В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 23, 2015

Модели виман разных типов

Автор 09:38. Рубрика Исторические комментарии

Судя по данному сообщению, «расшифрованные тексты с древнекитайскими иероглифами» являются плодом фантазии, как и мифический Цум Умнуй. Однако русские надписи на этих моделях, как я показал на рис. 20, действительно существуют.

modeli21.jpg

Рис. 21. Секрет давностью в 5000 лет: вимана найдена!

Видеоролик американцев. На рис. 20 показана его афиша. Под ней говорится: «"It looks like in 2010 the U.S. Military discovered an ancient cave in Afghanistan. The cave contained a 5,000-year-old spacecraft known as a Vimana. It wasn't easy but we removed the Vimana and transported it back to the USA - Dallas Fort Worth International Airport. NASA has a research area there». «Кажется, это случилось в 2010 году. Вооруженные силы США открыли древнюю пещеру в Афганистане. Пещера содержала летательный аппарат древностьб в 5 тысяч лет, известный как вимана. Было нелегко перевезти виману и транспортировать ее в США, международный аэропорт Fort Worth города Далласа. Там НАСА имела исследовательский центр».

Естественно, я решил, что речь идёт об очередной журналистской «утке». Но на всякий случай я посмотрел фильм и увидел там изображение афганской пещеры. Я его скопировал на рис. 22. И удивился, когда прочитал надпись, находящуюся над ее входом. Ибо надпись была именной такой, какой ее можно было ожидать.

modeli22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей над входом в пещеру

Итак, над входом в пещеру можно прочитать слова: МАРЫ ЯРА ХРАМ РЮРИКА ЯРА. Однако сам фильм содержит массу побочной информации; что касается самой находки, то трудно сказать, что на рис. 23 имеется изображение именно найденной «тарелки», поскольку рядом с ней нет ни одного человека (что весьма странно), а ее изображение слишком графично.

На всякий случай я решил прочитать хотя бы текст в самом центре конструкции. Тут я смог прочитать слова: ВИМАНА ЯРА, а чуть выше - слово РЮРИКА. Так что надписи вполне подтверждают истинность принадлежности данного летательного аппарата к классу виман Яра. Но пока я до конца не уверен, что сфотографирован подлинный артефакт, и полагаю, что посвящу одну из моих статей именно этой находке.

Обсуждение.  Оно у меня распадается на три сюжета: на обсуждение проблемы авторов находок; на обсуждение проблем публикаций и, наконец, на обсуждение проблемы самих летательных аппаратов.

modeli23.jpg

Рис. 23. Возможные реликт виманы Яра Рюрика и моё чтение надписи

Итак, все находки оказались чисто случайными. Они были сделаны кем угодно: группой документального фильма, горняками, военными, шахтёрами. И первый вывод тех, кто обнаружил находки, был таким: эти находки 1) представляли собой не скульптуры, а подлинные (но окаменевшие) летательные аппараты; 2) очень большой древности (от десятков тысяч до десятков миллионов лет) и 3) которые принадлежали населению именно данной местности (Мексике, Боливии, Колумбии, Китаю, Новосибирской области или Кузбассу). Археологи практически в этих исследованиях не участвуют. Получается, что их эти краеведческие публикации совершенно не интересуют.

Далее моё внимание обратили эксперты. Прежде всего, это геологи, которые дают заключение, во-первых, о возрасте подстилающих пород, и, во-вторых, о возрасте материала самих артефактов. Как правило, эти датировки совпадают, поскольку скульптуры виман изготовлены из местного материала. Вероятно, этот возраст составляет действительно несколько миллионов лет. Но какое отношение это имеет к другому возрасту: приданию фрагментов скал формы и надписей виман тысячелетней давности?

Другим экспертом оказался доктор культурологии Анатолий Кулемзин, который, к его чести, обнаружил следы обработки камня, но пришёл к выводу о том, что это какое-то образование, упавшее на землю. Откуда он взял факт падения на землю, неизвестно. Однако меня поразило не это, а то, что местная пресса к этому прислушалась. А когда я выступаю в качестве эксперта от эпиграфики, мои оппоненты отказывают мне в этом праве именно потому, что я являюсь профессором кафедры культурологии.

Что касается журналистов, то ни одного журналистского расследования проведено не было. Никому не пришло в голову, что одинаковые находки обнаружены в самых разных странах, но описывают одну и ту же инженерную реальность. Иначе говоря, ни одной обзорной статьи по 3-4 странам никто не делал; в лучшем случае упоминались 1-2 страны. И тем более удивительно, что археологи хранят по этому поводу гордое молчание. Впрочем, их молчание вполне понятно: они морально не готовы признать, что нынешний уровень культуры не слишком возвышается над древним, а в каком-то отношении даже уступает ему. Ибо это противоречит всей идеологии эволюционной историографии.

