В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 22, 2018

Плиты Египта с сообщением о потопе и другие новости археологии

Автор 19:53. Рубрика Чтения новых текстов

Плиты Египта с сообщением о потопе и другие новости археологии

Чудинов В.А.

  plity1.jpg

Рис. 1. Плита из Египта с египетским текстом и моё чтение русских слов

Плита из Каира с надписью о потопе. О ней сообщает заметка [1]: «В Каире археологи обнаружили древние каменные плиты с иероглифическими надписями, которые пророчат всемирный потоп. Возраст некоторых артефактов примерно 4 тыс. лет, сообщает Phys. Находки сделаны во время раскопок в трущобах на окраине египетской столицы. Всего найдено несколько фрагментов плит. Часть из них относится к XII династии. Кроме того, из земли извлекли осколки с надписями, относящимися к периоду XX династии, и более поздние артефакты.

Некоторые надписи уже удалось расшифровать. Они повествуют о грядущем потопе, который разрушит весь мир. В них упоминается бог первотворения Атум, который в гневе пообещал превратить всю твердь в водную стихию. С этим божеством древние египтяне связывали катастрофические разливы Нила в период с 664 по 332 годы до н.э. Электронное периодическое издание Klops.ru (Клопс.ру) зарегистрировано федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство серии Эл № 77-29551 от 21.09.2007 года Учредитель: ООО "Русская медиагрупа "Западная Пресса". Главный редактор: Масальская Мария Алексеевна. Материалы с пометками публикуются на коммерческой основе». Итак, дожили! Теперь за новости археологии в интернете придётся платить.

Если же говорит по сути дела, то я знаю из моих многочисленных чтений, что до египетских надписей всегда существовали русские. Осталось их найти. И я их действительно нахожу уже слева. Правда, там слишком светлое изображение, а потому я читаю его в обращённом цвете: ПОТОП В ХРАМЕ МАРОВОМ, 35 АРКОНА. На современном русском языке это означает: ПОТОП В ХРАМЕ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Затем я перехожу к центральной части плиты, где на фоне египетских иероглифов можно спокойно выделять русские слова и читаю: МАСКА МАРЫ ВИМАН СКОЛОТОВ, что означает: МЕМОРИАЛ ПОГИБШИМ ВОИНАМ ВВС СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.  Так что данная плита являлась обычной стелой русского мемориала погибших воинов, и таких плит я в великом множестве видел в Крыму. Но на стеле должны быть изображены лики или портреты в полный рост погибших воинов, что я и наблюдаю, выделив 8 изображений, хотя на данной плите их значительно больше. И далее внутри фрагмента, обведённого чёрной рамочкой, я читаю датировку: 3-5 ГОД ЯРА, то есть, 859-891 ГОДЫ НАШЕЙ ЭРЫ.

То, что речь идёт о потопе, как в русской, так и в египетской надписи, на мой взгляд, говорит о том, что в Египте какое-то время после ухода русских войск местное население ещё понимало по-русски, однако сообщение о местном затоплении (что для Египта возможно в периоды разлива Нила) одного из храмов Мары переиначило как известие якобы о грядущем всемирном потопе.

plity2.jpg

Рис. 2. Найденный зуб мамонта и моё чтение надписи

Зуб мамонта. Об этой находке можно узнать из заметки [2]: «Во время проведения ремонтных работ на дороге возле деревни Ульяново Шадейского сельского поселения Кунгурского района дорожники из «Кунгурской ПМК-2» в массе гравия наткнулись на странный предмет, напоминающий крупный камень. Внимание рабочих привлекла его пластинчатая структура и необычный для такого размера вес.

Рабочие принесли находку в кабинет директора и положили на стол. На воздухе зуб мамонта немного растрескался. Специалисты уже начали изучение находки. Этот зуб далеко не первая находка ископаемого толстокожего на пермской земле. В Музее пермских древностей уже имеется настоящий зуб взрослого мамонта.

Пермские мамонт и его дальний предок трогонтериевый слон - знаменитые экспонаты Музея пермских древностей. Скелет прикамского мамонта был найден в 1927 году в Верещагинском районе на берегу реки Сабанец. А в 2014 году в Оханском районе впервые в нашем крае были найдены останки предка мамонта - трогонтериевого слона.

Чаще всего находят именно зубы и бивни этих травоядных в разных территориях Пермского края. Лет им, как правило, не более 200 тысяч».

Я с удовольствием коллекционирую известия о палеонтологических находках хорошей сохранности, поскольку, за редким исключением, все они являются повторными находками тех экспонатов, которые были найдены нашими предшественниками более тысячи лет назад и хранились в сохранах (хранилищах) храмов Мары. Посмотрим, имеются ли метки храма Мары в данном случае.

