В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 6, 2020

Неизвестная цивилизация Индии и другие новости археологии

Автор 16:23. Рубрика Чтения новых текстов

Неизвестная цивилизация Индии и другие новости археологии

Чудинов В.А.

neizvestnaya1.jpg

Рис. 1. Петроглиф № 1 из штата Махараштра

Неизвестная цивилизация Индии. О ней можно прочитать в заметке [1]: «Благодаря современным методам сканирования местности возможности археологических поисков сегодня увеличились во много раз. Археологи Индии обнаружили в штате Махараштра петроглифы, которым по меньшей мере 12 тысяч лет. Самое удивительное, что эти наскальные рисунки принадлежат древнейшей цивилизации, до сих пор неизвестной науке.

Почему эти наскальные начертания не могли найти раньше? Именно по вышеописанной причине: данные петроглифы в виду их большой древности находились под толстым слоем почвы, и если бы не современные возможности... Ведь даже местное население практически ничего не знало обо всем этом. Вернее будет сказать, что из 52 деревень, в окрестностях которых и найдены наскальные рисунки, лишь жители пяти населенных пунктов Индии что-то слышали о «картинах далекого прошлого» и даже считали эти места священными (по крайней мере, об этом имелись некоторые сведения, оставленные их предками).

neizvestnaya2.jpg

Рис. 2. Тот же петроглиф в контрастном изображении

В настоящее время археологи, как говорится, лишь прикоснулись к этому историческому богатству из более, чем 400 петроглифов, на полное изучение которых местным руководством выделено более трех миллионов американских долларов. Вот что говорит обо всем этом Тэас Гардж - директор департамента археологии штата Махараштра: «Первоначальное определение возраста этих наскальных рисунков - 10 тысяч лет до нашей эры, но, вполне возможно, что они много старше. Удивляет не только огромный возраст петроглифов и практически неизвестность цивилизации, которая оставила их, но и разнообразие самих рисунков, на которых изображены люди, звери, птицы, всевозможные символы и многое другое - с этим еще придется разбираться. Удивляет и то, что среди рисунков попадаются такие животные, которые в Индии просто не водятся, скажем, бегемоты или носороги. То ли в древности они обитали на данной территории, то ли здесь жили выходцы из Африки...»

neizvestnaya3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей на первом петроглифе

Ученые предполагают, что археологи Индии обнаружили древнейшие петроглифы нашей планеты, а сама цивилизации, оставившая нам такое удивительное «наследство», явно была сообществом охотников и рыболовов, поскольку среди рисунков пока не найдены растения, что говорит о том, что жившие здесь люди были далеки от земледелия и даже собирательства».

Чтение надписей на первом петроглифе. Несколько увеличив размер контрастного изображения, я вижу, что на нём наверху изображено три лика. Рассмотрение я начинаю с центрального, мужского лика анфас с лёгким поворотом влево. Тут я читаю слова: МАРСОВ РАЯ ХРАМ МИМА ЯРА РЮРИКА, то есть,  ХРАМ ОБЛАСТИ «РАЙ» ЯРА РЮРИКА НА МАРСЕ. Ниже находится ещё один мужской лик с усами и бородкой клинышком анфас, а надпись гласит: ВОЙСКА РУСИ ВОИНОВ МАРСОВЫХ, что является продолжением  предыдущей надписи. Левый верхний лик расположен строго анфас, у него окладистая борода. Надписи выше лика я читаю, как МАРСОВЫ ВИМАНЫ ЯРА РЮРИКА МИМА, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ЖРЕЦА РЮРИКА С МАРСА. А справа наверху можно видеть два лика: левее - голову льва, а правее - голову женщины. Вокруг их голов я читаю надписи так: ХРАМ РИМА МАРЫ, АРКОНА МАРЫ ХАРАОНА МАРСА КРАЯ РАЯ ВОЙСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, СТОЛИЦА БОГИНИ МАРЫ ХАРАОНА МАРСИАНСКОГО КРАЯ РАЯ, ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА.

