В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 7, 2012

Диск из Небры

Автор 12:51. Рубрика Исторические комментарии

Трактовка звезд ковша Медведицы. Под радугой можно видеть Малую Медведицу, но не о 7, а о 8 звездах - одна лишняя находится в ковше. Тем не менее, данное созвездие узнаваемо. Эти 8 небесных тел, содержа по 1-2 буквы, образуют надпись МАКАЖИ МИР. А последняя, самая правая звезда, содержит буквы слова ХРАМ. Следовательно, храм Мары помещался на Малой Медведице.

Надпись на краю Вселенной. На этом фрагменте, рис. 9, можно прочитать надпись  МИР МАКАЖИ. Следовательно, весь космос - это мир Макоши.

nepra20.jpg

Рис. 20. Мое чтение надписи на «краю Вселенной»

Обсуждение из предыдущей статьи. Медный диск из Германии передает нам важнейшие сведения о мифологическом устройстве Вселенной, служа тем самым иконическим вариантом космогонического мифа.

Первая по времени возникновения и по значимости - это богиня Макошь. Ей принадлежит весь космос, и все воздушное пространство Земли. Однако, как это ни странно, ее храм располагается на Малой Медведице, а точнее - в самой последней звезде, ручке ковша, которая в нашу эпоху является Полярной звездой, но которая, в силу прецессии земной оси, не являлась Полярной 18 тысяч лет назад.

Это, по меньшей мере, странно. Интерпретации такого утверждения могут быть двоякими - земная и космическая. По земной интерпретации это означает, что людьми вначале были освоены приполярные страны, что по-гречески назывались Гипербореей, а по-русски - Аркторусью. И некоторое подтверждение этому предположению есть: на так называемом «лезвии Фолсома», на камне, начертано не только слово АРКТОРУСЬ, но и название города КРУМИЯ, откуда началось освоение вначале Северной Америки, а затем и Евразии. Правда, пока это - единственная надпись такого рода, она требует проверки.

Но по космической интерпретации это означает, что имеется какая-то связь между Макошью и Полярной звездой. Не идет ли речь о неких космических контактах или даже о переселении людей с одной из планет этой звездной системы? Пока в древних изображениях нет никаких разъяснений тому обстоятельству, что ХРАМА МАКАЖИ размещается на Полярной звезде, а заниматься предположениями мне бы не хотелось.

Однако в мир Макоши входят только звезды созвездия Малой Медведицы; все остальные звезда - это только МАСКИ, то есть, жрецы, они не имеют божественного статуса звезд Малой Медведицы.

Вторая по времени возникновения - это богиня Мара. В ее мир входит Солнце и Луна, но Луна крупнее и, следовательно, важнее. Более того, здесь находится ее храм. Если следовать космической гипотезе происхождения людей, то Мара - это богиня тех, кто обосновался, в конце концов, на Земле, однако рай (который можно трактовать как место первоначального освоении космических переселенцев) находился на неких трех спутниках Луны, куда и возвращаются души умерших. А Луна и Солнце все-таки для проживания не были пригодны.

Позже эти первоначальные функции Макоши и Мары были перераспределены между более поздними богами. Так, функция наблюдения за звездами была передана храмом Макоши жрецам храма Рода, функции наблюдения за Солнцем - жрецами храма Мары жрецам храма Сварога, функции наблюдения за Луной - частично жрецам храма Велеса, частично жрецам храма Яра.

Совершенно неожиданно выяснилось, что подземные сооружения - это мир бога Дыя, о котором мифологические сведения крайне скудны. Культ данного бога расцвел в античности, и мне было весьма удивительно, что его имя было известно еще в верхнем палеолите.

Заключение предыдущей статьи. Находки такого рода, какой является данный медный диск из Галле, чрезвычайно редки. Однако благодаря ним мы получаем огромный объем сведений, который невозможно получить никак иначе.

Прежде всего, получает еще одно подтверждение наше предположение о том, что единым языком Евразии был язык русский. На данном культовом диске все надписи сделаны как русскими словами, так и русской письменностью, протокириллицей, или рунами Рода. Но упоминаются также и руны Макоши, руница.

nepra21.jpg

Рис. 21. Изображение мечей специально сделано не в фокусе

Далее, мы получили ряд технологических сведений. Оказывается, в верхнем палеолите мадленского периода  не только знали медь и золото как металлы, но уже перешли от поиска самородков к разработке медных жил в специальных медных рудниках. Освоены были поиск рудных месторождений, строительство рудников, добыча в них меди, транспортировка руды к медеплавильным печам, выплавка меди и создание медного листа путем проката. Листовую медь, как и золотую фольгу, резали ножницами по металлу. В то время также существовали гвозди и заклепки, хотя не вполне ясно, из каких металлов. Вполне была развита чеканка и способ соединения металлов прочеканиванием. Из этого следует, что металлургия среднего мадлена может быть аттестована как период накануне создания бронзы, то есть период не ниже халколита.

Еще более интересными оказались сведения по духовной культуре. Оказалось, что небо было поделено между миром Макоши (космос, а также созвездие Малой Медведицы, особенно ее Полярная звезда в качестве храма) и миром Мары (куда входили Луна и Солнце, а также рай). Подземный мир был владением Дыя. Луна, а особенно ее видимый серп изображались много крупнее Солнца, что передается семантикой слова СОЛНЦЕ как «маленькая со-Луна» и семантикой слово ЛУНА как «Лоно», то есть, всеобщая прародительница. Хотя в период верхнего палеолита в славянский пантеон входили и другие боги, но они в связи с небом и космическими телами не упоминались, а звезды числились за МАСКАМИ, то есть, за жрецами с их традицией изображения богов.

Анализ подобных культовых изображений очень продвигает наше понимание функций славянских богов и дает изобразительное отражение древнейшей мифологии.

nepra22.jpg

Рис. 22. Изображение артефактов также не в фокусе

Изображение артефактов, найденных примерно в том же месте. Как известно, диск отбили у грабителей, а примерно на том же месте нашли предметы более поздней эпохи, рис. 21 и 22. К сожалению (но возможно, что и нарочно) эти предметы были сняты не в фокусе. На мече видны надписи, но нерезкие, поэтому прочитать их нет возможности.

Интересно, что имеется изображение часов на повозке. «Солнечная повозка - миниатюрное скульптурное рисунок повозки эпохи Бронзового столетия, обнаруженное крестьянином в болоте на северо-западном берегу острова Зеландия в 1902 г. и с того момента являющееся жемчужиной собрания Национального музея Дании в Копенгагене. Кроме четырёхколёсной повозки, в скульптурную группу входят рисунок Соль (Солнца) в виде 25-сантиметрового бронзового диска, позолоченного с правой стороны, и везущая его кобыла, тоже отлитая из бронзы. Позолота нанесена лишь на одну сторону желтого диска: по видимости, старинные считали, что этой стороной Солнце обращено к Земле в ходе движенья повозки днём, а противоположной, непозолоченной стороной - в ходе её обратного путешествия ночью дней. Солнечная повозка может оказаться датирована XVIII-XVII вв. до н. э. I-е подлинные колесницы возникают в Европе лишь около 11 вв», говорится на сайте [3].

nepra23.jpg

Рис. 23. Изображение часов на повозке

Таким образом, атрибуция диска как часов сделана только по аналогии.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.08MB | MySQL:11 | 0.159sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.305 секунд