В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 26, 2017

Не римская не мозаика и другие новости археологии

Автор 12:49. Рубрика Чтения новых текстов

Наиболее трудное для понимания является словосочетание МИР МАРЫ. Возможно, под этим понимается выход в ближний космос и высадка на ближайшие планеты и астероиды Солнечной системы. С этой точки зрения, при владении всей планетой Земля, овладении Луной и Марсом, и пробной высадкой на малые планеты отвоёвывать ряд территорий у своего противника - Рима, вероятно славяне посчитали мстительной мелочностью Рюрика.  За что его и наказали, и на рельефе показано, как именно: его распяли на макете самолёта в виде креста, прибив к нему гвоздями. Из одного из моих исследований я знаю, где это произошло: в Равенне в 879 году н.э. Но рельеф поместили не в Равенне, а в Вероне.

Под ногами правого воина написано: МИМ ХРАМА РЮРИКА РИМА РЮРИКА. Иными словами, это ЖРЕЦ ХРАМА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. А правее ног правого воина подписано: РИМ ЯРА 30 АРКОНЫ. РЮРИКА ХРАМ МАРЫ РЮРИКА РИМА, что на современном русском языке означает: ЗАПАДНЫЙ КАИР РЮРИКА. ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА, что, вообще говоря, понятно и без данного дополнения.

Теперь становится понятным конфликт между Рюриком и его войском, который был описан в медали XVIII века н.э. «На кончину Рюрика», произошедший в Равенне в 879 году н.э. и закончившийся убийством Рюрика его воинами. - Среди откликов на этот сюжет любопытен такой: Valeri Gachich. 18 апреля 2017 года.  «Какая прелесть, подождем пока Чудинов надписи не прочитает. Но вопрос возникает, почему на поясе надпись ЯР (Я вообще ясно видно, а Р как правая петля пояса) + должен быть терновый венец, здесь корона и одет он как воин. Интересно». Из чего следует, что кто-то из комментаторов этого сайта читает мои статьи.

nerimskaya10.jpg

Рис. 10. Фотография якобы привидения и моё чтение надписей

В Керченском лапидарии завелось привидение. Вот сама заметка [7]: «В Керчи случилось невероятное! Охранник лапидария, где хранятся образцы старинной письменности, выполненной на каменных плитах, ночью наблюдал привидение, которое перемещалось по залу рядом с выставкой надгробий со стихотворными эпитафиями.

28 марта в лапидарии была установлена система видеонаблюдения, и в первую же ночь охранник увидел, как в одном из залов появилась некая матовая субстанция круглой формы, которая двигалась в разных направлениях и даже видоизменялась. «Представляете, вчера только приезжаю на работу, встречает меня охранник с белым, как мел, лицом, с темными кругами под глазами и трясущейся нижней губой, и начинает рассказывать, как он увидел привидение. «На камерах видеонаблюдения, говорит, вылетело нечто круглое светящееся, выпускать щупальца и втягивать их обратно». Я естественно сразу же кинулась к компьютеру, включила запись в архиве и, уточнив время, где-то около 9 часов, увидела: сначала быстро пролетели два светящихся комочка. При последующих просмотрах уже более четко различила какие-то вылетающие из этого угла и хорошо видимые на фоне черного пианино сгустки энергии, облака, не знаю, как назвать. Наш охранник Юрий Александрович - человек абсолютно трезвый, очень умный, в здравом уме. Конечно, личность творческая и я допускаю, что его нервные и психические рецепторы настроены на более чуткое восприятие реальности, поэтому он видел чуть больше, чем зафиксировала техника», - рассказала начальник отдела лапидария Нина Кучеревская. Охранник Юрий Бабаян действительно утверждает, что видел больше. По его словам, субстанция появилась на камерах внезапно, в это время он как раз по телевизору смотрел футбол. Внимание секьюрити было привлечено к статическим картинкам каким-то движением на одной из них. «Когда я это увидел, начал логически думать - автомобиль засветить не может, потому что окна выходят во двор; во дворе постоянное освещение, бликов быть не может. Логика закончилась, началась мистика. Это похоже на «Тайны Чапман» - все эти сюжеты, над которыми я смеялся. Оно всегда было в центре кадра, не на полу, и уходило в сторону постоянно. Сначала это был идеальный круг, потом из этого круга появились как будто ножки. Оно появлялось в одном и том же месте, двигалось. Минут 20-30 это длилось». Верите вы в мистику или нет, но в зале, куда Юрий Бабаян вошел, чтобы показать, как двигалось привидение, наша видеокамера практически перестала видеть. Охранник показал, какого размера была, по его мнению, субстанция, и в каком именно месте зависала. В зале лапидария точно никого не было, так как он был закрыт и опечатан. Окна в этом помещении выходят на глухую стену. Датчик движения в момент путешествия приведения по залу не сработал. А хуже всего то, что на записи, которая осталась в архиве, эпизода, о котором рассказывает охранник, нет. Хоть компьютер и не записал получасовое дефиле привидения по залу, кое-что все-таки осталось. Это некие блики, которые можно рассмотреть, если приглядеться».

