В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 13, 2015

Первые шаги египтологии

Автор 07:40. Рубрика Исторические комментарии

Второй сюжет: «Есть две горы с остроконечной вершиной, возвышающиеся между городами Сиеной в Фиванской области и Элефантиной. Названия этих гор - Крофи и Мофи. Между этими-то горами и выходят на поверхность бездонные источники Нила, причём половина их вод течёт на север, в Египет, а другая половина на юг, в Эфиопию» [3:105]. - Итак, здесь упоминается некая географическая подробность.

Третий сюжет. «Упоминает Гомер о скитаниях Одиссея в таких стихах:

Диева светлая дочь обладала тем соком чудесным;

Щедро в Египте ее Полидамна, супруга Фоона,

Им наделила; земля там богатообильная много

Злаков рождает и добрых, целебных, и злых, ядовитых. - А вот что в другом месте говорит Телемаху Менелай:

Всё еще боги в отечество милое мне из Египта

Путь заграждали: обещанной я не свершил гекатомбы.

Из этих слов явствует, что Гомер знал о скитаниях Александра в Египте. Ведь Сирия граничил с Египтом, а финикияне, которым принадлежит Сидон, живут в Сирии» [3:140].

Здесь опять речь идёт об уточняющих географических комментариях. Пока я прервусь, чтобы рассмотреть портрет Гомера и постараться выяснить, когда он жил реально. Википедия пишет: «Гоме́р (др.-греч. Ὅμηρος, VIII век до н. э.) - легендарный древнегреческий поэт-сказитель, создатель эпических поэм «Илиады» (древнейшего памятника европейской литературы) и «Одиссеи». И приводится скульптурный портрет, хранящийся в настоящее время в Лувре, который я рассмотрел в статье [1, рис. 1], рис. 9.

pervieshagi9.jpg

Рис. 9. Бюст Гомера из Лувра и моё чтение надписей

Понятно, что даже самый ранний бюст древнегреческого поэта подписан по-русски. Выясняется, что Гомер был МИМ ХРАМА И РУСИ ЯРА. Это как-то весьма сильно отличается от сведений из Википедии. Правда, портрет довольно поздний, ибо на низу бороды я прочитал слова: ГОД ЯРА 601. На мой взгляд, это - некий юбилейный портрет Гомера. Однако, как я полагаю, вполне можно отыскать и какой-либо иной портрет, который, как я понимаю может оказаться более ранним.

Моя попытка поиска увенчалась успехом. Это - изображение лица Гомера с полуоткрытым ртом. Такое изображение, в частности (хотя чуть с иного ракурса), имеется в работе [4] с таким пояснением: «Известный наш археолог и историк первой половины прошлого века А.Д. Чертков в своих исторических и археологических изысканиях пришел к положительному заключению, что Пелазго-Фракийцы были славяне. О том же свидетельствуют и славянские на камнях надписи алфавитом "антикум", разбросанные по всей Македонии и Фракии. По сказаниям Дареса и Дита, Троянам были известны: скульптура, живопись, механика, поэзия, музыка, комедия и трагедия, между тем как греки в то время знали лишь одну грабительскую войну, ее зверства и хитрости, поэтому Трояне называли греков зверонравными. Троянам и соседним родственным им народам была известна и письменность: ею они пользовались во всех случаях повседневной жизни и в стихосложении гекзаметров. Алфавит был тот же, что и у Гетов-Руссов Италии. Многие исследователи позднейшего времени пришли к заключению, что Илиада была первоначально написана на языке славяно-русском и что автором этой поэмы был Дарес, он же Омир или Баян. Только спустя несколько веков Ликург нашел первые 8 песен этого произведения в г. Кеми. Омир, переделанный в Гомера, по словам самих же греков, не есть имя певца, а означало на камеянском языке слепца, т.е. дида-рылешника, слепого певца, бандуриста, "мирского"».

pervieshagi101.jpg

Рис. 10. Другая скульптура Гомера и моё чтение надписей

На этой скульптуре имеется масса отличий от предыдущего бюста помимо открытого рта. В основном иначе расположены волосы головы, усов и бороды, и, следовательно, тут можно прочитать иные надписи.