Эти три персонажа как бы держат коврик, на котором можно видеть ещё трёх персонажей, которые держат растянутую шкуру убитого животного, однако его голова внизу напоминает человеческую мужскую анфас. Точнее, внутри одной головы находится другая, рис. 3 справа вверху. Вокруг крупной головы написаны слова: РУСЬ ВОИНОВ ВИМАН ВАРЯГА РЮРИКА ХАРАОНА. Получается, что символически марсиане держат шкуру  Руси хараона Рюрика, и эта Русь не только убита, но и с неё снята шкура, как с медведя. А под изображением внутренней, более узкой головы с усами и небольшой бородкой написано: ЯРА МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА РЮРИКА. Из этого следует, что потерпело поражение не только войско Яра Рюрика, но и сам Яр Рюрик. А поскольку победителем вышли марсиане, то не вызывает удивления широкое внешнее лицо Руси, напоминающее одновременно и голову человека, и голову медведя с обнажёнными верхними зубами.

neizvestnaya4.jpg

Рис. 4. Второй петроглиф штата Махараштра из Индии

В чьих же руках находится шкура убитой Руси варяга Рюрика? Вокруг головы центрального персонажа анфас можно прочитать слова: ХАРАОНА РУСИ ВОИНЫ. Получатся, что воины Руси не защищали Русь Рюрика, а добили её. Слева можно видеть мужское лицо анфас, сплошь заросшее волосами - крупные усы и борода. Вокруг него и на нём можно прочитать слова: ЯРА ХРАМА СКОЛОТОВ ВОИНЫ АРКОН. То есть, сколоты, как русский этнос, тоже примкнули к убийству Руси. А справа можно видеть округлое, видимо, женское, лицо в лётных очках, на лице которой написано: МАСКА ВОЙСКА МАРЫ МИМЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКАСлева от головы на шкуре можно прочитать слова: РЮРИКА ВОИНЫ ХАРАОНА РУСИ, а справа - 30 АРКОНЫ ВОИНЫ ХРАМА МАРЫ, то есть, ВОИНЫ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Наконец, внутри фрагмента, выделенного чёрной прямоугольной рамочкой, я читаю датировку: 308 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 1164 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А это - за 17 лет до роспуска войск Руси Рюрика.

Итак, получается, что в 1164 году, ровно через 300 лет после победы Руси над италийским Римом, войска Рюрика были побиты не только войсками Марса, но и частью собственных войск Рюрика. Об этом факте я узнал впервые, но он очень важен для истории Всея Руси эпохи Рюрика.

neizvestnaya5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на втором петроглифе

Чтение надписей на втором петроглифе. На петроглифе выделяется центральная прямоугольная область, внутри которой находится горизонтальная полоса. Чтение я начинаю именно с неё: 30 АРКОНЫ ЯРА ВАРЯГА РУСИ РИМА, ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА МИМА, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЕВРАЗИИ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА МАРЫ ЖРЕЦА РЮРИКА.

Затем я рассматриваю правое изображение, склеив лицо из верхней и нижней половины. Это - женское лицо анфас с лёгким поворотом влево, в берете и лётных очках. На лице я читаю подпись: ЯРА ХАРАОНА 30 АРКОНЫ МАРЫ МИМА ВОЙСКА МАРЫ, означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ХАРАОНА ЯРА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

Левый персонаж похож на мужской портрет анфас. У него толстая шея, окладистая борода и Х-образные антенны на шапочке. Подпись на его лице я читаю, как МИМ РИМА ЯРА, то есть, как ЖРЕЦ ИТАЛИЙСКОГО РИМА.

neizvestnaya6.jpg

Рис. 6. Третий петроглиф штата Махараштра из Индии

На верхней строке на рис. 4 я читаю слова: МАРЫ МАСКА ВОИНОВ МАРЫ, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. Судя по наличию в центральном прямоугольнике как представителя Западного Каира Рюрика в виде жрицы  и жреца Италийского Рима, на этом кладбище были похоронены воины обеих конфликтующих сторон.