Я не верю ни в какую мистику. А в фотографию в качестве кадра видеозаписи я не то, что верю, я считаю ее документом, в котором следует разобраться. Одно дело - серая, с малым контрастом фотография, и другое дело, если на ней усилить контраст. На поле дешифровки я сначала помещаю более контрастное изображение светлого пятна, а затем его же - в обращенном цвете. Если приглядеться, и там и там имеются надписи, которые я намерен прочитать. И на первых двух строках я читаю слова: ХРАМ МАРЫ МИМА ЯРА РЮРИКА. - Они вполне осмысленны, и весьма напоминают то, что написано внутри макоидов, которые залетают в современные строения.

Левее и ниже белого кружочка я выделяю изображение самолёта с прямоугольными передними плоскостями. Ближе к задней кромке плоскостей на них можно прочитать слова: ВИМАНА МАРЫ РЮРИКА, то есть, на современном русском языке: ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТА. А на основной тени в обращенном цвете в правой части поля дешифровки я читаю надпись: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА МИМА РЮРИКА, которые подтверждают надписи в прямом цвете.

Таким образом, ничего мистического в данном случае нет. Просто 28 марта 2016 года случился юбилей какого-то события. Ближе всего к нему дата 28 марта 857 года н.э., когда закончился Первый год пребывания Рюрика на посту ХАРАОНА ЯРА. До сих пор я знал только год избрания Рюрика на этот пост, а теперь нам высветилась и более точная дата: 28 марта (по новому стилю) или 15 марта 856 года (по старому стилю), за неделю до весеннего равноденствия и начала нового, 857 года.

nerimskaya11.jpg

Рис. 11. Три каменных изображения данного зала лапидария

Можно дать и более точную датировку. Поскольку 856 год был високосным, то неделя до него начиналась не 15, а 16 и не Белояра, а предшествующего месяца (Сеченя, Вьюговея, Бокогрея, Снеженя, Лютого), и это продолжался еще 856 год. А в нынешнем 2017 году 28 марта исполнилось ровно 1150 лет со дня этого события. И на родине Рюрика в Крыму тонкий мир по-своему отметил этот юбилей. И никакой мистики!

А далее меня интересует, на фоне каких изображений из показанных в этом зале лапидария появился данный юбилейный знак. Рассмотрев три каменных рельефа данного зала лапидария, рис. 11, я остановился на последнем, нижнем. Его в полном размере и в сверхконтрастном изображении я показываю на рис. 12.

Теперь видно, что поверхность каменного блока не гладкая, а состоит сплошь из надписей. Чтение я, как обычно начинаю с верхней строки слева от нижней перекладины креста. Здесь я читаю слова: ЯРА (РЮРИКА) ХРАМ МАРЫ ВИМАН на первой строке и ВОИНОВ РЮРИКА ЯРА на второй строке. Понятно, что именно он и вызвал созвучие с памятной датой.

nerimskaya12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на блоке с рельефом креста и ангелами

Продолжаю чтение. На верхней строке перекладины креста я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД РУРИКА, что при пересчёте в современное летоисчисление образует дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.  Это соответствует дате овладения Рюриком всем войском Евразии. И на продолжении: У РУСИ МАРЫ, то есть, В РУСИ МАРЫ, В ЕВРАЗИИ.

