В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 13, 2015

Первые шаги египтологии

Автор 07:40. Рубрика Исторические комментарии

Пятый сюжет: о культуре Египта. «Что же касается деяний человеческих, то вот что единогласно передавали мне [жрецы]» [3:96]. - Слово «жрецы» добавлено переводчиком. Оно ниоткуда не следует. Судя по всему, Геродот прекрасно общался с жителями Египта, которые, разумеется, по-гречески не говорили. Да и якобы «греческие писатели и историки» в лучшем случае на своих бюстах имеют одну греческую подпись, а в большинстве - вообще никаких явных греческих подписей, зато их волосы образуют своими завитками десятки русских слов. Но и египетские древности, как мы убедились и в статье [5], и только что при анализе рельефа на рис. 11, были подписаны по-русски. Следовательно, русский историк Геродот превосходно общался с русскими же жителями одной из русских земель по-русски. - Продолжу цитирование.

«Египтяне (то есть русские на Руси Склавян, которую Рим переименовал в Египет - В.Ч.) были первыми людьми на свете, кто установил продолжительность года, разделив его на 12 частей по временам года. Это открытие, по следам жрецов, египтяне сделали, наблюдая небесные светила» [3:96]. 

Как известно, для наблюдения нужны обсерватории, то есть круговые постройки со столбами (деревянными или каменными) определённой высоты и на определённом расстоянии друг от друга. Ничего такого на территории Египта не было. Правда, в каком-то смысле для астрономических целей можно было бы использовать пирамиды. О вот что пишет об этом Артёмий Лебедев: «Словом, считать великие пирамиды астрономическими обсерваториями мне представляется более чем сомнительным. Затраты на строительство чудовищны, а практическое применение мизерно. Никто не стал бы финансировать такой проект. Позже я расскажу, на какие ухищрения приходилось идти учёным, чтобы всякие там цари-президенты давали деньги на науку. Вернее всего, пирамиды были «пузомерками» египетских президентов типа роскошных вилл и громадных яхт. 5000 лет прошло, наука колоссально продвинулась вперёд, а наполеончики какими были, такими и остались.

Сейчас точно неизвестно, какими были на самом деле обсерватории древнего Египта. Скорее всего, они чем-то напоминали тот же Стоунхендж - не сказать, что совсем уж дёшево, зато надёжно и всё же более-менее бюджетно» [6]. Иначе говоря, этот автор лишь допускает существование астрономических площадок на территории Египта, но реально ни на одну из них не указывает, поскольку указывать не на что.

Но из этого следует, что астрономические знания на территории Египта были заимствованы из другой культуры, где такие знания развивались на определенной материальной базе. А такая база существовала только в Западной Европе, или, в терминологии того времени, на территории Руси Яра. А пирамиды, которые были построены за много тысяч лет до того, как Рим стал выпекать «фараонов» на этой территории как блины на сковородке, никакого отношения к престижу египетских президентов не имели и иметь не могли, поскольку данная местность не имела до ХХ века никаких президентов вообще, а по статусу являлась колонией сначала всей Римской империи, а затем ее восточной части, которая говорила и писала на греческом языке, то есть, Византии. Отсюда - и перевод русских сочинений Геродота на греческий язык.

«Их способ исчисления [месяцев], как мне думается, точнее эллинского: эллины ведь каждый третий год добавляют вставной месяц, чтобы сохранить соответствие времен [естественного года]. Египтяне же считают 12 месяцев по 30 дней и прибавляют каждый год [в конце] ещё 5 дней сверх [этого] числа, причём у них круговращение времен года [всегда] приходится на одно и то же время. Они утверждают также, что имена 12 богов восходят к египтянам, а от них заимствованы эллинами» [3:96].

