лишено всяких оснований. Мы также ничего не знаем ни о каком профессоре Цум Умнуе", - гласил официальный ответ, пришедший из Института археологии Академии наук КНР на запрос одного исследователя, попытавшегося проверить истинность журнальной истории. Мало того, знатоки китайского языка утверждают, что само имя "Цум Умнуй" для китайца немыслимо.

В результате сенсацию сочли по меньшей мере сомнительной, разговоры о ней постепенно затихли. Но умирать тайна не собиралась. Видно, было в ней что-то такое, что заставляло многих людей, несмотря на все опровержения, вновь и вновь пытаться нащупать след неуловимых дисков» [18].

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.102sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.126 секунд