В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 23, 2015

Модели виман разных типов

Автор 09:38. Рубрика Исторические комментарии

Получается, что археологически достоверных моделей виман Мары в музеях Египта и Колумбии хранится 30+14 = 44 экземпляра. Правда, у испытательных современных моделей руль высоты перенесен на заднее место, чего не должно быть по логике древних авиаконструкторов, рис. 4.

modeli5.jpg

Рис. 5. Дельтаплан с раскраской древней виманы и моё чтение надписей

Кстати, на это обратили внимание и современные авиаконструкторы: «Однако в модели присутствовал один существенный недостаток, на который инженеры-конструкторы сразу обратили внимание. Если предположить, что фигурка - это действительно модель планера, то куда делись необходимые стабилизаторы и горизонтальное оперение, без которых полет будет проблематичен?

В ответ Халил Мессиха снабдил точную копию деревянной фигурки моторчиком и пропеллером. В результате модель смогла развить скорость до 105 километров в час. После этого шумного открытия в запасниках Египетского музея нашлось еще 14 аналогичных древнеегипетских «самолетиков-артефактов».

Как бы ни были достоверны доказательства, большинство египтологов остаются верны мнению, что золотые фигурки - это изображение птиц, и ничего больше. Правда, птиц, имеющих весьма странную форму хвоста, которая не встречается ни у одной особи, живущей в природе. Дабы подтвердить свою правоту ученые ссылаются на три изображения, очень схожих с артефактом из Египетского музея, найденного в Саккаре. Изображения украшали верхушки матч кораблей в древнем Египте, выгравированных на трех барельефах карнакского храма, посвященного богу Хонсу. Барельефы относятся к концу Нового царства (1550 - 1070 гг. до н. э.)» [4].

Понятно, что, не умея читать русские надписи, археологи не смогли верно атрибутировать найденные древние модели виман.

На рис. 5 я изобразил фотографию дельтаплана, раскрашенного по изображению одной из виман. Я специально не ссылаюсь на статью-источник, поскольку и сам автор не обозначил, откуда он заимствовала фотографию (она из газет одной из тюркских республик России) наскального рисунка. Кроме того, если древняя вимана была первичным артефактом, а ее изображение на скалах - вторичным, то современный летательный аппарат на основе изображения будет третичным. Так что тут возможна масса искажений оригинала. Тем не менее, на приведенной фотографии я вижу надписи и читаю их: ВИМАНА МАРЫ МИМА ЯРА РЮРИКА ЯРА ХАРАОНА. Эта надпись полностью соответствует по своему стилю уже рассмотренным.

modeli6.jpg

Рис. 6. Вид разных вариантов виман Мары

В статье [4] показаны разные варианты виман Мары, рис. 6. В данной статье я рассмотрел подробно виману № 2, а в статье [5] - виману из Колумбии. Они отличаются: вимана № 2 имеет открытую кабину и приспособлена, следовательно, для низких высот, тогда как вимана № 1 с закрытой кабиной - для более высоко полёта. Остальные виманы, на мой взгляд, скорее приспособлены для рекламных целей, чем для перелета одиночного лётчика или лётчика с пассажиром.

Кстати, в этой же статье говорилось: «Теренс Сандерсон тут же заключил, что загадочные артефакты - это изображение летучих рыб, принадлежащих к отряду сарганообразных, которые способны пролетать расстояние около 100 метров на высоте до 10 метров.

Противники теории популяризатора о существовании авиации в доколумбовой Америке также останавливаются на версии о том, что индейцы старательно изображали причудливых рыб. Однако популярность трудов Сандерсона привела к повальному интересу загадочными артефактами из Колумбии. Многие ученые заинтересованно вели поиски подобных золотых фигурок в музеях мира и частных коллекциях» [5].