Сначала я читаю надписи слева, на правой стороне лица. Тут можно прочитать слова: РЮРИКА ГОМЕР Е ЯРА ХРАМА МИМ. Это - удивительная надпись! Получается, что Гомер жил не за 6 + 9 = 15 столетий ДО Рюрика, а ПОСЛЕ Рюрика!

На той же стороне головы на прядях волос на уровне носа я читаю слова: 32-33 ГОД ЯРА РУСИ. Получается, что данный бюст был создан в течение года через 7 лет после смерти Рюрика. Но то, что Гомер был мимом в храме Рюрика, теперь подтверждается датировкой, которая, в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату 888-889 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

А справа, с левой стороны лица на пряди волос можно прочитать слова: ГОМЕР У МИМА РИМА И У РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, этот мим Рюрика одновременно был и мимом Рима. Если бы он был только мимом Рюрика, о нём мы в наши дни ничего бы не услышали. Однако, поскольку он одновременно был и мимом Рима, то Риму было выгодно противопоставить этого славянина общей русской культуре, переведя его произведения на греческий язык, и тем самым, сделав его греком.

На усах бюста Гомера я читаю текст: РЮРИКА ЯРА МИМ ЯРА. И, наконец, на бороде я читаю: СКЛАВЯНИН МОСКОВСКОЙ РУСИ МАРЫ. Но первой Москвой Мары являлся Великий Новгород!

Теперь всё становится на свои места! В Великом Новгороде знали страну, которая называлась по-гречески (в более позднее время) ОЙГЮПТОС, а по-египетски КЕМЕТ, что означало ЧЁРНАЯ ЗЕМЛЯ. Википедия уточняет: «В Европу название страны Египет пришло из древнегреческого языка (др.-греч. Αἴγυπτος, а́йгюптос, в рейхлиновом, в то время наиболее распространённом прочтении - э́гиптос), где являлось передачей «Хи-Ку-Пта» (букв. «Дом Ка Пта») - египетского названия Мемфиса. В древнем Египте жители именовали свою страну «Чёрной», а себя - «людьми Чёрной (земли)», по цвету плодородной почвы низменной долины Нила». - Кстати, если вдуматься, то в стране песков найти чёрную землю (чернозём) весьма проблематично, сложно даже найти просто землю, пригодную для возделывания. Но если такую землю кто-то нашел, то по-русски он мог бы гордо произнести: ЗЕМЬ Е ТО, иначе говоря, ЗЕМЛЯ ЕСТЬ ЭТО! А слушатель (возможно, грекоговорящий) воспроизвел фонетическую сторону как КЕМЬ ЕТО или КЕМЕТ, а смысловую сторону как ОТЛИЧНАЯ ЗЕМЛЯ ЭТО, то есть, ЧЕРНОЗЁМ ЭТО!

А теперь можно вернуться к сюжетам Геродота о Египте. Четвертый сюжет Геродота: «Египтяне же до царствования Псамметиха считали себя древнейшим народом на свете. Когда Псамметих вступил на престол, он стал собирать сведения о том, какие люди самые древние. С тех пор египтяне полагают, что фригийцы еще древнее их самих, а сами они древнее всех остальных народов» [3: 95].

Очень интересное свидетельство. Если под египтянами понимать жителей этой местности, которые сами называли себя СКЛАВЯНЕ, а в египтяне их переименовал Рим, то Геродот пишет как раз то, о чём я постоянно напоминаю в моих работах: славяне (или СКЛАВЯНЕ), то есть русские Всея Руси (Руси Мары и Руси Яра) и являются древнейшим народом на свете. Просто римляне изменили их имя на то, которое им дали некоторые путешественники.

