В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 30, 2018

Надписи из Помпей и другие новости археологии

Автор 12:31. Рубрика Чтения новых текстов

Надписи из Помпей и другие новости археологии

Чудинов В.А.

nadpisipompei1.jpg

Рис. 1. Одинокая красная надпись: "LALBUCIUM AED"

Этот рисунок я почерпнул из небольшой заметки [1]: «Ничего особенного, но все же... Что вижу я: 1. Одинокая красная надпись: "LALBUCIUM AED". Расшифровка: L.Albucium aed(ilem). Перевод: Луция Альбуция - в эдилы. Про Луция Альбуция в Помпеях я, кажется, ничего не знаю. 2. Черная верхняя надпись: HELVIUM SABINUM AEDILEM D.R.PUB O.V.F. Расшифровка: Helvium Sabinum aedilem d(ignum) r(ei) p(ublicae) v(irum) b(onum) o(ro) v(os) f(aciatis). Перевод: Гельвия Сабина - в эдилы, хорошего человека, достойного общественной деятельности, прошу вас, выберите. А вот имя Гельвия Сабина нам неоднократно встречалось в ранее открытых избирательных надписях. 3. Нижняя красная надпись повторяет текст первой.

Хочу напомнить, что выборы в местные советы в провинции проходили в марте, с 1 июля новые магистраты вступали в должность. После выборов, разумеется, все эти призывы были не нужны, и закрашивались новыми в следующем избирательном году. Значит, надписи, которые сохранил для нас Везувий, это следы последних помпейских выборов. И выбранные горожане даже успели занять свои "кабинеты", но вот незадача - извержение вулкана, и их имена остались в памяти народной на долгие тысячелетия. P.S. Надписи сделаны на внешнем углу дома».

Как обычно, латинские надписи выполнены на оштукатуренной поверхности, то есть, внизу. А там, где штукатурка осыпалась, виден мужской портрет, повёрнутый влево в ¾. У этого лица впалые глаза, насупленные брови, имеются усы, переходящие в бакенбарды, и борода, и, что самое удивительное, мужчина носит пенсне.  Но меня интересуют надписи, которые тут тоже имеются.

nadpisipompei2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на рельефной голове из Помпей

Так, читая несколько строк от головного убора до уровня глаз, я получаю текст: 1 ИЗ 25 ВЕРНЫХ 35 АРКОНЫ ВОИНОВ МАРЫ МАСКА МАРЫ, ХРАМ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ РЮРИКА, ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ, ОДИН ИЗ 25 ВЕРНЫХ ВОИНОВ-ДЕСАНТНИКОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Понятно, что извержение Везувия,  которое погубило Помпеи, никак не могло быть ранее середины IX века новой эры.

Я уж было закончил анализ этой фотографии, когда обратил внимание на то, что перед нами находится угол здания, сфотографированный более с правой стороны. А на фасаде, который оказался на фото слева, мы видим примыкающее к угловому фрагменту окно, а затем дверной проём, на котором можно видеть всю толщу стены. И вот как раз на верхних двух рядах кирпичей этого торца я читаю слова ХРАМ МАРЫ. Таким образом, портрет мужчины показан на правом углу храма Мары воинов Рюрика.

nadpisipompei3.jpg

Рис. 3. Найденная в Израиле  мужская скульптурная голова

Голова якобы израильского царя. Об этом можно прочитать в заметке [2]: «Миниатюрная скульптура, которой примерно 2800 лет, была найдена в древнем городе Авель-Беф-Мааха на севере Израиля, предполагается, что она изображает библейского царя, сообщает Live Science. Марио Тобиа, студент-инженер из Иерусалима, обнаружил скульптуру прошлым летом в древнем городе, который несколько раз упоминается в Библии. Скульптура изображает голову человека с длинными черными волосами и бородой. У него темные миндалевидные глаза и серьезное выражение лица.

