В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 9, 2014

Николай Морозов о дешифровке библейских названий

Автор 11:19. Рубрика Исторические комментарии

Ниже я читаю на постаменте в обращенном цвете слова ЯРА РОД, которые подтверждают первое чтение. Далее я перехожу к изображению лежащего на склоне человека, на правой руке и на туловище которого я читаю слова СЕ ЯРА РОД. - На самом низу этого изображения  помещена еще одна датировка: 300-506 ЯРА ГОДЫ. Это соответствует привычной для нас датировке: 1156-1362 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Полагаю, что так были обозначены годы строительства и функционирования данного храма. Они уступают данным по датировке Гоморры.

Библейская легенда. Было бы интересно познакомиться с ветхозаветной легендой. Википедия излагает ее таким образом: «В Библии говорится, что накануне разрушения городов Авраам принимал Господа, который явился ему в виде трёх мужей у дубравы Мамре. Узнав о готовящемся наказании, Авраам, у которого был племянник Лот, поселившийся в Содоме, просил Господа пощадить города ради праведников, которые там могли находиться, и получил обещание, что города эти будут помилованы, если в них найдутся хотя бы десять праведников (Быт. 18:23-33). Далее произошло следующее:

И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.

Еще не легли они спать, как городские жители, содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал [им]: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего».

Итак, жители Содома, мужчины, захотели «познать», то есть совершить половой акт с пришедшими к нему Ангелами. Это - совершенно не в характере славян, а тем более, русских. Зато это - вполне в духе средневековых, ренессансных и современных европейцев. Так сказать, свобода сексуальных меньшинств в действии.

Далее опять цитируется легенда: «Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли». Полагаю, что тут вкралась неточность: не мужи те, а, скорее всего, Ангелы те. И тогда Ангелы людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа. Сказали мужи те (Ангелы) Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места, ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его. И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит» (Быт. 19:1-14).

Понятно, что если СОДОМ был ДОМОМ РОДА ЯРА, то его вполне могли посещать Ангелы. Да и ГОРОД МАРЫ ЯРА был святым.

«Далее Библия повествует о том, что ангелы указали Лоту и его семье спасаться на гору, однако Лот возразил им и предложил бежать в небольшой город Сигор, расположенный ближе горы. Бог согласился на предложение Лота и обещал не уничтожать этот город «в угодность» ему (Быт. 19:15-23). Сразу после бегства Лота с семьей с небес полились огонь и сера, и все было сожжено. Бог сказал им не оглядываться на то, что происходит с городами, но жена Лота ослушалась запрета, оглянулась и превратилась в соляной столб (Быт. 19:24-26).

Однако Лот боялся жить в Сигоре, поэтому покинул город и стал жить в пещере вместе со своими дочерьми. Дочери, оставшиеся без мужей, решили напоить своего отца и совокупиться с ним, чтобы родить от него потомков и восстановить своё племя. Сначала так поступила старшая, на следующий день - младшая; обе забеременели от своего отца. Старшая родила Моава, предка моавитян, а младшая - Бен-Амми, предка аммонитян» (Быт. 19:30-38).

И опять описано поведение, совершенно не характерное ни для славян, ни для русских. Иначе говоря, не только завоеватели Содома и Гоморры не были славянами, но и лот вместе с его дочерьми к ним не относился так же. Следовательно, сожжение городов Содома и Гоморры произошло после их завоевания пришельцами, возможно, европейцами. Не исключено, что крестоносцами во время очередного крестового похода. Как известно, католическая церковь осуждала разгульную жизнь европейцев на завоёванных палестинских территориях. Не исключено, что какой-либо карательный отряд, либо монашеский орден, предали таких своих разгульных соплеменников сожжению.

Обсуждение. Изучение творчества исследователей, которые усомнились в научности скалигеровской хронологии, полезно в нескольких отношениях. С одной стороны, они пристально изучают те документы, которые выходят за границы собственного исследования (в данном случае я имею в виду изучение Н.А. Морозовым текста Библии), находя в них не только неточности (их имеется большой список, и какой-нибудь Сер-Серж мог бы вволю поглумиться над небрежностью переписчиков), но и иную трактовку событий по сравнению с общепринятой. С другой стороны, они показывают явные анахронизмы, а также неявную символику, заложенную создателями вероучения.