На правой половине этой перекладины креста я читаю слова: И РУСИ ЯРА МАКАЖИ РУКА РЮРИКА ЯРА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: И АФРИКИ ПОД РУКОВОДСТВОМ ЯРОМ РЮРИКОМ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. - Так что нет никакого сомнения в том, что данный крест не имеет никакого отношения к христианству, а является символом только воинства Рюрика. - А затем на вертикальной части креста ниже перекладины я выявляю изображение самолёта с подписью: МАРЫ ВИМАНА (САМОЛЁТ).

Чуть ниже находится (тоже в обращенном цвете его видно лучше) изображение орла с полураскрытыми крыльями и клювом, повёрнутым влево. Это - символ «Верных войск Рюрика». Слева от левого ангела-воина ВВС Рюрика находится на уровне его головы изображение слона, которое лучше видно в обращенном цвете. На нём можно прочитать подпись: МИРА МАКАЖИ ЛИК СКАЛАОНА, что на современном русском языке означает: МИРА АФРИКИ ЛИК СЛОНА.

Наконец, на нижней части креста можно прочитать слова: МИР ВОЙСК, а на лике Рюрика написано дополнение: ЯРА (то есть, ЯРА РЮРИКА). Короче говоря, именно на этом рельефе, где я прочитал минимальную часть надписей, говорится о войске виман Рюрика, которое было образовано полностью только в 864 году н.э.

nerimskaya13.jpg

Рис. Кладка стен Кносского дворца и моё чтение надписей

Кладка стен Кносского дворца. Сначала я хотел бы привести мнение читателей: Sea Explorer: «Красота!» 13 апреля 2017 год. Дмитрий Амосов: «Нууу. Кносс - не Ираклион! Они изрядно далеко один от другого! Около 6 км - от центра Ираклиона, если двигаться по прямой». 13 апреля 2017 год.

Действительно, красота! На самом деле от Кносского дворца до археологического музея Ираклиона 10 км, что я знаю по километражу на взятом на прокат автомобиле. Ибо когда мы купили билет на посещение Кносса, мы заодно купили и билет в археологический музей Ираклиона, до которого, как нас уверяли местные жители, «рукой подать». На самом деле одометр автомобиля показал 10 км.

Но данную картинку я воспроизвёл не из-за красоты, хотя ночная подсветка дворца на фоне звёзд впечатляет. Когда мы посещали Кносс днём, стены были в тени, а на данной фотографии, рис. 13, они прекрасно высвечены. И я решил проверить, не содержат ли кирпичи кладки какие-либо надписи наподобие римских мозаик.

Чтение я начинаю с верхней строки: (СКИ)ФИЯ МИМА ИЗ 35 СТАНА ЯРА РЮРИКА. Уже эта фраза достойна времени на дешифровку: оказалось, что помимо Скифии Мары (Китая и Индокитая) и Скифии Яра (Западной Европы) существовала, оказывается, СКИФИЯ РЮРИКА, куда и входила не только современная Новгородская область, но и та часть современной Греции вместе с островом Крит. А на современном русском языке эта надпись прозвучала бы так: СКИФИЯ РЮРИКА ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Каждая строка состоит примерно из 3 слоёв кирпичей. На второй строке я читаю: СТОЛИТСЫ ВОИНОВ, на третьей - РУСИ СЛАВЯН. На четвёртой - ГОДА ЯРА 30. Последняя строка означает датировку, которая в пересчёте на современное для нас календарное летоисчисление приводит к дате: 886 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, Кносский дворец строился воинами виман Рюрика в 886 году н.э.

Согласно Википедии, «Первый дворец-храм в Кноссе был построен ок. 2000-1700 г. до н. э., «раннедворцовый период», на остатках находившегося здесь ранее неолитического поселения. Этот дворец был разрушен землетрясением ок. 1700 г. до н. э. Однако вскоре были проведены необходимые восстановительные работы, и на его месте был построен другой дворец, который и дошёл до нашего времени, «новодворцовый период». Период 1700-1450 гг. до н. э. - время высочайшего расцвета минойской цивилизации и особенно Кносса». Даже если принять всё это за истину, тот дворец, который дошёл до нас, был построен в 886 году н.э.

