В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 22, 2018

Плиты Египта с сообщением о потопе и другие новости археологии

Автор 19:53. Рубрика Чтения новых текстов

plity24.jpg

Рис. 24. Мегагеоглиф Гибралтара и моё чтение надписей

Мегагеоглиф Гибралтарского пролива. Воодушевившись в предыдущей моей статье [12] мегагеоглифом с идущим по пустыне Рюриком, я решил посмотреть на контакт двух материков: Евразии и Африки, то есть на Гибралтарский пролив, который я прекрасно увидел в программе Гугла «планета Земля» с расстояния в  220 км, рис. 24. Африка мне напомнила морду какого-то кошачьего животного типа тигра в правый профиль, а Евразия - морду бурого медведя в левый профиль. Это мне понравилось, ибо медведь - символ Руси, и получалось, что тигр - символ Африки, и я решил разобраться более детально.

Сначала я заметил, что на медведе надета маска с лицом человека. Я показал на поле дешифровки маску человека в вертикальном положении, она мне напомнила лицо Рюрика в левый профиль. Затем я прочитал подпись на маске: МАСКА МИМА, ХАРАОНА РЮРИКА. Тем самым моё предположение оправдалось. Более того, у медведя я заметил левую человеческую руку, наносящую удар своему противнику. Метафорически получалось, что Русь в лице Рюрика наносит удар Африке. Прямо, как на изображениях этрусских бронзовых зеркал. А на морде медведя подпись гласила: МАСКА МАКАЖИ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ МАКОШИ.  Правда, зооморфным ликом Макоши в северных широтах была белая медведица, а теперь получается, что в зоне субтропиков она уже выглядела, как бурая медведица, оставаясь по-прежнему символом Руси.

Далее я рассматриваю символ Африки, тигрицу. Она подписана так: ХРАМА ЯРА ХАРАОНА ВИМАН ВОИНОВ РИМА. Так что тигрица - символ храма Яра Рима в Африке, побеждённый Рюриком. Под ликом тигрицы можно видеть мужское лицо анфас, на котором я читаю слова: ВОЙСКА В МАСКЕ 15 СТАНА, то есть, ВОЙСКА ПОД МАСКОЙ РАННЕГО ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Эта информация для меня является новой. Ибо я не предполагал, что ранний Великий Новгород поддерживал Римскую империю войсками. И, наконец, справа  от морды медведя изображено множество ликов (я показываю только один анфас в короне), которые подписаны так: ВОИНЫ ВИМАН ХАРАОНА, то есть, ВОИНЫ ВВС.  Иначе говоря, мегагеоглиф показывает здесь противоборство Руси и Рима.

Было бы интересно промерить размеры этих  геоглифов. Так маска Рюрика имеет в высоту длину 62 км, максимальную ширину от кончика носа до конца щеки - 17 км, то есть, полную ширину - 34 км. Высота головы медведя - 37 км, длина пасти - 9 км. Соответственно, высота головы тигрицы - 37 км, длина - 40 км. И высота мужского лика под головой тигрицы - 41 км, ширина - 31 км.  Это - наименьшие размеры мегагеоглифов.

Как видим, в береговой линии были увековечены эпизоды борьбы Рюрика с Римом.

Обсуждение. Как обычно, в данной моей статье имеется несколько сюжетов. Первый их них связан с плитой из Египта, созданных 3-5 лет спустя после миропомазания Рюрика в сан хараона. На надгробной плите погибших до того воинов Рюрика (ещё до войны с Римом) говорится о потопе в храме Мары Великого Новгорода, так что погибшие воины могли быть жертвами этого стихийного бедствия. А позже, когда римляне стали оттискивать (после нанесения тонкого слоя штукатурки) придуманные ими надписи египетским шрифтом, они, видимо, ещё умели читать по-русски и понимать смысл отдельных слов, после чего и написали данное «египетское» пророчество о грядущем потопе. Так что к теме переиначенных названий русских богов, и к теме создания мифа о фараонах из упоминания русских воинов, а также к теме переделанных на египетский лад русских рельефов, присоединяется и тема искажения информации на русских поминальных плитах воинских мемориалов.