Так, например, я понял, чем архитектура христианских храмов отличается от архитектуры храмов ведических, имевших двускатную крышу. У христиан впервые появляется небесный купол как символ будущего возрождения, правда, понимаемого не в качестве  возрождения страны, своего этноса, или всего человечества, но как возрождения сугубо личного. В этом сразу чувствуется индивидуализм Запада, причём второго тысячелетия н.э. Но на этот астрономический символ воскресения для будущей жизни в христианских храмах накладывается фигура или Бога-Отца, или Бога-Сына, ликами которых и расписывается купол. На мой взгляд, подобная догадка Н.А. Морозова весьма интересна и вполне соответствует западной этнопсихологии.

Интересны и его лингвистические выводы. Как известно, троица языков, а именно латыни, древнегреческого и иврита составляла так называемую «трехъязычную ересь», согласно которой христианское богослужение могло вестись только на одном из этих трёх языках, а Кирилл и Мефодий добились признания равенства с ними и старославянского. Замечу, что и три первых языка, и даже четвертый являлись языками искусственными и недавними. По мнению Н.А. Морозова, латинский язык есть только эллинизированный древнеиталийский, и что на нём никто не говорил и не писал до средних веков, кроме греческих колонистов южной Италии; тогда как библейский язык, называемый древнееврейским, тоже никогда не был общенародным в Палестине или в какой-нибудь другой стране земного шара, а представляет собой лишь вариацию арабского языка, на котором говорила и писала арабско-греческая интеллигенция Египта, занесшая его потом в Европу с колонистами. Относительно старославянского известно, что это был искусственный язык, созданный в Византии на базе солунско-константинопольского диалекта болгарского языка. И только в отношении древнегреческого языка Н.А. Морозов не говорит ничего, равно как и лингвисты, которые никак не комментируют удивительный факт: греческий язык стоит особняком, от него не произошло никаких других. Такое возможно лишь в одном случае: если это был язык не широких народных масс, а образованной верхушки. В моих дешифровках надписей на геоглифах выяснилось, что области, где находят греческие надписи, как то: Египет, Турция, Греция, берега Средиземного и Чёрного морей - являлись Скифией Яра или Склавонией. Иными словами, народ говорил тут по-славянски, а писал по-гречески. А греческая письменность в своих заглавных буквах практически не отличается от более древней русской письменности (рун Рода), от которой она и произошла.

Но в таком случае, становится понятным смысл введения «трёхъязычной ереси»: христианство допускалось только на трёх искусственных, молодых языках, что логически весьма оправданно: молодая религия должна была излагаться на одном из молодых языках. Но когда Кирилл и Мефодий приложили усилия к созданию нового «старославянского» языка (замечу, что самый старый мост Англии называется «Новый»), то результат их усилий был одобрен Ватиканом на тех же основаниях. Смена языков для нового учения сродни реформе русского алфавита в России в 1918 году: новой стране - новая графика (хотя и на базе старой). Иначе говоря, само по себе выделение трёх (позже четырёх) языков христианского богослужения уже говорит о молодости этих трёх (4) языков, хотя и косвенно.

Замечу, что прослеживается параллелизм между созданием христианской и марксистской идеологии. Так, большевики весьма приветствовали стихи В.В. Маяковского: «Другим странам - по сто, история - пастью гроба. А наша страна - подросток. Твори, выдумывай, пробуй!». - Однако так было только на первых порах. Чуть позже лозунг коммунизма перестал пониматься как новый. Марксисты с удовольствием стали разрабатывать тезис «первобытного коммунизма» как якобы самой древней социально-экономической формации на земле, так что новый коммунизм оказывался только «как бы возвратом к старому на новой ступени развития» (развитие по спирали). Исходя из этого, вполне оправданно, что сначала строился Новый Завет, и лишь потом, когда необходимо было показать вызревание идей христианства в длительной истории человечества, понадобился Ветхий Завет.

А далее наиболее древние тексты требовались на одном из трёх перечисленных языков. Центром новой, христианской цивилизации, являлся Рим, Ватикан, так что логически правильным было бы постулировать именно латинский язык самым древним и самым основным. Со временем так и получилось. Однако основные события христианской теории складывались не в Риме, а в Скифии (Западная Скифия, или Скифия Яра в наши дни называется Византией), где письменным языком был греческий, так что латинскому языку пришлось уступить пальму первенства греческому, равно как и греческую историю признать более ранней по сравнению с римской. Однако места пребывания Христа в Кесарии и окружающих областях в последний год его жизни дало основание посчитать его израильтянином (человеком, богочеловеком или царём - это уже зависит от разных трактовок в разных вероисповеданиях), так что к двум языкам Римской империи (греческому и латинскому) добавился и иврит, который также претендует до сих пор на наибольшую древность. Так можно объяснить историко-филологическое неравенство языков и древности этносов, внесенное христианством.