На пятой строке я читаю слова: СТАНА ВИМАН ВОИНОВ, то есть, повторение того, что уже было прочитано. Иначе говоря, дальнейшее чтение не имеет смысла.

nerimskaya14.jpg

Рис. 14.  Два зуба из Италии с пломбами и моё чтение надписей

Еще одни зубные пломбы Италии. Еще одну пару древних зубов итальянские археологи нашли чуть в ином месте и датировали на 1-2 тысячелетия более древним временем, как можно прочитать в заметке [9]: «Археологи обнаружили в Италии пару человеческих зубов со следами битума. Возраст зубов - около 13 тыс. лет. Ученые считают, что остатки битума - древнейшие в мире пломбы, сообщает New Scientist https://www.newscientist.com/article/2127300-oldest-t. Оба зуба принадлежали одному человеку. Они были найдены в местечке Рипаро Фредиан недалеко от города Лукка на севере Италии. Каждый зуб имел по большой дыре, уходившей вглубь в пульпу. Исследователи обнаружили несколько крошечных горизонтальных отметин на внутренних стенках отверстий. По мнению специалистов, скорее всего, они были высверлены и увеличены, вероятно, небольшими каменными приспособлениями. Оставленные на зубах следы от работы инструмента напоминали царапины, которые ученые находили раньше, также на территории Италии. Тогда обнаруженные зубы специалисты датировали 14 тыс. лет. Однако в недавно обнаруженных зубах оказались еще и следы битума вместе с растительными волокнами и волосами. Хотя предназначение волокон и волос остается неясным, специалисты полагают, что они были добавлены одновременно с битумом и не попали случайно во время приема пищи».

Подробно я исследовать этот артефакт не буду - мне достаточно показать, что он принадлежит тем же воинам Рюрика. На верхней части рис. 14, на левом зубе я читаю слова, написанные чёрной краской: РИМ МАРЫ ЯРА, то есть ЗАПАДНЫЙ КАИР РЮРИКА. А на вершине левого зуба рыжим цветом написано: ВИМАН РЮРИКА. Уже из этого следует, что не только о 12 тысячах лет до нас, и, тем более, о 13-14 тысячах лет говорить не приходится.

А на изломе зуба слева на нижней части рис. 14 я читаю слова: ХРАМ ВОИНОВ, ХРАМ МАРЫ, написанные на верхней части левого кольца. Короче говоря, мы имеем тут ту же ситуацию, что и при рассмотрении заметки [3].

nerimskaya15.jpg

Рис. 15. Одна из пластин сантий даков

Одна из пластин сантий даков. Сайт «Держава Русь» опубликовал заметку [10] с 3 иллюстрациями и таким текстом: «Когда вышла первая книга Славяно-Арийских Вед «Саньтии Веды Перуна», мало кто поверил в существование самих Саньтий - древнего прообраза современной книги. Многие ошибочно полагают, что письменные источники появились на славянских землях благодаря пришествию греческих «просветителей». На самом деле это далеко не так. (Саньтии - пластины из благородного металла, не поддающиеся коррозии, на которых начертаны древние письмена)». И далее следует текст, который я уже однажды излагал.

Для чтения я, как обычно усилил контраст и увеличил размер изображения, что я сделал уже на рис. 15. А на рис. 16 я приступил к чтению. Сначала я изобразил верхнюю часть рамочки в прямом и обращенном цвете, и прочитал такой текст: ХРАМ МИМА РЮРИКА. МАСКИ МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА. ВОЙСКА РИМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ РИМА РЮРИКА. ИЗОБРАЖЕНИЯ УСОПШИХ ЗАПАДНОГО КАИРА. ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

nerimskaya16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на пластине, показанной на рис. 15

А далее я перехожу к изучению середины пластины. Здесь находится целый ряд символов воинов Рюрика, которые я перенумерую, чтобы понять их относительную значимость. В центре этой композиции расположена рамка, символ № 1, внутри которой можно видеть орла с полураскрытыми крыльями и клювом влево. На верхней планке рамочки я читаю слова: ВИМАНЫ ВАРЯГА 35, а на крыльях орла - слова: ВЕРНЫЯ МАРЫ ВОИНЫ РУСИ МАРЫ, что я уже однажды читал. А внизу этой рамочки, на изображении символа № 2, лежащего оленя, я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА РИМА.