И далее: «Как бы ни были достоверны доказательства, большинство египтологов остаются верны мнению, что золотые фигурки - это изображение птиц, и ничего больше. Правда, птиц, имеющих весьма странную форму хвоста, которая не встречается ни у одной особи, живущей в природе. Дабы подтвердить свою правоту ученые ссылаются на три изображения, очень схожих с артефактом из Египетского музея, найденного в Саккаре. Изображения украшали верхушки матч кораблей в древнем Египте, выгравированных на трех барельефах карнакского храма, посвященного богу Хонсу. Барельефы относятся к концу Нового царства (1550 - 1070 гг. до н. э.).

Здесь уместно сказать об иероглифах, нанесенных на хвост птицы из Саккары и посвященных богу Амону. Иероглифы говорят о подношении Амону загадочного артефакта, однако священным животным этого бога являлся баран. Ученые, которые придерживаются традиционной теории, уверенны, что птицы выполняли функции либо флюгера, либо детской игрушки, которая планировала, когда ее подбрасывали в воздух».

Тут же приводятся и совсем уже удивительные версии: «Но более всех остальных популяризаторов отличился историк Уильям Дейч. Он является автором сенсационного и в то же время абсурдного предположения о том, что Тутанхамон, умерший 3300 лет назад, погиб в авиакатастрофе. Смелый историк сделал такие выводы исходя из телесных повреждений, которые, якобы, свойственны катастрофам такого типа. Но, сами понимаете, доказать или опровергнуть данное заявление не представляется возможным, так как не существует настолько специфических травм, указывающих, что их обладатель побывал в авиакатастрофе. Хотя, сказать честно, ни о жизни Тутанхамона, ни о его смерти мы пока не можем рассказать ничего конкретного, и, вероятно, эта информация навсегда останется загадкой истории» [5].

Всё это показывает, что неумение читать надписи на артефактах даёт пищу самым разнообразным версиям. Полагаю, что для виман Мары данного нового рассмотрения вполне достаточно. Перехожу к рассмотрению виман типа «летающих тарелок», то есть, виман Яра.

modeli7.jpg

Рис. 7. НЛО. Петроглиф Боливии [6] и моё чтение надписей

Петроглиф Боливии. «В преданиях североамериканских индейцев имеется такое описание необыкновенного объекта: «С неба приплыло большое колесо. По его краям пылали ослепительные языки пламени, а на его щите сверкали звезды. Оно село на вершину шаманской горы, и был слышан шум многих ветров. Люди из деревни в панике разбежались. Потом со скоростью испуганной птицы колесо улетело, и никто с тех пор его не видел. Люди вернулись к опустевшей тепе (горе) и выложили камни в форме круга» [4]. К сожалению, больше никаких пояснений не приводится.

На первый взгляд никаких надписей на приведенном изображении нет. Но это потому, что рисунок за тысячу лет выцвел. Для того, чтобы прочитать надписи (а их тут много), необходимо усилить контраст. Соответствующее изображение я поместил внизу, а поле дешифровок - сбоку. Теперь я приступаю к чтению.

Сначала я читаю надписи на изображении «тарелки», а точнее - на ее выпуклости, причём в обращенном цвете. Здесь читается слово ЯРА, а ниже, на самом диске - слово ВИМАНА. Так что сомневаться в том, что на скале изображена вимана Яра не приходится. А чуть правее я читаю продолжение: РЮРИКА РУСИ РЮРИКА. Таким образом, опять мы сталкиваемся с летательным аппаратом эпохи Рюрика. А еще дальше идёт следующее продолжение: ХРАМ МАРЫ.

