В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 22, 2018

Плиты Египта с сообщением о потопе и другие новости археологии

Автор 19:53. Рубрика Чтения новых текстов

Затем следует ссылка на работу  работы К.С. Куна  [7] со словами «...с начала династических времен, приблизительно 3000 до н.э., до эпохи Птолеемев, многочисленные данные показывают превосходную картину изменения расового фенотипа в Египте демонстрируя взаимодействие этих двух типов (Верхнеегипетского и Нижнеегипетского). Расовая история Египта в ходе трех тысяч лет была постепенной заменой Верхнеегипетского расового типа, тем, что происходит из Нижнего Египта». И ниже автор утверждает: «Многочисленные изобразительные источники донесли до нас внешность светловолосой аристократии Древнего Египта. К.С. Кун отмечал тот факт, что египетский правящий класс заметно отличался от народной массы. В среде аристократии широко распространена долихоцефалия, нередки светлые волосы и глаза. Рассмотрим типичные примеры этого. Хетеп-Херес II, дочь фараона Хеопса, принадлежащая к IV династии, является древнейшим документально подтвержденным примером блондинизма в истории. У нее светлые волосы и белая кожа, именно такой она изображена на цветном барельефе в месте ее захоронения. Волосы Хетеп-Херес переданы художником желтым цветом с тонкими красными линиями. А поскольку известно, что египетская аристократия и тем более правящие семьи, заключали браки только в своей среде, то очевидно, что именно это позволило сохранить светлую пигментацию потомкам северян в окружении многочисленного населения южного типа». Понятно, что русская жрица Западного Каира и должна была быть такой, однако, поскольку её изобразили в местной манере этой части Яросклавии (позже названной Египтом), то художественный стиль археологи сочли за определение этноса, и лишь потом разглядели цвет волос. Но прочитать на рельефе русские подписи либо не сумели, либо, что более соответствует реальности, не захотели.

plity13.jpg

Рис. 13. Фараон Рамсес II и моё чтение подписи

Портрет фараона на рис. 13 подписан так: «Фараон Рамсес II. (1279-1213 г. до н.э). Мумия и современная реконструкция». О нём говорится: «У фараона Рамсеса II, принадлежавшего к XIX династии и жившего в XIII веке до н.э. были рыжие волосы, которые прекрасно сохранились на его мумии, что мы можем наблюдать и сегодня». Это вполне понятно, если прочитать подпись у него на лбу: ХАРАОНА МИМ 35 АРКОНЫ, то есть, на современном русском языке, ЖРЕЦ ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. На глазницах написано: ХРАМ МАРЫ ЯРА, а над верхней губой - датировка, ЯРА 8 ГОД. Это означат: ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Замечу, что при реконструкции лица археологами цвет волос из рыжих превратился в седой, скулы уменьшились, нос увеличился, а надписи на коже исчезли. Такова неточность реконструкции, чего Михаил Диунов тоже не видит.

Кстати, данные надписи помогают понять имя Рамсеса. Когда римляне в эпоху Рюрика или вскоре после неё стали придумывать египетскую иероглифику и переводить на неё то,  что они понимали, они могли заметить якобы греческую надпись ХРАМ 35, которую они поняли, как ХRAMZS, что после опускания буквы «Х» и добавления гласного звука между буквами ZS,  дало чтение RAMZES.

plity14.jpg

Рис. 14. Фараон Сети I, его прижизненное изображение, и моё чтение надписей

На рис. 14 показана мумия и прижизненный рельеф фараона Сети I, отца Рамсеса II. Первое, что можно заметить, это наличие у отца Рамсеса на мумии такого же носа, как и у его сына, не меньше, что на рельефе выглядит вполне нормальным, а не слишком крупным носом. Тогда как с носом, как у Рамсеса, его левый профиль выглядел бы так, как я показал на рис. 14 справа внизу. Да и губы продлевались бы в стороны дальше. Что же касается надписей, то на волосах над лентой я читаю слова: ХАРАОНА МИМ ХРАМА ЯРА, то есть, ЖРЕЦ ХАРАОНА ИЗ ХРАМА ЯРА, а на щеке упомянут и храм: 33 АРКОНЫ, то есть, ЛАДОГИ. И, наконец, датировка читается на верхней губе: 8 ГОД ЯРА, то есть, тот же 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Иными словами, эти два жреца были современниками, но один принадлежал храму Мары Великого Новгорода, а другой - Храму Яра Ладоги. И ниоткуда не следует, что они были отцом и сыном.

Понятно, что Запад заинтересован показать, что египтянами руководили белые люди. Но никоим образом не русские.

Далее автор пишет: «Рамсес II прожил 87 лет, и в старости, как это естественно для европеоидов, он поседел. Профессор П.Ф. Сиккольди исследовавший мумию фараона, предположил, что красновато-желтый цвет волос образовался из-за того, что фараон красил седые волосы хной, тем более что многие египтяне окрашивали волосы, и эта особенность сохранялась бальзамировщиками при подготовке тела. Однако следы настоящего цвета волос оставались в их корнях. Экспертиза свидетельствует, что корни волос содержат естественные блондинные пигменты, и поэтому, в молодости Рамсес II был блондином. Анализ корней волос доказал, что цветные пигменты не были также свидетельством их изменений после смерти или бальзамирования, но действительно представляли естественный цвет волос фараона. Сиккольди также исследовал структуру волос, и пришел к выводу, что у Рамсеса были волнистые волосы и, наконец, исследователь заявил, что такое сочетание особенностей доказывают тот факт, что Рамсес обладал светлой кожей».

plity15.jpg

Рис. 15. Рамсес III, цветное изображение в Храме в Карнаке и моё чтение надписей

Комментарий к этому портрету у автора статьи [6] отсутствует. Однако  я увеличиваю изображение головы этого Рамсеса и читаю на ней надписи. Сначала на волосах: ХАРАОНА МИМ ХРАМА МАРЫ, как у Рамсеса II. Иначе говоря, это тоже портрет ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ. Затем на уровне глаз я читаю слова: РИМА 30 АРКОНЫ, а затем датировку: 8 ГОД ЯРА. Датировка совпадает с предыдущим Рамсесом, а вот храм - нет, ибо теперь речь идёт не о Великом Новгороде, а о ЗАПАДНОМ КАИРЕ.

