В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 22, 2018

Плиты Египта с сообщением о потопе и другие новости археологии

Автор 19:53. Рубрика Чтения новых текстов

plity7.jpg

Рис. 7. Якобы римская мозаика и моё чтение надписей

На рис. 7 вверху можно видеть мозаику (14 секунда видеофильма), а поскольку археологи считают город римским, то и мозаика там должна быть римской. На первый взгляд, кроме шестиугольников  с точкой в центре на мозаике ничего нет. Однако, как только я усилил контраст изображения, рис. 7 внизу, сразу стали видны неоднородности в каждом шестиугольнике. Более того весьма отчётливо видна каждая мозаичная пластина. И на этом центральном шестиугольнике я читаю такие слова: 35 АРКОНЫ МАРЫ ВИМАН ВОИНЫ, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Полагаю, что и авторами мозаики являются художники из того же Великого Новгорода. А на каждой 6-угольной делянке имеется где-то один лик воина, где-то два, которые я изобразил в самом низу рисунка 7.

Этих ликов я насчитал 7. Они очень похожи на надгробные плиты в мемориалах павших воинов ВВС Рюрика. Однако археологи придерживаются иного мнения. В фильме, начиная с 9 минут 40 секунд, говорится: «Соединив осколки информации, полученные в затонувшем городе, можно воссоздать то, как эта комната выглядела 2000 лет назад. Археологи считают, что это нимфеум - святилище нимф, искусственный грот, где  устраивались  роскошные пиры. Гости возлежали не вокруг стола, а вокруг бассейна,  по которому плавали блюда с яствами. Очевидно, что так приглашенным демонстрировались невероятные богатства.     

Но чья же эта вилла? Ответ может дать одна из статуй нимфеума. Это - Антония Младшая, мать Клавдия, племянница первого императора Августа.

Вилла Клавдия. Именно этого свидетельства мы ждали. Это - вилла императора. Здесь жил сам император Клавдий». Итак, якобы нашли статую матери Клавдия. И из этого заключили, что здесь жил сам император. Меня такой ход мысли не устраивает, не только потому, что все предыдущие статуи были русскими, но и потому, сто, как правило, дети и родители проживают не только в разных комнатах, но и в разных зданиях.

plity8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на статуе якобы Антонии, матери Клавдия

Попробую теперь прочитать надписи на причёске с короной на женской статуе, расположенной анфас. Для чтения надписей мне пришлось осветлить изображение. Здесь, включая корону, имеется надпись в 4 строки: 1-я - МИМА МАРЫ, 2-я - 30 АРКОНЫ ЯРА, 3-я - МАРЫ ХРАМА, и 4-я - ВОЙСКА ВИМАН. На современном русском языке эта надпись означает: ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА ВВС.

Удивительно, но археологи совершенно не упоминают о небольшом человечке, которого женщина держит левой рукой на уровне плеча. На его лице можно прочитать слова: ВОИН ВОЙСКА.  А на поясе, а также выше и ниже него - продолжение, слова: РЮРИКА ВИМАН МАРЫ. Словом, прочитанные мной надписи не оставляют ни малейшего сомнения в том, что ни о какой Антонии, матери Клавдия, речь не идёт, и на её роль археологи выдвинули жрицу богини Мары из храма Мары Великого Новгорода.

Вот так возникают археологические легенды. Что-то не замечается, что-то, напротив, домысливается, затем воплощается в «археологической реконструкции», чтобы потом показать изумлённой публике якобы «результат многолетней работы археологов». И в данном случае мемориал павшим в боях русским воинам Рюрика археологи выдали за «дворец императора Клавдия». Ни один писатель-фантаст не сравнится с полётом грёз и фантазий археологической мысли докторов исторических наук!

plity9.jpg

Рис. 9. Изображение лица «полярной красавицы» и моё чтение надписей

Мумия полярной красавицы. Об этом можно прочитать  в заметке [4]: «При раскопках археологического комплекса «Зеленый яр» ученые нашли в захоронении XII века мумию женщины. По-видимому, умершая была красавицей - у мумии сохранились длинные ресницы, густые волосы и полный рот зубов. О находке сообщает The Siberian Times.

Археологический комплекс «Зеленый яр» находится в 40 километрах к востоку от Салехарда. Первые раскопки здесь были проведены в 1976 году, и были обнаружены керамические черепки. Впоследствии в «Зеленом яру» были найдены остатки литейной мастерской VI-VII веков и около 50 погребений, в том числе и коллективные. В них были обнаружены медные предметы: браслет, котел и пластины от котла. В некоторых погребениях сохранились остатки меховой одежды и обуви, в которых хоронили умерших Захоронения датировались VIII-IX и XIII веками.