Что касается конкретно-лингвистических выводов  Н.А. Морозова, то он убедительно показал подмену греческого термина СТАВРОС (кол, шест, столб) русским понятием КРЕСТА. Русский крест был ведическим символом веры, поскольку представлял собой метафорический образ Солнца (восьмиконечная звезда, вписанная в окружность). С другой стороны, понимание СТАВРОСА как столба дыма и пепла над вулканом кажется мне натянутым не по причине отсутствия видимого сходства, а по другой причине: христианство, даже опираясь на какие-то естественные явления, трактует их иначе. В христианстве мы видим массу противопоставлений (с точки зрения лингвистики, бинарных оппозиций): дохристианские этносы - дикие, христианские - цивилизованные; ведизм - сборник суеверий, христианство - божественные откровения; до христианства люди обожествляли камни, деревья, природные явления, естество, тогда как христианство обожествляет Дух Святой и принимает многоуровневый символизм. Именно поэтому оба Завета, Новый и Ветхий, построены на притчах, аналогиях, иносказаниях, а не на прямом повествовании. И с этой точки зрения СТАВРОС как кол, шест, вполне является орудием пытки и орудием убийства, где жертва долго мучается перед смертью. Тогда как КРЕСТ в качестве солярного знака по определению не может быть орудием пытки. Да и, как известно из множества комментариев, Христос был распят на столбе с высокой перекладиной, напоминавшем букву «Т», как это практиковалось в римском обиходе палачей, а вовсе не на сооружении, похожем на православный 8-конечный крест.

Но следующий конкретно-лингвистический вывод Н.А. Морозова, а именно, о сходстве греческого слова СТАВРОС и еврейского ЦИУН, представляется мне недостаточно обоснованным. Википедия приводит иное чтение, ЦИЙОН, и хотя точное значение этого термина не вполне ясно, но ближе всего оно к термину ХОЛМ. Хотя на геоглифе читается словосочетание СКИФИЯ, СТАН ВОИВ, что могло дать в процессе фонетического развития и слово СИОН (ЦИЙОН).

Аналогия между СИОНОМ и СТАВРОСОМ привела Н.А. Морозова к отождествлению древнего Иерусалима с городом Помпеи в Италии (со временем я проверю и это предположение), хотя она мне представляется натянутой. Но мысль о том, что библейский Иерусалим находился на иной территории, нежели в Палестине, мне кажется весьма плодотворной. Хотя я не ставлю перед собой задачу нахождения древнего Иерусалима, не исключено, что в процессе рассмотрения мною новых геоглифов такое название может обнаружиться.

Еще одна мысль Н.А. Морозова, которая представляется мне вполне здравой - это его предположение о том, что гибель старого Иерусалима и перенесение его на новое место произошли после гибели Содома и Гоморры. Если бы удалось обнаружить эти города, то на их геоглифах можно было бы найти датировку (разумеется, если повезёт). И мне повезло. Данные города на берегу Мёртвого моря я обнаружил, рис. 12.

morozov12.jpg

Рис. 12. Расположение городов Содом и Гоморра на геоглифе Мёртвого моря

Я не вполне уверен, что археологи действительно не смогли обнаружить остатки этих городов на местности, хотя Содомские горы существуют до сих пор. Скорее всего, тут кроется небольшое лукавство. Как и в Германии, где раскопки приносят на поверхность новые славянские артефакты, так и древности Содома и Гоморры - славянские, а точнее, русские. Но народная этимология на иврите приводит к трактовке названия Содома как ГОРЯЩЕГО, а Гоморры - как ЗАТОПЛЕННОГО, и на базе этой народной этимологии позже появилась легенда о гибели этих городов. В действительности, названия городов - русские, СЕ ДОМ РОДА ЯРА и ГОРОД МАРЫ ЯРА, что не имеет ничего общего с пониманием горения или затопления. Так что для израильской археологии проще НЕ находить эти города, чем извлекать из них русские артефакты. Отсюда - и предполагаемое лукавство. Но если археологи не лукавят, то в таком случае я - первый, кто определил положение этих городов на карте. В связи с этим меня наполняет чувство гордости - метод микроэпиграфики  показал, на что он способен!

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.154sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.313 секунд