На деле описан прогресс в астрономическом летоисчислении: сначала добавлялся лишний месяц (у греков), затем он сжался до добавочных 5 дней в году без обозначения месяца (у египтян), позже эти 5 дней распределились по 1-2 дням, добавленным к некоторым месяцам (в Европе).  Иначе говоря, в этом пассаже Геродот показывает греков менее культурными, чем Египет. В переводе на нормальный язык это означает: территория, Руси Славян, которую Рим назвал Грецией, оказалась в культурном отношении менее развита, чем территория Руси Склавян, которую Рим назвал Египтом.

«Египтяне также были первыми, кто стал воздвигать богам алтари, статуи и храмы и высекать изображения на камне» [3:96]. - Поскольку никаких алтарей, храмов и статуй богов более древних, чем русские, мне за мои 20 лет специальных исследований обнаружить не удалось, я считаю данные строки непосредственным доказательством того, что под Египтом понималась Русь Склавян.

«Древнейшим царем из людей в Египте был Мин. В его время весь [Нижний] Египет, кроме Фиванской области, являлся болотом, и вся местность, лежащая теперь ниже озера Мериды, находилась под водой. До озера же от моря семь дней теперь плавания вверх по реке» [3:96-97].  А из этих строк следует, что никакой ценности Нижний Египет ни в экономическом, ни в политическом смысле не представлял; присоединять болото, да еще с боями ни один здравомыслящий царь не захочет. Следовательно, даже из этих строк следует, что самый древний фараон Египта на самом деле объединял не Египет, где для этого не было никаких условий. А из статьи [5] следует, что древнейшим фараоном «Египта» (то есть, Руси Склавян) был Рюрик, который объединил Русь Яра (белая жреческая корона) и Русь Мары (красная жреческая корона). Так что Геродот полностью подтверждает именно мою версию исторических событий.

Геродот высказывает и собственное мнение: «5. Эти рассказы о стране мне представляются совершенно правильными. И действительно, всякий здравомыслящий человек (даже если он об этом раньше ничего не слышал) с первого взгляда убедится, что [Нижний] Египет, куда эллины плавают на кораблях, недавнего происхождения и являются даром реки [Нила]. И такова же часть страны еще на расстоянии трёхдневного пути плавания вверх по реке от озера, хотя об этой области ничего подобного не говорят. Ведь свойства почвы Египта вот какое. Если, подплывая к Египту, бросил лот, даже на расстоянии дневного пути от берега, то вытащишь ил на глубине 11 оргий. Это показывает, сколь далеко идут наносы [реки]» [3:97].

Иначе говоря, практически весь Нижний Египет (полоска длиной примерно 200 км) намыл Нил за счёт своих наносов. Так что это - кусок, отвоеванный этой рекой у Средиземного моря. Понятно, что сначала он был очень низким и заболоченным. Правда, земли с намытым илом были весьма плодородными; но такие их качества можно было использовать лишь после того, как отведена лишняя вода, то есть, после мелиорации. Но ее надо было организовать, а в стране, где в песках каждый глоток воды на вес золота, удалять лишнюю воды, было на первых порах противоестественным делом!

Дальше Геродот излагает географические границы Египта. Я бы их выделил в шестой сюжет, который я собираюсь рассмотреть в одной из следующих статей, как и остальные сюжеты. Возможно, что эти новые сюжеты потребуют нескольких статей. Пока же вполне достаточно того, что уже рассмотрено для того, чтобы сделать несколько выводов.