В полевом сезоне этого года исследователи обнаружили погребение женщины, примерно 35 лет. На лице мумии сохранились следы от медной маски. По оценкам исследователей, ее рост составлял 155 сантиметров.  Перед погребением умершую завернули в бересту. Также археологи обнаружили в захоронении бронзовые кольца, завернутые в шкуру животного и медные пластины. Как умерших из других погребений, найденных в «Зеленом яру», женщину развернули лицом к соседней реке. По-видимому, расположение имело какое-то религиозное значение. Ранее археологи обнаружили на полуострове Ямал следы неизвестной археологической культуры I века до нашей эры. Исследователи нашли бронзовые зеркала-погремушки с выгравированными на них рисунками лошадей». Институт проблем освоения севера СО РАН.

plity10.jpg

Рис. 10. Медные пластины, найденные в погребении и моё чтение надписи

Наконец-то датировка археологов оказалась верной! Но, как обычно, никакие надписи на лице прочитаны не были, хотя различного рода мелкая растительность усилила надписи на коже. Я их прочитал так: 30, И 33, И 35 ЯРА АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫ, МАСКА МАРЫ. На современном русском языке это обозначает: ВОЙСКА ДЕСАНТА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ПОРТРЕТ УСОПШЕЙ. Кроме того, чуть сзади правого виска на волосах женщины можно видеть женский лик анфас из слабо контрастного материала, на котором читаются слова: ХРАМ МАРЫ. Так что, скорее всего, перед нами - труп жрицы храма Мары, который достаточно хорошо сохранился в мёрзлом грунте.

Перехожу далее к чтению надписи на рис. 10.  Если прочитать надпись на стене, продолженную на кусках меди, то получится такой текст: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ВОИНОВ МАРЫ, что на современном русском языке означат: ВОЙСКА ВОИНОВ ДЕСАНТА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что археологи нашли не простую жительницу, а жрицу.

plity11.jpg

Рис. 11. Наскальный рисунок и моё чтение подписей, и выявление ликов

Наскальные рисунки якобы возрастом в 40 000 лет. Об этом сообщает заметка [5]: «В горных пещерах на острове Калимантан в Индонезии обнаружили наскальные рисунки, которые могут оказаться самыми ранними из всех найденных предметных изображений, говорится в отчете журнала Nature. Их возраст - минимум 40 тысяч лет. На них изображены животные, напоминающих коров. Кроме того, археологи нашли трафаретные изображения кистей рук. Экспертиза показала, что их создали в промежутке от 40 до 52 тысяч лет назад. В пещере также сохранились тысячи более поздних рисунков возрастом 20 тысяч лет, на которых изображены человеческие фигуры».

Почему-то археологи ничего не сказали о том, что на изображении  на рис. 11 имеются надписи. Видимо, потому, что эти надписи - русские, о чём говорить не то, что не принято, а просто запрещено. А потому я, видимо, первый эпиграфист,  который решил прочитать эти тексты. Сначала я выделяю изображение кошачьей мордочки анфас, помещённой справа вверху, лик № 1. А для чтения надписей я поворачиваю эту картинку вправо по часовой стрелке на 90 градусов, и тогда читаю слова: ВОЙСКА 33 АРКОНЫ, что на современном руссом языке означает: ВОЙСКА ЛАДОГИ. Кошка облизывается.

Лик № 2 - это дойная коза в правый профиль, которая подписана, как 30 АРКОНА, то есть ЗАПАДНЫЙ КАИР. На козу лает собачка в правый профиль, с головой, повёрнутой назад, лик № 3; она подписана так: ХРАМ МАРЫ, МАСКА ВОЙСКА 35, то есть, ХРАМ МАРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И, наконец, лежащая на земле женщина в длинном платье в левый профиль, с головой, направленной к козе и зовущая козу указательным пальцем левой руки, лик № 4, подписана, как МИМА МАРЫ, то есть, ЖРИЦА МАРЫ. Всё это образует композицию, которую я называю карикатурой.

В самом деле: дойная коза, то есть, военная столица Рюрика Яра в Западном Каире, снабжает все остальные войска, но если войско административной столицы Ладоги улыбается и облизывается как кошка, то войско Великого Новгорода, особенно его храм Мары, огрызается и лает на западный Каир, как собака, а жрица Мары Западного Каира вообще не движется, а просто лежит, и подзывает к себе войска  Западного Каира. Получается, что войска Западного Каира кормит массу иждивенцев, который сами работать и обеспечивать себя не хотят.

