В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 29, 2013

Обзор сайтов по этрусским зеркалам

Автор 15:44. Рубрика Чтения новых текстов

obzor9.jpg

Рис. 9. Аналогичное зеркало № 10

Аналогичные зеркала. Сайт автора альбома даёт возможность рассмотреть аналогичные зеркала. Так, зеркало № 10 несет на себе такие пометы автора: «Фотография 10 из 231. Зеркало из Британского музея, Лондон. Добавлено 16 августа 2010 года. Отправитель: Natty-N Римская». Тот же самый отправитель с той же датой был указан и на зеркале № 11. Вместе с тем, зеркало № 10 для чтения надписей подходит в меньшей степени, ибо отлито из чёрного металла, на котором анализируемые надписи едва заметны. Именно поэтому я его пропустил, а анализ произвел на основе зеркала № 11.

Любопытно, что та же пара с той же подписью «Зеркало из Британского музея, Лондон» добавлены автором под № 146 (бронзового цвета, 9 июля 2011 года, отправитель Els Greengoth, то есть, автор альбома), и № 147 (тёмно-серого цвета, 9 июля 2011 года, отправитель Els Greengoth, то есть, автор альбома). Вероятно, через год автор альбома забыл, что данные зеркала у него в коллекции уже присутствуют. Никаких комментариев при этих новых изображениях он не даёт.

obzor10.jpg

Рис. 10. Зеркало № 178

Зеркало № 178. При его изображении имеется такой текст автора альбома: «Фотография 178 из 231. Зеркало с головой Медузы, 4 - 3 вв. до н.э. Музей Пола Джетти, Лос - Анжелес, США. Добавлено 9 июля 2011 года. Отправитель Els Greengoth». Само изображение рельефное (барельеф).

Изображена ли здесь действительно Медуза-Горгона? Пока изображение дано в малом масштабе и неконтрастно, такое мнение действительно возможно. Однако, как обычно, я не только увеличиваю размер изображения, но и его контраст, что дает мне возможность читать надписи. И на рис. 11 я обвожу фрагменты для чтения рамочками  и читаю написанные внутри них слова. Ни одно слово не похоже не ни слово «Медуза», ни на слово «Горгона». А что же реально написано на зеркале?

obzor11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей на зеркале № 178

Сначала я читаю надписи внутри фрагмента, показывающего зубы страшилки слева. Там можно прочитать слова: МАСТЕРСКАЯ ХРАМА ЯРА. РУЯНА ЯРА. Следовательно, зеркало было изготовлено не в Этрурии, а на острове Руяна. Надпись в районе правого глаза гласит: МАСКА МАРОВА. Эту надпись я читаю в прямом и обращенном цвете. Она означает, что перед нами находится изображение не живого, а умершего человека. Наконец, на фрагменте прически из змей с раскрытой пастью и высунутым языком (что и дало повод назвать изображение головой Медузы) можно прочитать слова: ЯРА МАСКА, ХРАМ АРКОНЫ. Иначе говоря, это изображение сделано в Арконе, в ее храме Яра. А слова МАСКА ЯРА означают: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА.

Я понимаю данный сюжет так: человек вроде бы умер, но он жив! И потому он показывает язык болезни и смерти. Так что тут нет никакой связи с греческим мифом о Медузе Горгоне, да и вряд ли может быть, ибо речь идёт не о зеркале этрусском, а о зеркале русском, изготовленным не просто в Яровой Руси, но на острове Руяне в Арконе.

obzor12.jpg

Рис. 12. Зеркало 220

Зеркало № 220. Тут мы находим такой текст: «Фотография 220 из 231. Добавлена 9 июля 2011. Отправитель: Els Greengoth».

Изображение чуть менее выпуклое по сравнению с зеркалом № 11. Зато на нём имеется три персонажа (больше, чем на зеркале № 178, но меньше, чем на зеркалах № 10, 11). Теперь возникает предположение, что и это зеркало изготовлено в Арконе, а не в Этрурии. Фигуры чётко проработаны, и не оставляют сомнения в том, что два мужчины (в центре и слева) дерутся друг с другом на мечах. Мечи у них короткие, но широкие - типа римского меча гладиса. Щит мы видим только у левого воина - он маленький и круглый, греческого типа. Щит центрального воина, вероятно, отброшен и взмыл в небо за головами воинов. Зато у него имеется меч в каждой руке. Кроме того, средний воин находится над огромных размеров змеёй, которая кусает его в правую ногу на уровне колена. У левого воина надета маска бородатого мужчины, у центрального - полумаска. Он - безусый и безбородый.