Затем я обращаю внимание на верхнюю часть изображения. Тут я читаю слова: КРАЙ РЮРИКА. А под чертой, напоминающей букву П, читаю слово МИМ. Ниже читаются слова 33 АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, место приписки виманы оказался полуостров Херсонес в Крыму. Наконец, ниже тарелки можно прочитать слова: ВОИНЫ МАРЫ ЯРА РЮРИКА РИМА.  Опять-таки, Рюрик понимался в то время как представитель Рима.

modeli8.jpg

Рис. 8. Продолжение моего чтения надписи на каменном диске из статьи [6, рис. 13]

Каменная модель из Китая. Тут я возвращаюсь к моей статье [6], где я скопировал один из дисков [7]. Но я не стал копировать такой текст: «На территории Китая были также найдены и другие диски, очень напоминающие найденные в Кемеровской области.  Размер некоторых таких дисков, обнаруженных при раскопках строителями в китайской провинции Цзянси в 2007 году, достигает почти 3 метров в диаметре при весе в 400 килограммов.  Всего было обнаружено 10 таких артефактов».

Я начал читать надписи только на крышке верхней части диска.  Я прочитал: ВИМАНА ЯРА МИМА. Более пространно то же утверждение можно прочитать на верхней части крышки: ВИМАНА ЯРА МИМА МАРЫ МОСКВЫ МАРЫ РЮРИКА КРАЯ МАРЫ.  Понятно, что перед нами находится изображение виманы того типа, что и на рис. 10. Мы тут видим и название ВИМАНЫ, и название порта ее приписки - МОСКВА МАРЫ, то есть, опять тот же Великий Новгород, и упоминание эпохи - время Рюрика.

Итак, перед нами опять-таки находится изображение виманы Яра. Но в настоящей статье я хотел бы продолжить чтение надписей на каменной модели данной виманы, рассмотрев надписи на ближайшей к крышке поверхности. Сначала я читаю слова над крышкой: ВИМАНА РЮРИКА РИМА. Опять, как и на петроглифе из Боливии, Рюрик понимается как правитель Рима. Затем я читаю очень светлую надпись под крышкой. Но для чтения мне пришлось обратить данный фрагмент в цвете. Получился такой текст: ВИМАНА ЯРА МИМА МОСКВЫ МАРЫ - он полностью совпадает с текстом на крышке. Из этого я заключаю, что тексты на поверхности виманы повторяются.

На всякий случай я прочитал также словосочетание на самом нижнем фрагменте. Оно гласит: ЯРА ХРАМ. Так что данная вимана была приписана к храму Яра в отличие от виманы на петроглифе Боливии.

А далее я перехожу к рассмотрению модели виманы из Кузбасса.

modeli9.jpg

Рис. 9. Модель виманы из Кузбасса

Модель виманы из Кузбасса. В статье [8] сообщается следующее: «Необычный артефакт был обнаружен шахтерами 31 января на угольном разрезе под городом Белово в Кемеровской области. Предмет правильной формы, предположительно, состоящий из аргиллита, уже окрестили «каменным диском предков». Камень представляет собой круг диаметром около метра, сверху и снизу которого имеются возвышения.

«Круглая форма делает находку очень похожей на летающую тарелку - НЛО, какими их принято изображать. Камень был найден на глубине 40 м от поверхности. В районе иногда находят останки мамонтов, но они обычно располагаются ближе к поверхности. Так что, скорее всего, возраст камня превышает возраст останков ископаемых животных», - сообщили агентству «Интерфакс-Сибирь» в пресс-службе компании «Кузбассразрезуголь».

О находке сообщил на своей странице «ВКонтакте» горный мастер Артур Пресняков. По его словам, таинственный объект был найден на участке «Дунаевский» Караканского угольного разреза на глубине около 40 метров. Диаметр каменного диска составляет 1,2 м, а вес - около 200 кг.        

- Ранее здесь были найдены бивни мамонта, но они находились выше, на глубине около 25 метров в глинистых отложениях, что указывает на то, что найденный диск намного древнее мамонтов! - считает Артур Пресняков. Горняк также сообщил, что найденный диск был не единственным: ещё один подобный предмет, найденный там же, развалился на части от удара ковша экскаватора.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.179sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.313 секунд