С другой стороны, здесь очень наглядно видно, к чему приводит опора на народную этимологию. Хотя она действует в рамках этнической фонетики, «дотягивая» иноязычные слова до знакомых слов родного языка с понятным смыслом, но на этой основе иначе понятые слова приводят к созданию легенд. При этом, чаще всего, собственные пороки приписываются народам другого этноса, и у него они осуждаются. Так, пороки арабского мира, связанные с многоженством и с допустимостью половых актов между родителями и детьми, присущие многим восточным культурам, стали выступать как мотив кары Господней, постигшей два этих города. Понятно, что исторические легенды и мифы возникают много позже самих событий в качестве народной историографии. Позже эта ближневосточная народная историография вошла в Ветхий Завет как описание неких реальных исторических событий.
Но датировка как на геоглифах, так и на остатках древнего храма Яра на горе Содом, показывает, что славянские поселения здесь существовали еще в эпоху Возрождения, так что Ветхий Завет описывает, скорее всего, события этого или чуть более раннего времени, умышленно отнесённые к античности или даже к древности.
Заключение. Микроэпиграфика, приложенная к анализу надписей на геоглифах, позволяет решить некоторые исторические загадки. А в соединении с поисками исследователей, пытающихся объяснить различные хронологические несоответствия, она даёт просто восхитительные результаты.
Литература
1. Морозов Николай Александрович. Христос. Силы земли и небес. - М.: ЛЕАН, 1998. - 704 с., ил.
Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
21 запросов. 0.604 секунд