Второй сюжет связан с нахождением зуба мамонта из палеонтологической коллекции одного из сохранов храма Мары наших предков. Я просто набираю статистику, которая иллюстрирует научную деятельность наших предков.

Третий сюжет, который был показан в исходном видеосюжете о подводной археологии с небольшим количеством иллюстраций, я попытался подвергнуть эпиграфическому анализу. Выяснилось, что 3 скульптуры, 2 картины и одна мозаика (всё то, что показано, как достижения древнего Рима), являются произведениями древнерусской школы живописи и скульптуры.

Любопытен и четвёртый сюжет, связанный с нахождением «полярной красавицы» в 40 км от Салехарда (бывшего Обнорска) Ямало-Ненецкого АО. Труп,  хорошо сохранившийся в вечной мерзлоте, принадлежал не обычной женщине. Умершая тысячу лет назад оказалась жрицей войска виман всех трёх столиц Руси Рюрика. В пятом сюжете

В пятом сюжете речь идёт о рисунках на острове Калимантан в Индонезии, которые археологами были датированы 40-м тысячелетием до н.э. На самом деле это был не просто рисунок, а любопытная карикатура о том, как войска ВВС Рюрика разных его столиц соотносятся между собой. Выяснилось, что войска Великого Новгорода и Ладоги являются иждивенцами от дойной козы - войск Западного Каира. Но если войска Ладоги, как улыбающаяся кошка, полностью довольна  перепавшим ей питанием, то войскам Великого Новгорода этого иждивения не хватает, и они, как собака, лают на козу, а жрица войска Западного Каира просто от голода упала в обморок. Очень выразительная карикатура.

Следующий, шестой сюжет, посвящён нахождению следов белой расы в Египте. Понятно, что Запад весьма заинтересован в такого рода исследованиях, чтобы доказать расовую неполноценность египтян. На деле выяснилось, что рельефы, мумии, картины Египта принадлежат русской цивилизации воинов Рюрика. Это - ещё один мой вклад в русологию Египта. Вместе с тем, хочу отметить, что египтология в том виде, в каком её создал Запад к настоящему времени, его на сегодня уже не устраивает. Ибо, переделывая Яросклавию как русскую территорию в Египет, Запад не учёл, что делая эту территорию свободной от русского влияния, он несколько перестарался, ибо тем самым показал, что Египет был свободен и от европейцев. Но теперь Запад заинтересован исправить эту ошибку.

Седьмой сюжет посвящён попытке археологов Израиля сделать из ряда портретов-барельефов  погибших русских воинов на поминальной плите мемориала портрет Иисуса Христа, который с точки зрения иудаизма никаким богом не являлся. Однако как коммерческий проект, который может привлечь большое количество паломников, такой подход для их мировоззрения вполне оправдан.

Восьмой сюжет связан с чтением русских надписей на мозаике из провинции Хомс Сирии. Причём в основу положена не фотография с хорошим разрешением, а мимолётный стоп-кадр видеофильма. Тем не менее, мой возросший опыт чтения надписей на малоконтрастных фотографиях позволил мне прочитать все 12 строк мозаики в обращённом цвете. И выяснилось, что это - репортаж о манёврах ВВС Италийского Рима, где жрецом объединённых войск был Рюрик. Причём подобного рода манёвры принимались, как необходимые: самолёты совершали облёты разных пунктов и благополучно возвращались на свои базы, что и перечисляется на мозаике. Рюрик приучал население к такого рода манёврам, чтобы потом никто не заметил бы подмену нелояльных воинов лояльными  к Рюрику, и даже давшими ему присягу верности.