Размер головы всего лишь 5,1 на 5,6 сантиметра, когда-то она была частью небольшой статуэтки, говорят археологи. "Несмотря на маленький и безобидный внешний вид головы, она дает нам уникальную возможность взглянуть в глаза знаменитому человеку из прошлого, - сказал профессор Роберт Маллинс. - Мы догадываемся, что, скорее всего, изображен царь, но не можем это доказать". Радиоуглеродный анализ органического материала, найденного в том же здании, что и миниатюрная скульптура, предполагает, что объект был построен в 902-806 годах до нашей эры. Скульптура могла изображать царей Ахава из Израиля, Азаила из Арама-Дамаска или Этбаала из Тира.Раскопки продолжатся этим летом, археологи надеются найти другие артефакты, которые смогут помочь определить, кого изображает миниатюрная скульптура».

nadpisipompei4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на найденной скульптурной голове

Далее я приступаю к чтению многих строк русских надписей. Так, на первой строке (верхняя часть волос головы) я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА ЯРА ВОЙСКА МАРЫ, на второй строке - слова: ВАРЯГА ЯРА ВОИНОВ МАРЫ МАСКИ МАРЫ, на третьей строке: ВИМАН ВОИНОВ СТАНА 30 ВОЙСКА 30 АРКОНЫ, на четвёртой - СКИФОВ-СКОЛОТОВ ВОЙСКА СТАНА ВАРЯГА РЮРИКА.

Пятая строка - это низ головного убора на котором крупными буквами написаны слова: ВОИН ВИМАН СТАНА 30. Тем самым, приведённые слова однозначно показывают, что найденная скульптурная голова не имеет ни малейшего отношения ни к одному из царей Израиля, а также к Х-IX векам ДО новой эры, а относится к IX веку ПОСЛЕ новой эры. И, наконец, я читаю надписи на бровях, сначала на правой - ВОЙСКА ХАРАОНА РИМА,  затем на левой - ВАРЯГА МИМА, на правом глазу - РЮРИКА, на усах - МАСКА МАРЫ.  Таким образом, на данном скульптурном лице находится ре менее 33 слов и 3 числа.

На современном русском языке данный текст можно себе представить, как ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШЕГО ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА ХАРАОНА ЭТОГО РЕГИОНА. ХРАМ РЮРИКА ОТ ЯРА ВОЙСКА ДЕСАНТА ВАРЯГА ЯРА, ИЗ ЧИСЛА ПОШИБШИХ ВОИНОВ ДЕСАНТА СТАНА 30 ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА СКИФОВ-СКОЛОТОВ ВАРЯГА РЮРИКА.

Итак, реально данный воин входил в русскую армию Рюрика хотя, возможно, этнически был семитом. Однако, к чести науки Израиля, никто не обвинил студента инженерного факультета в дилетантизме и в занятиях лженаукой, поскольку он исходил из национальных интересов Израиля. А вот если я на изображения зданий таких же русских по принадлежности войска воинов Рюрика в Херсонесе считаю их русскими, а не греками, на меня не только сыплются обвинения в дилетантизме и лженаучности, но против меня выпускают тяжёлую артиллерию - службу безопасности!

Теперь я, как методолог науки, нашёл для этого подходящий термин: этническая аберрация. Сам термин взят из физики, а именно из оптики. Вообще говоря, под аберрацией понимается «отклонение от нормы; ошибки, нарушения, погрешности aberratio «уклонение, (лат.удаление, отвлечение», от лат. Aberrare  (лат. ab- «от» + лат. errare «блуждать, заблуждаться») - «удаляться, отклоняться») (Википедия). Так, в оптике существуют сферическая и хроматическая аберрация, в биологии - аберрация хромосом.

Под этнической аберрацией в науке я понимаю априорное мнение исторической науки о том, что культурное наследие основного этноса данной страны принадлежит не ему, а другим этносам. И, несмотря на многочисленные опровержения, учёные данной страны придерживаются этого ложного мифа, созданного ими самими.

Что же касается изображения на скульптурах, например, Владимира Ильича Ленина, этнически метиса от матери-еврейки Бланк и калмыка Ульянова, в каждой Союзной республике СССР как грузина, армянина, азербайджанца и т.д., то это - скорее норма общественной психологии, чем отклонение. Но, разумеется, это этническая аберрация в данном случае, самого скульптора - он искажает реальность в угоду своему этносу.

В данном случае этническую аберрацию совершил израильский студент Марио Тобиа, и его поддержало научное сообщество Иерусалима, поскольку до основательного исследования внешние черты лица найденной скульптуры и место находки в Израиле вполне укладываются в первоначальную атрибуцию находки как лица древнего израильтянина. Так что у меня никаких претензий к этому научному сообществу нет, поскольку научный анализ находки ещё не произведён. А вот что   касается радиоуглеродного анализа, то он относится не к содержанию органического растворителя краски находки, а к изучению неких неназванных предметов внутри здания. Так что эти замеры носят малодоказательный характер, ибо, например, некие высушенные продукты типа зёрен могли остаться от растений, изначально бедных углеродом-14, что и привело к выводу об их завышенном возрасте. Иначе говоря, в данном случае необходимо учитывать аберрацию древности артефакта в зависимости от типа почвы, что сделано не было. Так что, сочетание  этнической аберрации студента Марио Тобиа о семитских чертах скульптурного  портрета, вместе с нормальной реакцией израильских учёных по поводу места находки, а также с аберрацией древности в радиоуглеродном анализе вполне закономерно привело к неверной датировке и атрибуции данного артефакта.