И последнее моё наблюдение: возраст изображения. Ниже носа козы и правее него датировка находится в очень тёмной зоне. Но осветлив её, я получил дау: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление мы получаем дату 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А вовсе не 40-е тысячелетие до н.э.! Но любопытно, что один из воинских станов Рюрика в те дни находился в Индонезии.

След белой расы в древнем Египте. О нём повествует статья Михаила Диунова [6]. Сама статья довольно объёмистая и пересказывает общепринятую археолого-историческую точку зрения. Правда, кое-где встречаются некоторые странные логические построения. Так, автор пишет: «В 4-м тыс. до н. э. из множества небольших территориальных образований - номов, возникло два государства - Египет Верхний и Египет Нижний (со столицами в городах Иераконполе и Буто). Создание единого государства приписывают правителю Верхнего Египта Менесу. Судя по имеющимся у нас данным, Верхний Египет завоевал Нижний. Этот фактор важен для понимания расовой истории, потому что является еще одним примером того как территория заселенная народом имеющим более «северные» расовые характеристики выдвинулась в лидеры и навязала своим соседям более прогрессивный, развитый тип цивилизации. Нижний Египет на протяжении всей древнейшей истории выполнял функции своеобразного «проходного двора» через который во множестве устремлялись различные племена, переселявшиеся с востока на запад.

Такая особенность не могла не отразится на расовом составе Нижнего Египта, и не могло не ослабить его. Неудивительно, что ни одна из значительных археологических культур древнейшей эпохи Египта не связана с Нижним Египтом». Судя по приведённой цитате, автор считает северным Верхний Египет, а южным - Нижней. В современной картографии север находится наверху, юг - внизу. Но в греческой картографии всё было наоборот, а потому к Средиземному морю выходил Нижний Египет, а к Нубии - Верхний. Так что более «северные» расовые характеристики имел именно Нижний Египет, и утверждения автора рассыпаются.

Следующее положение: «Язык древних египтян является отдельной ветвью афразийской языковой семьи. Если оценивать его связь с другими языковыми семьями, то в рамках данной семьи - наиболее близок к семитским языкам (причины этой связи будут рассмотрены отдельно в следующей главе). Это один из древнейших языков мира, имевших письменность. Самые ранние письменные памятники на древнеегипетском языке относятся к концу IV тыс. до н. э., самые поздние - к  V веку н. э.». Это - повторение господствующей точки зрения. Реально египетская письменность появляется где-то около IX века н.э. «Письменность Древнего Египта - иероглифическая, сами египтяне называли свою письменность «письмо слова Бога». Научное изучение египетского языка начинается со второй четверти XIX века, после того как в 1822 году французскому исследователю Ф. Шампольону удалось расшифровать египетские иероглифы». Шампольон читал его как частично буквенное, частично слоговое письмо, но не как иероглифы.

plity12.jpg

Рис. 12. Барельеф якобы дочери фараона Хеопса и моё чтение надписей

Далее следует его рис.1 (мой рис. 12), подписанный, как «Дочь фараона Хеопса - Хетеп-Херес II». Это рельеф.  Естественно, я решил проверить, что тут написано, и правда ли, что это дочь хараона Хеопса. Справа я показываю такое же изображение рельефа этой женщины, выполненного в египетском стиле, но в более контрастном виде.  На голове якобы дочери Хеопса можно прочитать слова: МИМА АРКОНЫ ЯРА 30, а на шее - АРМИИ ВИМАН РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ЖРИЦА ЗАПАДНОГО КАИРА АРМИИ  ВВС РЮРИКА, что не только не связано с фараоном Хеопсом, но и вообще  каким-либо египтянином.

Мне было интересно также почитать надписи на фоновом заднике барельефа. Сева от головы я читаю слова: МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕЙ, а далее справа от головы - текст: ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ВВС ВОИНОВ РЮРИКА. На уровне лица слева от головы я читаю: ХРАМ 30-35 АРКОН, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Слева под рукой написана датировка: 8 ГОД ВОЙСКА РЮРИКА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. И, наконец, последняя надпись еще ниже: МИРА МАРЫ, причём буквы изображают лик Мары анфас. А справа от фигуры жрицы находится изображение мужского лица анфас с лёгким поворотом влево. Такие лики обычно помещались на надгробных плитах воинских некрополей. Так что перед нами - ещё одна ложь автора статьи.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.338sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.510 секунд