Для проведения эпиграфической экспертизы я усиливаю контраст изображения и помещаю его ниже фотографии зуба. А затем в нижней части зуба я нахожу едва заметные буквы, которые образуют такой текст: ХРАМ МАРЫ СОХРАНА 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке обозначает: СОХРАН ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иными словами, моё предположение о том, что данный зуб мамонта был не только известен нашим предкам 1150-летней давности, но даже хранился в их музее (сохране храма Мары), полностью подтвердилось.

plity3.jpg

Рис. 3. Скульптура юноши и моё чтение надписей

Скульптура города Байи. Подводная археология всё более привлекает интересы учёных. Весьма интересно при этом прочитать заметку [3]: «На берегу Неаполитанского залива, всего в нескольких километрах от Помпеев, находится руины античного города Байи. В первом веке до нашей эры он был самым роскошным курортом Римской империи. Это было место сосредоточения невероятного богатства. Но блеск и роскошь скрывали тёмную сторону жизни римской элиты. Здесь плелись тайные заговоры против императоров, замышлялись жестокие убийства. Этот город играл важнейшую роль в жизни империи. Но затем произошла катастрофа. Полгорода ушло под воду, и о нём забыли более чем на тысячу лет. Впервые археологи изучат каждый сантиметр сохранившихся руин. Новые открытия прольют свет на образ жизни богатейших людей того времени. Мы узнаем, что привлекало сюда элиту Древнего Рима и воссоздадим картину того как Байи выглядел 2000 лет назад. Это невероятная история затонувшего древнего города».

Как обычно, я не доверяю атрибуции археологов, ибо они следуют н истине, а сложившемуся мнению (господствующей парадигме). Поэтому я решил прочитать надписи. Если они римские, то атрибуция археологов верна. Если же там читаются надписи других этносов, то археологи в очередной раз ошиблись. В начале заметки имеется изображение юноши. Его города обросла водорослями и другими обитателями подводного мира. А на земле скульптуры обычно покрывает мох, и это для эпиграфиста хорошо, ибо мох делает надписи гораздо контрастнее, хотя и несколько их размывает. Дело в том, что незначительные углубления поверхности, оставленные вырезанными буквами, к которым прикрепляются корни мхов, видимо, накапливают больше питательных веществ, чем открытая поверхность, с которой эти вещества смываются дождями. То же самое можно предполагать и для подводного мира, где ровная поверхность не способна к накоплению полезных веществ. Таким образом, ч перехожу к чтению.

plity4.jpg

Рис. 4. Портрет обнажённой женщины с ангелом и моё чтение надписей

В области головы я читаю надпись: ВИМАН ВОИН 30 АРК(ОНЫ) ВОЙСКА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОИН ВВС РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Тем самым, подписанная по-русски скульптура изображает русского воина, а отнюдь не римлянина. Однако один пример не очень показателен, а поскольку к этой заметке [3] прикреплён видеофильм, я сделаю из него несколько стоп-кадров.

На 29-й секунде фильма можно видеть картину обнажённой женщины, сзади которой ангелочек расправил свои крылья. Казалось бы, типичный сюжет римской живописи. Если так, то какие-то следы римлян на этом портрете должны быть, однако я их не вижу. Зато, как обычно, на причёске и у дамы, и у ангелочка имеются русские надписи. Так, на голове женщины я читаю слова: РУСИ МАРЫ ХРАМ 30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ МИМА, или, на современном русском языке, ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА ЕВРАЗИИ. Таким образом, перед нами русская жрица. Напомню, что обнажённое тело символизировало святость человека.

plity5.jpg

Рис. 5. Портрет двух юношей и моё чтение надписей

Затем я перехожу к чтению надписей на голове ангелочка. Тут я читаю слова: ЛИКА РЮРИКА. Иначе говоря, ангелочек выгляди так, как в его возрасте выглядел Яр Рюрик (Иван Иммануилович Синеус). Если бы это была римская картина, то зачем бы художник изображал на ней не римских императоров периода их детства, а жреца Мары Рюрика, который воевал с Римом?

На 32-й секунде видеофильм показывает нам портрет двух юношей. Здесь гораздо меньше затёков тёмной краски, чем на портрете обнажённой женщины, хотя гораздо больше смытых мелких пятен основной краски. Как обычно, я сначала читаю надписи на голове, в данном случае у левого юноши. Текст тут таков: ХРАМ ВИМАН 35 АРКОНЫ РИМА МАРЫ, СОХРАН. Иначе говоря, эта картина раньше находилась в ХРАНИЛИЩЕ ХРАМА МАРЫ ВВС ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

plity6.jpg

Рис. 6. Скульптурный портрет мальчика и моё чтение надписей

Затем я читаю надпись МИМ РЮРИКА на причёске правого юноши, а также слова ХРАМА ВИМАН на шее ниже подбородка и на левом плече. Так что здесь изображен уже не воин, а жрец, и не из Западного Каира, как скульптура, а из Великого Новгорода.

Затем я перехожу к чтению надписей на скульптурном портрете мальчика, показанного на 38 секунде второй минуты фильма. Для чтения надписи на голове мальчика я обращаю её изображение в цвете, и читаю там такой текст: ВИМАН 8 ГОД 3О АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 864 ГОД ЗАПАДНОГО КАИРА. А кем является этот мальчик? Ответ написан на правом плече: МИМ ВИМАН, то есть, ЖРЕЦ ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, что весьма странно, учитывая юный возраст жреца. Но опять речь идёт о русском тексте и о русском жреце, а вовсе не о римском наследии.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.327sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.483 секунд