nadpisipompei5.jpg

Рис. 5. Барельеф с тремя женщинами. Фото заметки [3]

О скифских женщинах. О них, как выясняется из подзаголовка, начертанного поверх скульптурного портрета женщин, повествует заметка [3]. «Ни одна девушка не выходит замуж, пока не убьет врага», - так писал в V веке до нашей эры путешествующий по древнему миру Геродот о женщинах-воительницах таинственного народа савроматов. Античный писатель рассказывал, что скифы (господствовавшие в Великой Степи в VIII - IV веке до нашей эры) называли этих воительниц «ойрпата» - «мужеубийцы», если в переводе на эллинский (древнегреческий) язык. Такой бальзам на сердца и души отчаянных феминисток дополняется сообщениями других рассказчиков античного мира, упоминающих об амазонках Северного Причерноморья».

В качестве примера приводится рис. 5, на котором видна композиция из трёх женщин-воительниц. Хотя я обратил внимание на эту заметку по фотографии бронзовых зеркал на рис.7 и 8. Но действительно ли перед нами изображены амазонки? - Мне интересен ответ на этот вопрос, ибо он затрагивает скифов Северного Причерноморья, то есть, прежде всего, скифов Крыма, тавроскифов, что весьма важно для моей монографии о скифах. Для ответа на него я читаю надписи на рис. 6.

nadpisipompei6.jpg

Рис. 6. Моё чтение на более контрастном изображении барельефа с женщинами

Сначала я читаю надпись на самой стене за левой женщиной: 35 ХРАМ МАРЫ на первой строке, ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ - на второй, СКИФА РЮРИКА. - на третьей. Из этого следует, что стена, к которой прикреплён барельеф, принадлежит ХРАМУ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, относящемуся к ВОЙСКАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ в подчинении  СКИФА РЮРИКА. Но принадлежит ли этому храму сам барельеф, или он был создан позже?

Для ответа на этот вопрос следует прочитать надписи на самом барельефе. Сначала я читаю надписи на щите левой женщины вверху: МАРЫ ХРАМ, то же словосочетание, что и на стенах, причём буквами того же цвета, только чуть более тёмными. Это меня убеждает в том, что барельеф был создан одновременно с храмом как его наглядное выражение. Но ещё более           меня убеждает в этом продолжение надписи, начинающейся на верхней части щита вправо на руку женщины и идущей вдоль всей руки: ВОЙСКА РУСИ СКИФОВ РЮРИКА ЯРА. Иными словами, перед нами находятся изображения действительно скифских женщин, но не амазонок, а регулярных войск Рюрика Яра. Иначе говоря, атрибуция барельефа произведена археологами неверно.

Проблема истории бюстгальтера. Далее я читаю надпись на платье в районе правой груди левой женщины: 35 АРКОНЫ ВОЙСКА РЮРИКА. Другими словами,   женщины-военнослужащие были набраны из ВЕ- ЛИКОГО НОВГОРОДА. А как историк культуры я могу заметить, что платье в этом месте образует идеальную полусферу лишь в том случае,  когда под него одет бюстгальтер. Википедия по этому поводу пишет: «За историю человечества бюстгальтер изобретался несколько раз. Нагрудные повязки - широкие ленты из плотной льняной ткани - являлись обязательной частью костюма египтянки. Так, в одном из древнейших любовных посланий (VI век до н. э.), дошедших до наших дней, было написано египтянином на куске папируса «Я хотел бы стать лентой, которая стягивает твою грудь». В это время в Египте в моде была небольшая упругая грудь, а висящие груди считались характерными для простолюдинок.

