В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 29, 2013

Обзор сайтов по этрусским зеркалам

Автор 15:44. Рубрика Чтения новых текстов

Обсуждение. Обзор ряда статей по этрусским зеркалам, как и любой мой обзор, приводит сразу к нескольким выводам разного порядка.

Во-первых, можно отметить, что пробудился интерес читателей не просто к культуре этрусков, но конкретно к бронзовым зеркалам, причем настолько, что один из читателей решил создать самостоятельный альбом из 231 фотографии. Пусть пока альбом невелик, и в основном содержит изображения наиболее популярных зеркал - всё равно они представляют для меня удобное подспорье для выявления пока непроанализированных сюжетов. Мне также понятно, что на сегодня книг по этрусским зеркалам гораздо больше (по тиражам и наименованиям) академического направления (то есть, с чтением слов этрускоида и с древнегреческой мифологической привязкой сюжетов), чем с моей трактовкой, однако полагаю, что к моменту завершения издания моего многотомника по культуре этрусков большинство ссылок читателей пойдет именно на него.

Далее, выяснилось, что привязка этрусских сюжетов к древнегреческой мифологии произошла всего полвека назад. А более детальное изучение этрусских сюжетов академической этрускологией показало нестыковку этих сюжетов с древнегреческими по ряду второстепенных моментов, что заставило придумать гипотезу ad hoc о том, что этруски, якобы, заимствовали не дошедшие до нас редкие варианты древнегреческих мифов. Ссылки на отсутствующие варианты мифов мне очень напомнили строки одного из моих оппонентов, сетевого хулигана, который с умным видом настоятельно рекомендовал мне прочитать отсутствующую в энциклопедии статью. Это - материал для юмористического сборника «Гуманитарии шутят».

Весьма интересно, что физики внушают школьникам, будто бы этрусские граверы были неграмотными или полуграмотными (хотя писали на нескольких языках!) и писали скорописью так, чтобы затруднить чтение непосвященным. Кажется,  что мастер намеренно исказил написание букв. Чтобы понять, где скоропись (как гравер может писать скорописью? Он же старательно вырезает зеркально каждый знак!), а где стандартное написание, необходим опыт в чтении этрусских надписей, которого у авторов статьи сайта «Классная физика» заведомо не было. Однако «борцы с лженаукой» из ЖЖ Чудинология почему-то не торопятся критиковать это предположение, выдвинутое авторами статьи от незнания. Ибо тролли - борцы не с «лженаукой», а «конкретно с Чудиновым», которого они и обвиняют во всех смертных грехах.

Четвёртый и самый главный вывод: среди этрусских зеркал и скульптур попадается немало и чисто русских зеркал и изваяний, сделанных не просто в Руси Яра, а на острове Рюген, в Арконе. К ним относятся зеркала на фотографиях 10, 11, 178 и 220 в нумерации автора альбома этрусских зеркал, пишущего под псевдонимом  Els Greengoth. К русскому изваянию относится и скульптурный портрет молодого человека. Из этого я делаю заключение, что помимо бронзовых зеркал этрусских, кельтских, Руси Славян и Китайских существовали зеркала (а также скульптуры) русские, созданные в столице Руси Яра, в городе Аркона. Иными словами, я выделяю особый класс артефактов, который при атрибуции археологами часто смешивается с артефактами Этрурии.

Пятый вывод касается отличий русских бронзовых зеркал от этрусских: на обратной стороне русских зеркал имеется рельеф, более выпуклый, чем барельеф, но чуть ниже горельефа. Он может содержать многофигурную композицию с прекрасной проработкой каждого тела человека или животного, но с не всегда ярко выраженной гендерной привязкой персонажа. Возможно, по аналогии этот вывод следовало бы распространить и на скульптуры высочайшего качества, однако пока на одном примере бюста юноши с отсутствующими фрагментами это было бы преждевременно. Однако получается, что для граверов и скульпторов Греции, Этрурии и Рима существовали великолепные образцы для подражания, созданные в Арконе. - Такого вывода никто до меня не делал!

Заметка из области металлографии показывает, что у этрусков процентное содержание олова было выше, чем у других народов, и что они применяли горячую штамповку. Это сближает их бронзы с бронзами, найденными на территории России в период средневековья, что приводит к выводу о том, что такие бронзы не существовали в период античности и на территории Этрурии. Иными словами, зеркала этрусков имеют меньший возраст. На наличие меньшей датировке Рима и Этрурии указывает и предисловие А.Т. Фоменко к книге «Эт-руски», хотя он относит создание Рима только к одной дате, XIV веку. Между тем, на золотой монете якобы императора Пакациана стоит дата XII века от Р.Х., и указание на Рим - а это на два века раньше датировки Фоменко. Иначе говоря, истина лежит где-то посередине между датировками классической этрускологии и датировками Фоменко.