Теперь можно перейти и к рассмотрению самих виман. Все виманы - это летательные аппараты авиационного типа, предназначенные для перемещения в атмосфере Земли. Ибо космические аппараты имели другое название: вайтманы и вайтмары. А виманы, насколько я понял, имелись двух типов: виманы Мары и виманы Яра.

Виманы Мары - это привычные нам самолёты; от нынешних они отличаются хвостовым оперением, которое чаще всего располагалась ближе к несущим крыльям. Они имели варианты с открытой кабиной, рассчитанные на одного пилота, но имелись и закрытые, где, вероятно, размещался экипаж из 2-3 человек. По сравнению с их размерами у них очень большая площадь оперения, что предполагает прекрасную управляемость, но относительно небольшую скорость. Они напоминают учебные самолёты и, видимо, таковыми и являлись; либо были средствами транспорта на небольшие расстояния. Кроме того, у них можно отметить наличие несоразмерно больших передних колёс, что предполагает приземление на неровный грунт. На них не отмечено наличие пропеллеров; а воздухозаборников было много - до 16. Видимо, это были реактивные двигатели.

Но из этого следует, что, видимо, вертолётов как разновидностей виман Мары наши предки не знали, и то, что в изображении храма в Абидосе Египта можно принять за несущий винт, могло быть несущим диском. А под ним располагался фюзеляж и двигатели. Иначе говоря, это был, скорее всего, самолет с дисковидным крылом. Но кроме как в Египте изображений такого варианта виманы Мары мне больше не встретилось, тогда как копий виман Мары в виде самолётов можно насчитать более 40 экземпляров и более 5 вариантов.

Сложнее обстоит дело с виманами Яра. Они имеют вид диска с максимальной высотой в центре и с уменьшающейся толщиной к краям. Внутри размещаются и двигатели, и пилоты, и пассажиры, и багаж. Двигатели, скорее всего, реактивные. Они засасывают воздух сверху и с силой отбрасывают его вниз, в силу чего зависают на одном месте.

Округлая форма позволяет лететь в любую сторону и во время полёта менять направление на гораздо большие углы, чем это возможно у самолёта. Судя по тому, что их моделей найдено более 160, то есть, в 4 раза больше, чем виман Мары, они были намного более распространены. Возможность взлетать прямо с земли позволяет им садиться на любую открытую поверхность и не требует колёс; следовательно, им не нужны аэродромы. Разгон до требуемой скорости они могут совершать прямо в воздухе, и тогда же разворачиваться кабиной вперед, что создаёт намного больше удобств и для пилотов, и для пассажиров. Взлёт оказывается более безопасным и более комфортабельным, чем на самолёте. Замечу, однако, что до массового производства «летающих тарелок» земная цивилизация нашего времени пока не дошла, хотя Германия и США строили опытные экземпляры. Наличие у боевых машин большей маневренности, чем у самолётов, делает военную задачу их уничтожения более сложной, ибо их скорость и направление движения могут меняться, так что стрельбы с упреждением может оказаться нерезультативной.

Количество вариантов этой формы оказалось очень малым - практически все виманы Яра различаются только величиной выступа центральной части (крышки) над плоскостью диска. - К сожалению, на виманах Яра не удалось обнаружить ни двигателей, ни вооружения, ни каких-либо антенн в качестве аппаратуры связи. Возможно, что скульптуры как каменные модели для этого слишком грубы.

Что касается спиральных дисков типа виман Макажи, то, возможно, так назывались виманы Яра, приспособленные для Руси Макажи, иначе говоря, это был вариант полярной авиации, предназначенной для работы в снегах и льдах.

Замечу, что все типы виман непременно подписывались. Прежде всего, имелась надпись, утверждавшая, что перед нами - не просто некий эллипсоид вращения, а именно летательный аппарат, ВИМАНА. Далее сообщался тип виманы: МАРЫ, ЯРА или МАКАЖИ. После этого обязательно помечалось, что вимана принадлежит РУСИ РЮРИКА, а далее сообщался порт приписки: 33 или 35 АРКОНА ЯРА или РИМ. Иногда сообщалось о военном назначении виманы; на каменных скульптурах имелась надпись МАСКА МАРЫ, которая обозначала ДРЕВНИЙ АРТЕФАКТ. Кроме того, давалась характеристика Рюрику: МИМ ЯРА, ХАРАОН, ВАРЯГ, МИМ СКЛАВЯН. Итого - 13-14 слов, которые могли повторяться в разной последовательности. По сравнению с современными текстами на поверхности самолётов, это - необычайное обилие надписей. И никаких инвентарных номеров. Похоже, что как у современных автолюбителей, каждый экземпляр был единственным, поэтому никакой нумерации конкретных образцов не существовало. Иначе говоря, цивилизация времен Рюрика еще не дошла до серийного производства; оно оставалось штучным.

И виманы настолько впечатлили местное население, что оно стало изображать их в наскальной живописи и изготавливать небольшие скульптуры даже из скального материала. Именно такие артефакты вторичного свойства мы и находим; а авторы находки часто путают их с реальными аппаратами.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.207sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.358 секунд