В эпоху Античности женщины носили повязки, похожие на бюстгальтер. Так, в Древней Греции носили специальные повязки, которые или поддерживали грудь снизу, или помогали скрыть чрезмерные формы. Для их обозначения существовали специальные слова: lesester, cestus, apodesme, mastodeton, zona, strophium, cingulum. Как выглядели эти первые бюстгальтеры, никто не знает. Видимо, это была полоса ткани или кожи, которая повязывалась под грудью. Однако разнообразие терминов подсказывает, что за ними скрывается значительное разнообразие предметов, выполнявших функцию «грудедержателя». На древнегреческой амфоре середины V века до н. э. изображена сцена одевания Афродиты, где крылатые существа помогают богине затянуть на спине покрытый узорами строфион». И далее следует иллюстрация - якобы древнеримская мозаика с изображением женщины в строфионе.

nadpisipompei7.jpg

Рис. 7. Якобы древнеримская мозаика (Википедия) и моё чтение надписей

«Древние римлянки под хитонами и туниками носили кожаные пояски - строфии, первый прообраз бюстгальтера, подчёркивающий грудь и талию. На сицилийской вилле античной эпохи сохранилось изображение девушек, занимающихся гимнастикой в раздельных костюмах, то есть трусах и бюстгальтерах».

Поскольку я давно понял, что все так называемые «древнеримские» мозаики на деле представляют собой небольшие рассказы на русском языке, я предпочёл прочитать надписи и в этом случае. Уже на первой строке я читаю слова: ХРАМ МАРЫ МИРА ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ, относящийся к МИРУ ВАРЯГА РЮРИКА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. Иначе говоря, ни о каком Риме в данном случае речь не идёт! Опять мы видим приписывание изысканной городской культуры мировой столицы культуры Великого Новгорода варварскому на тот момент Риму.

На второй строке мозаики я читаю слова: ХРАМА МАРЫ АРМИЯ ВИМАН СКИФИИ ВОЙСКА РЮРИКА. На третьей строке я читаю: АРКОНЫ 35 ВИМАН ХРАМА РЮРИКА ЯРА, иными словами, повтор того, что уже было написано, так что дальнейшее чтение смысла не имеет. То есть, речь идёт опять о тех же самых воинских подразделениях, что и на барельефе на рис. 6! Просто в данном случае показаны не мужчины, а женщины-военнослужащие, что указывает на равенство полов в Руси Рюрика, в том числе и в Скифии Рюрика. На этом я пока анализ мозаики заканчиваю, отметив, что вместо привычных двух лямочек на бюстгальтере с краёв чашек, тут имеется ещё две лямочки вокруг шеи, сходящиеся к центру между чашками. Это более равномерно распределяет нагрузку на плечи, однако не позволяет иметь декольте, ибо в разрезе будут видны центральные лямочки. Но военнослужащим и не нужны декольте, ибо их задача - бой, а не желание понравиться  мужчинам!

Продолжу цитирование Википедии: «В Помпеях археологи обнаружили на домах фрески с изображением женщин, у которых грудь укрывал предмет, который можно назвать предвестником современного бюстгальтера. Римлянам были известны разные варианты повязок для груди: fascia сдерживала рост бюста у молодых девушек, mamillare стягивала пышную грудь зрелых женщин, повязка strophium только поддерживала грудь снизу, существовали также capitium и toenia.

В Средние века бюстгальтер был забыт. Европейские женщины на протяжении многих столетий носили тяжёлые корсеты с металлическими вставками для поднятия груди. Испанская дворцовая мода в средние века отдавала предпочтение абсолютно плоскому женскому профилю, для чего девочек с самого раннего возраста заключали в свинцовые пластины, препятствовавшие росту бюста. А в Страсбурге в 1370 году было издано постановление, предписывавшее всем женщинам поддерживать грудь шнурованным платьем. Во время правления Карла VII на грудь надевали треугольный отрез и легчайший газовый платок - gorgerette.

В 2012 году сообщалось, что в австрийском замке Ленгберг, расположенном в земле Тироль, археологи обнаружили самый древний сохранившийся бюстгальтер, который был изготовлен примерно в середине XV века (находка сделана в 2008 году). Причём его покрой практически ничем не отличается от современных моделей».

Итак, перечисляются Рим (который на мозаике оказывается Великим Новгородом) и Помпеи (бывший Славянск), что не имеет никакого отношения к Римской империи, но совершенно игнорируется Русь Рюрика. Если же учесть Великий Новгород и Славянск, то получается, что бюстгальтеры всех перечисленных типов появляются именно в Великом Новгороде в эпоху Рюрика, как ни странно, у женщин-военнослужащих. И никакого многочисленного его изобретения не происходит. Просто в средневековой Европе женщина, несмотря на внешнее обожание, считалась существом второго сорта, а моду диктовали мужчины, чего не было на Руси Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.28MB | MySQL:12 | 0.207sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



21 запросов. 0.360 секунд