Седьмой вывод касается критики в лично мой адрес. Некий «Экс-национал» упрекает Василия Сергеева: «Одинаково Вы с Чудиновым пытаетесь идею моноцентризма происхождения проповедовать. Так что с Чудиновым Вы заодно в отрицании Истины». Понятно, что только бывшему «националу» виднее, что проповедует Чудинов вместе с неизвестным ему, Чудинову, Василием Сергеевым, но это якобы - заведомая ложь. И этой ложью является якобы идея «моноцентризма», только чего - непонятно. Оказывается, у меня вместе с ВАСЕЙ (который ТУТ БЫЛ, то есть пометил свою принадлежность к этрусским зеркалам) есть нечто общее:  живое олицетворение сионистской идеи по обезличиванию. Во, каково! И я - антибелый либерал! То есть, Ярова Русь, оказывается, страдала от мультикультурализма. - Понятно, что этот «экс-национал» абсолютно незнаком с моими выводами. Равно как и Сер-Серж, который из всех моих чтений на зеркалах отбирает только те, где буквы приходятся на область паха изображенных на зеркалах персонажей. Другие чтения его не интересуют, поскольку не дают выхода для его сексуальной озабоченности по поводу мужских гениталий. Но зато он предлагает своеобразный гей-парад за мой счёт.

Одним словом, получается интереснейший паноптикум моих недоброжелателей.

Наконец, восьмой вывод касается Алексея Наговицына, Владимира Щербакова и Виталия Прищепенко, которые были знакомы только с академической этрускологией и производным от нее этрускоидом, культивируемым вместо подлинного этрусского языка. Эти авторы на основе неверных посылок делают неверные выводы, совершенно не оригинальные, хотя и пытаются найти некоторое сходство слов этрускоида со словами русского языка. Конечно, больше пользы им принесло бы знакомство с моими исследованиями. Однако пока мои труды не настолько раскручены в науке, как академическая этрускология.

Заключение. Обзоры по этрусским зеркалам, которые еще несколько лет назад практически не приносили никаких результатов, теперь становятся весьма полезными.

Литература

1. Отметим лишь некоторые работы, подробно останавливающиеся на особенностях духовной культуры этрусков, выделяющих ее среди других культур: Залесский Н. Н. К социальной истории этрусков // Учен. зап. ЛГУ. 1950. No127; Ельницкий Л. А. Этруски и греки (эллинизация Италии) // ВДИ. 1948. No1; Он же. Элементы религии и духовной культуры древних этрусков // Немировский А. И. Идеология и культура раннего Рима. Воронеж, 1964; Немировский А. И., Харсекин А. И. Этруски. Воронеж, 1969; Серия докладов на I этрускологической конференции в Ленинграде (Ельницкий Л. А. Происхождение древнеэтрусской космогонии и дивинации (из словаря Суды); Мавлеев Е. В. "Книга жизни" у этрусков); Тимофеева Н. К. Этрусский Ферсу и лидийский Кандаулес. История и культура этрусков. Л., 1972.

2. Hampe R., Simon E. Griechische Sagen in der frühen etruskische Kunst. Mainz, 1964.

3. Ср. ответы Р. Хампе и Э. Симон на эту критику (Hampe R., Simon E. Gefälschte etruskische Vasenbilden, Jahrbuch des Röm. Germanischen Zentralmuseums. Mainz, 1967).

4. Ср.: Camporeale G. Banalizzazioni etruschi di miti greci // SE. T. 36. 1968.

5. Dohrn T. Die Etrusker und die griechische Sage // RhM. Bd. 72/73. 1966/67.

6. Schauenburg K. Zu "Irrtümer" in der griechischen und etruskischen Vasenmalerei // Wissenschaftliche Zeitschrift der Universität Rostok. Bd. XVII. 7/8. 1968; idem. Zu griechischen Mythen in der etruskischen Kunst. Jahrbuch. Bd. 85. 1970.

7. Krauskopf J. Der thebanische Sagenkreis und andere Griechische Sagen in der etruskischen Kunst. Mainz am Rhein, 1974.

8. Мавлеев Е.В. (Античный мир и археология. Вып. 4. Саратов, 1979. С. 82-104). Адрес: http://rec.gerodot.ru/etruria/mavleev01.htm.

9. Носовский Г.В., Фоменко А.Т. Эт-руски: загадка, которую не хотят разгадать. - М.: Астрель, Аст; Владимир ВКТ, 2010. - 158 с.

10. Прищепенко Виктор. Этрусские надписи и варианты их дешифровки // Славянское язычество.  http://www.paganism.ru/etrus.htm

11. Щербаков Виталий. Тайны этрусков рассеиваются. Там же.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.27MB | MySQL:11 | 0.210sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.372 секунд