Кроме того, возникает простейший вопрос: откуда Геродот знает, что именно считали египтяне и что им сказал Псамметих? Говорил ли Геродот по-египетски? - У нас таких данных нет. - Возможно, что он не говорил, но умел «читать и писать с помощью словаря»? - И такие данные отсутствуют. Следовательно, египтяне и славяне той местности говорили и писали на одном и том же языке, и этим языком был язык русский.

Чтобы не быть голословными, опять приведём данные из Википедии: «Псамметих I (или Псамтик I, полное имя Уахибра Псамметих I) - царь Древнего Египта (ок. 664 - 610 до н. э.), первый фараон XXVI Саисской династии. Сын номарха Нехо.

Совместно с отцом выступал сначала против Ассирии, а затем на стороне Ассирии против Танутамона. После гибели отца в сражении с кушитами (эфиопами в греческих источниках), Псамметих бежал в Ассирию и помогал Ашшурбанапалу выдворить из Египта Танутамона.

Покончил с раздробленностью («додекархией») и восстановил независимость Египта. Имя Псамметих, видимо, своим происхождением обязано эфиопскому языку и означает «Сын Солнца».

И тут же Википедия помещает изображение, рис. 11.

pervieshagi11.jpg

Рис. 11. Рельеф с изображением Псамметиха I и моё чтение надписей на нём

Фараон Псамметих Первый. Естественно, у нас появляется возможности произвести эпиграфическую экспертизу этого изображения. Нас не должно смущать то, что на рельефе имеются явные египетские надписи, поскольку они совершенно не исключают наличие неявных русских надписей.

Сначала я читаю надписи там, где их мы видим в большом количестве - а они, прежде всего, находятся на плече правой руки. На этом фрагменте я читаю слова: 32 АРКОНА ЯРА МАРЫ. Иначе говоря, это - современная Гиза. А на предплечье той же правой руки я читаю слова: ХРАМ РУСИ РЮРИКА И РИМА. Здесь меня весьма удивило противопоставление Рима Руси Рюрика, поскольку Рим в то время формально входил в Русь Рюрика.

Справа на уровне пояса имеются египетские иероглифы. В качестве фрагмента я выделяю среднюю часть, на которой я читаю: МАРЫ МИМА РЮРИКА ХРАМ. Иначе говоря, речь идёт о ХРАМЕ МАРЫ МИМА РЮРИКА. При этом один из египетских значков в виде зигзага читается и по-русски как слово МИМА.

Далее я перехожу к рассмотрению надписей на короне якобы Верхнего Египта. Здесь я читаю практически то, что я прочитал в статье [5]. А именно: ЯРА РУСИ РЮРИКА ХРАМЫ. А в статье [5] на короне того же Верхнего Египта я прочитал слова: РЮРИКА ХРАМ ЯРА. И, наконец, на щеке данного персонажа я читаю слова: ХАРАОН МОСКВЫ РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, вслед за Рюриком, перед нами еще один ХАРАОН, но созданный МОСКВОЙ ЯРА, то есть РИМОМ.

Это можно понять так: в то время как в Руси Яра и в Руси Мары после смерти Рюрика почитали именно его как единственного хараона, в Риме, хотя он еще формально (де юре) входит в Русь Рюрика, точнее, на подконтрольной ему территории 30 и 32 Аркон Яра (в Каире и Гизе) создаются новые хараоны, причём пачками. То есть Рим де факто Руси Рюрика уже не подчиняется. И начинает создавать массу псевдо-хараонов, которые, в отличие от Рюрика, стали именоваться фараонами. И их задача - в информационном плане вытеснить память о Рюрике. Правда, пока имя Рюрика еще широко упоминается.

Вернёмся к Геродоту. Четвёртый сюжет заканчивается легендой о том эксперименте с первым словом ребенка, который якобы был произведён по приказу Псамметиха (якобы самым древним языком будет тот, на котором ребенок скажет первое слово). Эта легенда является бродячим сюжетом, ничего собственно египетского в ней не содержится.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.332sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.490 секунд