Женщина справа отвернулась от поединка; в ее правой руке - нечто вроде птичьего пера или пальмовой ветви. Сам сюжет обрамлен пальмовыми ветвями, что, видимо, символизирует поиск мира. Осталось узнать, какой персонаж что символизирует.

obzor13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей на зеркале 220

Чтение начинаю с фигуры левого воина. На его щите (фрагмент справа вверху) я читаю слова МАЯК ЯРА, РУЯНА, а на передней кромке щита - слово АРКОНА. Так что перед нами - защитник Арконы (последняя буква А слова АРКОНА написана кверху ногами. Вероятно, для разнообразия).

У центрального персонажа я выделяю фрагмент на части плаща на левом плече, где можно прочитать слово РОМАНИ, то есть РИМЛЯНЕ. У меня возникло впечатление, что слово РИМЛЯНЕ имеет нейтральную коннотацию, тогда как слово РОМАНИ - негативную.  Таким образом, против жителя Арконы бьётся римский воин. А на его мече в левой руке можно прочитать слова ЯРА ХРАМ. Получается, что сражается не столько враг, сколько единоверец.

У отвернувшейся от воинов женщины на правой руке имеется надпись: РИМА ХРАМ. Эта надпись означает, что храм Яра Рима отвернулся и закрыл глаза на то, что римский воин сражается с Арконой.

А что можно прочитать на змее? Два фрагмента, обведенных белыми рамочками, дают слова МИМА ЯРА. Кусает ли римлянина сама жрица Яра? - Видимо, если и кусает, то без яда, поскольку на фрагменте, обведенном черной рамочкой, можно прочитать слова МАРЫ ЯРА МАСКА. Слова МАСКА МАРЫ означают, что это - ИЗОБРАЖЕНИЕ МЕРТВОГО ЧЕЛОВЕКА. Следовательно,  данное зеркало изображает ситуацию, в которой мима храма Яра умерла, и укус с ее стороны нереален, хотя когда-то был бы смертелен. А нынешний храм Яра, оставшись без своей жрицы, закрыл глаза на то, что Рим сражается со своей матерью, Арконой.

Последняя надпись мною выделена на круглом обрамлении зеркала справа внизу. Там я читаю слово АРКОНА. А на взлетевшем в небо щите написаны слова МАСТЕРСКАЯ ЯРА ХРАМА. Итак, это зеркало сделано так же в Арконе, в храме Яра.

Итак, общий смысл сюжета: Рим напал на Аркону при полном попустительстве храма Яра Рима. К сожалению, непонятно, в каком веке и в каком году это случилось. Впрочем, возможно, что соответствующая надпись имеется, однако в мою задачу не входит полное обследование зеркала - я провожу разведочное чтение, при котором ставлю задачу понять общий смысл изображения на нём.

Перехожу к другим интересным статьям.

История металлургии: бронзовое литье. Зеркало, бритва и маникюрные ножницы Сайт http://www.metalspace.ru/bronze-cast/zerkalo-i-britva.html

«На зеркалах, как ни на одном другом виде бронзовых изделий, можно проследить этапы освоения древними мастерами технологии термической и механической обработки медно-оловянных сплавов. Например, древние греческие, египетские и скифские зеркала, содержащие до 12 % масс олова, подвергались только холодной ковке. Это не давало возможности достигать высоких параметров твердости и полируемости. Этруски делали зеркала из сплава с 14-15 % масс олова. Перед холодной ковкой такой сплав необходимо было подвергнуть «гомогенизации». Этрусские металлурги проводили гомогенизацию сплава в течение 4-5 ч при температуре около 650 °С. Поэтому этрусские зеркала обладали прекрасной полируемостью и высокой коррозионной стойкостью. Еще больше олова (до 23 %), содержат золотисто-желтые зеркала сарматов, изготовленные в V-III вв. до н. э. Изделия из такого сплава можно было получить только путем горячей ковки бронзы при температуре «красного каления» (600-700 °С) и последующей закалки в воде. Подобную технологию использовали также в Индии, Китае и Таиланде.

На пороге новой эры практически повсеместное распространение получил тройной сплав меди, олова и свинца. Такие бронзы, содержащие до 30 % олова и до 7 % свинца, являются самыми твердыми и сложными для обработки. Однако они позволяют производить металл с высокой отражательной способностью, а также с прекрасными литейными свойствами и полируемостью. Изделия из такого сплава получили распространение в Китае, Средней Азии и Римской империи, хотя Плиний отмечает, что они имели чрезмерно высокую стоимость и были доступны только очень состоятельным людям».

В отличие от этрусских зеркал с полировкой, русские зеркала из Арконы были отливками и изготавливались в нескольких экземплярах.