И, как обычно для символики кладбища, на данном петроглифе представлены лики погибших. Внутри центрального прямоугольника справа от жрицы можно видеть верхний лик № 2 и нижний лик № 3-4. Остальные лики (с № 5 по № 15) находятся вне центрального прямоугольника.  При этом часть ликов - двойные (лики № 5-6 и  № 8-9), причём часть ликов - женские (видимо. лик № 7 и № 13). Разумеется, на втором петроглифе ликов больше, чем я выделил.

neizvestnaya7.jpg

Рис 7. Моё чтение надписей на третьем петроглифе

Чтение надписей на третьем петроглифе, рис. 7.  На третьем петроглифе имеется более светлая трапециевидная середина, на которой центральный персонаж соединяет два самолёта, летящие слева и справа. На левом самолёте я читаю слова: ЯРА ВИМАНЫ на верхней светлой строке,  ЯРА ХАРАОНА МАРЫ на передних и задних крыльях, что означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ЯРА (РЮРИКА). На правом самолёте я читаю слова: ВОИНЫ МАРЫ на верхней светлой строке, ХРАМА РИМА МИРА ЯРА, на верхних и нижних крыльях, что означает: ВОИНЫ ВКС ХРАМА ИТАЛИЙСКОГО РИМА. Примечательно, что воины Рюрика прилетели с Запада,  тогда как воины Италийского Рима - с Востока, видимо, из самой Индии. На поясе примиряющего персонажа написано: ЙОГ, а ниже, на его подоле написана  датировка: 8 ГОД ВОЙСКА МАРЫ. Замечу, что войска появляются на 5-й год Яра, 8 + 5 = 13-й ГОД ЯРА так что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление мы получаем 869 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

neizvestnaya8.jpg

Рис. 8. Четвёртый петроглиф штата Махараштра из Индии

Это означает, что если в 864 году войска Яра Рюрика сокрушили войска Италийского Рима, скорее всего в Индии (а не в Китае, как я полагал раньше), и в 856 году Рим, проиграв войну с Русью, вошёл в состав Руси Рюрика как Край Рима, то в 869 году все военные действия были прекращены, а погибшие солдаты обеих враждовавших стран, Руси и Рима, были похоронены на одном воинском кладбище. И примиряющей стороной выступили индийские йоги.

Далее я читаю надпись на верхней строке на рис.7 слева: 30-35 АРКОН МАСКА ВИМАН ВОИНОВ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А затем я читаю ту же строку справа: МАСКА МАРЫ РИМА ЯРА, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИТАЛИЙСКОГО РИМА.

neizvestnaya9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей и выявление ликов на четвёртом петроглифе

И, как обычно на намогильных плитах, над трапецией показаны лики усопших. Я показываю всего 8, хотя их много больше. Но что удивительно: слева, на стороны Руси Рюрика,  показаны человеческие лица анфас (мужчины), а справа, со стороны Рима, головы животных: кошечки (лик№ 5), собачки (лик№ 6), летучей мыши (лик № 7), свиньи (лик№ 8) . Скорее всего, это не реальные воины, а метафорическое изображение их характеров. Если я правильно понял, так был объяснен проигрыш войны со стороны Рима.

Чтение надписей на четвёртом петроглифе. Здесь я читаю на верхней строке слова: РИМА МАРЫ МАСКА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Здесь находится много ликов, представляющих собой мужские лица (в том числе и тройные, например, лик к № 1), где я выделяю 9 ликов, хотя их гораздо больше. В центре изображения четвёртого петроглифа находится правый профиль кабана, лик № 10, во весь петроглиф, видимо, как символ воинов италийского Рима. И на него смотрят не менее трёх ликов погибших воинов Великого Новгорода. Видимо, это бвл некий реванш италийского Рима.

А внутри фрагмента, очерченного белой рамочкой, я читаю всё ту же датировку, 308 ГОД ВОЙСКА ЯРА, но не 308 ГОД ЯРА, а 308 год ВОЙСКА Яра, то есть, на 5 лет позже,  не 1164 год н.э., а 1169 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. И эта вторая датировка вместо 1164 года н.э., мне представляется более правдоподобной, ибо тогда до роспуска ВКС Руси остаётся всего 12 лет. Но в принципе эта проблема требует дополнительного изучения, и не только на основе петроглифов Индии.

Однако к этой теме я вернусь в других моих статьях, а здесь я рассмотрел 4 из 7 неповторяющихся изображений, то есть, больше половины. А далее я перехожу к новой проблеме.

Я продолжаю исследовать надписи на металле как древние документы. Сначала я решил, что проще пластин, представляющих древнее удостоверение, скорее всего, являются металлические вислые печати, тоже удостоверения, но круглые и двусторонние. Однако когда я стал исследовать реальные вислые печати, я удивился количеству слов на некоторых из них (порядка 60). Тогда я  решил, что начинать следует с более простых документов, а именно с торговых пломб.