Якобы Хор Аха. Правда, до того я захотел рассмотреть еще один артефакт. В списке фараонов я читаю: Фараоны Первой династии с 3060 по 2864 гг. до н. э.: Нармер Менес (Мина) 3060-3007, Хор Аха 3007-2970, Джер 2970-2923 (статья Википедии «I династия (Древний Египет)»). О Нармере Менесе я уже писал в статье [5]; теперь я хотел бы рассмотреть единственный артефакт, который приводится в статье Википедии «Хор Аха» с подписью: «Фрагмент сосуда из фаянса с подписью «Хор Аха».

pervieshagi12.jpg

Рис. 12. Фрагмент сосуда Хор Аха и моё чтение надписейЧтение я начинаю с правого верхнего фрагмента, где можно видеть слова ХРАМ ЯРА. Надпись нанесена серой краской чуть темнее окраски фона. А затем меня привлекла печать чёрной краской, сделанная как бы египетскими иероглифами. Она явно была нанесена поверх того, что было написано русскими буквами на светло-сером фоне, и, кроме того, достаточно символична: верхняя птица напоминала сокола, символа Рюрика (слово «Рёрих» в ряде славянских языков означает именно «сокола»). Тогда меня заинтересовала сама печать, которую оказалось вполне возможным разложить на русские буквы, которые образовывали слово РЮРИКА. Иначе говоря, печать была лигатурой русских букв, стилизованной под некоторые предметы, например, лежачий крест «анкх» являлся русской буквой «Ю», и, кроме того, входил в состав предыдущей буквы «R». Это мне очень напомнило способ кодирования надписей Фестского диска, где лигатура нескольких букв напоминала какой-либо предмет.

В правой части печати, напоминающей большую букву «Я» (начало слова ЯРА) я читаю слово ХРАМ. Так что печать есть лигатура букв, читаемых по-русски как РЮРИКА ЯРА ХРАМ. Опять-таки у меня появились аналогии: если так называемые китайские иероглифы представляли собой лигатуры руницы, то получается, что египетские иероглифы являют собой такие же лигатуры, но уже рун Рода.

Слева от печати можно прочитать едва заметный неявный текст: 32-33 ГОД ЯРА, а также на левом верхнем «холмике» артефакта - слова: ХРАМ МИМЫ РЮРИКА. Что касается датировки, то на табличке Нармера она была 22-52 годы Яра, а здесь - 32-33 годы Яра. Иными словами, этот фаянсовый сосуд был изготовлен на 10 лет позже начала правления Нармера (если там отмечен год правления этого фараона), но, что самое интересное, принадлежит тому же самому периоду. Иначе говоря, если и была такая историческая личность, как Хор Аха, то он существовал в то же время, что и Нармер Менес.

Но возникает вопрос: а существовал ли такой фараон? Не то же ли это самое, что и ПОРУЧИК КИЖЕ, то есть, неверное чтение? - Попробуем разобраться.

pervieshagi13.jpg

Рис. 13. Чтение Хор Аха по-египетски и моя символика по-русски

На рис. 13 я изобразил приведенную, что и изображенную на рис. 12, в статье Википедии «Хор Аха», картинку с чтением данного имени. Я согласен с чтением ХОР-БОЕЦ, где прочитан и сокол, и подобие лезвия топора. Но крест «анкх» не прочитан, хотя он присутствует. Если полагать, что он символизирует жреца, то русская символика будет такой РЮРИК (хор) - ЖРЕЦ (анкх) - БОЕЦ (аха). Но именно это и символизировалось на гербе Рюрика! Получается, что символика Рюрика ба прочитана по-египетски? - Когда? - Да в XIX веке, после создания иероглифического чтения Шампольоном. Замечу, что часть египетского чтения на рис. 11, а именно слова ХРАМА МИМА, написанные вроде бы по-египетски, имели чисто русское чтение, особенно зигзаг, который, что читался как слово МИМА. Из этого возникает подозрение, что в египетской письменности буквы и слоги могли действительно иметь выражение в виде рисунков некоторых предметов, тогда как иероглифы являлись псевдоинскрипциями, а именно - русской символикой. Иначе говоря, русские символы египтологи могли начать читать как некие якобы египетские слова, из чего получился искусственный язык, египтоид (моё название по аналогии с этрускоидом). Пока это только подозрение, которое я со временем непременно постараюсь проверить.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:12 | 0.225sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



21 запросов. 0.374 секунд