Девятый сюжет для меня очень важен. На мелькнувших в кадре видеофильма двух камнях  так называемой Великой китайской стены я прочитал её русское название: СТЕНА СТАНА РЮРИКА. До сих пор я читал только указание: ХОД  РАТИ ЯРА, то есть, ПРОХОД КАВАЛЕРИЙСКОГО ВОЙСКА, что означало не название, а объявление о выполненной строителями стены возможности. Кроме того, я увидел изображение масок, надеваемых на лица воинов войск кавалерийского воздушного десанта Рюрика.

Десятый сюжет продолжает моё исследование хрустальных черепов. Череп Макс оказался женским, принадлежавшим жрице верных войск Рюрика. Более того, подписи показали, что верными были не все войска, а только те, которые были объединены в храмы Мары с изображением Мары. На мой взгляд, это были гвардейские войска для решения более сложных военных задач, чем обычные ВВС.

А одиннадцатый сюжет показывает, что небольшой мегагеоглиф Гибралтара увековечил один из эпизодов войны Руси Рюрика с Римом. Но теперь Запад весьма сильно контролирует этот пролив, чтобы, не дай Бог, русские опять сюда не добрались.

Заключение. Чтение русских надписей на тех объектах, которые археологи считают нерусскими, и отстоящими от эпохи Рюрика на многие столетия, а то и тысячелетия, показывают наличие огромного археологического наследия нашей страны, которое требует столь же огромного его изучения. Однако, с сожалением приходится признать, что западная парадигма отечественной археологии этому не только не помогает, но мешает самыми разными способами. И тут речь идёт не об утаивании находок или их порче, а о совершенно ложной атрибуции и датировке.

Литература

1.klops.ru.В Египте нашли плиты с сообщениями о всемирном потопе, которым 4000 лет. 11 ноября 2018 года. Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2018/11/v_egipte_nashli_plity_ s_soobsheniyami_o_vsemirnom_potope_kotorym_4000_let.html

2.v-kurse.ru.В Прикамье дорожные рабочие случайно сделали уникальное археологическое открытие. 12 ноября 2018 года. Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2018/ 11/v_ prikame_dorozhnye_rabochie_sluchajno_sdelali_unikalnoe_arheologicheskoe.html

3.m.vk.com. Подводный мир древнего города Байи (2017). 13 ноября 2018 года. Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2018/11/podvodnyj_mir_drevnego_goroda_baji_2017.html

4.Русакова Екатерина. Под Салехардом нашли мумию «полярной красавицы». Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2017/08/pod_salehardom_nashli_mumiu_polyarnoj_krasavicy.html

5.ria.ru. В Индонезии нашли наскальные рисунки возрастом 40 тысяч лет. 8 ноября 2018 года. Источник:http://izverzhenie-vulkana.ru/2018/11/v_indonezii_nashli_naskalnye_risunki_vozrasto m _40_tysyach_let.html

6.Диунов Михаил. Расово-познавательная история цивилизаций: Древний Египет. 23 марта 2009 года. Источник: http://www.rus-obr.ru/idea/2123

7.Coon С.S., The Races of Europe, N.Y.C., 1939, Chapter IV: The Neolithic Invasions, Civilized Men in Egypt

8.Бубнов Василий. Историки нашли необычный древний портрет Христа.  16 ноября 2018 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_311188%2Fall

9.Муромова Дарья.  В провинции Хомс нашли древнюю мозаику времён Римской империи. 15 ноября 2018 года. Источник: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201811151037-aoc4.htm?fbclid=IwAR231PAcy6nBkvD1lUFyAxda7gmR8L-wN9p3opfKOZQk3gjwQOet-sy7ln4

10.Историки увольняются, посмотрев этот фильм. Китайская история - фейк. Фальшивая древность Китая. 11 июня 2018. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=4XHZt99zLg4

11. Мистика и камни. Тайны хрустальных черепов. Загадка тысячелетия или главная находка ХХ века. Источник: https://milady-24.ru/info/mistika-i-kamni-taini-hrustalnih-cherepov.html

12.Чудинов В.А. Каталонский атлас 1375 года и его русские надписи. - Сайт chudinov.ru от 13 ноября 2018 года

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.218sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.393 секунд