Из Истории пломб. Об этой истории можно прочитать статью [2]: «Наверняка, многие задумываются о том, как надежнее защитить свой товар от несанкционированного вскрытия, как не допустить кражу или подмену, сохранить целостность своего товара.     

Наилучшим и надежным средством защиты, гарантом сохранности вашего товара являются пломбы. Известно, что пломбы, как средство защиты, использовались еще в далеком прошлом. Первые пломбы предназначались для регистрации доступа к товарам и документам: амфорам, ларям, сундукам, свиткам, папирусам. Для этого охраняемый объект обвязывался веревкой или шнуром и фиксировался пломбой. Такие пломбы применялись в Древней Греции и Римской империи. Материалами для изготовления пломб были воск, глина, сургуч.          

В России, благодаря археологическим раскопкам,  были найдены древние свинцовые вислые печати-буллы и торговые пломбы. Свинцовые печати, привешивались на шнурах к средневековым официальным документам.  Правом скрепления документов вислой печатью обладали князья, бояре, иерархи православной церкви. Матрицы печатей вырезались художниками-торевтами и после смерти или смещения с административного поста их владельца, уничтожались во избежание злоупотреблений. На печатях конца XI - начала XII в., были изображены святые, тезоимениты владельцам, русским князьям того времени. В ХIII-ХIV веках к печатям стремились дополнить изобразительные сюжеты, несущие информацию о владельце печати, развернутыми надписями. Так, например, на одной из найденных печатей того времени, на лицевой стороне изображен святой Иоанна Предтеча, на оборотной стороне размещена многострочная надпись. Надпись на печати учеными восстановлена в следующем виде: "Г (оспод) и, [по] мо [зи р.] аб [у сво] е [му Иевану]". На рубеже ХIХ-ХХ веков широко применялись свинцовые пломбы. По правилам того времени, отправляющийся в путь товар обязательно опломбировывался. Эта мера обеспечивала сохранность груза. Пломбировалось буквально все: начиная тюками с мануфактурой и мешками с мукой и заканчивая бидонами с молоком! О ящиках с чаем или бочках с маслом и говорить нечего. Каждый фабрикант или купец имел свой, неповторимый тип пломбы. Получатель продукции, убедившись в ее сохранности, выбрасывал свинцовый кругляш, не заботясь о его дальнейшей судьбе. Русская земля бережно сохранила эти немые свидетельства эпохи, по которым сейчас можно узнать, чем торговали в те времена, можно проследить, что и откуда ввозилось в Петербург, в самый большой промышленный и индустриальный центр того времени.    

Судя по дошедшим до нас торговым пломбам, мануфактура в столицу России ввозилась в основном из Москвы. Одним из крупнейших владельцев мануфактурного производства того времени был клан Морозовых. Основателем династии был крепостной крестьянин Савва Морозов, сумевший получить вольную. В 1797 году он основал в селе Никольском Владимирской губернии ткацкое производство, которое быстро разрослось в сеть фабрик и мастерских. После его смерти в 1862 году управлять мануфактурой стал его сын Тимофей Саввич, который метил свои пломбы так: "Морозова Саввы сын и К в Орехово-Зуеве". Так же поставка тканей осуществлялась костромскими фабрикантами. Товариществом "Братья Зотовы в Костроме" владели три брата - Владимир, Алексей и Александр, получившие по наследству от умершего отца три ткацкие фабрики и кирпичный завод. В Петербург ввозилось довольно много кружев, пряжи, различных вязаных изделий. Фабрики резино-ленточной и тесемочной мануфактуры "Егер и Циглер" постовляли из Варшавы в Петербург резинотканные изделия - ленты, тесму "помочи и подвязки".        

Поставляли в Петербург и продовольственные товары - чай, сахар, хлеб и т.д. Одним из крупнейших поставщиков чая того времени были братья Поповы. Товарищество чайной торговли и складов "Братья К. и С. Поповы" находилось в Москве. Империя братьев Поповых была необъятной - от складов в Ханькоу (Китай) до агентства в Лондоне, не говоря уже про Россию.         

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.290sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.444 секунд