В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 15, 2008

Обратная связь № 44. Конкретные дешифровки

Автор 06:29. Рубрика Разное

Как отмечают учёные, верхний палеолит - это время перехода людей от простого изготовления орудий и инструментов к произведениям искусства и украшениям. (Хотя самые древние украшения всё же относятся к куда более ранней эпохе, как и появление красок.)В этом свете набор предметов, раскопанных в Подмосковье, - это прекрасный пример искусства каменного века.

Среди сокровищ: ребро мамонта с нарисованными на нём фигурками, предположительно, изображающих трёх мамонтов; небольшая кость с x-образным орнаментом; уже упомянутые две человеческие фигурки (вероятно - женские), насчитывающие в высоту примерно 17 и 8 сантиметров, и конусообразный предмет, вырезанный опять-таки из кости мамонта, чьё назначение представляет собой настоящую загадку. Этот конус (со спиленной вершиной и отверстием в центре, к тому же - богато украшенный узорами), по словам авторов открытия, просто уникален для искусства палеолита. Его функция непонятна. Что касается "венер", то сходные с ними фигурки каменного века археологи уже находили в целом ряде мест от Пиренеев до Сибири. А очень похожие на зарайские - в селе Костенки Воронежской области и селе Авдеево Курской области, что говорит о культурных связях между этими регионами. Но относительно культурного или религиозного назначения статуэток среди специалистов до сих пор идут споры. Любопытно, что обе статуэтки были тщательно захоронены в специальных круглых ямках, причём снизу под фигурки были подложены мелкий песок и красная охра, а сверху древние люди прикрыли "венер" лопатками мамонта (фотографии Хизри Амирханов, Сергей Лев)».

Естественно, что я попробовал атрибутировать находки, которые я показал на рис. 1 и 2, отчеркнув горизонтальной чертой свои исследования (они показаны внизу). Все человеческие фигурки, включая знаменитую «Венеру из Виллендорфа» представляют собой статуэтки Макоши. В чем можно убедиться, рассматривая и данный рисунок.

 raznoe1.jpg


Рис. 1. Макошь из Зарайска и моё чтение ее имени

 

Как видим, начало надписи приходится на вид со спины, где на шее фигурки написана буква М, а на затылке - буква А. Далее можно прочитать на виде слева сверху К, ниже А, и, наконец, на виде справа, буквы Ж и Ь в один ряд. Всё вместе образует слово МАКАЖЬ. Примечательно замечание, что относительно культурного или религиозного назначения статуэток среди специалистов до сих пор идут споры. Понятно, что археологи моих работ не читают; я же после чтения надписей на первых фигурках дал подобную атрибуцию еще в 2000-м году. Иными словами, мой поезд проехал эти «станции» давным-давно, а «специалисты» всё еще спорят.

Конечно же, на данной фигурке имеется и ряд более мелких надписей, равно как и имеется основной вид спереди, но крупные фотографии, равно как и основной вид, археологи не публикуют. Эти виды можно будет через несколько лет сфотографировать за отдельную плату в музеях. Но всё-таки прежде всего археологи обеспокоены не этим: хорошая фотография позволит сделать полноценное исследование фигурки кому-то другому, например, мне (на сегодня по производительности труда я их опережаю раз в 50, давая в год до 250 публикаций, тогда как они дают хорошо если 5). А этого они совершенно не желают. Поэтому и показывают крохотный вид фигурки со спины и боков.

 raznoe2.jpg

Рис. 2. Кость с орнаментом и таинственный конус и мои чтения надписей

 

Во втором случае я не торопился с атрибуцией, хотя костяная втулка больше напоминала пряслице. Но в палеолите пряслиц вроде бы не существовало. Поэтому я решил сначала прочитать надписи, хотя опять-таки на крошечном изображении и надписи оказались микроскопическими. Но к этому я уже привык, и если для академической науки такого рода мельчайшие изображения не только нечитаемы, но даже и незаметны (то есть, попросту не существуют), то для мня это настоящие надписи, не хуже любых других.

Итак, я приступаю к чтению. На фрагменте кости я читаю слова МАСКА ЯРА. На узком фланце втулки я читаю слова МАСКА МИМА ЯРА. Знаки не только небольшие, но и едва различимые. На широком фланце можно прочитать несколько слов: МАСКА ЯРА, ЯРА МИМ и МИМ. Все эти надписи означают, что данная втулка имеет отношение к маске Яра. Я полагаю, что такими втулками ограничивались ручки, за которые держали маски, прикрепленные к специальной дуге.

 raznoe3.jpg

Рис. 3. Вид мимы Мары с маской

 

Как выглядят ручки маски, можно видеть на рис. 3. Правда, тут изображен не мим Яра, а мима Мары, но принцип один и тот же. Чтобы ручки маски не выскальзывали из рук мима, на них ставились ограничители, которые мы и видим на данном изображении. При этом ограничители крепились широким фланцем наружу. Еще раз возвращаюсь к заметке: Этот конус (со спиленной вершиной и отверстием в центре, к тому же - богато украшенный узорами), по словам авторов открытия, просто уникален для искусства палеолита. Его функция непонятна. Мне вполне ясна неосведомленность археологов: во-первых, они специализируются на палеолите и не знают изделий средневековья, а, во вторых, они вообще не интересуются русской ведической религией. Как я уже писал весной этого года, все культовые предметы археологи отдали на откуп мне, поскольку их ни священные камни, ни священные бронзовые фигурки не интересуют - это де, памятники фольклора, но не истории. Но и мои статьи они тоже не читают. Заодно замечу, что надписи они атрибутировали как богатое украшение узорами, хотя узоров тут нет и в помине. Короче говоря, археологи лгут без всякого стеснения.

На этом примере я хотел бы напомнить еще раз: обо мне пишут, что я якобы сочиняю наукообразные мифы, но очень далёк от науки. А здесь мы видим, что так называемые «специалисты» стали в тупик, совершенно не понимая назначение найденного предмета. И если мои читатели думают, что если археологи прочитают моё объяснение, то признают мою правоту, то читатели ошибаются: для признания моей правоты «специалистам» нужно будет признать а) что в палеолите люди умели писать, б) что они писали кириллицей, в) что они писали кириллицей по-русски, и, наконец, г) что в палеолите верили в того же бога Яра, что и в средние века. Для такой перестройки их «научного» сознания им потребуется не менее сотни лет. Замечу, что дистанция между моими взглядами и пониманием «специалистов» с каждым годом всё увеличивается. Ведь 500 статей за два года - это не просто высокая скорость публикации, которой, например, отличаются журналисты. Каждая статья - это моё продвижение пусть на один шажок, но вперед. И даже данная статья, которая вроде бы не является научной, а просто дает ответы на вопросы читателей или сообщает мою точку зрения, как видим, всё-таки не обходится без каких-то чтений новых надписей или атрибуции новых предметов. Тем самым, и она даёт продвижение вперед пусть не такое концентрированное как другие статьи, но всё же.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.1MB | MySQL:11 | 0.442sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.638 секунд