Над рамкой изображен мужской лик анфас с очками на шлеме и кривой улыбкой, символ № 3. На этом лице можно прочитать слова: МАСКА ЯРА ВОИНОВ МАРЫ. А слева вверху изображен бюст, символ № 4, на котором я читаю слова МАСКА СКИФА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ СКИФА. Правее находится изображение виманы со стреловидными крыльями, летящей вниз, символ № 5. Подпись на изображении гласит: МАРЫ ВИМАНА, то есть, САМОЛЁТ.

Праве находится непонятное изделие с мелкими надписями, символ № 6, тем не менее, можно прочитать подпись: СТАН ВИМАН ВОИНОВ МИРА РЮРИКА ЯРОВА. Еще правее мы видим некую женщину анфас, символ № 7. Справа от нее можно видеть надпись: ЗНАКИ АРКОН И МИМОВ ХРАМОВ МАРЫ ВОИНОВ МИМА РУСИ МАРЫ РЮРИКА. Полагаю, что это - титульная надпись данной пластины, которая является как бы энциклопедической статьёй об этих знаках (или символах).

Вернувшись к символу № 7, женщине, я читаю на ее верхней части (торсе) слова: ЯРА АРКОНЫ. Ниже, на уровне груди, находится изображение мужского усатого и бородатого лица. А подпись гласит: ВЕРНЫЯ ХРАМЫ 30 АРКОНЕ РЮРИКА. А на юбке можно видеть изображение женского лица анфас с небольшим поворотом влево, и подпись: МАРЫ ХРАМЫ РИМА РЮРИКА. Таким образом, помимо ВЕРНЫХ РЮРИКУ ВОЙСК со своим символом орла, существовали и ВЕРНЫЕ РЮРИКУ ХРАМЫ МАРЫ.

Символом № 8 является изображение пылающего факела, находящегося слева внизу. На нём я читаю подпись: ХРАМЫ ЯРА РИМА АРКОНЫ РЮРИКА. А символ № 9 - это человек с развевающейся шевелюрой. Здесь я читаю слова: ХРАМЫ МИРА РИМА ХАРАОНА РЮРИКА. Наконец, я перехожу к символу № 10, который изображает мужчину, лежащего на животе на какой-то доске. На этом изображении я читаю слова: МИМЫ ХРАМОВ ЯРА МИРА МАРЫ ХАРАОНА ЯРА, а левее внизу я прочитал такой текст: АРКОНЫ 30 РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА.

Таким образом, создан репертуар из 10 символов воинов и жрецов (мимов) Рюрика.

nerimskaya17.jpg

Рис. 17. Продолжение моего чтения надписей на пластине рис. 15

Затем я перехожу к анализу изображений в нижней части пластины, рис. 17. Сначала я исследую левое изображение, на котором изображено нечто прямоугольное, но что именно - догадаться трудно. Прежде всего, я исследую горизонтальную полоску на самом верху, где имеются очень небольшие буквы: МАРЫ СТАНА ХРАМ. Иначе говоря, данный предмет - это архитектурное сооружение, но, возможно, при виде не с фасада.

Далее я читаю надпись на средней линии храма: ХРАМ ВАРЯГА 35 АРКОНЫ ЯРА СКИФИИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ВАРЯГА (РЮРИКА) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА АЗИАТСКОЙ СКИФИИ.

Затем я хотел разобраться на правом изображении, однако сразу я в нём ничего не понял и перешёл к тексту наверху. С моей точки зрения тут имеется очень много слоговых знаков, однако первый фрагмент следует расположить вертикально, повернув его против движения часовой стрелки на 90 градусов. Тогда тут читается такой текст: ХРАМ СЬЗАДИ ЖОСТЬКО ОТКАЗАН ВОЙСКУ (слоговые знаки руницы тут чередуются с буквами рун Рода). Второй фрагмент также следует сделать вертикальным, однако путём поворота на 90 градусов уже по движению часовой стрелки. На этом фрагменте я читаю продолжение предыдущего текста: НИЖЕ ДВЕРТЬКИ ЦАРСКИХ ПОКОЕВ БОЖЬИХ. А последний фрагмент читается горизонтально: СТОЛЬКО Е НИВЕСТЬ ОТКУДА ВОИНОВ.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.204sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.350 секунд