В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 31, 2015

Зеркало с Персеем и другие этрусские зеркала

Автор 06:48. Рубрика Чтения новых текстов

Наконец, заднюю сторону упростили и практически освободили от рельефа. Теперь зеркала можно отливать не поштучно, а серийно, а позже наносить на них рисунок с помощью гравировки. Это существенно удешевило процесс. Этот период я назову классическим. - Так вот, для данной статьи я отбирал зеркала или крышки исходного и переходного периодов. Замечу, кстати, что явных надписей на них нет, поскольку надписи делались неявным способом, и все - по-русски. Другие языки (латинский, греческий, этрусский) в этот момент только зарождались и были очень вариативными, так что надписи на них моги быть непонятными даже на некотором расстоянии от изготовителя. И лишь позже, когда эти языки более или менее установились, на них описывалась лишь общая ситуация, но не подробности, которые всё еще подписывались по-русски. Так что для исходного или переходного периодов деление артефактов на римские, греческие или этрусские лишено смысла: они все были русскими и по языку, и по местам изготовления.

persey13.jpg

Рис. 13. Вариант зеркала № 4 с иным положением головы всадника

Разумеется, существовали, вероятно, варианты отливок даже на исходном этапе. Так, например, на рис. 13 мы видим вариант изображения с рис. 5, но с иной подписью: «Ovid, Valerius Flaccus, Medea. www2.cnr.edu400 × 397Поиск по картинке. A Roman daughter whose pietas demands that she obey her father and exhibit pudor. Thus she desperately struggles against her unexpected feelings for Jason, a foreigner who has arrived in her homeland» [11]. Здесь уже упоминается легенда о Ясоне и Медее. Но, главное, что голова всадника не опущена на грудь, а дана анфас. Впрочем, возможно, что это одно и то же зеркало, но на рис. 5 голову всадника пригнули, либо сломали ее опору, и она стала болтаться без крепления.

Данная серия артефактов помогла пролить свет на историю взаимоотношений Рюрика и Анастасии. Познакомились они в Риме, куда Рюрик прибыл в храм Яра из первичной Арконы на острове Руяна с войском, где он играл роль не столько главнокомандующего, сколько верховного жреца (мима). В реалиях СССР это - роль политкомиссара при командующем армии. Анастасия приехала в храм Мары из храма Мары Рюрика города Воткинска. Когда они встретились, каждый из партнёров в глазах другого виделся светлым ангелом с крылышками.

Рюрик живёт в Риме не менее пяти лет. В сущности, он переименовывает Рим из Мира (Мира Мар) в Рим, давая имени обратное прочтение. Это переименование состоялось, возможно, в 851 году н.э., от которого Рим и стал отсчитывать своё начало. Согласно Википедии, «В I веке до н. э. было вычислено несколько дат основания Рима, наиболее известная из которых -21 апреля 753 года до н. э.». Поскольку первый век до н.э. и первый век н.э. принимаются за один и вычитаются из даты, получается, что дата 853 год до н.э. с точностью до двух лет совпадает с вычисленной датой.  Однако, если на рис. 10 (артефакт № 8) Рюрик преподносит Анастасии Рим не в первый, а в третий год после своей коронации, то есть, по прошествии двух лет правления, то устраняются и эти два года.

Иначе говоря, получаем окончательно: Рюрик переименовал город в 853 году н.э. Однако позже, где-то в XII-XIII веках, эта дата стала зеркальной, и ее отложили от вычисленной новой даты Рождества Христова не в сторону плюса, а в сторону минуса. Таковы были политические интересы новой столицы мира. Что же касается самого Рюрика, то придётся несколько иначе понять сообщение Фестского диска о том, что Рюрик умер в Риме. Другими словами, он умер в стране Риме, но в городе, скорее всего, не в Риме, а в Каире. И вдали от столь любимого им Каира, и от любимой женщины, Анастасии, с которой он состоял в переписке. Так что последние три года своей жизни, 859, 860 и 861 провел в Каире. Таковы новые данные с этрусских зеркал.

Итак, выводы, полученные мною в статье [14], полностью подтвердились. Так что информация теперь стала проверенной. Однако в художественном плане, к сожалению, все липа (и Рюрика, и Анастасии) оказались разными. Вероятно, их делали по воображению, а не по имеющимся портретам.

Заключение. Я дожил до времени, когда зеркала начинают приносить ожидаемую в общем, но насыщенную неизвестными подробностями информацию.

Литература

1.      Perseus. Источник: http://www.sullacrestadellonda.it/mitologia/perseo_en.htm

2.      Dilara Oktar Gürse. Mirror. Источник: https://www.pinterest.com/dlrgrss/mirror/

3.      Roman mirror with the trial of Orestes. Источник: http://www.e-tiquities.com/A-Roman-Mirror-with-the-Trial-of-Orestes

4.      Maria Luisa. Espejos. Silver Mirror from the tomb of a Roman woman. Источник: https://www.pinterest.com/pin/243827767302509499/

5.      Чудинов В.А. Московские крышки и зеркала с Pinterest. - Сайт chudinov.ru от 29 июня 2014 года

6.      Karl. Silver mirror from Pompeii. 11 февраля 2011 года. Источник: https://www.flickr.com/photos/70125105@N06/6879948359/

7.      The Transculturalization of Aphrodite into Venus; and Other Gods of Love. Источник: http://arttattler.com/archiveaphroditeandgodsoflove.html

8.      Eros and Aphrodite. Panoply. Источник: http://www.panoply.org.uk/eros---aphrodite.html#.Vn7YvlJ-cnc

9.      Coperchio di specchio con Dioniso bambino // Media in category "Etruscan mirrors". Источник: https://commons.wikimedia.org/wiki/File

10.  Чудинов В.А. Грифон Керчи и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 24 декабря 2015 года

11.  Images of Dionysos. Источник: http://mythagora.com/bios/gallery/dionysospix.html

12.  Esen Cerepoglu. MFA Boston. Mirror cover with Aphrodite and a satyr. Источник: https://www.pinterest.com/pin/419749627746749926/

13.  https://www.google.ru/search?q=etruscan+mirrors&newwindow=1&hl=ru&biw=1280&bih=887&site=webhp&tbm=isch&imgil=Pkc3SxKMbIp2CM%253A%253BRDMivKABh1hA1M%253Bhttps%25253A%25252F%25252Fen.wikipedia.org%25252Fwiki%25252FBronze_mirror&source=iu&pf=m&fir=Pkc3SxKMbIp2CM%253A%252CRDMivKABh1hA1M%252C_&usg=__FK95dmfjKDTZGyZj5c0cOqp6Jsk%3D&ved=0ahUKEwjVifKRlPDJAhUj1XIKHSXhD4gQyjcIKg&ei=d555VpXyBKOqywOlwr_ACA#imgdii=Ld2Ws-9q0P-F-M%3A%3BLd2Ws-9q0P-F-M%3A%3BRcNDgmSOn9n8FM%3A&imgrc=Ld2Ws-9q0P-F-M%3A&usg=__FK95dmfjKDTZGyZj5c0cOqp6Jsk%3D

14.  Чудинов В.А. Зеркала этрусков из пятого тома. - Сайт chudinov.ru от 25 сентября 2015 года

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.163sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.329 секунд