А на стене напротив глаз изображения можно прочитать слова: МАСКА МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО.

В заключение автор приходит к такому выводу: «Процесс расовой и этнической диффузии в Египте постепенно нарастал. Завоевания новых территорий приводили к тому, что завоеванные народы переселялись на египетскую землю. Активная торговля не только способствовала росту богатства, но и привлекала в Египет иноземцев, а постепенное ослабление государство и периоды безвластья, длившиеся порой целыми столетиями, привлекали в богатый Египет завоевателей и грабителей. Все это оказало существенное влияние на расовый состав Древнего Египта и о его изменениях, в итоге приведших к полному исчезновению египтян как этноса и утрате ими своих изначальных расовых признаков».

Здесь опять концы с концами у автора не сходятся. Если завоевателями были народы, соседствовавшие с Верхним Египтом, то это были разного рода африканцы, тогда как автор выше повествовал о европейцах. Но египтяне не завоёвывали Европу, а Европа, вроде бы, не завоёвывала древний Египет. Так что европейцам в Египте было неоткуда взяться. Короче говоря, автора можно только поблагодарить, что он познакомил читателей  точкой зрения некоторых западных историков. Однако он это сделал весьма неумело.

Среди откликов процитирую такое мнение:  «Eugene Zhukoff. «Уже есть еще один (собственный) альтернативный взгляд на лингвистику, египтологию и место русских в древнем мире, рассматриваемый в том числе с учетом данных генетики, которая утверждает, что по географической распространенности гаплогрупп R1a1 и R1b2 можно полагать и предполагать, что праславяне и "кельты" вполне могли совместно проживать на территории Малой Азии и в Египте 2500 лет назад (до завоевания персами). Есть переводы иероглифов (как бы они могли бы переводиться, если бы египтяне говорили по-старорусски (на условном украинско-латинском языке), используя слова буддно, трибуна-триба. Информация подается немного в экспрессивной форме. Тем не менее, полагаю, что дискуссия по данному вопросу далеко не исчерпана, что бы ее закрыть, совсем не открывая». Однако автор статьи [6] о русских в Египте ничего не говорил. Тем не менее, постепенно готовится почва для пересмотра основных положений сложившейся египтологии.

plity16.jpg

Рис. 16. Якобы портрет Иисуса Христа и моё выделение ликов, и чтение надписей

Якобы портрет Иисуса Христа. Об этом гласит заметка [8]: «Историки из Университета Хайфы нашли портрет Иисуса Христа, украшавший потолок древней крестильни на юге Израиля. Это одно из древнейших его изображений и оно мало похоже на то, как обычно изображают Христа. Находку исследователи описали в статье в журнале Antiquity.  Хотя красный пигмент на стене крестильни в национальном парке Шивта, включающем в себя развалины древнего города, был обнаружен еще в 1920-е годы, качество изображения было настолько плохим, что оно до сих пор не привлекало внимания. Крестильня относится к Южной церкви, построенной в 350 году н. э. Ученые заметили, что некоторые линии образуют глаз, совершенно случайно. Далее они изучили положение остальных линий и сделали грубый набросок изображения, которое когда-то было на стене - гладковыбритое лицо молодого человека с длинным носом и вьющимися волосами. 

По мнению исследователей, древний художник изобразил Иисуса Христа в день его крещения. Вокруг были найдены и другие следы пигмента - вероятно, там были изображены прочие религиозные фигуры. В частности, ранее здесь было обнаружено изображение более взрослого Христа».

Очень интересная заметка! Когда я начал исследовать стену, на которой чёрной краской современный художник пытался набросать якобы портрет Иисуса, я был изумлён: при усилении контраста  я увидел, что вся стена испещрена ликами. Я выделил на левой и правой половине ровно 20 ликов, причём не менее ещё 30 ликов можно видеть ниже. А что касается абриса якобы лика Иисуса Христа, то он возник как оконтуривание ряда изображённых справа ликов. Или, иными словами, как огибающая линия многих других ликов. То есть, это - чистая фантазия художника.

Всё это очень похоже на доску мемориала павшим воинам, а потому я перешёл к чтению надписей. Мне достаточно было прочитать только верхнюю строку, чтобы понять, что именно находится на изображении. Итак, результат моего чтения гласит: МАРЫ МАСКА ВОЙСКА МИМА СТАНА 35, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ ЖРЕЦА (РЮРИКА) СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иными словами, данная подпись поясняет моё предположение. Ни о каком Христе тут речи не идёт. Кроме того, белой рамочкой я выделил фрагмент, внутри которого я читаю датировку: 50-55 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату: 906-911 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  А поскольку прототип Иисуса Христа, Иса Кресень. умер в 1056 году, христианство как религия возникла лишь через 145 лет после наиболее поздней даты на этой доске. И даже если христианство возникло за несколько лет до смерти Иисуса Христа, это может уменьшить разрыв максимум на десяток лет, но всё равно он составит более сотни лет. Поэтому искать здесь изображение Иисуса Христа в принципе нелепо.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:11 | 0.341sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.499 секунд