Бикини-дизайн псевдоинскрипций Чудинова. Автор: ser_serg, от 19 мая 2011 года.

http://ser-serg.livejournal.com/55249.html

«В своем опусе "Вернем этрусков Руси" В. Чудинов ухитряется находить "неявные надписи" практически везде, в том числе - и в достаточно укромных местах... Ну ладно бы картинка какая - татуировка -  "на худой конец", но что же там может быть написано, спросит ошарашенный в очередной раз читатель? - Все, что угодно Чудинову, ответим мы и предложим всем желающим увлекательный мир в зону бикини этрусских зеркал... Случаи усиленного внимания Чудинова к этрусской зоне бикини показывают весьма и весьма ослабевший (от истощения?) полет фантазии: на с. 412 "хозяйство в профиль" всего-навсего читается как "буква В", тогда как на с. 416 оно же, но в "ином разрезе" тянет лишь на "букву У" (оригиналы изображений отыскиваются все там же: 2-й том, taf. 124; 128). Конечно, в целом, улов "в штанах известного кампучийского борца за мир" в области ниже пояса мог бы быть и побогаче, но, как говорится, ...тем и рады!»

Замечу, что у меня никакого интереса ни к какой части изображения нет - интерес проявил сам Сер-Серж, что даёт повод удивиться его странным пристрастиям мужчины к интимным частям другого мужчины. Я-то просто читал надписи, где бы они ни находились, не подозревая, что Сер-Сержу понравятся именно паховые зоны. Никакого «полёта фантазии» у меня не было, как его нет у любого читателя, который         читает,  например, название заглавия книги на фоне облака, или горы, или любого другого объекта. Ибо надпись отдельно, а изображение - отдельно, даже если надпись вписана в изображение.

Василий Сергеев. Этрусские зеркала. 2 июля 2009 года. Сайт http://vasily-sergeev.livejournal.com/913570.html.

«Вот несколько зеркал этрусков. В рунете с такими материалами не густо». - devon9: «Спасибо. Действительно редкость». Василий Сергеев: «Извините, привел как есть: ни источников, ни легенд, ничего кроме самой голой графики». devon9: «Меня как раз графика и привлекает больше всего. Историков почитать не проблема». ex_national: «Этруски были средиземноморской расы. Этруски - это не-нордиды и средиземноморцы.
От средиземноморцев не могло произойти иной расы, кроме средиземноморской. (с)
Нордидами были только арийцы в Европе. Попытка привязать этрусков к русским - это попытка пропаганды антинордического расизма, проповедуемого антибелыми либералами, чтоб внушить, что нордическая раса произошла от средиземноморской. Охота объединяться с неграми, австролоидами, монголоидами? Читал общечеловечсеский Ваш ЖЖ - живое олицетворение сионистской идеи по обезличиванию. Бросьте свои лженаучные поиски и уничтожьте ненаучные свои творения, так будет лучше всем людям, не позорьтесь бредом. Ваши друзья общечеловеки-антибелые либералы радуются Вашей общечеловечности и желанию им угодить. Любите толерантность и мультикультурность? Одинаково Вы с Чудиновым пытаетесь идею моноцентризма происхождения проповедовать. Так что с Чудиновым Вы заодно в отрицании Истины. Попытки отрицать генетику (факты наблюдений) и правую расологию - это общечеловечество и бред. Вы не ответили на вопрос: Любите толератность и мультикультурность? Почему общечеловеков тянет на доктрину моноцентризма происхождения рас и всех объединить?) Любитель объединяться, Вы с объединились с неграми и монголами? (с себя надо начинать, пример показывать) Сколько у Вас негров и монголов живёт в квартире, объединитель Вы наш? Не стоит угождать общечеловекам, они общечеловечность держат для небелых. Никогда не слышал, чтобы общечеловеки выступили в защиту любой национальной культуры Белых или в защиту бедных русских крестьян? А вот защищать негров в Африке они всегда готовы
...»

Такова потока невежества я еще не читал. Что такое «Антибелые либералы»? Расы «австролоидов» не существует, эта раса называется «протоморфной». С каких пор  учёт общечеловеческих ценностей считается «антинаучной идеей»? Почему мои исследования объявлены идеей моноцентризма происхождения человечества - ведь генетикой я не занимаюсь, а изучаю только наследование культуры. Если часть африканцев говорит по-английски, а другая - по-французски, то означает ли это пропаганду теории происхождения африканцев от англичан или французов? - Словом, полная белиберда!

Из дальнейшей переписки, не имеющей отношения ни к этрусским зеркалам, ни к моим чтениям, процитирую еще одну реплику: Василий Сергеев: «Этрусских источников у нас практически нет. Если бы от современности остались только бухгалтерские документы - мы б не знали ни Вознесенского, ни Ахмадулину. В таком положении мы находимся к этрускам: из коротких и невнятных надгробных надписей трудно извлечь систему их мифологии. А она был, и, совершенно верно, для ее реконструкции мы должны обращаться ко всем возможным источникам, в том числе и иудейским».

Надписей на этрусских зеркалах полно, только они неявные и их еще нужно суметь прочитать.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.28MB | MySQL:11 | 0.156sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.311 секунд